RailGallery
ЭР2К-1150
Россия, Ленинградская область, станция Советский
Russia, Leningrad region, Sovetskiy station

Автор: arsmm · Мга           Дата: 29 октября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.10.2022 19:07 MSK
Просмотров — 4191
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +96
Liaz+1
mhll17+1
Dmitriy51+1
Russian Trains+1
KaVe+1
lvs97a+1
ЭТ2М-068+1
genius21+1
хомяк+1
Любитель ЧС7+1
m1ronY+1
vaporchrome+1
Антрацит+1
nbelz+1
Матвей Ф.+1
pravlen+1
rainwaker+1
Землинец+1
Rostislav_nakhano+1
Captain Baltica+1
Сергей Лапин+1
Ivanchik228+1
Манкевич Н.Д+1
Кухта Михаил (Trains KZD)+1
maximus091182+1
Artemio+1
DoIIIupak+1
Nikolay Ryzhov+1
orskXXI+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Denis Solovev+1
railman+1
Земсков А.Г.+1
Ваня 543+1
Белкин Андрей+1
Leha+1
Martin Karp0ff+1
qwerty_qwertovich+1
hunter59+1
Ilya Rudakov+1
Dozenazer+1
Denis+1
2lowterrain+1
Александр Конов+1
Кот80к+1
Tsyganenko82+1
Alexsa+1
Serg73+1
crazyrussianturist+1
Winston Blue+1
Илья Марченко+1
Vladimir Kashevarov+1
voe-mikha+1
Артём Кузнецов+1
Alexey_Seligersky+1
Ivan 2095+1
Дамир Абдуллин+1
vadya+1
ZDSergo+1
Monolith+1
s.gulaev+1
Дмитрий Закутный+1
Павел Коршунов+1
MoscowRailfan//+1
DR1A+1
Артём+1
iron_batonov+1
Tiranozavrrex+1
Artemiy RZD7+1
Сергей Анфимов+1
matvei.verholyak+1
kosteg+1
TP_89+1
TramLVS+1
Входной Зеленый+1
electron+1
Никита Лапин+1
Анатолий Нагорнов+1
ALexeych+1
Андрей Безбородов+1
Marat Elektrichka+1
Royalist57+1
vik1222+1
Кирилл Широков+1
Northern Spirit+1
Михаил Катков+1
_rizix_1236+1
Lag+1
Lasselan+1
Александр193+1
yak+1
Danandr+1
Никита П.+1
Павел Чечулин+1
RailDmitrov+1
Darth Maul+1

ЭР2К-1150

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1978
Списан:08.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
07.1990 — передан в депо Кандалакша (6 вагонов)
08.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) (8 вагонов)
11.2013 — передан в депо Рузаевка (8 вагонов)
04.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
09.2014 — передан в депо Домодедово
08-12.2015 — аренда ФГУП "Крымская железная дорога" (без секции 03-04)
09.2017 — передан в депо Новомосковск-I
11.2017 — передан в депо Домодедово, работал в составности 09-10-05-02-06-210103-101807-101808-112002-01
01.2021 — передан в депо Новомосковск-I
04.2022 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2022 — передан в депо Новокузнецк

2005-2009 — вместо секции 03-04 в составе эксплуатировалась секция 214602-214603

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13151550 (списан 08.2024)
02 — 13221387
03 — ? (сгорел, порезан в депо Ленинград-Балтийский), списан 08.1994 г.
04 — ? (в депо Ленинград-Витебский эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8004, обозначен 800410), списан 12.2012 г.
05 — 13234497 (в депо Ленинград-Балтийский эксплуатировался в составе ЭР2-983 вместо вагона 98303)
06 — 13207485 (в депо Ленинград-Балтийский эксплуатировался в составе ЭР2-497 вместо вагона 49704, позднее в ЭР2-1272 вместо вагона 127206, списан 07.2024)
07 — 13373311 (списан 10.2023)
08 — 13221395 (списан 11.2023)
09 — 13151568 (списан 08.2024)
10 — 13221403

Составность:
05.2022 — 01-02-05-06-10-09
05.2019 — 01-112002-101808-101807-210103-06-02-05-10-09

Ремонт:
09.2008 — КРП Красноярский ЭВРЗ (без секции 03-04), обозначен ЭР2К
09.2017 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (без секции 03-04, с секцией 101807-101808)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:29.10.2022 15:55
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 78

30.10.2022 19:14 MSK
Ссылка
Star lord · Гор
Фото: 62
Две собаки)
+13
+13 / –0
30.10.2022 19:29 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Убедительная просьба не писать всякую хрень в примечании, тут не СТТС.
+15
+19 / –4
30.10.2022 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 44
А что за хрень была написана? Прям интересно стало)
+9
+9 / –0
30.10.2022 22:07 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
"Последний рейс по приморке."
+10
+10 / –0
31.10.2022 01:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Причины помещения на БЗ? Судя по срокам, её могут списать только в следующем году
+6
+6 / –0
31.10.2022 06:24 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Излишек
+6
+6 / –0
31.10.2022 13:29 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 739
Цитата (ЭД4М-0343, 31.10.2022):
> Причины помещения на БЗ? Судя по срокам, её могут списать только в следующем году

Сезон теплоэлектрички закончился и всё. Скорее всего постоит несколько недель, потом из аренды опять вернут в Мск, доказывать свои последние месяцы, как с ЭР2-1338.
+12
+12 / –0
31.10.2022 15:37 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 723
Срок 09.2023, может и на следующий сезон тут еще поработает...
+5
+5 / –0
31.10.2022 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Помотало тачку с северо-запада на юг...
+3
+3 / –0
31.10.2022 21:50 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Дайте уже машине доработать на родной дороге. :)
+3
+3 / –0
31.10.2022 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда её надо в Крюково отправлять, вместо какой нибудь ЭТ.
+2
+2 / –0
31.10.2022 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Ретропоезд Тверь - Бологое?))))
+7
+7 / –0
31.10.2022 22:12 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
На Торжок скорее.

З.Ы Кстати с удивлением обнаружил что теперь есть пипидасточка с таким маршрутом О_о
+1
+1 / –0
31.10.2022 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2022):
> Ретропоезд Тверь - Бологое?))))

А почему и нет?
+2
+2 / –0
01.11.2022 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Star lord, 30.10.2022):
> Две собаки)

Одна между путями, а вторая где?
0
+1 / –1
01.11.2022 12:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
На левом по кадру пути, вестимо. Электрички если не испокон веков, то уж точно несколько десятилетий, как называют в народе «собаками».
+2
+2 / –0
01.11.2022 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это молодёжный жаргон времён, когда из Москвы в Лениград можно было доехать на электричках. Теперь он давно уже вышел в тираж.
+3
+3 / –0
01.11.2022 14:21 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну периодически он ещё вполне себе звучит
+1
+1 / –0
01.11.2022 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возможно, только та молодёж уже либо на, либо готовиться к пенсии.
+1
+1 / –0
02.11.2022 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Андрей Рыжов, 31.10.2022):
> Тогда её надо в Крюково отправлять, вместо какой нибудь ЭТ.

