RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииОценкаРейтинг: +58
|
3ЭС5С-002
Параметры съёмки
Комментарии · 78Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Тут до ума его доводить ещё 3-5 лет, за уже прошедшие 3 года, особых продвижений нет. А каких закупках может идти речь сейчас?
–10
+5 / –15 Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Наличием АТП. Соответственно, у них нет почти ничего общего.
+8
+8 / –0 Нет фотографий
Цитата (Айдар, 30.10.2022):
> У 3эс8 больше перспектив походу. Ведь на ее базе должны 3эс12 сделать ЭС8 сам по себе ещё на испытаниях. А ЭС12 вряд ли вообще существует в железе. СТМ должен очень сильно поторопиться, чтобы занять нишу, иначе ТМХ из неё уже не выковырять с их производственными мощностями. +5
+6 / –1 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Царь Горох, 30.10.2022):
> От них отказались по закупкам? На 2023 год РЖД запланировало купить, среди прочих, 3 электровоза 2ЭС5С. Именно в двухсекционном исполнении. +7
+7 / –0 kapral23 · Д-В
Фото: 457
Цитата (Ваня 543, 30.10.2022):
> за уже прошедшие 3 года, особых продвижений нет. А как же 2ЭС5С, который на ДВЖД с грузовыми ездит? +6
+6 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Ваня 543, 30.10.2022):
> Тут до ума его доводить ещё 3-5 лет, за уже прошедшие 3 года, особых продвижений нет. А каких закупках может идти речь сейчас? Вань, да купят. Если совсем несостоятельный проект - похоронят эти несколько машин на базе через год-полтора. Мало примеров что-ли подобных за последние 30 лет. +8
+8 / –0 2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.10.2022):
> На 2023 год РЖД запланировало купить Про закупки тепловозов известно? +3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 30.10.2022):
> Цитата (Айдар, 30.10.2022): > С постоянников выковыряли же, да и у ТМХ с асинхронниками вообще очень дела идут +1
+2 / –1 Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.10.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.10.2022): > А за последние 10 лет ниодного примера. 0
+2 / –2 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (2ТЭ10У-0419, 31.10.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 31.10.2022): > > На 2023 год РЖД запланировало купить > > Про закупки тепловозов известно? 2ТЭ25КМ - 79 ед.; 3ТЭ25К2М - 16 ед.; 3ТЭ28 - 30 ед.; ТЭП70БС - 4 ед.; ТЭМ18ДМ - 163 ед.; ТЭМ31М - 5 ед.; ТЭМ14 - 10 ед., ТЭМ23 - 10 ед. +7
+7 / –0 Анатолий Нагорнов · Поточино
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> Цитата (P_N_M, 30.10.2022): > > Цитата (Айдар, 30.10.2022): > > С постоянников выковыряли же, да и у ТМХ с асинхронниками вообще очень дела идут Цитируйте, пожалуйста, по-человечески и одним комментарием,а не каждому свой +7
+7 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> А электровозы? 2ЭС5К - 52 ед.; 3ЭС5К - 113 ед.; 4ЭС5К - 5 ед.; 2ЭС5С - 3 ед.; ЭП1М - 6 ед.; ЭП2К - 29 ед.; 2ЭС6 - 100 ед.; 3ЭС6 - 23 ед.; 2ЭС8 - 4 ед.; 3ЭС8 - 9 ед. +11
+11 / –0 Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> С постоянников выковыряли же, да и у ТМХ с асинхронниками вообще очень дела идут Дончак и Синара примерно в одно время поехали, выдавили просто за счёт конкуренции лоб в лоб с небольшим преимуществом. Это была кровавая борьба за Запсиб. А тут уже не слабый разрыв во времени. Чтобы переплюнуть, нужно или на конвейер раньше поставить машину, или предложить что-то действительно крутое. Что-то, что выше на несколько голов. +5
+5 / –0 Нет фотографий
У Синары 2эс10 уже лет 10 работают и 2эс7, у ТМХ только эп20, которых в 2 раза меньше.
0
+2 / –2 Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> У Синары 2эс10 уже лет 10 работают и 2эс7, у ТМХ только эп20, которых в 2 раза меньше. А знаешь, что общего у 2эс10 и ЭП20? Они целиком построены на импортных компонентах. От цельнокупленного Сапсана они отличаются только местом сборки. 2эс10 на компонентах Сименс, ЭП20 на компонентах Альстом. +2
+3 / –1 Нет фотографий
Цитата (Smavs, 31.10.2022):
> ЭП20, выходит, все, на отдаленную перспективу? Не думаю, что на очень далёкую. Всё равно потребность в этой машине есть. Так что выход найдут 100%. Надо только подождать. +4
+4 / –0 Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.10.2022):
> 2ЭС5К - 52 ед.; 3ЭС5К - 113 ед.; 4ЭС5К - 5 ед.; 2ЭС5С - 3 ед.; ЭП1М - 6 ед.; ЭП2К - 29 ед.; 2ЭС6 - 100 ед.; 3ЭС6 - 23 ед.; А что случилось с "Сфинксами НЭВЗ" - 2ЭС4К? (Для тех, кто любит ставить минусы, так, за компанию тем, кому комментарий не понравился - я не слежу за информацией, поэтому и спрашиваю)? +2
+2 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
2ЭС4К не выдержал конкуренции с 2ЭС6. РЖД предпочло последний.
