RailGallery
ЭР2-1148
СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Пассажирская-Смоленская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Smolenskaya station

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: Февраль 1985 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.09.2022 21:04 MSK
Просмотров — 1104
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭР2-1148

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1978
Списан:07.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
02.1988 — передан в депо Москва-II
07.1992 — передан в депо Пушкино
05.2010 — передан в депо Москва-II (перевод парка)
05.2011 — передан в депо Новомосковск-I
04.2018 — передан в депо Домодедово (с вагонами 98004, 98006 и 98007)
10.2019 — передан в депо Новомосковск-I

Вагоны и сетевые коды:
01 — в 2003 г. был использован ЗАО "Спецремонт" при постройке вагона ЭМ4-00501, вместо него после КРП использован ЭР2-105001, списан 07.2021
02 — списан 07.2023
03 — 13025176 (11.2020 г. передан на участок Рыбное депо Раменское для работы с головными вагонами ЭТ2Р-913/914), списан 12.2021
04 — 13025184 (11.2020 г. передан на участок Рыбное депо Раменское для работы с головными вагонами ЭТ2Р-913/914), списан 07.2023
05 — списан 12.2021
06 — списан 12.2021
07 — списан 12.2021
08 — 11.2020 г. передан на участок Рыбное депо Раменское для работы с головными вагонами ЭТ2Р-913/914, списан 07.2023
09 — в 2003 г. был использован ЗАО "Спецремонт" при постройке вагона ЭМ4-00509, вместо него после КРП использован ЭР2-105009, списан 06.2022
10 — 13025242 (11.2020 г. передан на участок Рыбное депо Раменское для работы с головными вагонами ЭТ2Р-913/914), списан 07.2023
11 — 13025259, списан 06.2021
12 — списан 07.2021

Ремонт:
__.2003 г. отправлен на Московский ЛРЗ, вагоны 01 и 09 были использованы ЗАО "Спецремонт" при постройке вагонов ЭМ4-00501 и ЭМ4-00509
06.2007 г. КРП Московский ЛРЗ (без вагонов 01 и 09, взамен использованы вагоны ЭР2-105001 и ЭР2-105009)
01.2014 г. КР-1 Московский ЛРЗ
02.2017 г. TP-3 депо Раменское
05.2020 г. TP-3 депо Брянск-I

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

29.09.2022 21:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2377
Интересен современный ракурс)
+3
+3 / –0
29.09.2022 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 29.09.2022):
> современный ракурс

Полный разгром: мост снесён, платформу вот эту вроде ещё при прошлой реконструкции немного укоротили, всю конташку посрубали(кроме ближнего пути).
На фото слева видно двуногую опору под жёсткие поперечины и гибкой вот-вот каюк будет
+3
+3 / –0
29.09.2022 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 111
Раньше когда это проектировалось, не боялись строить платформы в кривых. На СР3 в хвосте ездил проводник, вроде ефрейтор в армии. А когда я стал студентом, в эл поездах всегда объявляли-элекропоезд обслуживается без проводника в заднем вагоне. И создаётся сам по себе вопрос, когда их сократили. Сейчас из форточки тепловоза постоянно наблюдаю спринт помощника в кривой платформе Бирюлево-Пассажирская на Москву. Но у нас помощники ЭПС спрортсмены, что удивительно радует.))))
+4
+4 / –0
30.09.2022 06:21 MSK
Ссылка
Фото: 2007 · Администратор
Спринт по Бирюлёво-Пасс. - классика)
+2
+2 / –0
30.09.2022 08:03 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (SHOMAS4416, 29.09.2022):
> Интересен современный ракурс)

Думаю, что пока не очень интересен: остался один путь (крайний справа), куча битого бетона, заборов, турникетов и строительной техники, а также - внимание! - ни одного дерева!
+3
+3 / –0
30.09.2022 08:09 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (Лебедевский, 29.09.2022):
> И создаётся сам по себе вопрос, когда их сократили.

Везде по-разному. В Новокузнецке они были ещё в 1999-2000 году, в Перми - где-то до начала 2004 г.
+1
+1 / –0
30.09.2022 08:17 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
И ещё раз обращаюсь к "держателям" базы данных. На момент съёмки никакого "участка им.Ильича депо Лобня" ещё и в планах не было! Электропоезд был приписан к депо "Имени Ильича" (ТЧ-18 Мск)!
+3
+3 / –0
30.09.2022 15:19 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Цитата (Лебедевский, 29.09.2022):
> обслуживается без проводника в заднем вагоне

Скорее всего при внедрении "Белорусского метода", т.е. в 80-х
+1
+1 / –0
30.09.2022 15:20 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Верно. Там ликвидация проводника была одним из центральных тезисов...
+1
+1 / –0
30.09.2022 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 1
По-моему, он назывался кондуктором по аналогии с главными кондукторами пассажирских поездов (по сути, выполняя те же самые функции, которые были присущи ДСД в плане подачи сигнала к отправлению).

