RailGallery
ЭР22-02
СССР, РСФСР, Московская область, станция Щербинка
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Scherbinka station

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: Март 1985 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2022 21:09 MSK
Просмотров — 1433
Подробная информация

ЭР22-02

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:12.1964
Списан:03.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С постройки ТЧ Перерва, в январе 1967 г. передан в депо Нахабино, в начале 1982 г. расформирован.

В 1969 г. при проведении КР-1 состав оснащен опытной системой управления торможением (САУТ) конструкции МИИТ и РЭЗ.

Вагоны 202, 201, 207 и 208 в апреле 1982 г. возвращены в депо Перерва.
Вагоны 202 и 201 в 1983-86 гг. работали в составе ЭР22-61 (московская голова у 61 была 02)
Вагон 201 10.1986 г. в составе ЭР2-42 вернулся в ТЧ Нахабино, сгорел и списан в апреле 1988 г.
Вагон 202 включен в состав ЭР22-46, затем в состав ЭР22-42, 10.1986 г. в составе ЭР22-42 вернулся в депо Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 207 работал в ЭР22-52 взамен вагона 5207, затем взамен 5205, 10.1986 г. передан в составе ЭР22-52 в ТЧ Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 208 с 10.1982 г. работал с ЭР22-52 вместо вагона 5206, вместе составом был передан в депо Нахабино, сгорел в 05.1988 г. на перегоне Ржевская — Дмитровская.

Вагоны 206 и 205 в апреле 1982 г. переданы в на полигон ВНИИЖТ, сгорели в августе 2001 г.
Вагоны 204 и 203 в мае 1983 г. переданы в Уральское отделение ВНИИЖТ, переоборудованы в лабораторию САУТ, списаны в марте 1999 г.

Вагон 206 в 1985 г. был переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска (установлен преобразователь ТИП-1320Т, тяговые двигатели 1ДТ.003.1), присвоено обозначение ЭР2РИ.

КР Московский ЛРЗ 06.1980 г. (вагоны 204-203-206-205)
КР Московский ЛРЗ 03.1985 г. (вагон 202)
КР Московский ЛРЗ 08.1986 г. (вагон 208)

(rus-etrain.ru)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

16.11.2022 21:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2035 · Администратор
Ух!
+2
+2 / –0
17.11.2022 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 1042
Парень сейчас модель клеить будет! ))

Паша, огромное спасибо! Супер!

ЭР22 ещё и с проводником хвостового вагона!
+4
+4 / –0
17.11.2022 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 1042
Вот, ещё интересно: у этой машины лобовые стекла меньше и расположены выше. Там уровень пола в кабине тоже был выше? Иначе, с обзорностью беда...
+2
+2 / –0
17.11.2022 20:16 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (А. Тимохин, 17.11.2022):
> Там уровень пола в кабине тоже был выше?

Не помню, не скажу!
+1
+1 / –0
18.11.2022 07:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (А. Тимохин, 17.11.2022):
> Парень сейчас модель клеить будет! ))

ГДРовская модель Ту-20 от Пластикарт в масштабе 1:100. Настоящее название Ту-95 тогда ещё было засекречено (не в 1985 году, а в момент выхода в свет этого набора).
+3
+3 / –0
19.11.2022 09:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 18.11.2022):
> ГДРовская модель Ту-20 от Пластикарт в масштабе 1:100. Настоящее название Ту-95 тогда ещё было засекречено (не в 1985 году, а в момент выхода в свет этого набора).

Уффф!!! Ту-20 у меня на полке в коробке лежит еще не собранный! :))))
Чудо, что про них кто-то помнит.
+2
+2 / –0
04.09.2025 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 17.11.2022):
> ЭР22 ещё и с проводником хвостового вагона!

Разве это не помощник машиниста?
0
+0 / –0
04.09.2025 21:08 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Нет. Это отдельная должность, упраздненная с введением "белорусского метода". ПХВ часто - женщины в возрасте.
0
+0 / –0
05.09.2025 00:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что за белорусский метод?
0
+0 / –0
05.09.2025 00:40 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Сомнительная история в духе перестройки, ликвидировать "лишних" работников. В т.ч. как раз ПХВ, не всех но многих дежурных по переездам и в таком духе. И без помохи ездить первыми попытались белорусы.
История началась чуть раньше, где то в конце 70- начале 80-х, но наиболее продвигалась в упомянутую мной выше перестройку.
0
+0 / –0
05.09.2025 01:02 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
В частности небезызвестное крушение в Крыжовке произошло с однолицым машинистом. Хотя и не без участия других работников дороги.
0
+0 / –0
05.09.2025 13:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2844
Вот вот, а крайний как всегда машинист которое последнее звено, который мог все предотвратить, все косяки пречастных.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.