RailGallery
ЭР7К-3
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 1996 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 14.09.2022 15:59 MSK
Просмотров — 1148
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.09.2017 18:38 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР7К-3

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:ЭР7
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1961
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Примечание:Секция 09-10
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в опытную эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.

1962-1963 гг. — модернизирован: на всех моторных вагонах заменили игнитронные выпрямители на кремниевые, после чего электропоезд стал именоваться ЭР7К-03.

Секция 09-10 попала на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС в Щербинке в начале 1970-х годов, где на ней проводились эксперименты с электрооборудованием составов переменного тока.
Остальной состав был дополнен секцией 401–402
06-07.1964 — моторный вагон 302 был оборудован кремниевыми вентилями с лавинным пробоем, затем ими были оборудованы остальные моторные вагоны — 04, 06, 08 и 402
07-08.1965 — поступил для эксплуатации на Горьковскую ж. д., списан в 1972 г.

Вагоны:
04 — используется как гараж около ШЧ-7 на ст. Муром
08 — склад в депо Киров

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
12.09.2017 23:52 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А где сейчас эта секция находится?
+1
13.09.2017 05:41 MSK
Ссылка
Ammendorf
Все там же - на кольце.
+1
13.09.2017 08:34 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Интересно куда его припрятали, на Экспо его не видно было.
0
13.09.2017 13:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Значит не там искали, так сказать. Были его фото от людей с этой экспо. Я вниз по традиции не ходил, поэтому не уточню где именно стояла ЭР7 на сей раз.
0
13.09.2017 13:55 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Да я собственно и не искал ее, потому как забыл вообще о ее существовании.
0
13.09.2017 15:53 MSK
Ссылка
Artemio
Секция стояла в том же месте, где и 2 года назад
0
14.09.2017 17:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Лучше бы в музее на Рижском стояла вместо отКРПренной ЭР9П брянской.
–1
14.09.2017 17:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
132-я неКРПшная же
0
15.09.2017 02:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
Брянская машина в музее не КРП-шная, правда особой сути это не менает, ибо там она так или иначе "не пришить кое-к-чему рукав".
0
15.09.2017 13:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Denzel Washington, 12.09.2017):
> А где сейчас эта секция находится?

Денис она стояла в сцепе за ВЛ82М, который было видно, как идти от нашего электровоза дальше в глубину по правую руку. Она была загорожена бетонной стеной, где раньше били кузова локомотивов, поэтому ты её и не видел. Её невозможно было увидеть ни с низу, ни с верху, только если подойти к ВЛ82 и пойти в сторону, обратную от куда пришёл, она сразу в сцепе за электровозом и с обоих сторон кусты. В этой же сплотке брошенные вагоны-лаборатории и прицепные вагоны АПЧ2-027-2 и 4.
0
14.09.2022 16:30 MSK
Ссылка
skzhd · Котельниково
Фото: 132 · Общий редактор
Есть ли вообще какие-нибудь планы по нему? Не просто же он так стоит?
+1
+1 / –0
14.09.2022 16:42 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Вместе со всей ретро-техникой из Щербинки, должен убыть в свердловский музей.
+5
+5 / –0
14.09.2022 18:26 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб
Фото: 97
Надеюсь, железнодорожным ретро-экспонатам повезёт больше, чем трамаям и троллейбусам, и они найдут свое место в музее..
+4
+4 / –0
26.09.2022 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 14.09.2022):
> Вместе со всей ретро-техникой из Щербинки, должен убыть в свердловский музей.

В Пышму что ли?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.