+4
+4 / –0 Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2022):
> 2ЭС4К не выдержал конкуренции с 2ЭС6. РЖД предпочло последний. Озеро обыграло кота +1
+2 / –1 Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> 2эс10 на компонетах Сименс только частично построен. Тяговые преобразователи, ПСН, блоки управления - Сименс. Из своего там кузов, компрессор и двигатели. Примерно 70% компонентов импортные. +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 31.10.2022):
> Цитата (Антон1984, 31.10.2022): > > С постоянников выковыряли же, да и у ТМХ с асинхронниками вообще очень дела идут > > Дончак и Синара примерно в одно время поехали, выдавили просто за счёт конкуренции лоб в лоб с небольшим преимуществом. Это была кровавая борьба за Запсиб. ...> Не с кем там "Синаре " было бороться за Зап.-Сиб. Сравнивать "Синару" с "Дончаком" - это как сравнивать двух боксеров: тяжеловеса и "мухача". +2
+2 / –0 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Антон1984, 30.10.2022):
> Очередное бла бла без конкретики. Цепи управления на 50В на "современном электровозе" это прямое не соответствие требованиям ГОСТ на электровозы. Ручной тормоз по всем правилам и инструкциям должен находиться в кабине или непосредственно у кабины в тамбуре, а не там, куда его решили поставить на заводе. То что на электровозе полностью сменили ПО и СУ говорит скорее о том, что что-то не так было с изначальной СУ. Проблем даже не куча, а гора. У вас вообще ни какой конкретики по любому вопросу. +2
+2 / –0 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (kapral23, 31.10.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.10.2022): > > за уже прошедшие 3 года, особых продвижений нет. > > А как же 2ЭС5С, который на ДВЖД с грузовыми ездит? Это опытная подконтрольная эксплуатация. Было бы всё хорошо, серию уже давно запустили в производство, как и планировали ещё в 2020-м. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 01.11.2022):
> Цитата (Антон1984, 30.10.2022): > > Очередное бла бла без конкретики. > > Цепи управления на 50В на "современном электровозе" это прямое не соответствие требованиям ГОСТ на электровозы. Ручной тормоз по всем правилам и инструкциям должен находиться в кабине или непосредственно у кабины в тамбуре, а не там, куда его решили поставить на заводе. То что на электровозе полностью сменили ПО и СУ говорит скорее о том, что что-то не так было с изначальной СУ. Проблем даже не куча, а гора. У вас вообще ни какой конкретики по любому вопросу. Например по какому вопросу? +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 01.11.2022):
> Не с кем там "Синаре " было бороться за Зап.-Сиб. Сравнивать "Синару" с "Дончаком" - это как сравнивать двух боксеров: тяжеловеса и "мухача". Двухсекционные грузовые электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом независимого возбуждения. Ну да, вообще ничего общего. 0
+1 / –1 Нет фотографий
P_N_M
Нет фотографий Цитата (Кошакур, 01.11.2022): > Не с кем там "Синаре " было бороться за Зап.-Сиб. Сравнивать "Синару" с "Дончаком" - это как сравнивать двух боксеров: тяжеловеса и "мухача".> Двухсекционные грузовые электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом независимого возбуждения. Ну да, вообще ничего общего. У них разные "весовые категории". +3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 01.11.2022):
> У них разные "весовые категории". Абсолютно идентичные. ЭС4К это глубокий рестайлинг ВЛ10/11. И задачи ровно такие же. Хотя бы википедию стоит открыть, основные характеристики глянуть. –2
+1 / –3 Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2022):
> 2ЭС6. РЖД предпочло последний. Так. А что с московской ЖД, ведь рано или поздно ВЛ10, ВЛ10У(и их модификации К);ВЛ11/.8/М? . Туда поедут озеро в челябинской области или карбонат меди? +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 01.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 01.11.2022): > > У них разные "весовые категории".> > Абсолютно идентичные. ЭС4К это глубокий рестайлинг ВЛ10/11. И задачи ровно такие же. Хотя бы википедию стоит открыть, основные характеристики глянуть.> Вы их только на фото видели? И основные характеристики лишь из википедии узнали? А я "Синары" каждый день вижу "вживую", неоднократно ездил на них в сопровождении и пассажиром, постоянно общаюсь со своими бывшими учениками в ранге от машинистов до руководителей депо. "Синара", не особо напрягаясь, везет по Зап.-Сибу и дальше в двух секциях (до Свердловска и Челябинска) угольные маршруты по 8000 тонн в регулярной эксплуатации. "Дончак" на это в двух секциях неспособен в принципе, его "потолок" - 7000 тонн (которые ВЛ10/ВЛ11 везли "на коленках"). Цитата (SteFunKife DEMON est, 02.11.2022): > Так. А что с московской ЖД, ведь рано или поздно ВЛ10, ВЛ10У(и их модификации К);ВЛ11/.8/М? . Туда поедут озеро в челябинской области или карбонат меди?> На Московскую ж.д. "Синары" уже ездят, вплоть до Вязьмы с транзитными поездами (да и с разборками в Орехово/Бекасово, ну и в Люблино, наверно, тоже попадают). Стоит ли туда еще и "Дончака" пихать? +3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> На Московскую ж.д. "Синары" уже ездят, вплоть до Вязьмы с транзитными поездами С таким же успехом могут заехать и какие-нибудь дровалёты ВЛ10К из Златоуста/Пензы/Уфы(однажды даже машину из Тайги видел(причём именно оттуда, а не Рыбновскую со старым трафаретом). В том-то и дело, что они "залётные", когда всю остальную работу выполняют затасканные вусмерть ВЛ-ки из тех мест, где этих Синар выше крыши. Пройдёт лет 20-25 и в условную Вязьму попрут раскуроченные 3ЭС5К из Читы с табуретками из Икея вместо кресел, с дырами на месте спиз...внезапно найденных холодильников/микроволновок, образцами наскальной живописи народов Восточной Сибири и Дальнего Востока и дверьми из кабины, которые можно закрыть только с помощью уголка, саморезов и шуруповёрта +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2022): > > А я "Синары" каждый день вижу "вживую" > > Случай тяжелый и довольно-таки безнадёжный... Какие такие специальные знания были получены в ходе наблюдения проезжающих мимо локомотивов?> Вы на вопрос не ответили, а уже задаете следующий? По проезжающим мимо локомотивам - это образно. Потому как мне по роду работы приходиться их изучать более глубоко. В отличие, наверно, от Вас. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 02.11.2022):
