RailGallery
ВЛ10-056
Грузия, Тбилиси, Тбилисский электровозостроительный завод
Georgia, Tbilisi, Tbilisi Electric Locomotive works
საქართველო, თბილისი, თბილისის ელმავალმშენებელი ქარხანა

Autor: Nikolay Ryzhov · Цена           Datum: listopad 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.10.2022 21:23 MSK
Broj pregleda — 1929
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +107
Pineapplez+1
Dmitriy51+1
Costeite+1
san-sani4+1
_rizix_1236+1
Франт+1
ZORRO+1
Лосяш+1
Павел Коршунов+1
DArt+1
Олег Олегич+1
Monolith+1
matvei.verholyak+1
Az_railways+1
stslay+1
railman+1
sergasl+1
Alexsa+1
iLLem+1
Дмитрий Строкань+1
40RUS+1
Darth Maul+1
Diesel1672+1
Sancho+1
Maybug+1
Islam05+1
Илья Марченко+1
Rio+1
Ilya Rudakov+1
Avtomatcik74+1
Дмитрий Бизяев+1
Белкин Андрей+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
vadya+1
Maxim+1
Tučňák+1
Щукин Д.+1
Mr. Ndong+1
Андрей С.+1
Землинец+1
Marat Elektrichka+1
Serg73+1
Lag+1
Зауралец+1
Дамир Абдуллин+1
mishasuperg+1
Кот80к+1
avoid+1
Андрей Безбородов+1
Alexander.Masov+1
albo+1
kapral23+1
Santermanter+1
$crooge McDuck+1
Tokarev Danila+1
Земсков А.Г.+1
Сергей Анфимов+1
intisheff+1
Павел Чечулин+1
ZDSergo+1
Кирилл БЧ+1
evo.series+1
Алексей Задонский+1
Поморский партизан+1
ВЛ10У+1
Михаил Романов+1
Nyanvan+1
Константин Багров-Sedoy+1
Ваня 543+1
mashinist23+1
А. Тимохин+1
Сергей Шляпин+1
Даниил Антипов+1
Stef+1
dymon.z+1
Артём+1
Northern Spirit+1
PavelSp+1
Tsyganenko82+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Daniil Tokarev+1
SHOMAS4416+1
Denis+1
Antolllka+1
Gromov+1
ss760+1
arsmm+1
Кайсин Игорь+1
Morgen+1
Владислав Лысов+1
AK_74+1
Eugene+1
Кирилл Широков+1
Михаил Катков+1
vik1222+1
Дмитрий Закутный+1
Danandr+1
Антон Савченко+1
Александр193+1
ФД20-2109+1
electron+1
Gazzzholder+1
Копылов Н.О.+1
No_Name+1
smooth operator+1
Denis Solovev+1
Lasselan+1

ВЛ10-056

Željeznički prijevoznik:Georgian Railway   Geo
Depo:TCH-6 Tbilisi-Sort
Serija vozila:VL10
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Godina proizvodnje:1968
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Кузов одной из секций находится на территории Тбилисского ЭВЗ.

Komentari · 23

12.10.2022 22:54 MSK
Citiraj označeno
Denis · Klg
Broj objavljenih fotografija: 255
Завод жив? Что-нибудь производит?
+12
+12 / –0
13.10.2022 06:38 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 678
Создалось впечатление, что завод скорее мёртв, чем жив. Никаких признаков работы не увидел.
+18
+18 / –0
13.10.2022 07:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5905 · Izvršni urednik
Какие еще номера в сплотке?
+8
+8 / –0
13.10.2022 14:45 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
На заводе вроде тяговые агрегаты МПЭ2У производят
+7
+7 / –0
13.10.2022 15:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Подробно другие секции не снимали? Можно фото в большом размере?
+5
+5 / –0
13.10.2022 17:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Третья секция скорее всего от вл10-1330.
Видны одиночные гофры на кузове и форкамера боковая, а также видно место от заводской таблички.
+5
+5 / –0
13.10.2022 19:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 13.10.2022):
> Какие еще номера в сплотке?

