RailGallery |
<
>
|
Information about the photoVotingRating: +58
|
3ЭС5С-002
Camera Settings
Comments · 78Ваня 543 · Msk
Photos: 1715
Тут до ума его доводить ещё 3-5 лет, за уже прошедшие 3 года, особых продвижений нет. А каких закупках может идти речь сейчас?
–10
+5 / –15 Northern Spirit · Okt
Photos: 248
Наличием АТП. Соответственно, у них нет почти ничего общего.
+8
+8 / –0 No photos
Цитата (Айдар, 30.10.2022):
> У 3эс8 больше перспектив походу. Ведь на ее базе должны 3эс12 сделать ЭС8 сам по себе ещё на испытаниях. А ЭС12 вряд ли вообще существует в железе. СТМ должен очень сильно поторопиться, чтобы занять нишу, иначе ТМХ из неё уже не выковырять с их производственными мощностями. +5
+6 / –1 Дмитрий Закутный · Msk
Photos: 2748
Цитата (Царь Горох, 30.10.2022):
> От них отказались по закупкам? На 2023 год РЖД запланировало купить, среди прочих, 3 электровоза 2ЭС5С. Именно в двухсекционном исполнении. +7
+7 / –0 kapral23 · D-V
Photos: 457
Цитата (Ваня 543, 30.10.2022):
> за уже прошедшие 3 года, особых продвижений нет. А как же 2ЭС5С, который на ДВЖД с грузовыми ездит? +6
+6 / –0 Дмитрий Закутный · Msk
Photos: 2748
Цитата (Ваня 543, 30.10.2022):
> Тут до ума его доводить ещё 3-5 лет, за уже прошедшие 3 года, особых продвижений нет. А каких закупках может идти речь сейчас? Вань, да купят. Если совсем несостоятельный проект - похоронят эти несколько машин на базе через год-полтора. Мало примеров что-ли подобных за последние 30 лет. +8
+8 / –0 2ТЭ10У-0419 · Kbs
Photos: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.10.2022):
> На 2023 год РЖД запланировало купить Про закупки тепловозов известно? +3
+3 / –0 No photos
Цитата (P_N_M, 30.10.2022):
> Цитата (Айдар, 30.10.2022): > С постоянников выковыряли же, да и у ТМХ с асинхронниками вообще очень дела идут +1
+2 / –1 No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.10.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.10.2022): > А за последние 10 лет ниодного примера. 0
+2 / –2 Дмитрий Закутный · Msk
Photos: 2748
Цитата (2ТЭ10У-0419, 31.10.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 31.10.2022): > > На 2023 год РЖД запланировало купить > > Про закупки тепловозов известно? 2ТЭ25КМ - 79 ед.; 3ТЭ25К2М - 16 ед.; 3ТЭ28 - 30 ед.; ТЭП70БС - 4 ед.; ТЭМ18ДМ - 163 ед.; ТЭМ31М - 5 ед.; ТЭМ14 - 10 ед., ТЭМ23 - 10 ед. +7
+7 / –0 Анатолий Нагорнов · Поточино
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> Цитата (P_N_M, 30.10.2022): > > Цитата (Айдар, 30.10.2022): > > С постоянников выковыряли же, да и у ТМХ с асинхронниками вообще очень дела идут Цитируйте, пожалуйста, по-человечески и одним комментарием,а не каждому свой +7
+7 / –0 Дмитрий Закутный · Msk
Photos: 2748
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> А электровозы? 2ЭС5К - 52 ед.; 3ЭС5К - 113 ед.; 4ЭС5К - 5 ед.; 2ЭС5С - 3 ед.; ЭП1М - 6 ед.; ЭП2К - 29 ед.; 2ЭС6 - 100 ед.; 3ЭС6 - 23 ед.; 2ЭС8 - 4 ед.; 3ЭС8 - 9 ед. +11
+11 / –0 No photos
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> С постоянников выковыряли же, да и у ТМХ с асинхронниками вообще очень дела идут Дончак и Синара примерно в одно время поехали, выдавили просто за счёт конкуренции лоб в лоб с небольшим преимуществом. Это была кровавая борьба за Запсиб. А тут уже не слабый разрыв во времени. Чтобы переплюнуть, нужно или на конвейер раньше поставить машину, или предложить что-то действительно крутое. Что-то, что выше на несколько голов. +5
+5 / –0 No photos
У Синары 2эс10 уже лет 10 работают и 2эс7, у ТМХ только эп20, которых в 2 раза меньше.
0
+2 / –2 No photos
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> У Синары 2эс10 уже лет 10 работают и 2эс7, у ТМХ только эп20, которых в 2 раза меньше. А знаешь, что общего у 2эс10 и ЭП20? Они целиком построены на импортных компонентах. От цельнокупленного Сапсана они отличаются только местом сборки. 2эс10 на компонентах Сименс, ЭП20 на компонентах Альстом. +2
+3 / –1 No photos
Цитата (Smavs, 31.10.2022):
> ЭП20, выходит, все, на отдаленную перспективу? Не думаю, что на очень далёкую. Всё равно потребность в этой машине есть. Так что выход найдут 100%. Надо только подождать. +4
+4 / –0 No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.10.2022):
> 2ЭС5К - 52 ед.; 3ЭС5К - 113 ед.; 4ЭС5К - 5 ед.; 2ЭС5С - 3 ед.; ЭП1М - 6 ед.; ЭП2К - 29 ед.; 2ЭС6 - 100 ед.; 3ЭС6 - 23 ед.; А что случилось с "Сфинксами НЭВЗ" - 2ЭС4К? (Для тех, кто любит ставить минусы, так, за компанию тем, кому комментарий не понравился - я не слежу за информацией, поэтому и спрашиваю)? +2
+2 / –0 Дмитрий Закутный · Msk
Photos: 2748
2ЭС4К не выдержал конкуренции с 2ЭС6. РЖД предпочло последний.