> С таким же успехом могут заехать и какие-нибудь дровалёты ВЛ10К из Златоуста/Пензы/Уфы(однажды даже машину из Тайги видел(причём именно оттуда, а не Рыбновскую со старым трафаретом). В том-то и дело, что они "залётные", когда всю остальную работу выполняют затасканные вусмерть ВЛ-ки из тех мест, где этих Синар выше крыши.> Не все сразу, производственная мощность "УрЛоков" - 120 "Синар" в год, плюс другие серии (2ЭС7, к примеру). В тех же Тайге и Белово еще не все ВЛ10/ВЛ10У заменили на "Синары". На Московской ж.д., объективно говоря, профиль пути и климатические условия полегче будут, чем на Урале, Западной Сибири и в Кузбассе. Поэтому в парк Московской ж.д. (и Северной ж.д. "до кучи"), думаю, "Синары" тоже будут поступать, но попозже. А пока придется всю остальную работу выполнять на затасканных вусмерть ВЛ-ках (своих и "чужих"). Цитата (Круг из Ростокино, 02.11.2022): > Пройдёт лет 20-25 и в условную Вязьму попрут раскуроченные 3ЭС5К из Читы с табуретками из Икея вместо кресел, с дырами на месте спиз...внезапно найденных холодильников/микроволновок, образцами наскальной живописи народов Восточной Сибири и Дальнего Востока и дверьми из кабины, которые можно закрыть только с помощью уголка, саморезов и шуруповёрта> Можно подумать, что локомотивы дорог ЕТР эксплуатируются в идеальном культурном и техническом состоянии? И на них нет образцов наскальной живописи народов средней полосы России? +2
+2 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> Можно подумать, что локомотивы дорог ЕТР эксплуатируются в идеальном культурном и техническом состоянии? И на них нет образцов наскальной живописи народов средней полосы России? Представьте да. Есть отдельные исключения в виде 2ТЭ25Км брянских (где и Вебасто отсутствующий (стыренный) видеть доводилось и микроволновка висящим на проводе тумблером включалась и вообще машина затасканный вид имела), 2ТЭ116УД ивановских и ЭП20 отчасти, но в целом, всякий раз залезая в какой-нибудь ЭП2К питерский, ЧС7 ожерельевский, ВЛ10У бекасовский, ВЛ80С Лисянский постоянно удивляюсь - почему всё цело, на месте и работает. Наскальной живописи в кабинах в ЕТР не встречал лет 10. +4
+4 / –0 Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> Московскую ж.д. "Синары" уже ездят, вплоть до Вязьмы Я имею ввиду приписку +1
+1 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2022): > > приходиться их изучать более глубоко > > Видимо, недостаточно, чтобы заметить и проанализировать очевидные вещи. > Википедия. Хотя бы её. Даже к РЭшкам не отсылаю, это будет уже сложновато. Да уж. Вот когда лучше промолчать. Под ником "кошакур" скрывается человек, который ещё в 80-е - 90-е на страницах журнала "ЭТТ"/"Локомотив" прослыл прекрасным специалистом-локомотивщиком и ходячей энциклопедией железнодорожного транспорта. Я это не с целью выступить адвокатом Сергея Андреевича, он и сам за себя ответит, а с целью попробовать купировать возможную склоку. От себя лично добавлю вам - не уважаете мнение человека, уважайте хотя бы его "погоны" и возраст. +8
+8 / –0 Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> уважайте хотя бы его "погоны" и возраст. Дима, да кто на это сейчас смотрит? Каждый суслик в поле - агроном +3
+4 / –1 URAGAN · Сев
Фото: 854
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Видимо, недостаточно, чтобы заметить и проанализировать очевидные вещи. > Википедия. Хотя бы её Вы из какого сельхозкооператива? Ну если нет технических ответов у Вас, нахрен Википедию пихать везде? На википедии свободная правка. Можно деда мороза Аль Пачиной записать условно. +2
+3 / –1 Нет фотографий
Спасибо за поддержку, Дмитрий Закутный, Stef и URAGAN! Что касается P_N_M, то как мне кажется, он тролль обыкновенный (да еще с амбициями!).
+5
+6 / –1 Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2022): > > > Можно подумать, что локомотивы дорог ЕТР эксплуатируются в идеальном культурном и техническом состоянии? И на них нет образцов наскальной живописи народов средней полосы России? > > Представьте да. Есть отдельные исключения в виде 2ТЭ25Км брянских (где и Вебасто отсутствующий (стыренный) видеть доводилось и микроволновка висящим на проводе тумблером включалась и вообще машина затасканный вид имела), 2ТЭ116УД ивановских и ЭП20 отчасти, но в целом, всякий раз залезая в какой-нибудь ЭП2К питерский, ЧС7 ожерельевский, ВЛ10У бекасовский, ВЛ80С Лисянский постоянно удивляюсь - почему всё цело, на месте и работает. Наскальной живописи в кабинах в ЕТР не встречал лет 10.> Про брянские 2ТЭ25КМ, ивановские 2ТЭ116УД и ЭП20 понятно - полигоны обращения достаточно большой длины и разветвленности (а у ЭП20 еще и скорости с пробегами под поездами запредельные). Что касается ЭП2К, то у барабинских электровозов тоже все цело и все на месте, правда не всегда работает по объективным причинам. Так у барабинских, в отличие от питерских ЭП2К с их "тепличными" условиями эксплуатации, границы полигона обращения на пол-страны будут от Междуреченска до Балезино, Серова, Карталов и от Мариинска до Пензы (да еще они умудряются доезжать с отдельными поездами до Москвы и того же Питера!). Теперь про Восточную Сибирь и Дальний Восток. Уже не только пассажирские ЭП1 "чешут" с поездами без отцепки от Мариинска до Владивостока, но так же и прут и грузовые (эти в основном на Находку до Смоляниново). Чего уж тут их равнять с ожерельевскими ЧС7, работающими в основном на "паровозных" плечах вокруг Москвы, и бекасовскими ВЛ10У (которые ездят практически лишь по БМО и могут изредка "выскочить" на Ярославль - ибо туда с грузовыми ездят в основном ВЛ11 в трех секциях - или в Вязьму, Рыбное, Вековку)? Исключением тут будут, пожалуй, только лискинские ВЛ80С, полигоны обращения которых едва ли короче, чему у ЭП20. +3
+3 / –0 M.Ivanov · Окт
Фото: 3
И тем не менее. Мне довелось сравнивать результаты опытных поездок 2ЭС6 и 3ЭС4К (оба электровоза с осевой нагрузкой 25 тс) с поездами 8000 и 12000 т соответственно на Октябрьской дороге. И вот какой-то принципиальной разницы по тяговым возможностям электровозов я там не увидел. Добалластированный до 25 тс на ось 2ЭС4К точно также смог водить бы от Бабаево до Лужской поезда массой до 8000 т.
