RailGallery
ЧМЭ2-376
СССР, РСФСР, Владимирская область, станция Владимир
USSR, Russian SFSR, Vladimir region, Vladimir station
Фото М. Ю. Касаткин

Otrzymane od Машинист пивного крана · Кикерино           Data: 1990 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 30.09.2022 09:45 MSK
Wyświetleń — 691
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЧМЭ2-376

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:TCh-5 Vladimir
Seria:CHME2
Producent:ČKD   Praha
Wyprodukowano:1964
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Ustawienia kamery

Model:OpticFilm 8200i
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

30.09.2022 10:19 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2319
Это его подростковые фотки до работы там???
+1
+1 / –0
30.09.2022 10:51 MSK
Link
Zdjęć: 5909 · Redaktor zarządzający
Либо уже при работе там
+1
+1 / –0
30.09.2022 12:34 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2319
Очень любопытно локацию посмотреть его фоток, как и их самих. И как он при обращении к нему тут незя фоткаткать их обарачивал) Надеюсь статейка в будущем будет)
+2
+2 / –0
01.10.2022 07:00 MSK
Link
Brak zdjęć
В начале 60-х тепловоз ЧМЭ2 обрабатывал по ночам станцию Пришиб на крымском ходу (приезжал из Мелитополя), к концу 60-х...началу 70-х все тепловозы ЧМЭ2 парка Приднепровской ж.д. были переданы на Крымское отделение. А для маневров по станции Пришиб определили на постоянную работу тепловоз ТЭМ1 депо Запорожье-2.
В 70-е тепловоз ЧМЭ2 работал на маневрах по ст. Ильино Горьк. ж.д. и обслуживал вывозное движение на ж.д. ветке Ильино - Фролищи к гороховецкому полигону МО.
+3
+3 / –0
01.10.2022 10:22 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Кошакур, 01.10.2022):
> В начале 60-х тепловоз ЧМЭ2 обрабатывал по ночам станцию Пришиб на крымском ходу (приезжал из Мелитополя),

В 1978-1979 гг. я работал ДСП на станции Владимир. И когда 4 ЧМЭ3 на манёврах "зашивались" на день выдавали пятый маневровый ЧМЭ2. Почему-то он звался "чомбик". По пт, сб и вс назначался дополнительный пригородный Владимир - Гусь Хрустальный - 5 классных + 2ЧМЭ2 по с.м.е.
+1
+1 / –0
01.10.2022 13:01 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Неужто на 5 ЦМВ не хватало одного ЧМЭ2?
+1
+1 / –0
01.10.2022 13:41 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Ammendorf, 01.10.2022):
> Неужто на 5 ЦМВ не хватало одного ЧМЭ2?

Не могу ответить на этот вопрос. Возможно, график был жёсткий и чтобы быстрее разгоняться ставили два тепловоза. А может рассчитывали, что летом 5-ти вагонов будет мало.
+1
+1 / –0
04.10.2022 17:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 01.10.2022):
> Не могу ответить на этот вопрос. Возможно, график был жёсткий и чтобы быстрее разгоняться ставили два тепловоза. ...>
Да слабыми были эти "чухалки" в одну "морду"!
+2
+2 / –0
05.10.2022 05:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 04.10.2022):
> Да слабыми были эти "чухалки" в одну "морду"!>
Как писал выше, на Приднепровской ж.д. их стали заменять на тепловозы ТЭМ1, а позже на станциях с большим объемом маневровой работы - и на ЧМЭ3 (с передачей ЧМЭ2 на менее грузонапряженные станции Крымского отделения). К сожалению, выпускаемых заводами постройки тепловозов ТЭМ1/ЧМЭ3 тогда на всех не хватало. Поэтому на ряд дорог, в том числе и в некоторые депо Придн.ж.д. (в частности, в депо Запорожье-2 и в депо Синельнирково-1) поступили с постройки тепловозы ТГМ3Б. Как оказалось впоследствии, это было не лучшим решением. Поскольку из-за конструктивных недостатков дизеля и гидропередачи эти тепловозы имели ряд проблем в эксплуатации и ремонте, в результате чего МПС СССР отказался от их закупки в начале 70-х. Но вот чего было не отнять у ТГМ3Б - так это потрясающей силы тяги! Которая при практически одинаковом сцепном весе и равной мощности дизелей за счет применения гидропередачи и, вследствие этого, группового привода колесных пар у тепловоза ТГМ3Б оказалась примерно в полтора раза выше (особенно на маневровом режиме), чем у тепловоза ЧМЭ2. Кроме того, тепловозу ТГМ3Б, в отличие от ЧМЭ2, были не страшны перегрузки по тяговой передаче. Все это, например, позволяло одному тепловозу ТГМ3Б при маневрах на станциях с нулевым профилем пути выполнять перестановку составов весом до 5000 тонн на маневровом режиме с пути на путь или из одного парка станции в другой (пусть и с небольшой скоростью движения). На что, конечно, тепловоз ЧМЭ2 (даже два по СМЕ) способностью не обладал.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.