В фильме, посвящённом крушению на перегоне Тальменка - Литвиново в 1996 году в съёмках, производившихся в кабине электропоезда, кондуктор по внутренней связи электропоезда сообщал машинисту об окончании посадки. Что интересно, в фильме показана и маневровая работа. Так вот, оказывается, что ещё в 1996 году на Кемеровской дороге существовали должности главного кондуктора и кондуктора, под руководством которых производились манёвры.

Недавно была большая статья на оппозиционной платформе Vgudok о ряде случаев по зажиманию пассажиров дверями в электропоездах, где было сказано, что неплохо бы вернуть кондукторов, чтобы он следил за посадкой/высадкой - дескать, в своё время дооптимизировались, и получайте, что хотели.
+3
+3 / –0
30.09.2022 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 29.09.2022):
> На СР3 в хвосте ездил проводник, вроде ефрейтор в армии. А когда я стал студентом, в эл поездах всегда объявляли-элекропоезд обслуживается без проводника в заднем вагоне.
В каких годах это было? Я катался на Мосузле по маршруту "Москва-Савёлово" и "Москва-Дубна" в 1986 году, не помню никаких проводников в электричках.
+1
+1 / –0
30.09.2022 19:53 MSK
Ссылка
dymon.z · Фили
Фото: 3112
Я отчетливо помню, я живу почти всю жизнь на Филях, на платформе из задней кабины выходил помощник или кто там и по мосткам ходил и смотрел в кривую на платформу за пассажирами.
+1
+1 / –0
30.09.2022 21:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rodalies Barcelona, 30.09.2022):
> Цитата (Лебедевский, 29.09.2022):
> > На СР3 в хвосте ездил проводник, вроде ефрейтор в армии. А когда я стал студентом, в эл поездах всегда объявляли-элекропоезд обслуживается без проводника в заднем вагоне.
> В каких годах это было? Я катался на Мосузле по маршруту "Москва-Савёлово" и "Москва-Дубна" в 1986 году, не помню никаких проводников в электричках.

Их убрали на Мосузле около 1984 года. (На Киевском ходу это были проводницы, они еще и остановки объявляли.)
В 1990-1996 и 2013-2014 годах 14-вагонки на Киевском ходу работали с проводниками на хвосте.
+3
+3 / –0
30.09.2022 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (BryanskSever, 30.09.2022):
> Цитата (Лебедевский, 29.09.2022):
> > обслуживается без проводника в заднем вагоне
>
> Скорее всего при внедрении "Белорусского метода", т.е. в 80-х

"Метод" начал работатать в 1985-86 годах, сократили проводников хвостовых вагонов МВПС, помощников машиниста маневровых и вывозных локомотивов и т. д.
+2
+2 / –0
01.10.2022 05:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артур Газизов, 30.09.2022):
> По-моему, он назывался кондуктором по аналогии с главными кондукторами пассажирских поездов (по сути, выполняя те же самые функции, которые были присущи ДСД в плане подачи сигнала к отправлению).
>
> ... Так вот, оказывается, что ещё в 1996 году на Кемеровской дороге существовали должности главного кондуктора и кондуктора, под руководством которых производились манёвры. ...>
На отдельных дорогах они и сейчас существуют. Помимо выполнения обязанностей составителей поездов, главные кондукторы совмещают в полном объеме обязанности приемосдатчиков груза и багажа (с оформлением грузовых документов на вагоны и грузы, багаж), осмотрщика вагонов (с отметками о готовности вагонов к отправлению со станций в книгах ВУ-14 и выписками справок формы ВУ-45 о полных опробованиях тормозов с отметками в них при сокращенных опробованиях тормозов в поездах). А на участках, где главные (старшие) кондукторы обслуживают сборные поезда, они еще оформляют маршруты машинистов от начальных до конечных станций. На ряде дорог эту "хлебную" должность совмещают помощники машинистов локомотивов сборных поездов (при этом зарплаты таких помощников могут мало чем уступать зарплатам их машинистов). Кроме того, главные кондукторы могут существовать в штатах ПМС для выполнения аналогичных обязанностей при работе со хозяйственными поездами на "окнах".
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.