Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой 05.2016-04.2017 – аренда АО "Апатит"
Цитата (tars, 14.11.2022): > А зачем это снимать? Не видно ж ничего почти.
Бред какой-то, или же просто стёб своего рода из-за неприязни, ну а зачем люди покупают штативы таскаются с ними по станциям, депо, паркам извращенцы чтоль
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 14.11.2022): > Цитата (tars, 14.11.2022): > > А зачем это снимать? > > А почему нет то? В ночных фото есть своя притягательность, изюминка.
Цитата (karelian trains, 14.11.2022): > Согласен со всеми Вами, спасибо :)
При обращении к группе людей «вы» всегда пишется с маленькой буквы, это при обращении к одному лицу можно с большой. А если ставишь минус (мы друг друга поняли, да?) — надо писать, за что.
Цитата (karelian trains, 15.11.2022): > Так можно больше конкретики?
Снять движущийся поезд ночью на полутемном перегоне с достаточной для модерации детализацией - уже само по себе непростая задача, и сотня плюсов- заслуженная для нее оценка. Можно отметить некоторое рассогласование между светом в кадре и геометрической композицией, которое вносит фонарь слева, бьющий на опору ЗСД. Тем не менее, снимок, который уже есть на сайте, лучше непрофильного шедевра, который увидит только автор.
Link