RailGallery
2ТЭ10МК-2495
Россия, Архангельская область, станция Вельск
Russia, Arkhangelsk region, Velsk station
Секция А

Author: s.gulaev · Вологда I           Date: March 13, 2022

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.03.2022 15:42 MSK
Views — 888
Detailed information

2ТЭ10МК-2495

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-19 Kotlas
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16189896/16189904
Built:28.12.1985
Written off:05.2023
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
КР 03.2009 г.
СР 11.2015 г.

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:13.03.2022 12:08
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

23.10.2025 00:33 MSK
Link
No photos
Длинный порожняк. Интересно, сколько вагонов было?
0
+0 / –0
23.10.2025 14:37 MSK
Link
No photos
Тут видно чуть больше 30-ти вагонов, это длинный?
–1
+1 / –2
23.10.2025 14:40 MSK
Link
No photos
Цитата (parallax_anye, 23.10.2025):
> Тут видно чуть больше 30-ти вагонов, это длинный?

Ну для секции тепловоза да. Не каждый день увидишь такое явление на сети РЖД. И для малоядеятельных станциях это может быть полноценный грузовой поезд, пусть даже и 30 вагонов
0
+0 / –0
23.10.2025 14:42 MSK
Link
No photos
Почитайте на досуге, что значит поезд длинносоставный и повышенной длины.
+1
+1 / –0
23.10.2025 14:45 MSK
Link
No photos
Цитата (parallax_anye, 23.10.2025):
> Почитайте на досуге, что значит поезд длинносоставный и повышенной длины.

Я говорю как человек, который живёт в городе на тепловозной малодеятельной ЖД линии.
–3
+0 / –3
23.10.2025 14:57 MSK
Link
No photos
Рад за вас.
А теперь посчитайте, сколько порожних полувагонов может взять секция тепловоза при норме хотя бы 4 тысячи тонн для двух секций.
–2
+0 / –2
23.10.2025 16:05 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Я бы так впрямую не сравнивал. Порожний вагон катится тяжелее, в результате на равнинных профилях расход топлива или ЭЭ с порожним поездом получается как с груженым массой в 1,6 - 1,8 раз больше. Ну и ограничение по производительности компрессора никто не отменял.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.