Извините, не сдержался - фраза, брошенная просто так, явила у меня только один вопрос: зачем?
1. У ЭР2 скорость ограничена 100 км/ч, а существующий график движения рассчитан на 120.
2. Составность. МТППК заказывает 10-12 вагонов, а тут сколько?
3. Кто будет на ней ездить? Сколько осталось в Крюково машинистов, обкатаных на ЭР2?
Короче,вопросы,вопросы...

На работу в Питер она попала потому, что у ЭР2 цепи управления на 50 В постоянного тока, а у ЭТ/ЭД - 110/220 В (AC/DC). А у М62, которая её везёт, генератор даёт 75 В, что при умелом обращении с электричеством, можно легко понизить до требуемых 50 В. Только и всего. Поэтому к летнему сезону в Питер и прилетают ЭР2 из разных депо страны.
+5
+5 / –0
02.11.2022 19:22 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Александр Иванович, у меня сразу вопрос, а где для ЭР2 ограничение 100? На Октябрьской?
+2
+2 / –0
02.11.2022 19:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Артур, по всей сети с 2010 года вроде ввели. Тот же парк Москвы-2 после этого махом набили ЭД4М, поскольку тогда графики под 120 сделали. Правда подзабыл, попали ли под это оставшиеся ЭМ4.

Цитата (А. Тимохин, 02.11.2022):
> к летнему сезону в Питер и прилетают ЭР2 из разных депо страны

Александр Иванович, так уже всё, песенка спета. 1150 на весь следующий сезон не хватит и остаются лишь 1171 и 1194(и то, если хоть что-то из их промежуточных уцелело). Ну а после либо систему из РА, либо вовсе состав ЦМВ-шников
+1
+1 / –0
02.11.2022 22:05 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Когда рашка дохла ЧМЭ с пара ЦМВ по приморке бегала, но это конечно эксклюзив.
+3
+3 / –0
02.11.2022 22:29 MSK
Ссылка
arsmm · Мга
Фото: 135
По неподтвержденной инфе от некоторых лиц из депо в следующим году скорее всего будет 1228 на маршруте.
+1
+1 / –0
03.11.2022 09:04 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 723
Цитата (arsmm, 02.11.2022):
> 1228 на маршруте

Странно. У нее срок тоже сентябрь...
+1
+1 / –0
03.11.2022 15:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Александр Иванович, я понимаю, что кажется, что в Крюково всегда были одни лишь Ласточки. Однако совсем ещё недавно тут бегало полно ЭР2. Потом ЭР2Р. Затем ЭТ. И даже ЭР2-980 успела в качестве ретропоезда в Крюково побывать. Так, что не переживайте, ребята справятся как нибудь.
+1
+1 / –0
03.11.2022 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Ammendorf, 02.11.2022):
> а где для ЭР2 ограничение 100? На Октябрьской?

Артур, тут такая история: когда я пришёл работать на железку в конце 90-х, то всем "трамваям" в Питере максимальная скорость ограничивалась 100 км/ч. Где-то в самом начале 2000-х дирекция пригородных перевозок "Транском" решила сократить время хода электропоездов и тогда на Выборг разрешили ездить 120. Всем "трамвайкам"! Помню свои ощущения, когда первый раз на круглятине разогнались, круто было! Правда, тогда не все машины могли позволить себе такую роскошь, как скорость... Многие были без шунтов. Помню, как на ЭР2-1080 в Выборг по тому, жёсткому графику, привезли минут 20, что ли, плюсом. Машина без шунтов (украли, пока растомаживалась после ремонта в Даугавпилсе и стояла в грузовом парке. Это отдельная история) и ещё какой-то мотор на параллели стрелял. Короче, её сотню-то было проблемно раскочегарить. Так с полгода где-то мучились, под Выборги выдавали только шунтовые машины (если могли). Потом время хода обратно растянули. Ибо, дико увеличился расход колодок и внеплановые заходы машин на ремонт!

Когда я в 2001 перешёл работать в Металлострой, то там всем было можно ездить 120, но на ЭР2, если не ошибаюсь, до номера 1072. Потом в приказах этот номер увеличивался. Подозреваю, что он коррелировался с возрастом машины в 28 лет.
Ещё могу сказать, что где-то у меня вроде даже была фотография приказа, что "разрешается электропоездам ЭТ2М-032, 033, 035 следовать со скоростью не более 120 км/ч." Так что, похоже, на Октябрьской электропоезда поехали 120 где-то в конце 2000.

Добавлю, что "опарышам" на Московском ходу Питера всегда было ограничение 100. Вот это была мука! Хоть и мало остановок до Тосно, но с таким ограничением приходилось ввавливать "всё на всё". Если выбили из графика, то от Питера до Тосно (53 км) можно было нагнать максимум 2-3 минуты. И это если очень стараться. Вот тут: https://railgallery.ru/photo/176580/?vid=6780#433772 пару моих мыслей по этому поводу.

Спасибо за внимание! ))
+5
+5 / –0
03.11.2022 20:43 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Саня ограничение 100 было круглым машинам, потом ктото умный (респект ему) узнав что на круглых машинах были разные телеги с разным рессорным подвешиванием, и была бумага что машинам примерно до номера 645... (номер не помню) это ограничение, а выше 120.

А поехали почему 120, ЭР200 дважды в день полетели.

Колодки был бичь в 2002м, даже поезда отменяли по этому поводу, ездили в Зеленогорск на базу снимать с вагонов что в запасе.

Как раз одну фотку готовил к публикации, завтра грузану как мы полувагоны теперь оказывается с колодками в металл тащим.

Ещё момент вспомнил, перед армией на ЭР2-957 работал (в колонне у Пегова было 2 круглых 957, 963) машинист Купцов(пенс был) вроде, занавески в кабину повесил, поворчал, и стал рассказывать как на ЭР1 в М.Вишеру ездили. Попасть в эту колонну было сложно, в вагонах плафоны освещения сами мыли изнутри, 120 ездили, по стыковому пути.
Вопрос более интересный, когда 120 запретили и почему?
+5
+5 / –0
03.11.2022 21:57 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (А. Тимохин, 03.11.2022):
> Так что, похоже, на Октябрьской электропоезда поехали 120 где-то в конце 2000.

Спасибо за целый рассказ. По Московской, знаю, было ограничение для серии ЭР2Р из-за слабого (механически) редуктора. В прочем тем же Октябрятам в соседнем Крюково это не мешало ездить 120 на точно таких же ЭР2Р.
Но МСК в плане скоростей для МВПС всегда была где то в жопе, 120 как верно было подмечено, нарисовалось лишь в 10-х на Ярославке и Горьковке, но используются они избирательно, а в скорости ближнего пригорода лучше вообще не заглядывать, там Св/Сд краснеют...
+3
+3 / –0
03.11.2022 22:13 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну как минимум Железка, Апрелевка и Перерва всегда вваливали. Под александровские маршруты тоже график хороший был. А вот Раменское... Ну про него в принципе без матов сложно что-то говорить, но такое ощущение, что там графики, действительно, со времён С-образных не менялись.
+4
+4 / –0
03.11.2022 22:23 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Есть расписания времен Ср ок жд , И трёх вагонки бегали быстрее чем современные трамваи по времени.

