RailGallery
НО-001
Россия, Рязанская область, станция Рязань-I
Russia, Ryazan region, Ryazan-I station

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Datum: 12 listopada 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 13.10.2022 21:37 MSK
Broj pregleda — 2851
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

НО-001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Memorials
Serija vozila:VL61 (NO)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:1956
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
С завода поступил в депо Ожерелье Московско-Курско-Донбасской ж. д.
Эксплуатировался на участке Ожерелье — Павелец

Изначально имел обозначение НО-005
01.1963 переобозначен как ВЛ61-005
в период 1964-1965 гг. на Запорожском ЭРЗ переоборудован в двухсистемный электровоз, получил индекс ВЛ61Д-005

После модернизации передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
К 1980 году отставлен от эксплуатации, установлен в депо Ожерелье под номером НО-001
Демонтирован 11.06.2022 г., 2_.08.2022 г. установлен памятником на ст. Рязань-I

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:12.10.2022 16:57
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:34 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 34

14.10.2022 02:38 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
И может кто нибудь все таки объяснить глубинный смысл сей рокировки?
+4
+4 / –0
14.10.2022 06:14 MSK
Citiraj označeno
АСК75 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Увы, даже самая последняя извилина не может понять сей перфоманс)))
+1
+2 / –1
14.10.2022 09:38 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1113 · Izvršni urednik
Видимо основной смысл поставить памятник на гораздо более видное и заметное место
+12
+12 / –0
14.10.2022 13:02 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 14.10.2022):
> И может кто нибудь все таки объяснить глубинный смысл сей рокировки?

Дурь и ничего более...
0
+4 / –4
14.10.2022 14:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Поддерживаю Робертовича! Тут не более видное место а конкретный выпендрёж губернатора. Историческая техника должна быть увековечена там, где она творила историю.
–1
+6 / –7
14.10.2022 15:03 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1113 · Izvršni urednik
По этой логике у музея из рижского можно всю переменку просто отобрать. Да и из питерского тоже, впринципе.
Главное - сохранили. История сама расставить всё на свои места...
+17
+18 / –1
14.10.2022 19:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А по мне , в принципе нормально. Вокзал и электровоз, как символе поезда и путешествий на вечной стоянке.
Главное что бы вандалы его не били, а так в принципе ничего плохого в том что перемесили нет.
Тем более 6-осные локомотивы(электровозы) очень хорошо смотрятся в качестве памятников. На мой взгляд.

Мне это фото понравилось, можно даже на конкурс ставить.
+8
+8 / –0
14.10.2022 20:15 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1113 · Izvršni urednik
Конкурс вряд ли, но спасибо)
Единственный плюс пока в данном памятнике действительно в том, что его видит больше людей. Но зато сохранили и сделали, а не попилили
+9
+10 / –1
14.10.2022 20:19 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Место этому электровозу либо в Ожерелье под навесом, либо в лучшем музее в Ленинграде, а где бы он не стоял под открытым небом он все равно сгниет, а тут его еще вандалы разворуют. Сюда нужно по хорошему ЧС2 поставить, и желательно под навес или в стеклянный павильон.
+1
+4 / –3
14.10.2022 21:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1117
Цитата (ФД20-2109, 14.10.2022):
> Место этому электровозу либо в Ожерелье под навесом, либо в лучшем музее в Ленинграде, а где бы он не стоял под открытым небом он все равно сгниет, а тут его еще вандалы разворуют. Сюда нужно по хорошему ЧС2 поставить, и желательно под навес или в стеклянный павильон.