+4
+4 / –0 Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> Под ником "кошакур" ...может скрываться кто угодно. Это интернет. Да мне, собственно, не особо интересно кто оно там. Я вижу отсутствие признаков компетенции в данном конкретном вопросе и способностей к анализу даже открытой поверхностной информации, этого достаточно. –8
+3 / –11 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну это уже хамство. Интернеты интернетами, но отдельных пользователей уже давно пора бы запомнить. Даже я знаю, кто такой Кошакур, и что с компетенцией у него всё в полнейшем порядке.
+5
+6 / –1 Анатолий Нагорнов · Поточино
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Да мне, собственно, не особо интересно кто оно там Можете не продолжать, после этого невозможно серьёзно воспринимать ваши заявления +8
+8 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> Про брянские 2ТЭ25КМ, ивановские 2ТЭ116УД и ЭП20 понятно - полигоны обращения достаточно большой длины и разветвленности (а у ЭП20 еще и скорости с пробегами под поездами запредельные). Что касается ЭП2К, то у барабинских электровозов тоже все цело и все на месте, правда не всегда работает по объективным причинам. Так у барабинских, в отличие от питерских ЭП2К с их "тепличными" условиями эксплуатации, границы полигона обращения на пол-страны будут от Междуреченска до Балезино, Серова, Карталов и от Мариинска до Пензы (да еще они умудряются доезжать с отдельными поездами до Москвы и того же Питера!). Теперь про Восточную Сибирь и Дальний Восток. Уже не только пассажирские ЭП1 "чешут" с поездами без отцепки от Мариинска до Владивостока, но так же и прут и грузовые (эти в основном на Находку до Смоляниново). Чего уж тут их равнять с ожерельевскими ЧС7, работающими в основном на "паровозных" плечах вокруг Москвы, и бекасовскими ВЛ10У (которые ездят практически лишь по БМО и могут изредка "выскочить" на Ярославль - ибо туда с грузовыми ездят в основном ВЛ11 в трех секциях - или в Вязьму, Рыбное, Вековку)? Исключением тут будут, пожалуй, только лискинские ВЛ80С, полигоны обращения которых едва ли короче, чему у ЭП20. Не вижу большого смысла углубляться в эту дискуссию, но отвечу выборочно. Питерские ЭП2К доходят регулярно, т.е. в ежедневном обращении, от Питера до Свири, Бабаево, Москвы, Рязани, Тулы, Белгорода, Сухиничей. Раньше ходили до Владимира, причём там их брала Москва-3 и ездила до Москвы-Ярославской, потом электровоз с другим поездом возвращался во Владимир и тут-же уходил на Питер через Курский вокзал. Ездят-ли сейчас питерские ЭП2К до Владимира через Восточный вокзал не знаю. В любом случае плечо Питер - Белгород совсем уж тепличным я бы не назвал. ВЛ10 в/и и ВЛ11 в/и депо Орехово, Бекасово, Рыбное, Орёл с БМО выскакивают в Данилов, Владимир, Вековку, Рыбное, Белгород, Сухиничи, Вязьму, Волоколамск, Савёлово, что тоже совсем уж тепличными условиями не назовёшь. Вот у кого сейчас тепличные условия, так это грузовые и пассажирские электровозы депо Брянск - Брянск - Сухиничи и Брянск - Суземка (не часто - сборные, дефектоскопы под ЧС4Т и т.п.). +3
+3 / –0 А. Тимохин · Окт
Фото: 1000
Когда после моей фразы:
Цитата (А. Тимохин, 18.06.2022): > Если вдуматься, P_N_M написал: Цитата (P_N_M, 18.06.2022): > Спасибо за очередное и крайне наглядное подтверждение теории о полном идиотизме у большинства приматов. ... то мне это уже показалось нехорошим "звоночком". Ибо, было что обсудить. Вот, встречайте новое поколение инженеров, воспитанное в духе современных тенденций! Что будет с железкой? Кому мы её отдаём? "Пропал Калабуховский дом." (с) +8
+8 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Если и уровень знаний у этого поколения инженеров, воспитанных в подобном духе, будет на деле соответствующим этому духу, то в пору будет другая цитата из этого бессмертного романа: «Обыкновенная прислуга, а форсу как у комиссарши!»
+5
+5 / –0 Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022): > > Цитата (Кошакур, 02.11.2022): > > Ну Лискинские ВЛ80 самые ушатанные ВЛ80 на юге. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2022): > > > Про брянские 2ТЭ25КМ, ивановские 2ТЭ116УД и ЭП20 понятно - полигоны обращения достаточно большой длины и разветвленности (а у ЭП20 еще и скорости с пробегами под поездами запредельные). Что касается ЭП2К, то у барабинских электровозов тоже все цело и все на месте, правда не всегда работает по объективным причинам. Так у барабинских, в отличие от питерских ЭП2К с их "тепличными" условиями эксплуатации, границы полигона обращения на пол-страны будут от Междуреченска до Балезино, Серова, Карталов и от Мариинска до Пензы (да еще они умудряются доезжать с отдельными поездами до Москвы и того же Питера!). Теперь про Восточную Сибирь и Дальний Восток. Уже не только пассажирские ЭП1 "чешут" с поездами без отцепки от Мариинска до Владивостока, но так же и прут и грузовые (эти в основном на Находку до Смоляниново). Чего уж тут их равнять с ожерельевскими ЧС7, работающими в основном на "паровозных" плечах вокруг Москвы, и бекасовскими ВЛ10У (которые ездят практически лишь по БМО и могут изредка "выскочить" на Ярославль - ибо туда с грузовыми ездят в основном ВЛ11 в трех секциях - или в Вязьму, Рыбное, Вековку)? ...> > Не вижу большого смысла углубляться в эту дискуссию, но отвечу выборочно. Питерские ЭП2К доходят регулярно, т.е. в ежедневном обращении, от Питера до Свири, Бабаево, Москвы, Рязани, Тулы, Белгорода, Сухиничей. Раньше ходили до Владимира, причём там их брала Москва-3 и ездила до Москвы-Ярославской, потом электровоз с другим поездом возвращался во Владимир и тут-же уходил на Питер через Курский вокзал. Ездят-ли сейчас питерские ЭП2К до Владимира через Восточный вокзал не знаю. В любом случае плечо Питер - Белгород совсем уж тепличным я бы не назвал. > ВЛ10 в/и и ВЛ11 в/и депо Орехово, Бекасово, Рыбное, Орёл с БМО выскакивают в Данилов, Владимир, Вековку, Рыбное, Белгород, Сухиничи, Вязьму, Волоколамск, Савёлово, что тоже совсем уж тепличными условиями не назовёшь.