По Москв ж.д. в начале 90х на Алекандров шустро бегали, а вот до Щёлково час я офигевал, тоже расстояние с МОсковского вокзала 44 минуты было, после обновления парка теперь 56 минут. 34км.
+2
+2 / –0
03.11.2022 22:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Дополнительно доставляет тот факт, что в ближнем пригороде практически разучились мазать остановки, особенно в границах Москвы.
Ярославка смотрю тоже сдает позиции (последней), а раньше всякие Перловские-Тайнинские, заодно с М-3/Маленковкой/Яузой да и Северянином, ага, мазали как здрасьте.
Горьковка - только редкое Кусково, а раньше прекрасно мазали и Карачарово, и Чухлинку
Рязанка - остались редкие Плющево и Ухтомские, хотя раньше как здрасьте можно было замазать все что угодно, кроме Электрозавода, Перово и Выхино.
Про то что теперь называется "МЦД" - и вовсе молчу. Там дополнительно доставляют экспрессы, прущиеся по удалению за зеленью.
А графики все тянутся и тянутся. Причина кстати очевидна, но это, положа руку на сердце - неприкрытое хамство. Например для Железнодорожной в этом году изначально составили 35-36 минут на головной участок. И это с учетом нового о.п., а что получилось?
+4
+4 / –0
03.11.2022 23:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 03.11.2022):
> Ярославка смотрю тоже сдает позиции (последней), а раньше всякие Перловские-Тайнинские, заодно с М-3/Маленковкой/Яузой да и Северянином, ага, мазали как здрасьте

Артур, какой последней? Уже лет 10 как "везде", за исключением штук 5-ти на Москву, разбросанных в период дневного окна и часов 17-18-ти. Всякие "кроме Тайнинская, Перловская"/"кроме Лось" по рабочим дням пока сохранились + добавились постоянные "кроме Тайнинская, Перловская" по III-у пути.

Цитата (Ammendorf, 03.11.2022):
> хотя раньше как здрасьте можно было замазать все что угодно, кроме Электрозавода, Перово

Почти все рязанские в 2016 году шли мимо Эл-Заводской(ещё 2 черустинских были, но совсем ранним утром)
+1
+1 / –0
03.11.2022 23:55 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Круг из Ростокино, 03.11.2022):
> Почти все рязанские в 2016 году шли мимо Эл-Заводской

Эти по 3-4 пути, а я в рассчет брал только "зеленый-зеленый" пригород.
+1
+1 / –0
03.11.2022 23:58 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну, всё-таки, такого больше нигде почти не осталось, чтобы плюс-минус в черте Москвы без остановок шпарили, поэтому Ярик и последний. Даже на Ленинградке, как минимум, от Ховрино до Москвы теперь чуть ли не все электрички со всеми остановками тащатся.

Рязанские — отдельная тема, они в принципе по экспрессным путям идут, поэтому чисто физически на Электрозаводе останавливаться не могут. Раньше же даже голутвинские, шедшие по обычным путям, легко ездили примерно: Люберцы, Косино, Выхино, Вешняки, Перово, Новая, Электрозаводская, Казанка.
+1
+1 / –0
04.11.2022 00:23 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Marat Elektrichka, 03.11.2022):
> Ховрино до Москвы теперь чуть ли не все электрички со всеми остановками тащатся

А, про нее то я и забыл. Глянул ради интереса Химки - Москва, а там бяда бядовая, целых несколько смелых эл-ок, одни из которых мажут Рижскую, а вторая Левобережку и Моссельмаш.
А помнится этот участок в недалеком прошлом отличался от пригорода московской дороги тем, что набор остановок мог быть абсолютно непредсказуемым и мазать можно было вообще все.
+2
+2 / –0
04.11.2022 07:24 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 03.11.2022):
> ... в ближнем пригороде практически разучились мазать остановки, особенно в границах Москвы ...

Ну так теперь ведь электричка в Москве и ближнем пригороде как метро. А в метро пропусков остановок не бывает. Раньше, помнится, садишься на Можайскую электричку, а она следует: Беговая, Фили, Кунцево, Рабочий Посёлок, Сетунь, Одинцово, Голицыно, Кубинка. Садишься в Савёловскую электричку, а она следует: Тимирязевская, Бескудниково, Лианозово, Долгопрудная, Лобня, Катуар, Икша, Яхрома, Дмитров. А теперь ведь Д1 - от Одинцово до Лобни все электрички, даже самые дальние, со всеми остановками. Я в Москву и обратно езжу исключительно на Ласточках, электричкой забыл, когда и пользовался. Раньше, лет 15 назад, Владимирская электричка была шустрик: Серп, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Железка, Фрязево, Павлик, Дрезна, 87 км, Орехово, Крутое, Усад, Покров, Петушки, далее везде. Потом постепенно начали накидывать: сначала Купавна, Электроугли, Храпуново, Омутище, Леоново (и стала как Петушинская); потом Кусково, Никольское, Салтыковская. А теперь проще перечислить остановки, которая она выпускает, и, кстати, до Железки со всеми остановками: Чёрное, Заря, 33, 43, Есино, Казанское, Вохна, Назарьево. О как! Хуже стало чем самая худая Петуханская. Ещё и по Болдино (а в обратную сторону по Покрову на боковом) по полчаса стоит под обгоном скоростными. И теперь время хода от Москвы до Владимира почти 4 часа! А во времена СССР, помнится, была самая быстрая 2 часа 56 минут, с остановками: Железка, Павлик, Орехово, Усад, Покров, Петушки, далее везде. И ведь была не какая-нибудь 71**, а самая обычная 63**. То же и по Ярославке. У моей прабабки дача была в Монино, так мы старались ехать на Фрязевской. Она чесала: Лосинка, Мытищи, Болшево, далее везде. А вот Монинская могла выпустить М-3, Яузу, Перловскую, Тайнинскую, и то из последних двух часто одну из них. Раньше было принято дальние электрички пускать в ближайшем пригороде Москвы и по Москве без остановок, а со всеми остановками шли ближайшие электрички. А теперь в пределах "диаметров" со всеми остановками едут все. Вот пока что Павеляга в состав "диаметров" не вошла, и там ездят без остановок и по Москве. Самое недавнее - помнится, 31 августа я летал в Челябинск, и электричка из аэропорта следовала от Домодедово с остановками: Расторгуево, Бирюлёво обе, Варшавская, Нагатинская, Верхние Котлы, Тульская. А Ленинградка когда-то мне уж очень нравилась. Такая была скоростная. На Тверской или Конаковской электричках можно было до Крюково доехать за 20 минут. Они ехали не по обходу мимо депо Москва-2, а по прямой и делали остановки: Петруша, Химки, Сходня, Крюково. И скорость судя по перебору колёс по стыкам была явно за 100. А ещё мне нравились Рязанские электрички. Они все чесали по скоростному пути до Раменского и делали остановки: Выхино, Люберцы, Фабричная, Раменское, Бронницы, Белоозёрская, Виноградово, 88, Воскресенск, Хорошово, Коломна, Голутвин, далее везде, кроме: 179, Депо, 189. А теперь смотрю поезд 6992: время хода 3 часа 57 минут! Со всеми остановками, кроме: Красково, Кратово, Совхоз, Радуга, 63, Золотово, Трофимово, Конев Бор, 113, 179, Депо, 189. Не иначе как издевательство какое-то.
+2
+2 / –0
04.11.2022 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.11.2022):
> Ну, всё-таки, такого больше нигде почти не осталось, чтобы плюс-минус в черте Москвы без остановок шпарили, поэтому Ярик и последний. Даже на Ленинградке, как минимум, от Ховрино до Москвы теперь чуть ли не все электрички со всеми остановками тащатся.
>
> Рязанские — отдельная тема, они в принципе по экспрессным путям идут, поэтому чисто физически на Электрозаводе останавливаться не могут. Раньше же даже голутвинские, шедшие по обычным путям, легко ездили примерно: Люберцы, Косино, Выхино, Вешняки, Перово, Новая, Электрозаводская, Казанка.