+4
+4 / –0 No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2022):
> 2ЭС4К не выдержал конкуренции с 2ЭС6. РЖД предпочло последний. Озеро обыграло кота +1
+2 / –1 No photos
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> 2эс10 на компонетах Сименс только частично построен. Тяговые преобразователи, ПСН, блоки управления - Сименс. Из своего там кузов, компрессор и двигатели. Примерно 70% компонентов импортные. +2
+2 / –0 No photos
Цитата (P_N_M, 31.10.2022):
> Цитата (Антон1984, 31.10.2022): > > С постоянников выковыряли же, да и у ТМХ с асинхронниками вообще очень дела идут > > Дончак и Синара примерно в одно время поехали, выдавили просто за счёт конкуренции лоб в лоб с небольшим преимуществом. Это была кровавая борьба за Запсиб. ...> Не с кем там "Синаре " было бороться за Зап.-Сиб. Сравнивать "Синару" с "Дончаком" - это как сравнивать двух боксеров: тяжеловеса и "мухача". +2
+2 / –0 Ваня 543 · Msk
Photos: 1715
Цитата (Антон1984, 30.10.2022):
> Очередное бла бла без конкретики. Цепи управления на 50В на "современном электровозе" это прямое не соответствие требованиям ГОСТ на электровозы. Ручной тормоз по всем правилам и инструкциям должен находиться в кабине или непосредственно у кабины в тамбуре, а не там, куда его решили поставить на заводе. То что на электровозе полностью сменили ПО и СУ говорит скорее о том, что что-то не так было с изначальной СУ. Проблем даже не куча, а гора. У вас вообще ни какой конкретики по любому вопросу. +2
+2 / –0 Ваня 543 · Msk
Photos: 1715
Цитата (kapral23, 31.10.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.10.2022): > > за уже прошедшие 3 года, особых продвижений нет. > > А как же 2ЭС5С, который на ДВЖД с грузовыми ездит? Это опытная подконтрольная эксплуатация. Было бы всё хорошо, серию уже давно запустили в производство, как и планировали ещё в 2020-м. +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Ваня 543, 01.11.2022):
> Цитата (Антон1984, 30.10.2022): > > Очередное бла бла без конкретики. > > Цепи управления на 50В на "современном электровозе" это прямое не соответствие требованиям ГОСТ на электровозы. Ручной тормоз по всем правилам и инструкциям должен находиться в кабине или непосредственно у кабины в тамбуре, а не там, куда его решили поставить на заводе. То что на электровозе полностью сменили ПО и СУ говорит скорее о том, что что-то не так было с изначальной СУ. Проблем даже не куча, а гора. У вас вообще ни какой конкретики по любому вопросу. Например по какому вопросу? +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 01.11.2022):
> Не с кем там "Синаре " было бороться за Зап.-Сиб. Сравнивать "Синару" с "Дончаком" - это как сравнивать двух боксеров: тяжеловеса и "мухача". Двухсекционные грузовые электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом независимого возбуждения. Ну да, вообще ничего общего. 0
+1 / –1 No photos
P_N_M
Нет фотографий Цитата (Кошакур, 01.11.2022): > Не с кем там "Синаре " было бороться за Зап.-Сиб. Сравнивать "Синару" с "Дончаком" - это как сравнивать двух боксеров: тяжеловеса и "мухача".> Двухсекционные грузовые электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом независимого возбуждения. Ну да, вообще ничего общего. У них разные "весовые категории". +3
+3 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 01.11.2022):
> У них разные "весовые категории". Абсолютно идентичные. ЭС4К это глубокий рестайлинг ВЛ10/11. И задачи ровно такие же. Хотя бы википедию стоит открыть, основные характеристики глянуть. –2
+1 / –3 No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2022):
> 2ЭС6. РЖД предпочло последний. Так. А что с московской ЖД, ведь рано или поздно ВЛ10, ВЛ10У(и их модификации К);ВЛ11/.8/М? . Туда поедут озеро в челябинской области или карбонат меди? +1
+1 / –0 No photos
Цитата (P_N_M, 01.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 01.11.2022): > > У них разные "весовые категории".> > Абсолютно идентичные. ЭС4К это глубокий рестайлинг ВЛ10/11. И задачи ровно такие же. Хотя бы википедию стоит открыть, основные характеристики глянуть.> Вы их только на фото видели? И основные характеристики лишь из википедии узнали? А я "Синары" каждый день вижу "вживую", неоднократно ездил на них в сопровождении и пассажиром, постоянно общаюсь со своими бывшими учениками в ранге от машинистов до руководителей депо. "Синара", не особо напрягаясь, везет по Зап.-Сибу и дальше в двух секциях (до Свердловска и Челябинска) угольные маршруты по 8000 тонн в регулярной эксплуатации. "Дончак" на это в двух секциях неспособен в принципе, его "потолок" - 7000 тонн (которые ВЛ10/ВЛ11 везли "на коленках"). Цитата (SteFunKife DEMON est, 02.11.2022): > Так. А что с московской ЖД, ведь рано или поздно ВЛ10, ВЛ10У(и их модификации К);ВЛ11/.8/М? . Туда поедут озеро в челябинской области или карбонат меди?> На Московскую ж.д. "Синары" уже ездят, вплоть до Вязьмы с транзитными поездами (да и с разборками в Орехово/Бекасово, ну и в Люблино, наверно, тоже попадают). Стоит ли туда еще и "Дончака" пихать? +3
+3 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> На Московскую ж.д. "Синары" уже ездят, вплоть до Вязьмы с транзитными поездами С таким же успехом могут заехать и какие-нибудь дровалёты ВЛ10К из Златоуста/Пензы/Уфы(однажды даже машину из Тайги видел(причём именно оттуда, а не Рыбновскую со старым трафаретом). В том-то и дело, что они "залётные", когда всю остальную работу выполняют затасканные вусмерть ВЛ-ки из тех мест, где этих Синар выше крыши. Пройдёт лет 20-25 и в условную Вязьму попрут раскуроченные 3ЭС5К из Читы с табуретками из Икея вместо кресел, с дырами на месте спиз...внезапно найденных холодильников/микроволновок, образцами наскальной живописи народов Восточной Сибири и Дальнего Востока и дверьми из кабины, которые можно закрыть только с помощью уголка, саморезов и шуруповёрта +1
+1 / –0 No photos
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2022): > > А я "Синары" каждый день вижу "вживую" > > Случай тяжелый и довольно-таки безнадёжный... Какие такие специальные знания были получены в ходе наблюдения проезжающих мимо локомотивов?> Вы на вопрос не ответили, а уже задаете следующий? По проезжающим мимо локомотивам - это образно. Потому как мне по роду работы приходиться их изучать более глубоко. В отличие, наверно, от Вас. +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 02.11.2022):
