RailGallery
3ТЭ10У-0033
Россия, Амурская область, разъезд имени Генерала Милько
Russia, Amur region, junction named after General Milko

Автор: Александр Мужиков · Д-В           Дата: 5 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 23.09.2022 12:07 MSK
Просмотров — 1299
Подробная информация

3ТЭ10У-0033

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:3ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16290652/16290660/16300659
Построен:08.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
От постройки имел вишневый цвет кузовов секций.

Эксплуатация:
С завода поступил депо Агрыз
07.2019 г. — передан в депо Тында

Ремонт:
КР Уссурийский ЛРЗ 12.2018 г., установлены дизели 5Д49

16.02.2021 – проезд выходного запрещающего сигнала по разъезду 2107 км Дальневосточной ж. д. Тындинского региона с последующим столкновением локомотива с тупиковой призмой и нарушением габарита пути (I) при приёме поезда № 2031 и тепловоза 3ТЭ10МК-407/2166

После столкновения подменён тепловозом 3ТЭ10МК

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:05.09.2022 02:02
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

23.09.2022 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 6076 · Общий редактор
Прожектор старого образца, это как бы не один из первых номеров, бывший Молдавский...
+9
+9 / –0
23.09.2022 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вплоть до этого вижу. https://railgallery.ru/photo/163467/?vid=7651
+3
+3 / –0
23.09.2022 15:54 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Из информации на поддомкратниках

0033А 31 07 1990
0033В 25 07 1990

С секции Б фото нет, но там примерно тоже самое. Клайма нанесены новые. Т.е. старое сточили, по новой набили.
+5
+5 / –0
24.09.2022 09:41 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 39 · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 23.09.2022):
> бывший Молдавский...
Антон,не может он быть молдавским,те все прошли через УЛРЗ,а там унитазы снимали и ставили стальные обичайки прожектора
+4
+4 / –0
24.09.2022 14:13 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
У меня несколько не по теме просьба к Сергею Кошакуру: задайте, пожалуйста, вопрос своим знакомым из депо Нижняя Чара (вы некоторое время назад на них ссылались), нет ли возможности перечислить двухпутные перегоны (или вставки) от Таксимо до Юктали , т.е в пределах их участков работы.
+2
+2 / –0
24.09.2022 15:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 24.09.2022):
> Фото: 335
> У меня несколько не по теме просьба к Сергею Кошакуру: задайте, пожалуйста, вопрос своим знакомым из депо Нижняя Чара (вы некоторое время назад на них ссылались),... >

Вопрос понял, знакомому его задам. Но он из Тынды, не из Новой Чары. Если бригады депо Тында из оборотного депо Юктали там работают (до Новой Чары), тот он такую информацию пришлет. С депо Новая Чара сейчас у меня контактов нет.
+1
+1 / –0
24.09.2022 20:01 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 24.09.2022):

> Вопрос понял, знакомому его задам. Но он из Тынды, не из Новой Чары. Если бригады депо Тында из оборотного депо Юктали там работают (до Новой Чары), тот он такую информацию пришлет.

Замечательно!!! Тогда попросите его дать информацию о двухпутных перегонах или вставках на всех четырёх, примыкающих к Тынде направлениях, о которых ЕМУ известно. А чтобы не было испорченного телефона - дайте мой и-мейл. Заранее благодарю!!!
+1
+1 / –0
26.09.2022 16:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 24.09.2022):
>Замечательно!!! Тогда попросите его дать информацию о двухпутных перегонах или вставках на всех четырёх, примыкающих к Тынде направлениях, о которых ЕМУ известно. ...>
Вопрос знакомому задал, жду ответа. По поводу остального - Евгений Робертович, в сети Интернет имеется "Паспорт модернизации Транссибирской магистрали и БАМа" с достаточно обширной информацией по интересующим Вас вопросам. В одном из приложений к этому паспорту приведена подробные данные по модернизируемым перегонам (включая вторые пути и двухпутные вставки) с указанием существующей и расчетной пропускной способности после модернизации, указаны сроки модернизации этих перегонов. Единственно - нет данных о фактическом окончании этой модернизации по конкретным объектам и вводе их в эксплуатацию (кроме отрывочной информации об этом в СМИ).
+2
+2 / –0
26.09.2022 17:46 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 26.09.2022):
> Вопрос знакомому задал, жду ответа. По поводу остального - Евгений Робертович, в сети Интернет имеется "Паспорт модернизации Транссибирской магистрали и БАМа" с достаточно обширной информацией по интересующим Вас вопросам.Благодарю Сергей.

А ссылку к этому самому "Паспорту..." нельзя ли? Не силён я знаете ли во всех этих компьютерных технологиях. Не сподобила Природа ни на изучение ин. языков (три года псу под хвост), ни на комп. технологии.
+1
+1 / –0
27.09.2022 05:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 26.09.2022):
> А ссылку к этому самому "Паспорту..." нельзя ли?>
Ссылки у меня нет. Как найти - подскажу.
Название документа (см. ниже) вставляете в поисковик Яндекса, нажимаете "Найти", открывается текст искомого документа:
"Распоряжение Правительства РФ от 24 октября 2014 г. № 2116-р Об утверждении паспорта инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей".
+1
+1 / –0
27.09.2022 08:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 26.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 24.09.2022):
> >Замечательно!!! Тогда попросите его дать информацию о двухпутных перегонах или вставках на всех четырёх, примыкающих к Тынде направлениях, о которых ЕМУ известно. ...>
> Вопрос знакомому задал, жду ответа.>
Пришел ответ. Юктали-Новая Чара: Юктали - бл/п 2003 км (двухпутная вставка), рзд. 1945 км - Олекма (два пути), Хани-Икабьекан (два пути), Сенаторский - Икабья (два пути), Кемен - Новая Чара (вторые пути заканчивают строить, скоро сдадут в эксплуатацию). Таксимо-Новая Чара: Таксимо-Лодья (вторые пути), Таку-Балбухта-Сюльбан (вторые пути), Сюльбан - бл/п 1627 км (двухпутная вставка), бл/п 1703 км - Новая Чара (двухпутная вставка).
+3
+3 / –0
27.09.2022 15:35 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 27.09.2022):
> > Вопрос знакомому задал, жду ответа.>
> Пришел ответ.

Сердечно благодарю Сергей и вас и вашего знакомого!!! До чего же приятно иметь дело с людьми, держащими своё слово!
+2
+2 / –0
27.09.2022 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 27.09.2022):
> Сердечно благодарю Сергей и вас и вашего знакомого!!!...>

Спасибо, обращайтесь!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.