Там нечего разворовывать, он в Ожерелье последние лет 30 пустым был.
+6
+6 / –0
14.10.2022 21:51 MSK
Citiraj označeno
Royalist57 · Красный Строитель
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (Ваня 543, 14.10.2022):
> конкретный выпендрёж губернатора. Историческая техника должна быть увековечена там, где она творила историю.
Вам никто ничего не должен; главное, что машину сохранили для памяти.
Вы сами себе противоречите, честное слово: РЖД-окрас Вам не нравится; установили на довольно неплохое место зелёный ретро-локомотив — теперь даже зелёный не так стоит...
+10
+12 / –2
14.10.2022 22:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 14.10.2022):
> Место этому электровозу либо в Ожерелье под навесом, либо в лучшем музее в Ленинграде

А другим городам памятники не нужны?
+1
+2 / –1
14.10.2022 22:13 MSK
Citiraj označeno
Royalist57 · Красный Строитель
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (Ваня 543, 14.10.2022):
> Тут не более видное место
Любитель ретро поднял бунт против ретро — овации, просто.
+4
+5 / –1
14.10.2022 22:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вместо радости популязации жд техники вылезли нытики, которым всё не так и всё не то
По мнению некоторых, лучше пусть условный электровоз гниёт на историческом месте в ангаре вместо того чтобы быть на виду у людей
+4
+7 / –3
14.10.2022 22:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 85
А что на табличке перед памятником написано?
+1
+1 / –0
14.10.2022 23:22 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Электровозник, 14.10.2022):
> А другим городам памятники не нужны?

Настолько уникальные чтобы сгнили - нет не нужны. Пускай денег выделят и содержать научатся. Либо сохраняют что-то свое, а не уже существующее. А если нет - Лебедянки или ЧМЭ3 должно быть достаточно.
+1
+1 / –0
15.10.2022 00:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (lav-modelist, 14.10.2022):
> А что на табличке перед памятником написано?

https://7info.ru/wp-content/uploads/2022...742.jpg
+3
+3 / –0
15.10.2022 01:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Открытого навеса и видеокамеры здесь было бы достаточно. Напомню, что многие не менее уникальные экспонаты стоят в том же Петербурге в музее под открытым небом.
+3
+4 / –1
15.10.2022 04:54 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Govorun, 14.10.2022):
> условный электровоз гниёт на историческом месте в ангаре вместо того чтобы быть на виду у людей

Мне так и чешется ответить на нытиков в ключе на букву х, да правила это запрещают. Электровоз стоял в открытом доступе на территории депо, какие ангары, где и зачем они? Никто в Ожерелье никогда за попытку зайти и посмотреть на НО по рукам не бил...

Главной насмешкой является то, что на табличке все так же про начало работы электровозов на уч. Ожерелье - Михайлов, и причем тут рязань? Де-факто просто насрали на коллектив депо Ожерелье и его трудовой путь, тут же очередному оленю ретро-электровоз понадобился, других то нет. А этой машине в других местах стоять это жуткое западло. По крайней мере вне пределов полигона обращения. Как собственно и вышло. Я б промолчал если бы его поставили в Михайлове. В каком нибудь Павельце и подобных. Но ПРИЧЕМ тут Рязань-1?! Каким раком?

В остальном, я согласен с ФД20... Тем более что НЯЗ, губернатор не просил именно НО, а просто какой нибудь ретро-локомотив. И тут какому то оленю в московской дирекции прилетело в голову что он что то такое видел в Ожерелье. Как опять же было сказано выше, тот же ЧС2, коий можно было наковырять ровно по соседству, в Рязани был бы раз в 100 актуальнее. Но у нас предпочли растоптать историю как кусок говна, важнее ведь чтобы электорату было чем в инстограммах похвастаться...
А все просто. По делу см. камент Вани. Тут под одним из фото еще и фамилия-имя-отчество проблемы были, увы - пропали :(

А, и да. Если вдруг кто то спросит, чем провинился ЧС2 - да ничем, просто конкретная машина с т.з ТЧ-33 является фуфелом - она там не работала, и на памятнике 10 лет не простояла. В отличие от НО, который хоть и тоже левый, но безусловно эпохальный электровоз и чисто Ожерельевский.
+3
+6 / –3
15.10.2022 06:04 MSK
Citiraj označeno
АСК75 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Категорически согласен! Здесь очень был бы уместен ЧС2!
+4
+5 / –1
15.10.2022 06:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1117
Артур, ты давно в Ожерелье не был, оба входа закрыты, за попытку войти чуть ли не растрелл.
+8
+8 / –0
15.10.2022 09:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Весь сыр бор в том, что ретро-электровозов и тепловозов уже нет практически. Все благополучно пустили в лом. Причем лет 5 последние активно и очень активно.