Марат, как раз на Ленинградском направлении полно экспрессов, которые делают первую остановку в Химках, а некоторые и в Крюково. Там то как раз жёсткое разделение и по путям, и даже по местам на вокзале. Экспрессы прибывают ближе к путям ПДСов. Все остальное, исключительно околокаждостолбное.
+1
+1 / –0
04.11.2022 12:33 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Баранников А.Ю., 04.11.2022):
> Вот пока что Павеляга в состав "диаметров" не вошла, и там ездят без остановок и по Москве.

Да, я потом сообразил что ее я не учел. Единственное что меня напрочь сбила с толку такая пачка новодельных названий как там, и я так толком и не понял из расписаний, кто что мажет. Точнее как оно называлось по-нормальному.
+2
+2 / –0
04.11.2022 12:54 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Андрей Рыжов, 04.11.2022):
> Марат, как раз на Ленинградском направлении полно экспрессов, которые делают первую остановку в Химках, а некоторые и в Крюково. Там то как раз жёсткое разделение и по путям, и даже по местам на вокзале. Экспрессы прибывают ближе к путям ПДСов. Все остальное, исключительно околокаждостолбное.

Экспрессы — это экспрессы, мы про обычные зелёные говорим.

Впрочем, есть надежда, что с полноценным вводом МЦД, с дополнительными путями, дальняк снова станет нормальным.
+2
+2 / –0
04.11.2022 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 04.11.2022):
> ... как оно называлось по-нормальному.

Названия станций остались прежние, изменились наименования остановочных пунктов, в том числе в границах станций. Станция Москва-Товарная-Павелецкая - о.п.Дербенёвская; о.п.ЗиЛ - о.п.Тульская; о.п.Нижние Котлы - о.п.Нагатинская; станция Коломенское - о.п.Варшавская. Остальные наименования сохранены. То есть если брать поезд 6540, которым я ехал из аэропорта, то он выпускал остановки, если вспоминать их прежние названия: Ленинская, Калинина, Булатниково, Чертаново, ЗиЛ, Москва-Товарная.

Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> ... есть надежда, что с полноценным вводом МЦД, с дополнительными путями, дальняк снова станет нормальным.

А чего же сейчас на Смоленском направлении Можайские и Бородинские электрички до Одинцово не запускают по скоростным путям? Ведь есть возможность при движении по скоростным путям делать остановки Фили, Славянский Бульвар, Кунцево, Рабочий Посёлок, Сколково с проходом без остановок Тестовской, Немчиновки и Баковки. Так же само есть возможность на Курском направлении после о.п.Московоречье перестраивать электричку к экспрессной платформе № 4 станции Царицыно, и тогда до станции Подольск без остановок могли бы чесать все Тульские. Однако, Тульские от Москвы-Курской до Подольска идут со всеми остановками, но есть пяток поездов, следующих до Царицыно и прибывающие со стороны области к экспрессной платформе № 4, но они не такие уж и дальние. Если навскидку, то без остановок на участке Царицыно - Подольск ходят: прибывает 6342 Шарапова Охота - Царицыно (07:15), отправляется 6381 Царицыно (07:32) - Львовская; прибывает 6344 Шарапова Охота - Царицыно (09:08), отправляется 6365 Царицыно (09:20) - Чехов; прибывает 6136 Чехов - Царицыно (10:30), отправляется 6397 Царицыно (10:51) - Подольск (и при этом едет совсем пустая); прибывает 6392 Серпухов - Царицыно (16:23), отправляется 6345 Царицыно (17:11) - Шарапова Охота; прибывает 6316 Чехов - Царицыно (17:17), отправляется 6367 Царицыно (17:41) - Столбовая; прибывает 6390 Львовская - Царицыно (19:19), отправляется 6369 Царицыно (19:40) - Львовская. При этом поезда 71** следуют по общим путям, и без остановок. То есть поездам 71** выпускать остановки можно, а Тульские электрички 69** должны ехать по тем же путям со всеми остановками, так что ли? То есть получается, что дополнительные пути здесь совершенно ни причём. Здесь именно играет роль МЦД. Одинцово - Лобня - Д1 со всеми остановками как метро между Одинцово и Лобней; Нахабино - Подольск - Д2 со всеми остановками как метро между Нахабино и Подольском. Иначе нарушается смысл "Д".
+1
+1 / –0
04.11.2022 14:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Баранников А.Ю., 04.11.2022):
> А чего же сейчас на Смоленском направлении Можайские и Бородинские электрички до Одинцово не запускают по скоростным путям? Ведь есть возможность при движении по скоростным путям делать остановки Фили, Славянский Бульвар, Кунцево, Рабочий Посёлок, Сколково с проходом без остановок Тестовской, Немчиновки и Баковки.

Потому что Беговая: на ней нет платформ на экспрессных путях, а народу на ней садится примерно как на Серпе и Молоте на Горьковке. Плюс, до тех пор, пока не завершат работы по МЦД-4 в районе Беговой, там нет возможности полноценно разделить дальние и диаметры даже чисто для Белорусского направления.


Цитата (Баранников А.Ю., 04.11.2022):
> Так же само есть возможность на Курском направлении после о.п.Московоречье перестраивать электричку к экспрессной платформе № 4 станции Царицыно, и тогда до станции Подольск без остановок могли бы чесать все Тульские. Однако, Тульские от Москвы-Курской до Подольска идут со всеми остановками, но есть пяток поездов, следующих до Царицыно и прибывающие со стороны области к экспрессной платформе № 4, но они не такие уж и дальние.

Аналогично, только с Курским вокзалом и в принципе с Курским ходом: пока там не доделают 3 пути между Курсачом и Серпом и не проложат ещё два пути до Люблино, смысла пускать по отдельным путям где-то за Царицыно нет никакого: они точно так же будут плестись по одним и тем же путям с диаметральными, которые кланяются каждым Москвам-Товарным с Калитниками.

