RailGallery
ЭД2Т-0050
Россия, Московская область, перегон Перово — Люберцы-I
Russia, Moscow region, Perovo — Lyubertsy-I stretch
Поезд № 6568 Москва — Ипподром

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Data: 26 października 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 27.10.2022 20:26 MSK
Wyświetleń — 1617
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭД2Т-0050

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Ramenskoe suburban depot (TChPRIG-7)
Seria:EMU ED2T
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-233
Wyprodukowano:01.03.1998
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Przypis:002905
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
09.2019 — передан в депо Домодедово
03.2021 — передан в депо Раменское
03.2023 — передан в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13010996
02 — 13002464
03 — 13031489
04 — 13002472
05 — 13031497
06 — 13002480
07 — 13031505
08 — 13002498
09 — 13011002
10 — 13002506

Ремонт:
11.2017 — КР-2 Московский ЛРЗ
08.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
08.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:26.10.2022 15:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:640
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:26 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

27.10.2022 21:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересно, а зачем переносили в Питерский профиль?
+3
+3 / –0
27.10.2022 21:07 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Поступала информация о передаче, источник надёжный. Но вот передумали видимо.
+5
+5 / –0
27.10.2022 21:26 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Zdjęć: 1116 · Redaktor zarządzający
Её чуть ли не скинуть туда хотели вместо 9т. Но, к счастью, обошлось, тойотка осталась на месте.
Кстати, посвящаю это фото l.smm34, Lasselan и Кавлу!)
+9
+9 / –0
27.10.2022 21:30 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Хорошо поймал, я аж старенькое загрузил - https://railgallery.ru/photo/183331/?vid=10896
+6
+6 / –0
27.10.2022 21:32 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Zdjęć: 1116 · Redaktor zarządzający
Спасибо, Толь!)
+5
+5 / –0
28.10.2022 07:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. Ну вот почему МЛРЗ сможет окрашивать нормальными водостойкими красками(эмалями) для наружных работ, а депо, выполняющие ТР3(СР), красят так, то через 1,5 года вид у составов такой затрапезный, что смотреть не хочется:( Особенно грешит этим ТР-3 в СПб-Балт... А выполнять заводской ремонт в условиях депо, что сейчас пытаются насаждать горе-оптимизаторы из ЦДМВ, это верх непрофессионализма. Капитальным оздоровлением МВПС должны заниматься ЗАВОДЫ(СР-3 года, КР1-6 лет, КР2- 12 лет...), а ЦДМВ должен развивать нормальный ДЕПОВСКОЙ ремонт (ТР-3), который должен идти через 1,5 года
+1
+1 / –0
28.10.2022 07:50 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Какие-то сроки нереальные, уже почти с десяток лет на мосузле между КР лет 5 идёт, а между КР и ТР-3 - 2,5/3 года. 1,5 это ТР-2 разве что
+3
+3 / –0
28.10.2022 13:15 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
По советским нормам, между КР 720-800 тыс, по современным - 1.200. КР-1 - КР-1 - КР-2. СР у МВПС нет.

З.Ы Забавно что по современным нормативам, ПС разделяется на "чернь и элиту". Всяким ЦППК-шным, экспрессам и пр, можно по 800 тыс ремонт проводить, лям двести - только для ДМВ-шной черни.
+2
+2 / –0
28.10.2022 13:25 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Ладно илита, ДМВшное то как вдруг поехало почти в два раза больше? Это хорошо запас прочности есть и то не всегда спасает.
+3
+3 / –0
28.10.2022 15:32 MSK
Link
Brak zdjęć
11 вагонов??? :-О
+2
+2 / –0
28.10.2022 18:27 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Да, иначе начинаются проблемы вывезти или "тетрис" в вагонах
+2
+2 / –0
28.10.2022 19:32 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (КВВ_1977, 28.10.2022):
> Особенно грешит этим ТР-3 в СПб-Балт...

Летом разглядывал вблизи ЭТ2-014 вроде как после ТР — качество ораски особенно удручает. Последний раз подобное видел ещё до модернизации депо, в начале 00-х (да и то это не выглядело настолько страшно). И даже всего лет 10 назад в этом плане в ТЧ-15 было гораздо лучше. Интересно, почему так стало? Окрасочное оборудование вышло из строя, и приходится "по старинке" валиками вручную красить?
+2
+2 / –0
03.11.2022 21:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2022):
> Да, иначе начинаются проблемы вывезти или "тетрис" в вагонах

Но в карточке состава об ещё одном вагоне ни слова...
+1
+1 / –0
04.11.2022 08:03 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Zdjęć: 1116 · Redaktor zarządzający
В примечании есть вагон ЭД2Т-002905
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.