> С таким же успехом могут заехать и какие-нибудь дровалёты ВЛ10К из Златоуста/Пензы/Уфы(однажды даже машину из Тайги видел(причём именно оттуда, а не Рыбновскую со старым трафаретом). В том-то и дело, что они "залётные", когда всю остальную работу выполняют затасканные вусмерть ВЛ-ки из тех мест, где этих Синар выше крыши.> Не все сразу, производственная мощность "УрЛоков" - 120 "Синар" в год, плюс другие серии (2ЭС7, к примеру). В тех же Тайге и Белово еще не все ВЛ10/ВЛ10У заменили на "Синары". На Московской ж.д., объективно говоря, профиль пути и климатические условия полегче будут, чем на Урале, Западной Сибири и в Кузбассе. Поэтому в парк Московской ж.д. (и Северной ж.д. "до кучи"), думаю, "Синары" тоже будут поступать, но попозже. А пока придется всю остальную работу выполнять на затасканных вусмерть ВЛ-ках (своих и "чужих"). Цитата (Круг из Ростокино, 02.11.2022): > Пройдёт лет 20-25 и в условную Вязьму попрут раскуроченные 3ЭС5К из Читы с табуретками из Икея вместо кресел, с дырами на месте спиз...внезапно найденных холодильников/микроволновок, образцами наскальной живописи народов Восточной Сибири и Дальнего Востока и дверьми из кабины, которые можно закрыть только с помощью уголка, саморезов и шуруповёрта> Можно подумать, что локомотивы дорог ЕТР эксплуатируются в идеальном культурном и техническом состоянии? И на них нет образцов наскальной живописи народов средней полосы России? +2
+2 / –0 Дмитрий Закутный · Msk
Photos: 2748
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> Можно подумать, что локомотивы дорог ЕТР эксплуатируются в идеальном культурном и техническом состоянии? И на них нет образцов наскальной живописи народов средней полосы России? Представьте да. Есть отдельные исключения в виде 2ТЭ25Км брянских (где и Вебасто отсутствующий (стыренный) видеть доводилось и микроволновка висящим на проводе тумблером включалась и вообще машина затасканный вид имела), 2ТЭ116УД ивановских и ЭП20 отчасти, но в целом, всякий раз залезая в какой-нибудь ЭП2К питерский, ЧС7 ожерельевский, ВЛ10У бекасовский, ВЛ80С Лисянский постоянно удивляюсь - почему всё цело, на месте и работает. Наскальной живописи в кабинах в ЕТР не встречал лет 10. +4
+4 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> Московскую ж.д. "Синары" уже ездят, вплоть до Вязьмы Я имею ввиду приписку +1
+1 / –0 Дмитрий Закутный · Msk
Photos: 2748
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2022): > > приходиться их изучать более глубоко > > Видимо, недостаточно, чтобы заметить и проанализировать очевидные вещи. > Википедия. Хотя бы её. Даже к РЭшкам не отсылаю, это будет уже сложновато. Да уж. Вот когда лучше промолчать. Под ником "кошакур" скрывается человек, который ещё в 80-е - 90-е на страницах журнала "ЭТТ"/"Локомотив" прослыл прекрасным специалистом-локомотивщиком и ходячей энциклопедией железнодорожного транспорта. Я это не с целью выступить адвокатом Сергея Андреевича, он и сам за себя ответит, а с целью попробовать купировать возможную склоку. От себя лично добавлю вам - не уважаете мнение человека, уважайте хотя бы его "погоны" и возраст. +8
+8 / –0 Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> уважайте хотя бы его "погоны" и возраст. Дима, да кто на это сейчас смотрит? Каждый суслик в поле - агроном +3
+4 / –1 URAGAN · Sev
Photos: 854
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Видимо, недостаточно, чтобы заметить и проанализировать очевидные вещи. > Википедия. Хотя бы её Вы из какого сельхозкооператива? Ну если нет технических ответов у Вас, нахрен Википедию пихать везде? На википедии свободная правка. Можно деда мороза Аль Пачиной записать условно. +2
+3 / –1 No photos
Спасибо за поддержку, Дмитрий Закутный, Stef и URAGAN! Что касается P_N_M, то как мне кажется, он тролль обыкновенный (да еще с амбициями!).
+5
+6 / –1 No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2022): > > > Можно подумать, что локомотивы дорог ЕТР эксплуатируются в идеальном культурном и техническом состоянии? И на них нет образцов наскальной живописи народов средней полосы России? > > Представьте да. Есть отдельные исключения в виде 2ТЭ25Км брянских (где и Вебасто отсутствующий (стыренный) видеть доводилось и микроволновка висящим на проводе тумблером включалась и вообще машина затасканный вид имела), 2ТЭ116УД ивановских и ЭП20 отчасти, но в целом, всякий раз залезая в какой-нибудь ЭП2К питерский, ЧС7 ожерельевский, ВЛ10У бекасовский, ВЛ80С Лисянский постоянно удивляюсь - почему всё цело, на месте и работает. Наскальной живописи в кабинах в ЕТР не встречал лет 10.> Про брянские 2ТЭ25КМ, ивановские 2ТЭ116УД и ЭП20 понятно - полигоны обращения достаточно большой длины и разветвленности (а у ЭП20 еще и скорости с пробегами под поездами запредельные). Что касается ЭП2К, то у барабинских электровозов тоже все цело и все на месте, правда не всегда работает по объективным причинам. Так у барабинских, в отличие от питерских ЭП2К с их "тепличными" условиями эксплуатации, границы полигона обращения на пол-страны будут от Междуреченска до Балезино, Серова, Карталов и от Мариинска до Пензы (да еще они умудряются доезжать с отдельными поездами до Москвы и того же Питера!). Теперь про Восточную Сибирь и Дальний Восток. Уже не только пассажирские ЭП1 "чешут" с поездами без отцепки от Мариинска до Владивостока, но так же и прут и грузовые (эти в основном на Находку до Смоляниново). Чего уж тут их равнять с ожерельевскими ЧС7, работающими в основном на "паровозных" плечах вокруг Москвы, и бекасовскими ВЛ10У (которые ездят практически лишь по БМО и могут изредка "выскочить" на Ярославль - ибо туда с грузовыми ездят в основном ВЛ11 в трех секциях - или в Вязьму, Рыбное, Вековку)? Исключением тут будут, пожалуй, только лискинские ВЛ80С, полигоны обращения которых едва ли короче, чему у ЭП20. +3
+3 / –0 M.Ivanov · Okt
Photos: 3
И тем не менее. Мне довелось сравнивать результаты опытных поездок 2ЭС6 и 3ЭС4К (оба электровоза с осевой нагрузкой 25 тс) с поездами 8000 и 12000 т соответственно на Октябрьской дороге. И вот какой-то принципиальной разницы по тяговым возможностям электровозов я там не увидел. Добалластированный до 25 тс на ось 2ЭС4К точно также смог водить бы от Бабаево до Лужской поезда массой до 8000 т.