Вроде должен ВЛ10-134 тут стоять. Вторая секция скорее всего от ВЛ10У/ВЛ11.
+3
+3 / –0
13.10.2022 20:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Скажу так, на ТЭВЗе на 2019 год было 48 секций вл10, и 3-4 секции вл11.
на начало 2022 парочку секций начали утилизировать, из-за того что территорию завода начали продавать, и на том месте начали появляться частные предприятия.....
Сколько раз просил ребят которые туда едут по фотографировать на территории завода, но одними обещаниями сыт не будешь....контактировал с местными любителями жд, та же ситуация...бла.бла.бла, а толку ноль....
В мае месяце 2016 года состоялся на территории завода 4 GH FESTIVAL про который я узнал с опозданием, молодежи желающей по фотографироваться возле списанных локомотивов оказалось достаточно....тем самым начали всплывать некоторые номера про которых раньше инфа была только до начала 90-ых годов. Всплыли такие номера с фестиваля вл10: 026, 029, 030, 036, 049, 075, 134, 135, 140, 160, 236, 684.
По моим наблюдениям на ТЭВЗе были либо битые локомотивы либо горелые, почему их до сих пор не порезали остается загадкой.
А также лично с моих наблюдений на ТЭВЗе есть еще обе секции электровоза вл15-003, ВЛ22И номер точно не припомню, также вл10: 1064, 1204, 1275, 1330, 1692, есть парочка кузовов вл10у: 913...
Годом позже наткнулся в сети на объявление.
ТЭВЗ продает электровозы.
Вл10 что стоят на ТЭВЗе ( на продажу)
026, 029, 030, 036, 039, 048, 049, 052, 056, 059, 065, 075, 080, 106, 124, 134, 135, 140, 155, 160, 170, 236, 239, 489.
Надеюсь кроме вл10-056 автор фотографировал еще какие то кузова :)
+14
+14 / –0
13.10.2022 20:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2693
Юрий, спасибо за интересный анализ. В связи с этим вопрос - а зачем вообще эти электровозы ТЭВЗ у себя аккумулировал? Есть мнение компетентного источника, что поскольку ТЭВЗ являлся по сути электровозосборочным заводом и всю механику ему всегда поставлял НЭВЗ, то всё, что он поставлял с 1991 года как новые электровозы Азербайджану и Украине является глубоким "перепилом" неких, теперь уже никогда не станущих известными, машин из этого вот калашного ряда. Ну то есть берётся условный кузов ВЛ10-056, срезается кабина, обшивка стен. Остаются главная рама, каркас кузова с каркасом крыши и торцевой стенкой, рамы тележек. Далее из всего этого собирается новый ВЛ11М6 какой-нибудь путём монтажа кабины, приваркой новых боковых стенок выше юбки, обшивки крыши и т.д. Для этого ТЭВЗ и приобретал каким-то путём битые, сгоревшие электровозы. Что думаете по этому поводу?
+6
+6 / –0
13.10.2022 21:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По поводу как делал ТЭВЗ электровозы серий вл11м4, вл11м5, вл11м6 ничего сказать точно не могу, но точно уверен в том что ТЭВЗ очень любил перебивать номера! :)
Как то попадались мне в сети фото штамповок боковин для электровозов, я еще тогда удивился неужели ТЭВЗ делает электровозы вл11 с нуля полностью....
Иногда с кузовов вл10 варили такое что что бы понять что это за секции применялись в сборке локомотива приходилось не один час ломать голову ..
Лично мне кажется что на ТЭВЗе эти кузова стоят как доноры что бы слепить из них какую то секцию или уже локомотив для Грузии.
+7
+7 / –0
13.10.2022 21:16 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 678
Цитата (Машинист пивного крана, 13.10.2022):
> Какие еще номера в сплотке?
Из увиденного на территории завода удалось опознать ВЛ10 №№ 025, 026, 030, 036, 056, 135, 140, 239, 1275.

Цитата (Плейшнер, 13.10.2022):
> Можно фото в большом размере?
Напишите пожалуйста в личные сообщения Ваш адрес электронной почты.