> Да я тоже не хочу вступать в дискуссию, но объективности ради несколько замечаний по обсуждаемому вопросу. Питерские ЭП2К до Свири, Бабаево, Москвы, Тулы едут одной бригадой. До Рязани, Белгорода, Владимира, Сухиничей едет после смены еще одна бригада - и все! В пунктах оборота есть время привести машину в порядок. Примерно то же самое с ВЛ10в/и, ВЛ11 в/и депо Орехово, Бекасово, Рыбное, Орел с БМО на Данилов, Владимир, Вековку, Рыбное, Белгород, Сухиничи, Вязьму, Волоколамск, Савелово - выезжают они туда, как правило, одной бригадой. Исключением могут быть лишь поезда из Белгорода на Данилов и обратно (остались ли сейчас такие поезда?) или из Рыбного, к примеру на Вязьму и обратно, где понадобится вторая бригада. И опять будут простои электровозов в пунктах оборота. Да и ПТОЛы, обслуживающие эти электровозы, практически все в пределах Московской ж.д. (ну еще ПТОЛ Данилов Сев.ж.д. "на закуску", куда тоже практически рядом). А теперь сравните это с Восточной Сибирью и ДВ, где от Мариинска до Смоляниново и от Междуреченска до Таксимо электровозы не стоят, а едут с поездами без отцепки. Сколько там смен локомотивных бригад? И какие там среднесуточные пробеги и простои электровозов на станциях смен локомотивных бригад? Напомню, что сейчас гарантийные участки груженых/порожних вагонов 2300 км/3300 км, а у инновационных вагонов с тележками Барбер в угольных маршрутах и вовсе 6500 км(!) - этого с лихвой хватает из Кузбасса до Усть - Луги или Находки. При этом боковые осмотры грузовых вагонов осмотрщиками вагонов остались лишь на границах гарантийных участков. А это значит, что на большинстве станций со сменой локомотивных бригад производят только сокращенное опробование тормозов с минимальными простоями поездов. Добавьте сюда влияние климата - жара до плюс 45 градусов летом при полупустынном климате на "манчжурке" (КВЖД от Карымской до Забайкальска) и там же до минус 45 градусов зимой без снега и с ветром (в Могоче и Сковородино даже под минус 60 градусов бывает!), муссонные дожди неделями летом от Приморья до Читы и дальше, суточные перепады температур зимой до 30 градусов (в минусе!). Можно все это сравнивать с мягким климатом ЕТР, где минус 30 градусов зимой может быть лишь несколько дней и только ночью? Да и летом на ЕТР максимум те же плюс тридцать (и то не всегда). Так и это еще не все. Добавьте сюда логистику поставок запасных частей и комплектующих для замены неисправных на электровозах. Какая проблема доставить какой-то прибор, контактор или блок для замены неисправного на ЭП2К из Питера на тот же ПТОЛ Белгород? Да никакой - максимум сутки и он уже там. А теперь попробуйте отправить тот же прибор, контактор или блок для ЭП2К, к примеру, из Барабинска в Серов или Карталы (сколько там прямых поездов туда и оттуда, особенно в сообщении с Серовом?). Довелось как-то ехать в задней кабине ЭП2К до Ишима - так она вся была завалена из Барабинска зап. частми для четырех ПТОЛов по пути следования! В Восточной Сибири и ДВ все еще хуже. Попробуйте, например, довезти какой-то аппарат, контактор или блок, например из Белогорска на ПТОЛ Мариинск или из Красноярска во Владивосток. Хорошо еще, если электровоз где-то в пути не отцепят по неисправности (кому и как тогда все это "добро" перегружать на другую машину?). А ведь могут и не довезти вовсе (кому-то "в хозяйстве пригодится", а концов не найдешь!). И это в пассажирском движении! Что уж тут говорить про грузовые электровозы Восточной Сибири и ДВ ... И всего этого, к сожалению, никак не видят "манагеры" из ЦТ (Дмитрий, к Вам это не относится), "отмеряя" всем депо России тех же зап. частей для локомотивов - ну, или финансов для их приобретения, - в лучшем случае одинаково. +3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 02.11.2022):
> И тем не менее. Мне довелось сравнивать результаты опытных поездок 2ЭС6 и 3ЭС4К (оба электровоза с осевой нагрузкой 25 тс) с поездами 8000 и 12000 т соответственно на Октябрьской дороге. И вот какой-то принципиальной разницы по тяговым возможностям электровозов я там не увидел. Добалластированный до 25 тс на ось 2ЭС4К точно также смог водить бы от Бабаево до Лужской поезда массой до 8000 т.> А чего же 2ЭС4К с поездом 8000 тонн от Бабаево до Усть-Луги не попробовали? Глядишь, все получилось бы. На Зап-Сибе по "столу" вот не получилось "Дончаку" такой поезд провести. Может быть у "октябрят" профиль пути "ровнее" или тяговые подстанции "круче"? +2
+2 / –0 The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> Попробуйте, например, довезти какой-то аппарат, контактор или блок, например из Белогорска на ПТОЛ Мариинск или из Красноярска во Владивосток. А такие случаи имеются/были? Если речь про пассажирские ЭП1 то в Мариинск проще довезти что-то из Красноярска, а во Владивосток, соответственно, из Белогорска. Что же касается грузового движения сейчас, когда "иланского хлама"© в лице ВЛ80С на восточном полигоне в ЭП почти не осталось, а в ту же Иланскую приходят 3ЭС5К с соответствующим освоением ТР то (утрированно) все делают всё, и ничто не мешает отправить некую деталь из ремфонда Канска-Иланского для сломавшегося Ермака в (условно) тот же Мариинск, хотя лет 5 назад это пришлось бы делать минимум из Улан-Удэ (если не вообще из Читы). +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (The_Ghost_Dog, 03.11.2022):