+4
+4 / –0 No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> Под ником "кошакур" ...может скрываться кто угодно. Это интернет. Да мне, собственно, не особо интересно кто оно там. Я вижу отсутствие признаков компетенции в данном конкретном вопросе и способностей к анализу даже открытой поверхностной информации, этого достаточно. –8
+3 / –11 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Ну это уже хамство. Интернеты интернетами, но отдельных пользователей уже давно пора бы запомнить. Даже я знаю, кто такой Кошакур, и что с компетенцией у него всё в полнейшем порядке.
+5
+6 / –1 Анатолий Нагорнов · Поточино
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Да мне, собственно, не особо интересно кто оно там Можете не продолжать, после этого невозможно серьёзно воспринимать ваши заявления +8
+8 / –0 Дмитрий Закутный · Msk
Photos: 2748
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> Про брянские 2ТЭ25КМ, ивановские 2ТЭ116УД и ЭП20 понятно - полигоны обращения достаточно большой длины и разветвленности (а у ЭП20 еще и скорости с пробегами под поездами запредельные). Что касается ЭП2К, то у барабинских электровозов тоже все цело и все на месте, правда не всегда работает по объективным причинам. Так у барабинских, в отличие от питерских ЭП2К с их "тепличными" условиями эксплуатации, границы полигона обращения на пол-страны будут от Междуреченска до Балезино, Серова, Карталов и от Мариинска до Пензы (да еще они умудряются доезжать с отдельными поездами до Москвы и того же Питера!). Теперь про Восточную Сибирь и Дальний Восток. Уже не только пассажирские ЭП1 "чешут" с поездами без отцепки от Мариинска до Владивостока, но так же и прут и грузовые (эти в основном на Находку до Смоляниново). Чего уж тут их равнять с ожерельевскими ЧС7, работающими в основном на "паровозных" плечах вокруг Москвы, и бекасовскими ВЛ10У (которые ездят практически лишь по БМО и могут изредка "выскочить" на Ярославль - ибо туда с грузовыми ездят в основном ВЛ11 в трех секциях - или в Вязьму, Рыбное, Вековку)? Исключением тут будут, пожалуй, только лискинские ВЛ80С, полигоны обращения которых едва ли короче, чему у ЭП20. Не вижу большого смысла углубляться в эту дискуссию, но отвечу выборочно. Питерские ЭП2К доходят регулярно, т.е. в ежедневном обращении, от Питера до Свири, Бабаево, Москвы, Рязани, Тулы, Белгорода, Сухиничей. Раньше ходили до Владимира, причём там их брала Москва-3 и ездила до Москвы-Ярославской, потом электровоз с другим поездом возвращался во Владимир и тут-же уходил на Питер через Курский вокзал. Ездят-ли сейчас питерские ЭП2К до Владимира через Восточный вокзал не знаю. В любом случае плечо Питер - Белгород совсем уж тепличным я бы не назвал. ВЛ10 в/и и ВЛ11 в/и депо Орехово, Бекасово, Рыбное, Орёл с БМО выскакивают в Данилов, Владимир, Вековку, Рыбное, Белгород, Сухиничи, Вязьму, Волоколамск, Савёлово, что тоже совсем уж тепличными условиями не назовёшь. Вот у кого сейчас тепличные условия, так это грузовые и пассажирские электровозы депо Брянск - Брянск - Сухиничи и Брянск - Суземка (не часто - сборные, дефектоскопы под ЧС4Т и т.п.). +3
+3 / –0 А. Тимохин · Okt
Photos: 1000
Когда после моей фразы:
Цитата (А. Тимохин, 18.06.2022): > Если вдуматься, P_N_M написал: Цитата (P_N_M, 18.06.2022): > Спасибо за очередное и крайне наглядное подтверждение теории о полном идиотизме у большинства приматов. ... то мне это уже показалось нехорошим "звоночком". Ибо, было что обсудить. Вот, встречайте новое поколение инженеров, воспитанное в духе современных тенденций! Что будет с железкой? Кому мы её отдаём? "Пропал Калабуховский дом." (с) +8
+8 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Если и уровень знаний у этого поколения инженеров, воспитанных в подобном духе, будет на деле соответствующим этому духу, то в пору будет другая цитата из этого бессмертного романа: «Обыкновенная прислуга, а форсу как у комиссарши!»
+5
+5 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022): > > Цитата (Кошакур, 02.11.2022): > > Ну Лискинские ВЛ80 самые ушатанные ВЛ80 на юге. +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2022): > > > Про брянские 2ТЭ25КМ, ивановские 2ТЭ116УД и ЭП20 понятно - полигоны обращения достаточно большой длины и разветвленности (а у ЭП20 еще и скорости с пробегами под поездами запредельные). Что касается ЭП2К, то у барабинских электровозов тоже все цело и все на месте, правда не всегда работает по объективным причинам. Так у барабинских, в отличие от питерских ЭП2К с их "тепличными" условиями эксплуатации, границы полигона обращения на пол-страны будут от Междуреченска до Балезино, Серова, Карталов и от Мариинска до Пензы (да еще они умудряются доезжать с отдельными поездами до Москвы и того же Питера!). Теперь про Восточную Сибирь и Дальний Восток. Уже не только пассажирские ЭП1 "чешут" с поездами без отцепки от Мариинска до Владивостока, но так же и прут и грузовые (эти в основном на Находку до Смоляниново). Чего уж тут их равнять с ожерельевскими ЧС7, работающими в основном на "паровозных" плечах вокруг Москвы, и бекасовскими ВЛ10У (которые ездят практически лишь по БМО и могут изредка "выскочить" на Ярославль - ибо туда с грузовыми ездят в основном ВЛ11 в трех секциях - или в Вязьму, Рыбное, Вековку)? ...> > Не вижу большого смысла углубляться в эту дискуссию, но отвечу выборочно. Питерские ЭП2К доходят регулярно, т.е. в ежедневном обращении, от Питера до Свири, Бабаево, Москвы, Рязани, Тулы, Белгорода, Сухиничей. Раньше ходили до Владимира, причём там их брала Москва-3 и ездила до Москвы-Ярославской, потом электровоз с другим поездом возвращался во Владимир и тут-же уходил на Питер через Курский вокзал. Ездят-ли сейчас питерские ЭП2К до Владимира через Восточный вокзал не знаю. В любом случае плечо Питер - Белгород совсем уж тепличным я бы не назвал. > ВЛ10 в/и и ВЛ11 в/и депо Орехово, Бекасово, Рыбное, Орёл с БМО выскакивают в Данилов, Владимир, Вековку, Рыбное, Белгород, Сухиничи, Вязьму, Волоколамск, Савёлово, что тоже совсем уж тепличными условиями не назовёшь.