Цитата (Баранников А.Ю., 04.11.2022):
> То есть получается, что дополнительные пути здесь совершенно ни причём. Здесь именно играет роль МЦД. Одинцово - Лобня - Д1 со всеми остановками как метро между Одинцово и Лобней; Нахабино - Подольск - Д2 со всеми остановками как метро между Нахабино и Подольском. Иначе нарушается смысл "Д".

Проблема именно в отсутствии дополнительных путей — именно поэтому до сих пор существует сквозной дальний пригород на обоих диаметрах, потому что за счёт него, в том числе, выдерживаются интервалы МЦД: это позволило, в том числе, и сэкономить на Иволгах. У 3 и 4 диаметров, в отличие от первых двух, сквозного пригорода никогда не существовало — для них в принципе с нуля делают соединительные ветки — да и по 4 пути на каждом радиусе будут уже к моменту запуска, поэтому на них эта история должна быть весьма показательна.
+1
+1 / –0
04.11.2022 14:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> а народу на ней садится примерно как на Серпе и Молоте на Горьковке

Что в прочем не помешало его в четном направлении закрыть на полгода (Вернули только в начале этой недели). Причем причина закрытия была откровенно саботажной - хрен знает сколько не могли согласовать окно для модернизации СЦБ.
+1
+1 / –0
04.11.2022 14:34 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Беговую тоже может постигнуть такая же участь, тем более, её уже на несколько дней закрывали.

Кстати, надо отдать должное: несмотря на то, что очетырёхпучивание Рижки и Савка отложили в дальний ящик, там вовсю делают заделы на дополнительные два пути, дабы проложить их потом в кратчайшие сроки.
+1
+1 / –0
04.11.2022 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> Потому что Беговая ...

Пожалуйста, Беговая с остановкой; Тестовскую пропустили; Фили, Славянский Бульвар, Кунцево с остановками; перестроились на скоростной; Рабочий Посёлок с остановкой; Сетунь, Немчиновка без остановок; Сколково - пиар-остановка неизбежна (если уж экспрессы 71** тут тормозят, то обычной 6*** сам бог велел); Баковка без остановки; Одинцово; поехали далее в Можайск. Организовать можно всё, что угодно - было бы желание. Тем не менее, Можайские и Бородинские электрички до Одинцово следуют со всеми остановками. А насчёт Беговой - вопрос двоякий. Часть электричек прибывает в тупики Белорусского вокзала, с этой целью они перестраиваются после Тестовской на съезд и следуют через Москву-Товарную-Смоленскую, в тылу депо Ильича, и на Беговой они не могут остановиться при всём желании, несмотря на то что
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> ... народу на ней садится примерно как на Серпе и Молоте на Горьковке ...
Ничего, народ пережил.
+1
+1 / –0
04.11.2022 15:13 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Опять же, тогда нарушится интервал МЦД, в котором сейчас задействован и дальний пригород. Насчёт тупиков — сейчас в принципе большинство электричек идёт именно до и от вокзала, но Беговую пропускают всё равно, буквально, что-то около 10 поездов в день, причём среди них есть как можайские, так и дороховские, и звенигородские и даже одинцовские, то есть, это даже не системная вещь, и от дальнобойности никак не зависит.
+1
+1 / –0
04.11.2022 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Марат, на Ленинградском направлении боюсь ничего не изменится. Экспресс стоит дороже и он востребован. Многие хотят ехать с ветерком, тем более если разница составляет два раза. Поэтому МТППК от этого только под расстрелом откажется. Поэтому либо либо. Либо дороже и с ветерком, либо дешевле и с околокаждостолбной тягомотиной.
+1
+1 / –0
04.11.2022 17:54 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну тверской и клинский экспрессы никто трогать не будет, а с крюковскими конторе деваться будет некуда: до Крюково будет очень большая интенсивность движения и не так много места для оборота.
+1
+1 / –0
04.11.2022 19:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не думаю, что крюковских экспрессов будет меньше. По той же причине. Деньги не пахнут. А разница во времени почти два раза. Многим тягомотина не нужна, как и всякие там Малины и Моссельмаши.
+1
+1 / –0
04.11.2022 20:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Почти наверняка они исчезнут. Контора разве что может один-два крюковских экспресса сделать клинским или тверским для компенсации, но не более того.
+1
+1 / –0
04.11.2022 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 04.11.2022):
> Глянул ради интереса Химки - Москва, а там бяда бядовая, целых несколько смелых эл-ок, одни из которых мажут Рижскую, а вторая Левобережку и Моссельмаш

О, Артур, спасибо за напоминание. Как-то надо было в Ховрино сгонять по делам(тогда ещё 3-путка была, но уже были ковырялки под 4 путь со всякими изменениями). Ожидая электричку на Москву заметил пролетевшую мимо по "скоростному" пути ЭТ-шку с маршрутником "Из Химок"(на оставшихся торжковозах и по сей день такое используется, а на ластовозинах уже нет). Поскольку на тот момент ещё пользовался Нокией-6233 узнать её остановки было проблематично, ну а по прибытии домой с ПК глянул - единственная остановка по Останкино у той электрички была
+1
+1 / –0
05.11.2022 04:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну Останкино - еще не самое страшное, подобная паровозина могла иметь остановку например НАТИ и все. А в те годы по ним останавливалось пар 12, не больше...
А еще с чего я просто тащился на этом участке так это с того, что на разных сервисах было вывешено одно расписание, на платформах другое, а электричка, как правило, шла по третьему, не совпадающему ни с одним, ни с другим.
Оно канеш понятно, что окна и все дела, но ощущалось прикольной лотереей...
+2
+2 / –0
05.11.2022 05:12 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Я из-за этой лотереи году так в 2005 с П-Раз уехал... в Химки, где в обратную сторону внезапно оказалось окно.
При этом, необходимо отметить, что:
- по расписанию следующей был Моссельмаш
- в динамиках следующей было Ховрино

А по факту перед Ховрино мы на средний путь и досвидули. Была атмосфера, ага!))
+3
+3 / –0
05.11.2022 20:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> Почти наверняка они исчезнут. Контора разве что может один-два крюковских экспресса сделать клинским или тверским для компенсации, но не более того.