> А такие случаи имеются/были? Если речь про пассажирские ЭП1 то в Мариинск проще довезти что-то из Красноярска, а во Владивосток, соответственно, из Белогорска. > Что же касается грузового движения сейчас, когда "иланского хлама"© в лице ВЛ80С на восточном полигоне в ЭП почти не осталось, а в ту же Иланскую приходят 3ЭС5К с соответствующим освоением ТР то (утрированно) все делают всё, и ничто не мешает отправить некую деталь из ремфонда Канска-Иланского для сломавшегося Ермака в (условно) тот же Мариинск,...> Это все так, еще когда мастером на ПТОЛ работал в "нулевые", то в ЦТ было принято решение - ремонтировать локомотивы там, где их сломали (не знаю, правда, действует ли такая установка сейчас). Но не все можно поменять из местного рем. фонда по разным причинам. Например, по каким-то позициям рем. фонда линейного оборудования местное депо может, образно говоря, "лапу сосать" (увезли погоревшие ПСНы, платы МСУДа, ТЭДы на ремонт в завод, а исправные оттуда еще не привезли и т.п.). Да и не поменяешь, к примеру, сгоревший ТЭД в Мариинске - надо гнать неисправный ЭП1 в лучшем случае резервом в Красноярск (потому как под поезд локомотив с отключенным ТЭД выдавать нельзя). Это с запада, с востока еще "круче" - с Владивостока гнать аналогично до Белогорска (потому как ближе ЭП1 могут, в лучшем случае, сделать только ТО-2). На ЕТР такие случаи, кстати, тоже бывают - помнится, ЭП20 как-то гнали неисправным с Кубани до Москвы-Сорт. (дорогой изломали "рога", а ближе заменить было нечем и некому). А есть еще и такие позиции - например, скоростемеры, радиостанции и приборы безопасности - по которым неисправные комплектующие можно заменять только на аналогичные исправные из депо приписки или хотя бы с одной дороги приписки. Потому, что это персональная ответственность причастных лиц при возможном грубом нарушении безопасности движения с тяжелыми последствиями. И "обезличка" тут недопустима. +2
+2 / –0 The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> не знаю, правда, действует ли такая установка сейчас Судя по тому, что боготольский тройник ВЛ80Р стоит на НР в Северобайкальске, а хабаровский 3ЭС5К в Улан-Удэ то так оно и осталось. Цитата (Кошакур, 03.11.2022): > А есть еще и такие позиции - например, скоростемеры, радиостанции и приборы безопасности - по которым неисправные комплектующие можно заменять только на аналогичные исправные из депо приписки или хотя бы с одной дороги приписки. Об этом не знал, теперь буду :) Да и получается, вышеописанное вами более справедливо для пассажирского движения, с грузовым-то чуть попроще (за исключением приборов безопасности). +1
+1 / –0 Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
Естественно после отцепки дежурный заведет на неплан машину, либо делают своими силами используя свой переходной запас, либо приказ и домой. С пассажирскими на востоке проще, как была смена по Зиме, Чернышевску и Белогорску так и осталась, то есть полигон между основным депо и ПТОЛами не такой огромный. По ЭП2К: согласно договора с СТМом у них на ПТОЛах должен быть свой переходной запас, чего конечно нет, поэтому если есть возможность первой же лошадью Барабинск отправляет тот же контактор или полоз,а машина стоит и ждет, если нет опять же приказ и домой.
+2
+2 / –0 Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
> На Зап-Сибе по "столу" вот не получилось "Дончаку" такой поезд провести. Может быть у "октябрят" профиль пути "ровнее" или тяговые подстанции "круче"?
Тут надо разобраться где у вас начинается стол на ЗСИБ. Для меня на постоянном токе он начинается от Инской и Иртышской и не помню чтоб были какие либо испытания 2ЭС4К с поездами 8000 тонн. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 35 ... С пассажирскими на востоке проще, как была смена по Зиме, Чернышевску и Белогорску так и осталась, то есть полигон между основным депо и ПТОЛами не такой огромный. ... . Это в теории. На практике красноярские машины могут по разным причинам "проскочить" не только до Чернышевска, но даже и за Белогорск. А белогорские - за Красноярск до Мариинска. Кроме того, красноярские машины еще и на Таксимо поехали (а северобайкальские, соответственно, на Мариинск), тоже полигон неслабый. Белогорские машины с местными поездами ДВ ж.д. еще и до Тихоокеанской ездят (ж.д. узел Находка). Саша Белый · З-Сиб Фото: 35 ... По ЭП2К: согласно договора с СТМом у них на ПТОЛах должен быть свой переходной запас, чего конечно нет, поэтому если есть возможность первой же лошадью Барабинск отправляет тот же контактор или полоз,а машина стоит и ждет, если нет опять же приказ и домой. ... Как я понимаю, расходы на пересылку неисправного ЭП2К домой из-за неисправного контактора или полоза вследствие их отсутствия на ПТОЛах ложатся на эксплуатацию? Тогда в договоре с СТМ должны быть предусмотрены штрафные санкции за отсутствие неснижаемого ПЗ в полном объеме на ПТОЛ (которые компенсируют расходы на пересылку). Иначе со стороны СТМ это "игра в одни ворота". Саша Белый · З-Сиб Фото: 35 > На Зап-Сибе по "столу" вот не получилось "Дончаку" такой поезд провести. Может быть у "октябрят" профиль пути "ровнее" или тяговые подстанции "круче"? Тут надо разобраться где у вас начинается стол на ЗСИБ. Для меня на постоянном токе он начинается от Инской и Иртышской и не помню чтоб были какие либо испытания 2ЭС4К с поездами 8000 тонн. А эти испытания и не было смысла проводить с "Дончаками" от Инской и Иртышского под поездам 8000 тонн, если они на Кузбассе себя показали всего лишь чуть лучше, чем ВЛ10У. Да и депо Барабинск, которому тогда пытались "навязать" несколько угольных "ниток" от Инской до Московки и Входной под "Дончаками", отбивалось от них руками и ногами. Избавившись от "Дончаков", депо Белово о них ничуть не жалеет. От Инской хватило испытаний с "Синарой" под 8000 тонн (которые прошли вполне себе успешно) и с "Гранитом" под 9000 тонн (при которых сгорела ТП Лагунаково). От Иртышского у "Синары" под 8000 тонн никаких проблем нет, а до Ишима от Иртышского "Гранит" в нескольких опытных поездках 9000 тонн провел "на уровне", в одной из таких поездок повезло лично поучаствовать. +3
+3 / –0 Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
> Это в теории. На практике красноярские машины могут по разным причинам "проскочить" не только до Чернышевска, но даже и за Белогорск. А белогорские - за Красноярск до Мариинска. Кроме того, красноярские машины еще и на Таксимо поехали (а северобайкальские, соответственно, на Мариинск), тоже полигон неслабый. Белогорские машины с местными поездами ДВ ж.д. еще и до Тихоокеанской ездят (ж.д. узел Находка).