> Да я тоже не хочу вступать в дискуссию, но объективности ради несколько замечаний по обсуждаемому вопросу. Питерские ЭП2К до Свири, Бабаево, Москвы, Тулы едут одной бригадой. До Рязани, Белгорода, Владимира, Сухиничей едет после смены еще одна бригада - и все! В пунктах оборота есть время привести машину в порядок. Примерно то же самое с ВЛ10в/и, ВЛ11 в/и депо Орехово, Бекасово, Рыбное, Орел с БМО на Данилов, Владимир, Вековку, Рыбное, Белгород, Сухиничи, Вязьму, Волоколамск, Савелово - выезжают они туда, как правило, одной бригадой. Исключением могут быть лишь поезда из Белгорода на Данилов и обратно (остались ли сейчас такие поезда?) или из Рыбного, к примеру на Вязьму и обратно, где понадобится вторая бригада. И опять будут простои электровозов в пунктах оборота. Да и ПТОЛы, обслуживающие эти электровозы, практически все в пределах Московской ж.д. (ну еще ПТОЛ Данилов Сев.ж.д. "на закуску", куда тоже практически рядом). А теперь сравните это с Восточной Сибирью и ДВ, где от Мариинска до Смоляниново и от Междуреченска до Таксимо электровозы не стоят, а едут с поездами без отцепки. Сколько там смен локомотивных бригад? И какие там среднесуточные пробеги и простои электровозов на станциях смен локомотивных бригад? Напомню, что сейчас гарантийные участки груженых/порожних вагонов 2300 км/3300 км, а у инновационных вагонов с тележками Барбер в угольных маршрутах и вовсе 6500 км(!) - этого с лихвой хватает из Кузбасса до Усть - Луги или Находки. При этом боковые осмотры грузовых вагонов осмотрщиками вагонов остались лишь на границах гарантийных участков. А это значит, что на большинстве станций со сменой локомотивных бригад производят только сокращенное опробование тормозов с минимальными простоями поездов. Добавьте сюда влияние климата - жара до плюс 45 градусов летом при полупустынном климате на "манчжурке" (КВЖД от Карымской до Забайкальска) и там же до минус 45 градусов зимой без снега и с ветром (в Могоче и Сковородино даже под минус 60 градусов бывает!), муссонные дожди неделями летом от Приморья до Читы и дальше, суточные перепады температур зимой до 30 градусов (в минусе!). Можно все это сравнивать с мягким климатом ЕТР, где минус 30 градусов зимой может быть лишь несколько дней и только ночью? Да и летом на ЕТР максимум те же плюс тридцать (и то не всегда). Так и это еще не все. Добавьте сюда логистику поставок запасных частей и комплектующих для замены неисправных на электровозах. Какая проблема доставить какой-то прибор, контактор или блок для замены неисправного на ЭП2К из Питера на тот же ПТОЛ Белгород? Да никакой - максимум сутки и он уже там. А теперь попробуйте отправить тот же прибор, контактор или блок для ЭП2К, к примеру, из Барабинска в Серов или Карталы (сколько там прямых поездов туда и оттуда, особенно в сообщении с Серовом?). Довелось как-то ехать в задней кабине ЭП2К до Ишима - так она вся была завалена из Барабинска зап. частми для четырех ПТОЛов по пути следования! В Восточной Сибири и ДВ все еще хуже. Попробуйте, например, довезти какой-то аппарат, контактор или блок, например из Белогорска на ПТОЛ Мариинск или из Красноярска во Владивосток. Хорошо еще, если электровоз где-то в пути не отцепят по неисправности (кому и как тогда все это "добро" перегружать на другую машину?). А ведь могут и не довезти вовсе (кому-то "в хозяйстве пригодится", а концов не найдешь!). И это в пассажирском движении! Что уж тут говорить про грузовые электровозы Восточной Сибири и ДВ ... И всего этого, к сожалению, никак не видят "манагеры" из ЦТ (Дмитрий, к Вам это не относится), "отмеряя" всем депо России тех же зап. частей для локомотивов - ну, или финансов для их приобретения, - в лучшем случае одинаково. +3
+3 / –0 No photos
Цитата (M.Ivanov, 02.11.2022):
> И тем не менее. Мне довелось сравнивать результаты опытных поездок 2ЭС6 и 3ЭС4К (оба электровоза с осевой нагрузкой 25 тс) с поездами 8000 и 12000 т соответственно на Октябрьской дороге. И вот какой-то принципиальной разницы по тяговым возможностям электровозов я там не увидел. Добалластированный до 25 тс на ось 2ЭС4К точно также смог водить бы от Бабаево до Лужской поезда массой до 8000 т.> А чего же 2ЭС4К с поездом 8000 тонн от Бабаево до Усть-Луги не попробовали? Глядишь, все получилось бы. На Зап-Сибе по "столу" вот не получилось "Дончаку" такой поезд провести. Может быть у "октябрят" профиль пути "ровнее" или тяговые подстанции "круче"? +2
+2 / –0 The_Ghost_Dog · D-V
Photos: 34 · Photo Screener / Managing editor
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> Попробуйте, например, довезти какой-то аппарат, контактор или блок, например из Белогорска на ПТОЛ Мариинск или из Красноярска во Владивосток. А такие случаи имеются/были? Если речь про пассажирские ЭП1 то в Мариинск проще довезти что-то из Красноярска, а во Владивосток, соответственно, из Белогорска. Что же касается грузового движения сейчас, когда "иланского хлама"© в лице ВЛ80С на восточном полигоне в ЭП почти не осталось, а в ту же Иланскую приходят 3ЭС5К с соответствующим освоением ТР то (утрированно) все делают всё, и ничто не мешает отправить некую деталь из ремфонда Канска-Иланского для сломавшегося Ермака в (условно) тот же Мариинск, хотя лет 5 назад это пришлось бы делать минимум из Улан-Удэ (если не вообще из Читы). +2
+2 / –0 No photos
Цитата (The_Ghost_Dog, 03.11.2022):
> А такие случаи имеются/были? Если речь про пассажирские ЭП1 то в Мариинск проще довезти что-то из Красноярска, а во Владивосток, соответственно, из Белогорска. > Что же касается грузового движения сейчас, когда "иланского хлама"© в лице ВЛ80С на восточном полигоне в ЭП почти не осталось, а в ту же Иланскую приходят 3ЭС5К с соответствующим освоением ТР то (утрированно) все делают всё, и ничто не мешает отправить некую деталь из ремфонда Канска-Иланского для сломавшегося Ермака в (условно) тот же Мариинск,...> Это все так, еще когда мастером на ПТОЛ работал в "нулевые", то в ЦТ было принято решение - ремонтировать локомотивы там, где их сломали (не знаю, правда, действует ли такая установка сейчас). Но не все можно поменять из местного рем. фонда по разным причинам. Например, по каким-то позициям рем. фонда линейного оборудования местное депо может, образно говоря, "лапу сосать" (увезли погоревшие ПСНы, платы МСУДа, ТЭДы на ремонт в завод, а исправные оттуда еще не привезли и т.п.). Да и не поменяешь, к примеру, сгоревший ТЭД в Мариинске - надо гнать неисправный ЭП1 в лучшем случае резервом в Красноярск (потому как под поезд локомотив с отключенным ТЭД выдавать нельзя). Это с запада, с востока еще "круче" - с Владивостока гнать аналогично до Белогорска (потому как ближе ЭП1 могут, в лучшем случае, сделать только ТО-2). На ЕТР такие случаи, кстати, тоже бывают - помнится, ЭП20 как-то гнали неисправным с Кубани до Москвы-Сорт. (дорогой изломали "рога", а ближе заменить было нечем и некому). А есть еще и такие позиции - например, скоростемеры, радиостанции и приборы безопасности - по которым неисправные комплектующие можно заменять только на аналогичные исправные из депо приписки или хотя бы с одной дороги приписки. Потому, что это персональная ответственность причастных лиц при возможном грубом нарушении безопасности движения с тяжелыми последствиями. И "обезличка" тут недопустима. +2
+2 / –0 The_Ghost_Dog · D-V
Photos: 34 · Photo Screener / Managing editor
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> не знаю, правда, действует ли такая установка сейчас Судя по тому, что боготольский тройник ВЛ80Р стоит на НР в Северобайкальске, а хабаровский 3ЭС5К в Улан-Удэ то так оно и осталось. Цитата (Кошакур, 03.11.2022): > А есть еще и такие позиции - например, скоростемеры, радиостанции и приборы безопасности - по которым неисправные комплектующие можно заменять только на аналогичные исправные из депо приписки или хотя бы с одной дороги приписки. Об этом не знал, теперь буду :) Да и получается, вышеописанное вами более справедливо для пассажирского движения, с грузовым-то чуть попроще (за исключением приборов безопасности). +1
+1 / –0 Саша Белый · Z-Sib
Photos: 44
Естественно после отцепки дежурный заведет на неплан машину, либо делают своими силами используя свой переходной запас, либо приказ и домой. С пассажирскими на востоке проще, как была смена по Зиме, Чернышевску и Белогорску так и осталась, то есть полигон между основным депо и ПТОЛами не такой огромный. По ЭП2К: согласно договора с СТМом у них на ПТОЛах должен быть свой переходной запас, чего конечно нет, поэтому если есть возможность первой же лошадью Барабинск отправляет тот же контактор или полоз,а машина стоит и ждет, если нет опять же приказ и домой.
+2
+2 / –0 Саша Белый · Z-Sib
Photos: 44
> На Зап-Сибе по "столу" вот не получилось "Дончаку" такой поезд провести. Может быть у "октябрят" профиль пути "ровнее" или тяговые подстанции "круче"?
Тут надо разобраться где у вас начинается стол на ЗСИБ. Для меня на постоянном токе он начинается от Инской и Иртышской и не помню чтоб были какие либо испытания 2ЭС4К с поездами 8000 тонн. +1
+1 / –0 No photos
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 35 ... С пассажирскими на востоке проще, как была смена по Зиме, Чернышевску и Белогорску так и осталась, то есть полигон между основным депо и ПТОЛами не такой огромный. ... . Это в теории. На практике красноярские машины могут по разным причинам "проскочить" не только до Чернышевска, но даже и за Белогорск. А белогорские - за Красноярск до Мариинска. Кроме того, красноярские машины еще и на Таксимо поехали (а северобайкальские, соответственно, на Мариинск), тоже полигон неслабый. Белогорские машины с местными поездами ДВ ж.д. еще и до Тихоокеанской ездят (ж.д. узел Находка). Саша Белый · З-Сиб Фото: 35 ... По ЭП2К: согласно договора с СТМом у них на ПТОЛах должен быть свой переходной запас, чего конечно нет, поэтому если есть возможность первой же лошадью Барабинск отправляет тот же контактор или полоз,а машина стоит и ждет, если нет опять же приказ и домой. ... Как я понимаю, расходы на пересылку неисправного ЭП2К домой из-за неисправного контактора или полоза вследствие их отсутствия на ПТОЛах ложатся на эксплуатацию? Тогда в договоре с СТМ должны быть предусмотрены штрафные санкции за отсутствие неснижаемого ПЗ в полном объеме на ПТОЛ (которые компенсируют расходы на пересылку). Иначе со стороны СТМ это "игра в одни ворота". Саша Белый · З-Сиб Фото: 35 > На Зап-Сибе по "столу" вот не получилось "Дончаку" такой поезд провести. Может быть у "октябрят" профиль пути "ровнее" или тяговые подстанции "круче"? Тут надо разобраться где у вас начинается стол на ЗСИБ. Для меня на постоянном токе он начинается от Инской и Иртышской и не помню чтоб были какие либо испытания 2ЭС4К с поездами 8000 тонн. А эти испытания и не было смысла проводить с "Дончаками" от Инской и Иртышского под поездам 8000 тонн, если они на Кузбассе себя показали всего лишь чуть лучше, чем ВЛ10У. Да и депо Барабинск, которому тогда пытались "навязать" несколько угольных "ниток" от Инской до Московки и Входной под "Дончаками", отбивалось от них руками и ногами. Избавившись от "Дончаков", депо Белово о них ничуть не жалеет. От Инской хватило испытаний с "Синарой" под 8000 тонн (которые прошли вполне себе успешно) и с "Гранитом" под 9000 тонн (при которых сгорела ТП Лагунаково). От Иртышского у "Синары" под 8000 тонн никаких проблем нет, а до Ишима от Иртышского "Гранит" в нескольких опытных поездках 9000 тонн провел "на уровне", в одной из таких поездок повезло лично поучаствовать. +3
+3 / –0 Саша Белый · Z-Sib
Photos: 44
> Это в теории. На практике красноярские машины могут по разным причинам "проскочить" не только до Чернышевска, но даже и за Белогорск. А белогорские - за Красноярск до Мариинска. Кроме того, красноярские машины еще и на Таксимо поехали (а северобайкальские, соответственно, на Мариинск), тоже полигон неслабый. Белогорские машины с местными поездами ДВ ж.д. еще и до Тихоокеанской ездят (ж.д. узел Находка).
