RailGallery
ВЛ8М-1610
Донецкая Народная Республика, станция Мариуполь
Donetsk People’s Republic, Mariupol station

Автор: Василий Косов · C-КАВ           Дата: 7 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.09.2022 16:03 MSK
Просмотров — 4001
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +115
Dmitriy51+1
Павел Коршунов+1
TRalex+1
DoNoR_95+1
Мухачёв Григорий+1
Олег Олегич+1
Zimakin+1
mashinist23+1
Кайсин Игорь+1
Дядя Кит+1
Белкин Андрей+1
SHOMAS4416+1
Sergio76+1
Captain Baltica+1
TP_89+1
Diesel1672+1
Сергей Колосов+1
Rio+1
iRogov+1
WEST+1
Iridium+1
Leha+1
Royalist57+1
kapral23+1
Mehanik75+1
Drid+1
anton121+1
01-06+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
arsmm+1
Islam05+1
PIROMAN+1
Igor Balaklavskij+1
Алексей Задонский+1
railman+1
Землинец+1
sergasl+1
Михаил Романов+1
Forts+1
Project 136 VRN+1
Artemiy RZD7+1
DSP+1
Lag+1
ZDSergo+1
Tsyganenko82+1
stslay+1
Stef+1
Ilya Rudakov+1
Tokarev Danila+1
Sergey Lizunov+1
Алексей Куриленко+1
Даниил Антипов+1
ignore+1
Павел Чечулин+1
TramLVS+1
Nyanvan+1
Denis Solovev+1
Юрий Мокряк+1
Yarik Korablev+1
Михаил Симаков+1
Андрей Безбородов+1
Ivan 2095+1
Marat Elektrichka+1
Denis+1
Поморский партизан+1
s.gulaev+1
А. Тимохин+1
Кирилл Широков+1
electron+1
seashur+1
iLLem+1
Щукин Д.+1
M.W.+1
rainwaker+1
Сергей Анфимов+1
URAGAN+1
Maybug+1
Alexander.Masov+1
Земсков А.Г.+1
Дмитрий Закутный+1
Александр193+1
Vladok+1
Серёга 059+1
KvS+1
Дмитрий Денисенко+1
Николай67+1
vik1222+1
vaporchrome+1
matvei.verholyak+1
Gazzzholder+1
Шаэнн+1
az_microsoft+1
ФД20-2109+1
Сергей Шляпин+1
Lasselan+1
avoid+1
lumberjack+1
Никита Лапин+1
qwerty_qwertovich+1
Кирилл БЧ+1
dymon.z+1
Northern Spirit+1
Матвей Разгоняев+1
Mitia_SouthWest+1
Dmitriy Avdeev+1
Guaglione+1
Юрий+1
Кот80к+1
Андрей Южный+1
No_Name+1
crazyrussianturist+1
Danandr+1
ВЛ10У+1
Никита П.+1
Антон Савченко+1

ВЛ8М-1610

Дорога приписки:ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"   ДЖД
Депо:ТЧ-17 Волноваха
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12250064
Построен:1967
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пенза-III Куйбышевской ж. д.
__.1968 — передан в депо Дёма
__.1970 — передан в депо Рузаевка
__.1976 — передан в депо Славянск Донецкой ж. д.
__.2011 — передан в депо Красный Лиман
03.2022 — передан в депо Волноваха ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

Именное название:
Носил именное название "Имени П.Ф. Кривоноса"

Ремонт:
__.2006 — КР Львовский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A135F
Время съёмки:07.09.2022 11:26
Выдержка:1/550 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:20
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 80

07.09.2022 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 366 · Редактор
Спасибо за редкое фото, локомотивы можно смело помечать жёлтым...
+33
+33 / –0
07.09.2022 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Конкретно этот локомотив жалко. Так как был до 2011 года, пока не отдали его в грузовое движение образцовым локомотивом депо Красный Лиман точно.

Помню одно время даже не продолжительно общался с его машинистом-инструктором. Сергей Моисеев его звали кажется. Жил если я не ошибаюсь в Славянске.

Может подшаманят "восьмерку" все таки?
+9
+10 / –1
07.09.2022 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 366 · Редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 07.09.2022):
> Может подшаманят "восьмерку" все таки?

Если передадут ВЛ10, то думаю, навряд ли...Хотя всякое может быть.
+9
+9 / –0
07.09.2022 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?
+6
+6 / –0
07.09.2022 21:21 MSK
Ссылка
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
Фото: 2
Цитата (Виталий Кравченко, 07.09.2022):
> Конкретно этот локомотив жалко. Так как был до 2011 года, пока не отдали его в грузовое движение образцовым локомотивом депо Красный Лиман точно.
>
> Помню одно время даже не продолжительно общался с его машинистом-инструктором. Сергей Моисеев его звали кажется. Жил если я не ошибаюсь в Славянске.
>
> Может подшаманят "восьмерку" все таки?