Это не теория, а план работы и такие засылки исключительно не частые моменты, но такое случается конечно. > Как я понимаю, расходы на пересылку неисправного ЭП2К домой из-за неисправного контактора или полоза вследствие их отсутствия на ПТОЛах ложатся на эксплуатацию? Тогда в договоре с СТМ должны быть предусмотрены штрафные санкции за отсутствие неснижаемого ПЗ в полном объеме на ПТОЛ (которые компенсируют расходы на пересылку). Иначе со стороны СТМ это "игра в одни ворота. Да на эксплуатацию, там дебри даже вникать не хочется, суть в том что есть гарантия на этот контактор и он должен работать, свой срок или пробег. +1
+1 / –0 Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
> А эти испытания и не было смысла проводить с "Дончаками" от Инской и Иртышского под поездам 8000 тонн, если они на Кузбассе себя показали всего лишь чуть лучше, чем ВЛ10У. Да и депо Барабинск, которому тогда пытались "навязать" несколько угольных "ниток" от Инской до Московки и Входной под "Дончаками", отбивалось от них руками и ногами. Избавившись от "Дончаков", депо Белово о них ничуть не жалеет. От Инской хватило испытаний с "Синарой" под 8000 тонн (которые прошли вполне себе успешно) и с "Гранитом" под 9000 тонн (при которых сгорела ТП Лагунаково). От Иртышского у "Синары" под 8000 тонн никаких проблем нет, а до Ишима от Иртышского "Гранит" в нескольких опытных поездках 9000 тонн провел "на уровне", в одной из таких поездок повезло лично поучаствовать.
Сейчас на Синару повешали 9-ки, а Граниты к нам не заходят. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 35 >... > Как я понимаю, расходы на пересылку неисправного ЭП2К домой из-за неисправного контактора или полоза вследствие их отсутствия на ПТОЛах ложатся на эксплуатацию? Тогда в договоре с СТМ должны быть предусмотрены штрафные санкции за отсутствие неснижаемого ПЗ в полном объеме на ПТОЛ (которые компенсируют расходы на пересылку). Иначе со стороны СТМ это "игра в одни ворота.> Да на эксплуатацию, там дебри даже вникать не хочется, суть в том что есть гарантия на этот контактор и он должен работать, свой срок или пробег.> Понятно, значит дирекция тяги "обвешана" непроизводительными расходами на пересылки неисправных локомотивов, как собака блохами. Если есть гарантия на контактор и они не отработал свой пробег или срок, то опять же СЛД надо предъявлять рекламацию (и это должно быть "прописано" в договорах дирекции тяги с СТМ, ТМХ и Локотехом) тому предприятию, которое этот контактор изготовило или отремонтировало - хоть заводу, хоть другому СЛД. Если такого порядка нет, то и ответственности исполнителей добиться не представляется возможным. Саша Белый · З-Сиб Фото: 35 >... Сейчас на Синару повешали 9-ки, а Граниты к нам не заходят.> Если "Синары" 9-ки тремя секциями водят, то ничего страшного - ВЛ10К и ВЛ11К в "квадратах" ведь не вечные. А "Граниты" в прошлом году на главном ходу попадались. +2
+2 / –0 Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
Синары двумя секциями работают на западе с 8,9 тыс.Граниты работали, но прекрыли это дело, тк коллекторником можно эти 9 тыс.таскать.
+1
+1 / –0 Нет фотографий
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 35 Синары двумя секциями работают на западе с 8,9 тыс.Граниты работали, но прекрыли это дело, тк коллекторником можно эти 9 тыс.таскать. Все это на Зап.-Сибе "проходили" уже не раз. В "нулевые" вначале подняли критический вес на ВЛ10, ВЛ10У по Кузбассу с 3600 тонн до 3800 тонн безо всяких испытаний (зам. НОД-НОДТ Кузбасс вместо этого проехал в кабинах электровозов и сделал вывод, что "тока нормальные" - так на дорожном селекторе прозвучало!). Затем совместным приказом Н трех дорог подняли критический вес от Л-К и Белово до Свердловска и Челябинска на ВЛ10/ВЛ11 с 6300 тонн до 7000 тонн безо всяких испытаний. Правда, Т Зап.-Сиб.ж.д. этот приказ не согласовал - но это не помешало "движкам" сразу формировать и отправлять такие поезда на запад, едва "чернила высохли" на подписях Н в этом приказе. Ожидаемо резко возросло количество выкаток ТЭДов по перегреву изоляции, рост его составил практически 40%. Дважды, работая тогда технологом в ТЧР Московка и позже ревизором по безопасности движения в ДРТ, пришлось по заданию руководства заниматься анализом причин этих выкаток. Так вот, оказалось, что электровозы для выкаток ТЭД по перегреву, как правило, приходилось отставлять на НР после двух подряд поездок с поездами 7000 тонн на Свердловскую ж.д. (с более тяжелым профилем пути, чем Зап.-Сиб ж.д.). Пришли "Синары" и эта проблема по мере замены ВЛ10 и ВЛ11 на эту серию "сама собой" исчезла, на время. Но "манагерам", видимо, неймется и несколько лет назад они решили снова "наступить на грабли". На сей раз с "переменниками" по Сред-Сибу - подняли весовую норму, опять безо всяких испытаний, для ВЛ80Т,С (в двух секциях) от Алтайской до Иртышского с 7000 тонн до 8000 тонн. И парк "переменников" депо Карасук начал "сыпаться" по перегревам ТЭДов. Интересно было наблюдать результаты этого повышения весовой нормы из кабины локомотива в сопровождениях поездов от Карасука до Иртышского (в рамках преподавательских стажировок) - если при 7000 тонн поезд по участку "летел" со скоростью под 80 км/ч практически без применения шунтов, то при 8000 тонн скорость была максимум 70...73 км/ч при всех шунтах и поезд как "в стену упирался". Со слов, машиниста, особенно тяжело с такими поездами преодолевать подъем возле станции Световская на алтайском участке. Ну, а теперь для "заклания" настала очередь двухсекционных "Синар" под 9-ками. Интересно, опытные поездки с такаими поездами снова не проводились и заключение о "нормальных токах" опять выдал очередной "старший помощник младшего дворника"? +4
+4 / –0 SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Мне интересно а новым шишкам знакомы такие труды как тяговые расчеты?