Исчезнут??? Поезда, которые дают половину пассажиропотока? И без которых этой половине железка в принципе не интересна? Ну Вы шутник. Рост пассажироптока, после провала 1990 -2000 х начался после введения экспрессов. И это они ещё не останавливаются на Петровско Разумовской. Иначе перевес был бы на стороне экспрессов, несмотря на их дороговизну.
+1
+1 / –0
05.11.2022 20:24 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Конечно, исчезнут. Им просто негде будет оборачиваться. И это не мы шутники, а такова реальность: все нынешние Спутники и их аналоги канут в Лету, а из экспрессов останутся лишь дальники. Конторе от этого сильно хуже не станет, ибо высвободится чуть ли не половина подвижного состава, за которую больше не придётся платить, да ещё и прибыль с МЦД будет капать — она, наоборот, даже в плюсе окажется.
+1
+1 / –0
05.11.2022 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То есть сейчас по Крюково есть где оборачивать? А после реконструкции и строительства ещё двух путей, куда уйдут Сапсаны и ПДС резко станет негде оборачивать? И это при восьми то путях, не считая прочего развития? И освободившихся центральных? И насколько я понимаю, использовпть Сименсы на МЦД-3 не планируется. Поэтому куда Вы собираетесть девать освобождаемый ПС?
+1
+1 / –0
05.11.2022 23:37 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Сейчас, конечно, есть, потому что пар крюковских гораздо меньше, чем будет при появлении МЦД. Строительство двух путей неизвестно, когда случится (и случится ли вообще: проект ВСМ без конца то принимают, то откладывают — неудивительно будет, что от него вообще в итоге откажутся), а МЦД же запустится уже в следующем году и, вполне возможно, практически сразу в полную силу. Сименсы останутся на дальний пригород, а из освободившегося одна часть компенсируется торжками, коих осталось ещё несколько выходов, другая часть может быть передана куда угодно, с этим проблем уж точно не будет. Какими-то, опять-таки, можно будет обеспечить один-два дополнительных экспресса на Клин и Тверь. Так что куда девать — это не такой уж и сложный вопрос.
+1
+1 / –0
06.11.2022 00:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Марат, тут дело вот в чём: если "upgrade"(а вернее деградация) существующих давно связей на D1 и 2 упёрся в 2-х путные участки(4-х путка до Одинцово времён "фотографа" вообще сбоку припёка к МЦК) и компенсировать пришлось пропихиванием всего и вся "на проход" через вокзалы и обрубкой части дальняков Курского направления по Царицыно(ближайшее закрытие на полгода(небось больше) не учитываем), то вот на Казанке/Ленинградке с их разделением путей по специализации прокатить демо-версию МЦД уже не выйдет(часть людей, не одурманенных пропагандой Собянина, уже раскусила сей распил). И если на Казанке освободились нитки средне-азиатских поездов, то вот на Ленинградке отпали лишь Таллин и Хельсинки(всякие Боровичи/Осташков ещё лет 10 назад отменённые не берём в расчёт, ибо это ещё при 3-х путке было). Закорачивать всякие "Подсолнухи", Клины, Конаково по Крюково явно не будут, поскольку уж точно вызовут гнев тамошних пассажиров. Единственный выход Вы описали - по ниткам нынешних ускоренных пропускать дальняк по участку Крюково - Москва-Пассажирская, ну а излишек машин в Ленинград или Свердловск, где ластовозины уже пошли не только на Каменск-Уральский и Серов, но ещё и на Качканар(знаменитый город, один из двух, где ещё при Союзе грохнули троллейбусное движение)
+3
+3 / –0
06.11.2022 00:21 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Андрей Рыжов, 05.11.2022):
> Сименсы на МЦД-3

Если будет, чем их заменить в достаточном количестве через год. Вопросы с полным импортозамещением компонентов и деталей ЭГЭ2Тв пока ещё не до конца решены, судя по всему, а время идёт.

Цитата (Marat Elektrichka, 05.11.2022):
> Строительство двух путей неизвестно, когда случится

В районе депо Крюково уже вовсю развернули стройку. Слышал, что дополнительные пути от Крюково до Москвы будут строить вне зависимости от реализации проекта ВСМ в целом.
+2
+2 / –0
06.11.2022 00:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну во первых пятые и шестые пути это не фантастика. До Алабушево их точно построят. Ибо стройка идет по всему направлению. Строят самое тяжёлое и затратное - путепроводы. Это и понятно. Само Крюково, это помеха для ВСМ, поэтому его и сдвигают.И это тоже очеь затратное мероприятие.Ибо станцию нельзя закрыть, как какой нибудь Железнодорожный.
Второе для МЦД строят и отдельную платформу, и отдельные пути и отдельный парк экипировки и отдельные съезды в него. Понятно, что всё это связано между собой, но как факт, враждебных маршрутов не будет.
Третье. В этом году в Питер передали 4 торжка, в следующем грозятся передать ещё 5. Если они и остануться, то за Тверью.
Четвертое. Что мешает оборачивать поезда по Крюково, как в метро, без захода в депо? Места за платформами предостаточно.Третий главный путь чуть ли не до Алабушево тянется. А для оборота нужно метров 500.
Ну и пятое, по состоянию строительства, я не верю в запуск МЦД-3 в следующем году.Реально в начале 2024 г, это если темпы работ сохранят на нынешнем уровне. Да и сами обещанные Иволги как то пока завязли в отсутствии импортных частей.
+2
+2 / –0
06.11.2022 00:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> Марат, тут дело вот в чём: если "upgrade"(а вернее деградация) существующих давно связей на D1 и 2 упёрся в 2-х путные участки(4-х путка до Одинцово времён "фотографа" вообще сбоку припёка к МЦК) и компенсировать пришлось пропихиванием всего и вся "на проход" через вокзалы и обрубкой части дальняков Курского направления по Царицыно(ближайшее закрытие на полгода(небось больше) не учитываем), то вот на Казанке/Ленинградке с их разделением путей по специализации прокатить демо-версию МЦД уже не выйдет(часть людей, не одурманенных пропагандой Собянина, уже раскусила сей распил). И если на Казанке освободились нитки средне-азиатских поездов, то вот на Ленинградке отпали лишь Таллин и Хельсинки(всякие Боровичи/Осташков ещё лет 10 назад отменённые не берём в расчёт, ибо это ещё при 3-х путке было). Закорачивать всякие "Подсолнухи", Клины, Конаково по Крюково явно не будут, поскольку уж точно вызовут гнев тамошних пассажиров.

Дело даже не в одурманивании пропагандой Собянина.Экспрессы тупо удобнее. Полчаса до Москвы от Крюково это за час из любой точки Зеленограда до вокзала.А фактически до кольцевой линии метро. Быстрее ничего не ходит. Ни автобусы, ни такси, ни личное авто. Если только не ехать ночью. Поэтому люди готовы платить. В другую сторону до Твери час с небольшим, или 1,15 с большими остановками.Многие реально стали ездить в Тверь, тупо прогуляться. И вот это всё предлагается заменить околокаждостолбной тягомотиной? Ну это такое себе. Многим будет проще пересесть на 400э автобус. Хотя бы потому что он дешевле, а если ещё какие нибудь Калибровские построят, то и быстрее. При чём это не какое то изобретение МТППК. Быстрые электрички битком ещё в советское время ходили. Обгоняя свободные, с "везде".
+2
+2 / –0
06.11.2022 00:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 06.11.2022):
> дополнительные пути от Крюково до Москвы будут строить вне зависимости от реализации проекта ВСМ

Ага, и под это дело сносят ни разу не использованный путепровод Савёловского направления, который был построен лет 10 назад под 4-х путку на обоих ходах(на это, усмехаясь, смотрит ферма путепровода на развязке по ст.Лосиноостровская под V-й путь, которую за 40 лет так и не использовали).
Только вот вопрос - куда ещё 2 пути пихать? Сносить почти новую Бусиновскую эстакаду? Разворотить половину привокзальной площади в Сходне? Железнодорожное строительство отстаёт от автодорожного и, скорее всего, максимум лишь 5-й путь забацают
+1
+1 / –0
06.11.2022 00:43 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> куда ещё 2 пути пихать?

https://loader-blog.livejournal.com/31009.html
Enjoy! :)
+1
+1 / –0
06.11.2022 00:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 06.11.2022):
> > дополнительные пути от Крюково до Москвы будут строить вне зависимости от реализации проекта ВСМ
>
> Ага, и под это дело сносят ни разу не использованный путепровод Савёловского направления, который был построен лет 10 назад под 4-х путку на обоих ходах(на это, усмехаясь, смотрит ферма путепровода на развязке по ст.Лосиноостровская под V-й путь, которую за 40 лет так и не использовали).
> Только вот вопрос - куда ещё 2 пути пихать? Сносить почти новую Бусиновскую эстакаду? Разворотить половину привокзальной площади в Сходне? Железнодорожное строительство отстаёт от автодорожного и, скорее всего, максимум лишь 5-й путь забацают

Первое. Новый путепровод Савёловского направления не учитывал ни ВСМ, ни Северную рокаду. Хотя один проект это 1988 год, а другой 1935!!!!. Рядом стоит путепровод Комдива Орлова, который всё это учитывает, даже перенос платформ Петровско Разумовской к метро. И даже Дмитровский путепровод 1968 г это учитывал. Его снесли из за аварийности, признанной еще в 2002 г.Как так вышло? Для меня это за гранью понимания. Поэтому и будут переделывать.
Второе. Разворотить Крюково это в разы зтратней, ибо одна переукладка коммуникаций в разы больше и дороже. А уж сколько в Зеленограде всего снесли, то на Сходне такого просто нет. Так, что Сходню никто не помилует.Снесут и не посмотрят на всякие сараи 60 летней давности. А то и 100 летней. Просто пока это не нужно. Сходню почему то собираются развивать по минимальному варианту, как и Химки. Видимо из за патологической жадности Московской области.
+1
+1 / –0
06.11.2022 00:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это центральный участок и там особых проблем нет(хотя в районе ст.Москва-2-Митьково достаточно много зданий под снос, включая Сокольнический мелькомбинат, ТЦ Тройка и историческую первую шахту Московского метрополитена). А за пределами МКАД как минимум сооружать фермы через канал им.Москвы. Все эти схемы нарисованы по старому принципу "гладко было на бумаге, но забыли про овраги". Если уж всякие бабки у пл.Шереметьевская отбили свои земельные участки и застопорили строительство 4-путки до Лобни на лет 15-20, то у юр.лиц явно выше шансы послать ОАО(а на деле "ООО") "РЖД" куда подальше
+1
+1 / –0
06.11.2022 01:03 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Там стройка будет почти везде иметь место в границах полосы отвода Октябрьской дороги. Или нет?
+2
+2 / –0
06.11.2022 01:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, есть же зона отвода ВСМ ещё 1988 года. Хотя Москва умудрилась впихнуть туда опору СВХ. Теперь придётся сносить только что построенное Ховрино. Как вилите не только МЖД страдает синдромом ннжелания чего либо согласовывать, но и сам город. Зато теперь вроде всё согласовано и подпись Собянина на проекте ВСМ стоит, от 15 августа 2021 г.
+1
+1 / –0
06.11.2022 01:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что каксается путей Савёловсеого напрвавления, то 3 и 4 пути встали из за отсутствия денег у Московской области. И из за запроса денег из федерального бюджета. Деньги им в игоге выделили. 105 млрд рублей. Там целая круговерть была. Деньги отдала РЖД Москва, а теперь МО будет отдавать Москве.
+1
+1 / –0
06.11.2022 01:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Москва-2-Митьково уже в границах ДЦС-8 Московской ж.д и далее в сторону Раменского.
Единственный способ остановить эту вакханалию - выгнать оленевода собянина с его кресла, закрыть все эти диаметры и вернуть всё, как было. Например один гражданин Эстонии рекламировал свою карточку во время её пуска, как экономию денежных средств, а теперь проехать одну зону по ней стоит больше в 2 раза, чем по обычному пригородному билету от ЦППК. Говорите "экономия при пересадке на метро"? А вот хрен там - на ближайших о.п. к границам МЦД сократили время работы касс, а терминалы по выдаче талончиков часто не заправляют и в итоге проезд по "крутой" карточке с пересадкой на метро выходит дороже пригородного билета + входа в метро.
Понатыкать платформ через каждые 2-3 пикета, понаставить всяких жрален в своих ТПУ(тупо-перепутанных узлах) и забацать время хода от Подольска до Москвы-Курской почти 2 часа - вот задача этих МЦД(листаю прямо сейчас служебку белорусского направления за 2014 год: Курский вокзал - Подольск - 54 минуты со всеми(теперь 1.15); Белорусский вокзал - Одинцово - 35 минут(теперь 40+); Савёловский вокзал - Лобня - 38 минут(теперь 50+). Это что, прогресс и эффективный транспорт?
+3
+3 / –0
06.11.2022 01:40 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Андрей Рыжов, 06.11.2022):
> Ну во первых пятые и шестые пути это не фантастика. До Алабушево их точно построят. Ибо стройка идет по всему направлению. Строят самое тяжёлое и затратное - путепроводы. Это и понятно. Само Крюково, это помеха для ВСМ, поэтому его и сдвигают.И это тоже очеь затратное мероприятие.Ибо станцию нельзя закрыть, как какой нибудь Железнодорожный.
> Второе для МЦД строят и отдельную платформу, и отдельные пути и отдельный парк экипировки и отдельные съезды в него. Понятно, что всё это связано между собой, но как факт, враждебных маршрутов не будет.
> Третье. В этом году в Питер передали 4 торжка, в следующем грозятся передать ещё 5. Если они и остануться, то за Тверью.
> Четвертое. Что мешает оборачивать поезда по Крюково, как в метро, без захода в депо? Места за платформами предостаточно.Третий главный путь чуть ли не до Алабушево тянется. А для оборота нужно метров 500.
> Ну и пятое, по состоянию строительства, я не верю в запуск МЦД-3 в следующем году.Реально в начале 2024 г, это если темпы работ сохранят на нынешнем уровне. Да и сами обещанные Иволги как то пока завязли в отсутствии импортных частей.

По первому — это не более, чем заделы на будущее: вещь полезная, но совершенно не факт, что получит своё развитие прямо сейчас. Таких заделов куча и на Рижке с Савком, четырёхпутку для которых, как уже говорилось, отложили в долгий ящик. Хотя на той же Окружной уже на 4 пути контактная сеть висит.

По второму — речь не о враждебности маршрутов, а о том, что платформы не будут расчитаны на оборот чего-то ещё, даже с учётом 5 и 6 пути. Цитата по https://loader-blog.livejournal.com/36897.html :
> Итак, платформа №1 (западная) будет использоваться для оборота поездов МЦД-3, платформа №3 (центральная) — для дальних поездов и скоростных поездов следующих на Москву, платформа №2 (восточная) — для дальних и скоростных поездов от Москвы.

По третьему — именно из-за передачи торжков и выходит, что часть маршрутов просто высвобождается под оставшиеся Ласты, которые просто перестанут приходить в Крюково, соответственно, и излишков станет меньше.