У Сергея Моисеева канал на Ютубе есть и эта машина даже светилась в его авторском учебном фильме по приемке ВЛ8
+8
+8 / –0
07.09.2022 21:21 MSK
Ссылка
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
Фото: 2
Цитата (PH-OM, 07.09.2022):
> ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?

Мелитополь
+6
+6 / –0
07.09.2022 21:37 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Вот это да, 1610 попал под раздачу... Помню, как фоткались на нём с Сергеем Алексеевичем 10 лет назад в Лимане, когда он ещё назывался Красный Лиман, Сергей показывал их изобретение — стоящую вне ВВК клеммную рейку, значительно упрощавшую поиск неисправностей. А теперь у машины такая судьба — пасть жертвой войны...
+21
+21 / –0
08.09.2022 09:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> У Сергея Моисеева канал на Ютубе есть и эта машина даже светилась в его авторском учебном фильме по приемке ВЛ8

Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело. Кстати это с Сергеем я и обсуждал.

Помню когда первый раз услышал тифон ВЛ8, у меня душа в пятки ушла. Такой мощный звук прям как тревога какая-то. Еще долгое время его пугался пока не подрос. Вообще локомотивы 50-60 как-то ну похожи на локомотивы. Дизайн такой эстетичный, с поездом смотрятся в самый раз.
ТЭ7, ТЭ3, ТЭ2, ТЭ10, ТЭ10Л, ЧС2.

В отличие от "коробок" типа 2ТЭ10М,В,У и 2ТЭ116.
Из современных мне нравятся "Дончаки" и с "Ермаками". А 2ЭС6 если честно кирпич на колесах напичканный электроникой. Ну такой какой-то не суразный. Даже слов подобрать не могу.
+4
+7 / –3
08.09.2022 09:11 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
>
> Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело

Не могу не спросить - почему тяжело?
+3
+3 / –0
08.09.2022 10:41 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> Цитата (PH-OM, 07.09.2022):
> > ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?
>
> Мелитополь

Волноваха)
+2
+2 / –0
08.09.2022 10:42 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> >
> > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело
>
> Не могу не спросить - почему тяжело?

Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший.
+2
+2 / –0
08.09.2022 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> Цитата (PH-OM, 07.09.2022):
> > ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?
>
> Мелитополь

Спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
08.09.2022 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 366 · Редактор
Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> > Цитата (PH-OM, 07.09.2022):
> > > ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?
> >
> > Мелитополь
>
> Волноваха)

Все правильно, ЧС приписан к Мелитополю, в Волновахе он был в аренде.
+3
+3 / –0
08.09.2022 12:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> Цитата (agura, 08.09.2022):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> > >
> > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело
> >
> > Не могу не спросить - почему тяжело?
>
> Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший.
Да.В Мариупольском порту в основном на маневрах работали ВЛ8. Сам лично видел. Но это было в нулевые годы. Наверное так и работали до начала всех этих событий.
+2
+2 / –0
08.09.2022 13:54 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Неужели так сложно убрать три лишних ступени цитат из четырёх, чтобы цитата не была в 10 раз больше ответа... «Нажимайте на кнопку, а мы сделаем всё остальное».
+1
+2 / –1
08.09.2022 14:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 08.09.2022):
> почему тяжело?

Из того что мне известно, он шумный и как бы комфорт на нем так себе. И как бы не вы мне и указывали что работать на таких машинах очень трудно. Даже вроде упрекали меня что я так сказать чрезмерный поклонник ретро-локомотивов.

Также есть мнение что для пассажирских перевозок ВЛ8 самое то. Вроде как ход у него плавный. Или тяговые характеристики под стать. Сравнивали что лучше ВЛ10 под пассы, или ВЛ8. Знатоки сказали что ВЛ8 однозначно.
0
+2 / –2
08.09.2022 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PH-OM, 08.09.2022):
> Восстанавливать ЧС2 будут?

Вряд ли, не оригинальный ЧС2, да и в России почти все ЧС2К в утиль ушли.
Цитата (PH-OM, 08.09.2022):
> Наверное так и работали до начала всех этих событий

Там кроме как ВЛ8 и работать больше не кому. Разве что ЧМЭ3.
+2
+3 / –1
08.09.2022 14:28 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Про плавность ВЛ-ов - это прикол, конечно:D
+2
+3 / –1
08.09.2022 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помню в 2010 летом я снял на свой простой фотик 1610 как раз под управлением Моисеева на ст. Брусин(хотя я всегда называл Брусино).