Я помню с калькулятором курсовики примерно процентов 80 потоку все задания сделал, затянула эта тема. +1
+1 / –0 Нет фотографий
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 1167 Мне интересно а новым шишкам знакомы такие труды как тяговые расчеты? ... Новым шишкам тяговые расчеты, как пережиток "совка", без надобности. +3
+3 / –0 Wowcher · В-Сиб
Фото: 16
Цитата (SHOMAS4416, 05.11.2022):
> Мне интересно а новым шишкам знакомы такие труды как тяговые расчеты? > > Я помню с калькулятором курсовики примерно процентов 80 потоку все задания сделал, затянула эта тема. У нас курсовая по теории электротяги конечно еще тем фруктом была, не уровня курсовой по тяговым подстанциям, конечно, но мне помню из-за одной ошибки на начальном этапе пришлось потом вообще всю курсовую заново делать и перерисовывать, и сдавать уже в дальнейшем как долгом. Вот лабораторные легче были, они все делались в программе КОРТЭС. Сейчас даже не знаю пользуются ли ей в ВУЗах до сих пор или на что-то новое перешли. +1
+1 / –0 M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> А чего же 2ЭС4К с поездом 8000 тонн от Бабаево до Усть-Луги не попробовали? Глядишь, все получилось бы? С Бабаево на Сортировочную и на 2ЭС4К норма 7500 т. (с учётом скидки на более низкую осевую нагрузку и более высокую расчётную скорость). 8000 т на 2ЭС6 установили фактически по предложению Синары и это фактически предельная масса. Вот как 9000 т на участке от Инской до Войновки. Достаточно часто на октябрьской ж.д. 2ЭС6 с 8000-ками выходя с подъёмов со скоростью ниже расчётной, на реостатных позициях или на СП. Но, благо, подъемы короткие и времена хода позволяют. Цитата (SHOMAS4416, 05.11.2022): > Мне интересно а новым шишкам знакомы такие труды как тяговые расчеты? Конечно. В среде ИСКРА/ЭРА =). И там всё нормально проезжает. Проблема даже не в софте, а в тех, кто его использует. Раньше народ, даже используя софт, просматривал в ручную кривые на расчётных подъемах и на основании своего опыта принимал решения. Дальше опытная поездка и снова анализ кривых. Задание на расчёт тоже составляли аккуратно, для тепловозов, например, выше 13 ПК не закладывали в расчёт. Да ещё понижающие коэффициенты вводили. Сейчас этого нет, частично потому что опыта не хватает, а частично - что есть требование руководства "грузить машины по ПТР". Цитата (Wowcher, 05.11.2022): > Вот лабораторные легче были, они все делались в программе КОРТЭС. Сейчас даже не знаю пользуются ли ей в ВУЗах до сих пор или на что-то новое перешли. Да пользуются, новое только ещё в процессе создания. Хотя в КОРТЭСе нормальный результат получается только при правильной подготовке исходных данных (требуется, например, ручной учёт длины поезда при вводе ограничений скорости) и ручном ведении поезда. Цитата (Wowcher, 05.11.2022): > не уровня курсовой по тяговым подстанциям, конечно, У вас токи короткого замыкания принято было уже через матрицы считать или через относительные сопротивления и свёртку (упрощение) схемы? +2
+2 / –0 Wowcher · В-Сиб
Фото: 16
Цитата (M.Ivanov, 05.11.2022):
> Да пользуются, новое только ещё в процессе создания. Насколько я помню, в нашей версии КОРТЭСа не было Ермаков и она вроде как не у всех на семерке работала. >У вас токи короткого замыкания принято было уже через матрицы считать или через относительные сопротивления и свёртку (упрощение) схемы? Через схему замещения. Не помню чтоб нам показывали как через матрицы считать. Вообще, долго мы с ним провозились. +1
+1 / –0 Нет фотографий
M.Ivanov · Окт
Фото: 3 Цитата (Кошакур, 03.11.2022): > А чего же 2ЭС4К с поездом 8000 тонн от Бабаево до Усть-Луги не попробовали? Глядишь, все получилось бы? С Бабаево на Сортировочную и на 2ЭС4К норма 7500 т. (с учётом скидки на более низкую осевую нагрузку и более высокую расчётную скорость). ...> Вот и все, что нужно знать про возможности "Дончаков" - "Синары" им по весовым нормам им явно "не догнать". Что касается, возможности повышения у "Дончака" осевой нагрузки, то не надо сильно на нее рассчитывать - всего лишь улучшаются противобоксовочные свойства (на тяговых характеристиках лежит выше линия ограничения силы тяги по сцеплению). А весовые нормы на практике устанавливались одинаковыми для серий ВЛ10/ВЛ10У/ВЛ11, для серий 2ТЭ10Л/2ТЭ10В, для серий ВЛ80К/ВЛ80Т/ВЛ80С, да и для серии ВЛ85 с разной осевой нагрузкой. Поэтому, даже если "Дончак" нагрузить до 25 т/ось, вряд ли он на Окт ж.д. в двух секциях повезет 8000 тонн в регулярной эксплуатации. +1
+1 / –0 Нет фотографий
M.Ivanov · Окт
Фото: 3 Цитата (Кошакур, 03.11.2022): > А чего же 2ЭС4К с поездом 8000 тонн от Бабаево до Усть-Луги не попробовали? Глядишь, все получилось бы? ... Достаточно часто на октябрьской ж.д. 2ЭС6 с 8000-ками выходя с подъёмов со скоростью ниже расчётной, на реостатных позициях или на СП. Но, благо, подъемы короткие и времена хода позволяют. ... > И какая в это время величина напряжения на токоприемнике электровоза, если приходится переходить на реостатные позиции или СП? Может быть, здесь вопрос лежит в мощности трансформаторов тяговых подстанций (их количестве и расположении на участке) или в межпоездных интервалах при пропуске поездов повышенной массы, а не в недостатках конструкции электровоза конкретной серии? +1
+1 / –0 Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка