RailGallery
ТЭМ3М-001
Россия, Белгородская область, перегон Стойленская — Ямская
Russia, Belgorod region, Stoylenskaya — Yamskaya stretch

Author: Губин Александр · Y-V           Date: October 26, 2010

Information about the photo

Published 12.11.2022 21:55 MSK
Views — 695
Detailed information

Added to favorites: 2

ТЭМ3М-001

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:Private depots at the enterprises
Model:TEM3M
Builder:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identification number:15035009
Built:1986
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Out of order
Note:ОАО "ОЗММ", Старый Оскол
На тепловозе применены одинаковые с тепловозами ТЭМ3 бесчелюстные тележки и использована однотипная с тепловозами ТЭМ2М дизель генераторная установка 17ПДГ-2.

Экспонировался на выставке "Транспорт-86", Щербинка.
С завода ОАО "Оскольский завод металлургического машиностроения"

СР – 03.2018г.
ТР-2 – 12.2020г.

Выставлен на продажу

Camera Settings

Model:NIKON D90
Artist Name:{Enter your name here}
Copyright Information:(C)2007 {your name} / {your agency name}, all rights reserved
Date and Time:26.10.2010 13:27
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–3 EV
Focal Length:200 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

12.11.2022 22:32 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 810
Замечательно!
+15
+17 / –2
12.11.2022 23:12 MSK
Link
rainwaker · Рыбное
Photos: 105
Поддерживаю, только не знаю, чем обусловлены минусы на твой комментарий
+8
+8 / –0
13.11.2022 14:03 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Photos: 31
Чем отличается ТЭМ3 от ТЭМ2?
+3
+3 / –0
13.11.2022 14:12 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Бесчелюстные телеги
+4
+4 / –0
13.11.2022 18:23 MSK
Link
Photos: 141
Ошибочка небольшая. Перегон Ямская - Стойленская. Сейчас на этом перегоне еще построен разъезд Казацкий Лог. Но в 2010 году его еще не было.
+2
+2 / –0
13.11.2022 18:44 MSK
Link
No photos
Цитата (evo.series, 13.11.2022):
> Чем отличается ТЭМ3 от ТЭМ2?>
Цитата (Ammendorf, 13.11.2022):
> Бесчелюстные телеги>

Не только бесчелюстные телеги. На ТЭМ3, поступивших с БМЗ на БАМ в депо Тында (ТЭМ3 №№ 022,023,026) были еще двойное остекление кабины, утепленный капот отсека АБ, электрообогрев воды и масла дизеля. Правда, "лабуда" с электрообогревом воды и масла дизеля оказалась на БАМе невостребованной. Поскольку по опыту эксплуатации там "простых" ТЭМ2 оказалось, что даже при морозах минус 50 град. и ниже при качественно утепленной шахте холодильника и установленных на зимний режим съемными щитками на дверках капотов дизеля и АБ (с закрытием вентиляционных просечек в дверках) температуры теплоносителей дизеля и емкость АБ находились в норме. По тяговым и тормозным свойства эти тепловозы оказались гораздо хуже, чем обычные ТЭМ2 с челюстными тележками - ТЭМ3 частенько боксовали при трогании и разгоне тяжелых маневровых составов, а при их торможении из-за двустороннего нажатия тормозных колодок колесные пары временами шли юзом. Все это на ТЭМ2 в одинаковых условиях тяжелой маневровой работы было достаточно редким явлением. Поэтому ТЭМ3 на маневрах по станции Тында надолго не задержались - их достаточно быстро оттуда "сплавили" в пригородное движение. Причем после этого ТЭМ3 № 022 длительное отработал с пригородным поездом Дипкун - Тында под управлением локомотивных бригад оборотного депо Дипкун. А ТЭМ3 №№ 023,026 недолго поработали с пригородными поездами на участках Тында-Джалингра, Тында - Муртыгит и Тында-Лопча-Юктали. Затем эти пригородные поезда, кроме Тында-Муртыгит, передали на обслуживание тепловозами 2ТЭ10М пассажирской колонны депо Тында в общем графике. Пригородный поезд Тында - Муртыгит передали в пассажирскую колонну депо гораздо позднее, с заменой в пассажирском движении парка тепловозов 2ТЭ10М на ТЭП70, ТЭП70БС. А тепловозы ТЭМ3 №№ 023,026 надолго "осели" на менее напряженных участках маневровой работы в ДОП и в ВЧД.
+9
+9 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.