Это не теория, а план работы и такие засылки исключительно не частые моменты, но такое случается конечно. > Как я понимаю, расходы на пересылку неисправного ЭП2К домой из-за неисправного контактора или полоза вследствие их отсутствия на ПТОЛах ложатся на эксплуатацию? Тогда в договоре с СТМ должны быть предусмотрены штрафные санкции за отсутствие неснижаемого ПЗ в полном объеме на ПТОЛ (которые компенсируют расходы на пересылку). Иначе со стороны СТМ это "игра в одни ворота. Да на эксплуатацию, там дебри даже вникать не хочется, суть в том что есть гарантия на этот контактор и он должен работать, свой срок или пробег. +1
+1 / –0 Саша Белый · Z-Sib
Photos: 44
> А эти испытания и не было смысла проводить с "Дончаками" от Инской и Иртышского под поездам 8000 тонн, если они на Кузбассе себя показали всего лишь чуть лучше, чем ВЛ10У. Да и депо Барабинск, которому тогда пытались "навязать" несколько угольных "ниток" от Инской до Московки и Входной под "Дончаками", отбивалось от них руками и ногами. Избавившись от "Дончаков", депо Белово о них ничуть не жалеет. От Инской хватило испытаний с "Синарой" под 8000 тонн (которые прошли вполне себе успешно) и с "Гранитом" под 9000 тонн (при которых сгорела ТП Лагунаково). От Иртышского у "Синары" под 8000 тонн никаких проблем нет, а до Ишима от Иртышского "Гранит" в нескольких опытных поездках 9000 тонн провел "на уровне", в одной из таких поездок повезло лично поучаствовать.
Сейчас на Синару повешали 9-ки, а Граниты к нам не заходят. +1
+1 / –0 No photos
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 35 >... > Как я понимаю, расходы на пересылку неисправного ЭП2К домой из-за неисправного контактора или полоза вследствие их отсутствия на ПТОЛах ложатся на эксплуатацию? Тогда в договоре с СТМ должны быть предусмотрены штрафные санкции за отсутствие неснижаемого ПЗ в полном объеме на ПТОЛ (которые компенсируют расходы на пересылку). Иначе со стороны СТМ это "игра в одни ворота.> Да на эксплуатацию, там дебри даже вникать не хочется, суть в том что есть гарантия на этот контактор и он должен работать, свой срок или пробег.> Понятно, значит дирекция тяги "обвешана" непроизводительными расходами на пересылки неисправных локомотивов, как собака блохами. Если есть гарантия на контактор и они не отработал свой пробег или срок, то опять же СЛД надо предъявлять рекламацию (и это должно быть "прописано" в договорах дирекции тяги с СТМ, ТМХ и Локотехом) тому предприятию, которое этот контактор изготовило или отремонтировало - хоть заводу, хоть другому СЛД. Если такого порядка нет, то и ответственности исполнителей добиться не представляется возможным. Саша Белый · З-Сиб Фото: 35 >... Сейчас на Синару повешали 9-ки, а Граниты к нам не заходят.> Если "Синары" 9-ки тремя секциями водят, то ничего страшного - ВЛ10К и ВЛ11К в "квадратах" ведь не вечные. А "Граниты" в прошлом году на главном ходу попадались. +2
+2 / –0 Саша Белый · Z-Sib
Photos: 44
Синары двумя секциями работают на западе с 8,9 тыс.Граниты работали, но прекрыли это дело, тк коллекторником можно эти 9 тыс.таскать.
+1
+1 / –0 No photos
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 35 Синары двумя секциями работают на западе с 8,9 тыс.Граниты работали, но прекрыли это дело, тк коллекторником можно эти 9 тыс.таскать. Все это на Зап.-Сибе "проходили" уже не раз. В "нулевые" вначале подняли критический вес на ВЛ10, ВЛ10У по Кузбассу с 3600 тонн до 3800 тонн безо всяких испытаний (зам. НОД-НОДТ Кузбасс вместо этого проехал в кабинах электровозов и сделал вывод, что "тока нормальные" - так на дорожном селекторе прозвучало!). Затем совместным приказом Н трех дорог подняли критический вес от Л-К и Белово до Свердловска и Челябинска на ВЛ10/ВЛ11 с 6300 тонн до 7000 тонн безо всяких испытаний. Правда, Т Зап.-Сиб.ж.д. этот приказ не согласовал - но это не помешало "движкам" сразу формировать и отправлять такие поезда на запад, едва "чернила высохли" на подписях Н в этом приказе. Ожидаемо резко возросло количество выкаток ТЭДов по перегреву изоляции, рост его составил практически 40%. Дважды, работая тогда технологом в ТЧР Московка и позже ревизором по безопасности движения в ДРТ, пришлось по заданию руководства заниматься анализом причин этих выкаток. Так вот, оказалось, что электровозы для выкаток ТЭД по перегреву, как правило, приходилось отставлять на НР после двух подряд поездок с поездами 7000 тонн на Свердловскую ж.д. (с более тяжелым профилем пути, чем Зап.-Сиб ж.д.). Пришли "Синары" и эта проблема по мере замены ВЛ10 и ВЛ11 на эту серию "сама собой" исчезла, на время. Но "манагерам", видимо, неймется и несколько лет назад они решили снова "наступить на грабли". На сей раз с "переменниками" по Сред-Сибу - подняли весовую норму, опять безо всяких испытаний, для ВЛ80Т,С (в двух секциях) от Алтайской до Иртышского с 7000 тонн до 8000 тонн. И парк "переменников" депо Карасук начал "сыпаться" по перегревам ТЭДов. Интересно было наблюдать результаты этого повышения весовой нормы из кабины локомотива в сопровождениях поездов от Карасука до Иртышского (в рамках преподавательских стажировок) - если при 7000 тонн поезд по участку "летел" со скоростью под 80 км/ч практически без применения шунтов, то при 8000 тонн скорость была максимум 70...73 км/ч при всех шунтах и поезд как "в стену упирался". Со слов, машиниста, особенно тяжело с такими поездами преодолевать подъем возле станции Световская на алтайском участке. Ну, а теперь для "заклания" настала очередь двухсекционных "Синар" под 9-ками. Интересно, опытные поездки с такаими поездами снова не проводились и заключение о "нормальных токах" опять выдал очередной "старший помощник младшего дворника"? +4
+4 / –0 SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
Мне интересно а новым шишкам знакомы такие труды как тяговые расчеты?