Поставили что есть, и хорошо что это есть. Как говорится чем богаты тем и рады. А споры по типу не там стоит, в пользу бедных.

Каждому крупному вокзалу по памятнику!
+1
+2 / –1
15.10.2022 11:23 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 38
Цель была следующая: ко дню железнодорожника установить памятник, места рассматривались разные, от депо Рязань-2, места перед вокзалом, до того места где установлен. В целом конечно не очень понятно, для чего его установили у Рязани-1, тогда как электровоз переменного тока (Рязань-1, постоянный ток),уместнее было его оставить в Ожерелье, т,к. всё таки первый участок где они (ВЛ61Д) эксплуатировались, был участок Ожерелье-Узуново. Но,спасибо что машину качественно перекрасили, пассажиры тоже проявляют интерес к этой машине и начинают искать и читать историю)
+7
+8 / –1
15.10.2022 16:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Рязанец Павел (Haizer), 15.10.2022):
> оже проявляют интерес к этой машине и начинают искать и читать историю)

Вот так и должно быть. Откуда у меня интерес к технике возник. А мне еще и десяти не было, когда отец мне приносил журнал "технику молодежи". Мама "авиацию и космонавтику".

Поэтому , очень жду окончательное решение русского вопроса, и мне очень-очень надо "выйти на станции дальней". И это не бравада и не бахвальство. У родителей очень много осталось технической литературы.
+1
+2 / –1
16.10.2022 06:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Рязанец Павел (Haizer), 15.10.2022):
> Цель была следующая: ко дню железнодорожника установить памятник, места рассматривались разные, от депо Рязань-2, места перед вокзалом, до того места где установлен. В целом конечно не очень понятно, для чего его установили у Рязани-1, тогда как электровоз переменного тока (Рязань-1, постоянный ток),уместнее было его оставить в Ожерелье, т,к. всё таки первый участок где они (ВЛ61Д) эксплуатировались, был участок Ожерелье-Узуново. Но,спасибо что машину качественно перекрасили, пассажиры тоже проявляют интерес к этой машине и начинают искать и читать историю)

Первый участок эксплуатации этих электровозов был Ожерелье-Михайлов, в следующем году электрификацию продлили до ст. Павелец.
До питерского музея у РЖД тоже руки скоро дойдут. Выставка ЭКСПО-1520 переезжает именно в этот музей и займёт там 2-3 пути, в связи с чем руководству музея дана команда: разгребсти и куда-то деть экспонаты с приглянувшейся территории...
0
+1 / –1
16.10.2022 07:37 MSK
Citiraj označeno
АСК75 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Вапще класс! Теперь на выставку на электричке не приедешь... Минус мероприятие для столичника(((
+1
+1 / –0
16.10.2022 11:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Мда, походу Щербинка совсем всё. Зато лишний повод приехать в Питер.
+1
+1 / –0
16.10.2022 12:25 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9179 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Приезжай, приезжай)))
+3
+3 / –0
16.10.2022 14:14 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Но тут надо помнить что приличная часть нашего брата ехала "на выставку" вовсе не ходя вниз, а чисто употребить да пообщаться на 4 км... Вот это вот надо будет еще придумать, чем заменить...
+4
+5 / –1
16.10.2022 17:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1240
Цитата (Ваня 543, 16.10.2022):
> Выставка ЭКСПО-1520 переезжает именно в этот музей

Со следующего года?
+1
+1 / –0
10.02.2024 17:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я считаю, что лучше поставить локомотив на ход и использовать его в ретро поездах
+1
+2 / –1
10.02.2024 18:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kos, 10.02.2024):
> Я считаю, что лучше поставить локомотив на ход и использовать его в ретро поездах

Сей локомотив лучше пусть памятником будет. А подымать ретро на ход, можно еще что то найти. ВЛ8 у нас прибыло.
+1
+1 / –0
18.03.2024 12:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Подскажите, машина внутри пустая коробка или аппараты тех времён все на месте?
+2
+2 / –0
18.03.2024 13:54 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Пустой
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.