RailGallery
ЭР2Р-7050; ЭР2Р-7041
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot
В правой части кадра виднеется ЭР2К-918 после ТР-3

Autor: electron · Пупышево           Data: 19 września 2010 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 14.09.2022 23:05 MSK
Wyświetleń — 1994
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 6

ЭР2Р-7050

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TCh-26 Kurovskaya (EMU)
Seria:EMU RVR ER2R, ER2T
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-259
Wyprodukowano:04.1986
Wycofano:10.2014
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

С 08.1987 г. дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Р-308102-308103

С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.

09.2002 — передан в депо Куровская
05.2006 — передан в депо Апрелевка
04.2007 — передан в депо Куровская
10.2009-01.2010 — аренда участок им. Ильича депо Лобня
04.2012 — передан в депо Перерва
10.2014 — состав списан и отправлен на порезку в ООО ПК "Втормет"

Вагоны 10 и 308103(705011) переданы в депо Нахабино где перенумерованы в ЭР2Т-311702 и 311703
Взамен в депо Перерва переданы под номерами 705010 и 308103 вагоны 311702 и ????
Вагоны 705010(311702) позднее перенумерован в 712308?

КР Даугавпилсский ЛРЗ 01.2002 г.
ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д. 09.2010 г.

ЭР2Р-7041

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Seria:EMU RVR ER2R, ER2T
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-259
Wyprodukowano:04.1986
Wycofano:12.2011
Zezłomowany:03.2012
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Электропоезд построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
06.2000 — передан в депо Крюково
06.2010 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
03 — сгорел в 1999 г., вместо него в составе эксплуатировался вагон 05 от ЭР2Т-7096
09 — сгорел, отправлен на Московский ЛРЗ, списан в 2003 г., вместо него в составе эксплуатировался вагон 01 от ЭР2Р-2205

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:19.09.2010 14:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:85 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

14.09.2022 23:53 MSK
Link
Zdjęć: 231
4 поезда, 4 схемы окраски. :) Интересный кадр.
+10
+10 / –0
14.09.2022 23:59 MSK
Link
electron · Пупышево
Zdjęć: 307
В правой части кадра виднеется ЭР2К-918 после ТР-3.
+6
+6 / –0
15.09.2022 07:45 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 13
Всё таки у Куровской как по мне самый приятный глазу окрас был из МЖД.
+4
+4 / –0
15.09.2022 13:05 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Цитата (electron, 14.09.2022):
> ЭР2К-918 после ТР-3

https://sun9-north.userapi.com/sun9-79/s...e=album
+3
+3 / –0
15.09.2022 21:22 MSK
Link
Brak zdjęć
А подскажите, как решаются (вернее, решались) вопросики с краской? Эта зеленая ЭР2Р с такими цветами эксплуатировалась только в двух депо на всей сети РЖД, а в ремонт отправили в другой регион. Очевидно, что в Петербурге салатовой краски нет. Из Куровской банки привозили? Или покупали под заказ?
+2
+2 / –0
15.09.2022 21:24 MSK
Link
Zdjęć: 231
Справа 918 бело-синяя стоит тоже после ТР-3, вряд ли краску для неë из Калининграда везли.
+2
+2 / –0
15.09.2022 22:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Да, но там и цвета попроще. Хотя с другой стороны попадание цвета почти идеальное. Если представить, что заказывают краску в депо под поезд, то как? Сомневаюсь, что у Куровской электрички был RGB код


Цитата (Northern Spirit, 15.09.2022):
> Справа 918 бело-синяя стоит тоже после ТР-3, вряд ли краску для неë из Калининграда везли.
+2
+2 / –0
15.09.2022 22:24 MSK
Link
electron · Пупышево
Zdjęć: 307
Касательно краски: поскольку это корпоративный заказ - электропоезд с другой ДМВ на ТР-3 (лет 5 назад это называлось так), то пригнали его очевидно закладывая в месячную программу ремонта. В случае возникновения вопросов депо общаются между собой. Скорее всего депо приписки заранее предупредило о том, какой RAL у краски, которой необходимо окрасить электропоезд. Из опыта помню, что к ТР-3 ЭД4МКМ-АЭРО готовились серьезно. В том числе, особое внимание уделялось покраске кузова (наличие у субподрядчика необходимых окрасочных материалов и обсуждение технологии при покраске).
+4
+4 / –0
16.09.2022 00:41 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Вообще обычно в таких ситуациях краску отправляют с машиной.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.