RailGallery
ДР1П-108
СССР, Латвийская ССР, депо Засулаукс
USSR, Latvian SSR, Zasulauks depot
PSRS, Latvijas PSR, Rīga, depo Zasulauks
Фото из архива журнала "Локомотив" (фотограф В.П. Белый)

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: Июнь 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 03.11.2022 13:47 MSK
Просмотров — 1275
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДР1П-108

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ДР1П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1976
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:"Уралмаш"
Построен в 1975/1976 гг.
Имел три головных вагона 1081, 1083, 1089
С постройки поступил на Уральский завод тяжёлого машиностроения

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

03.11.2022 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 106
Большое спасибо!
+5
+5 / –0
03.11.2022 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный очень ДР1П. У него в отличие от соседей с RVR есть птичка, которую уже задолго до этого перестали ставить, но при этом и есть нижние гофры, которые пошли через несколько номеров позже. При этом "голубая" окраска, хотя вроде эти номера шли с красным низом. Ну и известна фотография ДР1П-108 на Уралмаше, где он с красным низом в заводской окраске, без нижних гофр, ну и RVRом на кабине.
+4
+4 / –0
03.11.2022 17:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Снимок сделан на территории Локомотивного депо Засулаукс.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
03.11.2022 17:29 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Ivan-Popov, 03.11.2022):
> Интересный очень ДР1П. У него в отличие от соседей с RVR есть птичка, которую уже задолго до этого перестали ставить, но при этом и есть нижние гофры, которые пошли через несколько номеров позже. При этом "голубая" окраска, хотя вроде эти номера шли с красным низом. Ну и известна фотография ДР1П-108 на Уралмаше, где он с красным низом в заводской окраске, без нижних гофр, ну и RVRом на кабине.

Без гофр эта доп построеная голова, позже всего состава.
+4
+4 / –0
03.11.2022 17:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
поезд построен в Феврале 1975, голова 108.9 в Марте 1976
+4
+4 / –0
03.11.2022 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что на Уралмаше голову одну кокнули? Или два поезда сформировали, причем один из них был одноголовый?
+3
+3 / –0
03.11.2022 18:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Для подмены, на время ремонта одной из голов.
+4
+4 / –0
03.11.2022 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 03.11.2022):
> Без гофр эта доп построеная голова, позже всего состава.
Наоборот. На снимке эта дополнительная голова.
+3
+3 / –0
04.11.2022 00:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И всё-таки возвращаясь к снимку. Не даёт мне покоя дата съёмки, тут многое выдаёт, что это явно не 1976 год. Во-первых, красили уже в такой голубой цвет, вместо красного, уже после 1982 года, (ДР1А-200 первая машина пришла с РВЗ в бело-голубом окрасе) и соответственно перекрашивать остальные машины вместо красного в голубой или синий тоже стали после 1982 года при прохождении ремонта, но были исключения. Во-вторых, в самом конце состава видно, что сцеплен мот. вагон ДР1А новой цветовой ливреи, как с ДР1А-200 и выше. Окрас состава точно не заводской, состав прошёл ремонт в объёме ТР-3, который с Уралмаша приходил на ремонт в Засулаукс не один раз. После 1982 года он приходил на ремонт в 1987; 1989 и 1992 годах. Больше похоже на 1992 год, так как буквы и цифры ДР1П-108 на лоб. части мот. вагона имеют как бы 3Д формат, потом моторную тележку мот. вагона красили в серый цвет, и регулируемая планка путеочистителя окрашена в красный цвет, также оба молдинга над путеочистителем окрашены тоже в красный цвет, так красил только Засулаукс. На снимке однозначно мот. вагон ДР1П-1089.
+8
+8 / –0
04.11.2022 02:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да без вариантов, это лето 1992 года. Сам в те годы постоянно ошивался в депо и видел этот 108 как до ремонта, так и после.
+5
+5 / –0
08.03.2024 00:35 MSK
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд
Фото: 2
хоть что-то осталось от этого дизельпоезда?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.