Я помню с калькулятором курсовики примерно процентов 80 потоку все задания сделал, затянула эта тема. +1
+1 / –0 No photos
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 1167 Мне интересно а новым шишкам знакомы такие труды как тяговые расчеты? ... Новым шишкам тяговые расчеты, как пережиток "совка", без надобности. +3
+3 / –0 Wowcher · V-Sib
Photos: 16
Цитата (SHOMAS4416, 05.11.2022):
> Мне интересно а новым шишкам знакомы такие труды как тяговые расчеты? > > Я помню с калькулятором курсовики примерно процентов 80 потоку все задания сделал, затянула эта тема. У нас курсовая по теории электротяги конечно еще тем фруктом была, не уровня курсовой по тяговым подстанциям, конечно, но мне помню из-за одной ошибки на начальном этапе пришлось потом вообще всю курсовую заново делать и перерисовывать, и сдавать уже в дальнейшем как долгом. Вот лабораторные легче были, они все делались в программе КОРТЭС. Сейчас даже не знаю пользуются ли ей в ВУЗах до сих пор или на что-то новое перешли. +1
+1 / –0 M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> А чего же 2ЭС4К с поездом 8000 тонн от Бабаево до Усть-Луги не попробовали? Глядишь, все получилось бы? С Бабаево на Сортировочную и на 2ЭС4К норма 7500 т. (с учётом скидки на более низкую осевую нагрузку и более высокую расчётную скорость). 8000 т на 2ЭС6 установили фактически по предложению Синары и это фактически предельная масса. Вот как 9000 т на участке от Инской до Войновки. Достаточно часто на октябрьской ж.д. 2ЭС6 с 8000-ками выходя с подъёмов со скоростью ниже расчётной, на реостатных позициях или на СП. Но, благо, подъемы короткие и времена хода позволяют. Цитата (SHOMAS4416, 05.11.2022): > Мне интересно а новым шишкам знакомы такие труды как тяговые расчеты? Конечно. В среде ИСКРА/ЭРА =). И там всё нормально проезжает. Проблема даже не в софте, а в тех, кто его использует. Раньше народ, даже используя софт, просматривал в ручную кривые на расчётных подъемах и на основании своего опыта принимал решения. Дальше опытная поездка и снова анализ кривых. Задание на расчёт тоже составляли аккуратно, для тепловозов, например, выше 13 ПК не закладывали в расчёт. Да ещё понижающие коэффициенты вводили. Сейчас этого нет, частично потому что опыта не хватает, а частично - что есть требование руководства "грузить машины по ПТР". Цитата (Wowcher, 05.11.2022): > Вот лабораторные легче были, они все делались в программе КОРТЭС. Сейчас даже не знаю пользуются ли ей в ВУЗах до сих пор или на что-то новое перешли. Да пользуются, новое только ещё в процессе создания. Хотя в КОРТЭСе нормальный результат получается только при правильной подготовке исходных данных (требуется, например, ручной учёт длины поезда при вводе ограничений скорости) и ручном ведении поезда. Цитата (Wowcher, 05.11.2022): > не уровня курсовой по тяговым подстанциям, конечно, У вас токи короткого замыкания принято было уже через матрицы считать или через относительные сопротивления и свёртку (упрощение) схемы? +2
+2 / –0 Wowcher · V-Sib
Photos: 16
Цитата (M.Ivanov, 05.11.2022):
> Да пользуются, новое только ещё в процессе создания. Насколько я помню, в нашей версии КОРТЭСа не было Ермаков и она вроде как не у всех на семерке работала. >У вас токи короткого замыкания принято было уже через матрицы считать или через относительные сопротивления и свёртку (упрощение) схемы? Через схему замещения. Не помню чтоб нам показывали как через матрицы считать. Вообще, долго мы с ним провозились. +1
+1 / –0 No photos
M.Ivanov · Окт
Фото: 3 Цитата (Кошакур, 03.11.2022): > А чего же 2ЭС4К с поездом 8000 тонн от Бабаево до Усть-Луги не попробовали? Глядишь, все получилось бы? С Бабаево на Сортировочную и на 2ЭС4К норма 7500 т. (с учётом скидки на более низкую осевую нагрузку и более высокую расчётную скорость). ...> Вот и все, что нужно знать про возможности "Дончаков" - "Синары" им по весовым нормам им явно "не догнать". Что касается, возможности повышения у "Дончака" осевой нагрузки, то не надо сильно на нее рассчитывать - всего лишь улучшаются противобоксовочные свойства (на тяговых характеристиках лежит выше линия ограничения силы тяги по сцеплению). А весовые нормы на практике устанавливались одинаковыми для серий ВЛ10/ВЛ10У/ВЛ11, для серий 2ТЭ10Л/2ТЭ10В, для серий ВЛ80К/ВЛ80Т/ВЛ80С, да и для серии ВЛ85 с разной осевой нагрузкой. Поэтому, даже если "Дончак" нагрузить до 25 т/ось, вряд ли он на Окт ж.д. в двух секциях повезет 8000 тонн в регулярной эксплуатации. +1
+1 / –0 No photos
M.Ivanov · Окт
Фото: 3 Цитата (Кошакур, 03.11.2022): > А чего же 2ЭС4К с поездом 8000 тонн от Бабаево до Усть-Луги не попробовали? Глядишь, все получилось бы? ... Достаточно часто на октябрьской ж.д. 2ЭС6 с 8000-ками выходя с подъёмов со скоростью ниже расчётной, на реостатных позициях или на СП. Но, благо, подъемы короткие и времена хода позволяют. ... > И какая в это время величина напряжения на токоприемнике электровоза, если приходится переходить на реостатные позиции или СП? Может быть, здесь вопрос лежит в мощности трансформаторов тяговых подстанций (их количестве и расположении на участке) или в межпоездных интервалах при пропуске поездов повышенной массы, а не в недостатках конструкции электровоза конкретной серии? +1
+1 / –0 Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link