По четвёртому — этому мешают много факторов, но так или иначе это всё равно никак не повлияет на обсуждаемую тему, потому что даже с учётом этого место под чисто крюковские экспрессы всё равно не появится.

По пятому — так или иначе, МЦД появится значительно раньше, чем ВСМ, если последний всё же будет построен, а третья версия Иволги, которая и пойдёт на 3 диаметр, практически вся отечественная, и уже обкатывается.

В остальном же Андрей всё довольно чётко расписал.
+1
+1 / –0
06.11.2022 07:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> листаю прямо сейчас служебку белорусского направления за 2014 год: Курский вокзал - Подольск - 54 минуты со всеми(теперь 1.15);

Давайте поможем найти Андрюше 58 минут в графике 2013-2014
https://yapx.ru/v/UnJTu
И 61 минуту сейчас
https://yapx.ru/v/UnJU4

А с тех времён добавилось четыре новых о.п. - остафьево, курьяново, печатники, новохохловская. И тут как бы не вышло, что ездить стали быстрее
Исчезли стоянки под пропуск, изчез пропуск остановок внутри москвы, появилось стабильное расписание
+2
+2 / –0
06.11.2022 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пошлушайте, сейчас при 5 путях, враждебных маршрутах и Сапасанах и ПДС на путях экспрессов умудряются использовать 5 путь для экспрессов от Крюково.И как то всё влезает. Теперь строят 5 и 6 пути. И не в виде заделов. Путепроводы построить, это не песочек подсыпать из ближайшего карьера. Это самое дорогое и сложное, что в принципе есть. И не только жд, а и автомобильные. Дмитровского и Ленинградского шоссе, ибо оба аварийные, и разлагаются при прохождении Сапсанов. Ничего себе задельчики под будущее. Из ключевых объектов пока не в работе тоннель на Лавочкина, продление водопрохода Сходни и примыкающая эстакада в Алабушево. Всё остальное в работе. То есть путей станет больше, а самых востребованных и самых дорогих поездов меньше? Даже, если у кого то и роятся такие планы, то потеря доходов раза в два резко отрезвит таких товарищей.Тем более такие поезда идут на вокзал, самая востребованная локация для пассажиров. Далеко не всем надо на Электрозаводскую и Выхино.При открытии Петровско Разумовской, поток на экспрессы только увеличится.
Что касается Савёловского направления, то оно не в приоритете, но деньги на это выделены. В любом случае одно из самых узких мест на ПРазумовской будет наконец переделано, как надо. А всё это убожество будет снесено. Чего там будет дальше, это к МЖД.
+1
+1 / –0
06.11.2022 11:37 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Андрей Рыжов, 06.11.2022):
> Пошлушайте, сейчас при 5 путях, враждебных маршрутах и Сапасанах и ПДС на путях экспрессов умудряются использовать 5 путь для экспрессов от Крюково.

Вы опять забываете одну маленькую, но ключевую деталь: сейчас нет МЦД, а его парность будет выше, чем у имеющихся сейчас обычных и экспрессных крюковских электричек вместе взятых.

> Теперь строят 5 и 6 пути. И не в виде заделов. Путепроводы построить, это не песочек подсыпать из ближайшего карьера. Это самое дорогое и сложное, что в принципе есть. И не только жд, а и автомобильные. Дмитровского и Ленинградского шоссе, ибо оба аварийные, и разлагаются при прохождении Сапсанов. Ничего себе задельчики под будущее. Из ключевых объектов пока не в работе тоннель на Лавочкина, продление водопрохода Сходни и примыкающая эстакада в Алабушево. Всё остальное в работе.

Путепроводы — это именно заделы на будущее. Путепровод МКАДа был построен с прицелом на 6 путей ещё при реконструкции этого самого МКАДа — это не ничего себе задельчик под будущее? По вашей логике, эти 5 и 6 пути тогда должны были построить ещё в 1996 году.

> То есть путей станет больше, а самых востребованных и самых дорогих поездов меньше? Даже, если у кого то и роятся такие планы, то потеря доходов раза в два резко отрезвит таких товарищей.

Да, потому что 5 и 6 пути — только под ВСМ, а ПДС и дальние электрички никто не отменял. Сейчас Ленинградка перегружена, и с переводом Сапсанов на 5 и 6 путь (когда их построят) она, в лучшем случае, выйдет на свою нормальную загрузку. Вы же предлагаете нагрузить её ещё больше, даже не дожидаясь 5 и 6 путей. На это никто не пойдёт, и прибыль отдельно взятого перевозчика в этом случае никто считать не станет, потому что убытки самой железной дороге от этого будут несравнимо больше.

> Тем более такие поезда идут на вокзал, самая востребованная локация для пассажиров. Далеко не всем надо на Электрозаводскую и Выхино.При открытии Петровско Разумовской, поток на экспрессы только увеличится.

На вокзал пойдут и дальние электрички, которые и без того будут идти без остановок по отдельным от МЦД путям. Этот, такой же маленький, и такой же очень важный момент вы тоже забываете.

> Что касается Савёловского направления, то оно не в приоритете, но деньги на это выделены. В любом случае одно из самых узких мест на ПРазумовской будет наконец переделано, как надо. А всё это убожество будет снесено. Чего там будет дальше, это к МЖД.

Что касается Савёловского направления, оно имеет точно такой же приоритет, как и все остальные — и там точно такие же заделы, как и на Рижском, и на Ленинградском направлениях: ни больше, ни меньше. Как оно в принципе может быть не в приоритете, если оно тоже входит в систему МЦД, вообще не ясно. То, что работы по ним отложили, следствие лишь того, что на других направлениях активные работы либо уже завершены, либо вошли в активную фазу и были профинансированы до февраля месяца. Этот, уже не маленький, но весьма и весьма важный момент вы тоже забываете. На ВСМ деньги выделить не успели, поэтому будущее 5 и 6 путей на Ленинградке дальше заделов остаётся весьма и весьма туманным. Тем более, что проект ВСМ в принципе развивается параллельно с проектом МЦД, и финансирование их обоих идёт из разных кошельков. Не надо всё смешивать в одну кучу.
+1
+1 / –0
15.11.2022 16:40 MSK
Ссылка
Artemio · Мск
Фото: 75
Цитата (ЭД4М-0343, 31.10.2022):
> Причины помещения на БЗ?

Уже достали оттуда и пригнали обратно в СПб-Финляндский
+2
+2 / –0
15.11.2022 17:49 MSK
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское
Фото: 51
А зачем?
+1
+1 / –0
15.11.2022 22:01 MSK
Ссылка
DMITRY_7054 · Мск
Фото: 1
Видимо для пересылки в ТЧ-22
+1
+1 / –0
07.12.2022 15:57 MSK
Ссылка
Natriy · Островская
Фото: 10 · Общий редактор
Цитата (DMITRY_7054, 16.11.2022):
> Видимо для пересылки в ТЧ-22

ТЧ-33 Новокузнецк
+3
+3 / –0
27.03.2024 04:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на эр1-23 180 км/ч выдать в легкую
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.