RailGallery
3ТЭ10У-0033
Россия, Амурская область, разъезд имени Генерала Милько
Russia, Amur region, junction named after General Milko

Autor: Александр Мужиков · D-I           Datum: 5 rujna 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-SA
Objavljeno 23.09.2022 12:07 MSK
Broj pregleda — 1302
Detaljni podaci

3ТЭ10У-0033

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:3TE10U
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16290652/16290660/16300659
Godina proizvodnje:08.1990
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
От постройки имел вишневый цвет кузовов секций.

Эксплуатация:
С завода поступил депо Агрыз
07.2019 г. — передан в депо Тында

Ремонт:
КР Уссурийский ЛРЗ 12.2018 г., установлены дизели 5Д49

16.02.2021 – проезд выходного запрещающего сигнала по разъезду 2107 км Дальневосточной ж. д. Тындинского региона с последующим столкновением локомотива с тупиковой призмой и нарушением габарита пути (I) при приёме поезда № 2031 и тепловоза 3ТЭ10МК-407/2166

После столкновения подменён тепловозом 3ТЭ10МК

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:05.09.2022 02:02
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:22 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

23.09.2022 14:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6079 · Izvršni urednik
Прожектор старого образца, это как бы не один из первых номеров, бывший Молдавский...
+9
+9 / –0
23.09.2022 14:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вплоть до этого вижу. https://railgallery.ru/photo/163467/?vid=7651
+3
+3 / –0
23.09.2022 15:54 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9181 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Из информации на поддомкратниках

0033А 31 07 1990
0033В 25 07 1990

С секции Б фото нет, но там примерно тоже самое. Клайма нанесены новые. Т.е. старое сточили, по новой набили.
+5
+5 / –0
24.09.2022 09:41 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 39 · Izvršni urednik
Цитата (Машинист пивного крана, 23.09.2022):
> бывший Молдавский...
Антон,не может он быть молдавским,те все прошли через УЛРЗ,а там унитазы снимали и ставили стальные обичайки прожектора
+4
+4 / –0
24.09.2022 14:13 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
У меня несколько не по теме просьба к Сергею Кошакуру: задайте, пожалуйста, вопрос своим знакомым из депо Нижняя Чара (вы некоторое время назад на них ссылались), нет ли возможности перечислить двухпутные перегоны (или вставки) от Таксимо до Юктали , т.е в пределах их участков работы.
+2
+2 / –0
24.09.2022 15:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 24.09.2022):
> Фото: 335
> У меня несколько не по теме просьба к Сергею Кошакуру: задайте, пожалуйста, вопрос своим знакомым из депо Нижняя Чара (вы некоторое время назад на них ссылались),... >

Вопрос понял, знакомому его задам. Но он из Тынды, не из Новой Чары. Если бригады депо Тында из оборотного депо Юктали там работают (до Новой Чары), тот он такую информацию пришлет. С депо Новая Чара сейчас у меня контактов нет.
+1
+1 / –0
24.09.2022 20:01 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 24.09.2022):

> Вопрос понял, знакомому его задам. Но он из Тынды, не из Новой Чары. Если бригады депо Тында из оборотного депо Юктали там работают (до Новой Чары), тот он такую информацию пришлет.

Замечательно!!! Тогда попросите его дать информацию о двухпутных перегонах или вставках на всех четырёх, примыкающих к Тынде направлениях, о которых ЕМУ известно. А чтобы не было испорченного телефона - дайте мой и-мейл. Заранее благодарю!!!
+1
+1 / –0
26.09.2022 16:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 24.09.2022):
>Замечательно!!! Тогда попросите его дать информацию о двухпутных перегонах или вставках на всех четырёх, примыкающих к Тынде направлениях, о которых ЕМУ известно. ...>
Вопрос знакомому задал, жду ответа. По поводу остального - Евгений Робертович, в сети Интернет имеется "Паспорт модернизации Транссибирской магистрали и БАМа" с достаточно обширной информацией по интересующим Вас вопросам. В одном из приложений к этому паспорту приведена подробные данные по модернизируемым перегонам (включая вторые пути и двухпутные вставки) с указанием существующей и расчетной пропускной способности после модернизации, указаны сроки модернизации этих перегонов. Единственно - нет данных о фактическом окончании этой модернизации по конкретным объектам и вводе их в эксплуатацию (кроме отрывочной информации об этом в СМИ).
+2
+2 / –0
26.09.2022 17:46 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 26.09.2022):
> Вопрос знакомому задал, жду ответа. По поводу остального - Евгений Робертович, в сети Интернет имеется "Паспорт модернизации Транссибирской магистрали и БАМа" с достаточно обширной информацией по интересующим Вас вопросам.Благодарю Сергей.

А ссылку к этому самому "Паспорту..." нельзя ли? Не силён я знаете ли во всех этих компьютерных технологиях. Не сподобила Природа ни на изучение ин. языков (три года псу под хвост), ни на комп. технологии.
+1
+1 / –0
27.09.2022 05:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 26.09.2022):
> А ссылку к этому самому "Паспорту..." нельзя ли?>
Ссылки у меня нет. Как найти - подскажу.
Название документа (см. ниже) вставляете в поисковик Яндекса, нажимаете "Найти", открывается текст искомого документа:
"Распоряжение Правительства РФ от 24 октября 2014 г. № 2116-р Об утверждении паспорта инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей".
+1
+1 / –0
27.09.2022 08:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 26.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 24.09.2022):
> >Замечательно!!! Тогда попросите его дать информацию о двухпутных перегонах или вставках на всех четырёх, примыкающих к Тынде направлениях, о которых ЕМУ известно. ...>
> Вопрос знакомому задал, жду ответа.>
Пришел ответ. Юктали-Новая Чара: Юктали - бл/п 2003 км (двухпутная вставка), рзд. 1945 км - Олекма (два пути), Хани-Икабьекан (два пути), Сенаторский - Икабья (два пути), Кемен - Новая Чара (вторые пути заканчивают строить, скоро сдадут в эксплуатацию). Таксимо-Новая Чара: Таксимо-Лодья (вторые пути), Таку-Балбухта-Сюльбан (вторые пути), Сюльбан - бл/п 1627 км (двухпутная вставка), бл/п 1703 км - Новая Чара (двухпутная вставка).
+3
+3 / –0
27.09.2022 15:35 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 27.09.2022):
> > Вопрос знакомому задал, жду ответа.>
> Пришел ответ.

Сердечно благодарю Сергей и вас и вашего знакомого!!! До чего же приятно иметь дело с людьми, держащими своё слово!
+2
+2 / –0
27.09.2022 18:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 27.09.2022):
> Сердечно благодарю Сергей и вас и вашего знакомого!!!...>

Спасибо, обращайтесь!
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.