Цитата (Osabist, 13.10.2022):
> автор фотографировал еще какие то кузова
Да, ещё пару фото на сайте со временем будет.
+7
+7 / –0
13.10.2022 23:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В 2013м году посетил музея ТЭВЗ, по заводу провели немного экскурсию но запретили фотографировать ссылаясь на якобы более раннее посещения любителя который фотографировал по заводу и начал выставлять фото которые не сильно понравились руководству завода.
лома было полно ВЛ10 и видел секцию ВЛ15
+2
+2 / –0
14.10.2022 06:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
круто
+2
+2 / –0
14.10.2022 09:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Osabist, 13.10.2022):
> их до сих пор не порезали остается загадкой.

Думаю, что ТЭВЗ КРП делал ВЛ10 и ВЛ10У, то это своего рода доноры запчастей.

1064, 1204, 1275, 1330, 1692,

Тем более номера из последнего выпуска. В любом случае огромное спасибо за такой вот анализ.
Цитата (Osabist, 13.10.2022):
> Годом позже наткнулся в сети на объявление.

Я тоже хочу наткнуться.

В любом случае огромное спасибо за такой вот анализ.
+1
+1 / –0
14.10.2022 11:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кстати на многих кузовах вл10 и от части вл10у номера нанесены краской на юбке кузова, большинство номеров не совпадают с реальными номерами, а некоторые как раз и подходят. Из замеченных мной на снимках от Николая замечены были еще 043,447,1256,1275,1423,1452.
+1
+1 / –0
14.10.2022 13:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolay Ryzhov, 13.10.2022):
> Напишите пожалуйста в личные сообщения Ваш адрес электронной почты.
>

Написал, большое спасибо!
+1
+1 / –0
14.10.2022 17:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5905 · Izvršni urednik
Цитата (Osabist, 14.10.2022):
> замечены были еще 043,447,1256,1275,1423,1452.

447 - Курганский же https://railgallery.ru/railcar/45715/#n45952
+2
+2 / –0
14.10.2022 18:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Оно то так, но у грузинов на это свой локомотив )
Кстати кузов от вл10 номера 1754-1840 включительно...
+4
+4 / –0
14.10.2022 20:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Удалось на 90% изучить сплотку и вот что выходит: вл10-056, вл10у(851-956),вл10-1692 или 1693, вл10-1256, вл10-036, вл10(021-144), вл10-030 сек А и Б, в дали видна будка охранника, вход в нее проходит между секциями вл10-030, дальше идут еще 7 кузовов малых номеров, вл10-049, вл10-135 А и Б и вл10-026 хвост сплотки, на том же пути идут еще 9 секций, среди них был вл10-684 в родном кузове, так как территорию постепенно раскупают то последние 5 кузовов убрали с путей и поставили на бок, так вот 684 постигла такая участь.
Я периодически слежу на гугл-памс что творится на территории завода через карты, так вот по картам видно что 3 кузова стоял на земле, я сразу подумал что их начали резать, а вот по снимкам Николая стало понятно что секции просто напросто начали сдвигать все в кучу но следов резки не было заметно и вместо 3 кузовов стало уже 5 кузовов на земле.
Может у кого то еще имеются снимки из ТЭВЗа?
+6
+6 / –0
26.05.2023 22:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Буквально позавчера узнал что все кузова вл10, вл10у, вл11 которые находились на территории ТЭВЗа утилизированы были в апреле месяце.....а завод по не многу начали разберать.
+4
+4 / –0
26.05.2023 22:40 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1992 · Administrator
Теперь понятно зачем они в ЧЭРЗ пригоняли. Печально.
+3
+3 / –0
26.05.2023 22:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Эти секции стояли на территории ТЭВЗа как минимум с 2001 года, это только из моих наблюдений, а каково оно было в 90-ые годы, вот это не менее интересно.
Кстати, нашлись данные о том что на ТЭВЗе были секции вл10: 461 и 476
+3
+3 / –0
29.11.2023 09:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Наверно, нужно написать в профиле, что все секции ВЛ10 были утилизированы.
Это видно по спутниковым картам:
https://yandex.ru/maps/10277/tbilisi/?l=...&z=18.6

https://maps.app.goo.gl/ud5Kzq25hG71FpZ6A
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.