Вел пассажирский поезд Иркутск-Симферополь. Момент я этот очень хорошо запомнил так как это была по сути моя первая фотка подвижного состава. Но боюсь что на сайт может не подойти, разве что как исторический артефакт.

Вот поэтому мне нужно обязательно "взять песен рассейских" и " выйти из вагона на станции дальней".

Если будет куда выйти :( :( :( конечно.
–2
+1 / –3
08.09.2022 15:02 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> И как бы не вы мне и указывали что работать на таких машинах очень трудно. Даже вроде упрекали меня что я так сказать чрезмерный поклонник ретро-локомотивов.

Не помню, чтобы у меня с Вами был по этому поводу диалог и тем более чтобы я Вас в этом упрекал. На ВЛ8 я работал с 1993 по 2005 год, поэтому и спросил - почему тяжело?
Цитата (AvAst, 08.09.2022):
> Про плавность ВЛ-ов - это прикол, конечно:D

Нет. Это реальность. Мы всю жизнь возим пассажирские поезда грузовыми машинами и нас хвалили за плавность ведения.
+5
+5 / –0
08.09.2022 15:12 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (AvAst, 08.09.2022):
> Про плавность ВЛ-ов - это прикол, конечно:D

Было бы неплохо кроме смайлика и «конечно» привести другие аргументы. Как бригада чувствует себя в кабине и как локомотив выдаёт тягу «на крюк» — вещи совершенно разные. ВЛ8, во-первых, заметно слабее ВЛ10, поэтому набор позиций так не чувствуется, во-вторых, у него между всеми тележками шаровые связи, электровоз практически не «играет гармошкой». Это важно, особенно в момент перехода с сериесного на СП, когда тележки 1 и 2 резко начинают тянуть сильнее, а 3 и 4 на долю секунды перескакивают в динамическое торможение (замкнуты на переходное сопротивление) и назад. На «десятке» во втором кузове рывок сильный.
+7
+7 / –0
08.09.2022 15:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Не помню, чтобы у меня с Вами был по этому поводу диалог и тем более чтобы я Вас в этом упрекал. На ВЛ8 я работал с 1993 по 2005 год,

Вовсе не утверждаю что именно с Вами, но кто-то меня точно упрекал что мол а я бы стал сам работать на ВЛ8, имея ввиду что условия работы там не ахти.
Я ответил что стал бы. Как раз условия работы мы и обсуждали с Моисеевым. Я попробую восстановить переписку с ним в ВК. Поделюсь если что тут.

У меня если, что источник информации покойный ныне ПИХ, Паровоз, и вот этот сайт.

Последний вопрос, в каком депо работали? Потому как с 2003 года ВЛ8 все, выведены из строя РЖД. Если не секрет.

Вот нашел. Ваши же слова, которые я читал еще лет 10 назад получается.

Цитирую << вы не водили пассажирские поезда на ВЛ8? Вот и не пишите о том, о чём понятия не имеете. А я водил и могу сказать, что для плавной езды с пассажирским поездом для участков, где установленная скорость не более 100 км/час, лучшей машины нет. И это вам скажет любой старый туапсинский машинист>>

А я молодец!!! Что бы тут обо мне не говорили!!!
–5
+4 / –9
08.09.2022 16:16 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 526
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Последний вопрос, в каком депо работали? Потому как с 2003 года ВЛ8 все, выведены из строя РЖД. Если не секрет.

Кхм, отвечу за товарища agura, если тот не против-он работал и работает и поныне в депо Туапсе, собственно на ВЛ8 он и работал в указанные им годы, а потом перешёл на ВЛ10 уже машинистом, ну и далее по "пищевой цепочке" на Дончак.
+6
+7 / –1
08.09.2022 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Савченко, 08.09.2022):
> депо Туапсе, собственно на ВЛ8 он и работал в указанные им годы,

Я это уже понял, получается я его комментарии и читал 10 лет назад.

У меня другой вопрос, немного не в тему. Кто меня минусовал? Я вроде правильный ответ написал.
–1
+3 / –4
08.09.2022 20:11 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Кто меня минусовал?

Не я. Честно.
Цитата (Антон Савченко, 08.09.2022):
> он работал и работает и поныне в депо Туапсе

Всё, Антон. Закончилось для меня депо Туапсе с этого года. Обидно, конечно, но что поделать. Теперь я просто разнорабочий, правда, тоже в РЖД.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> с 2003 года ВЛ8 все, выведены из строя РЖД

Антон ответил, добавлю, что в 2005-м году водил на ВЛ8-1162 и 914 пассажирские поезда на Сухум.
+5
+5 / –0
08.09.2022 20:16 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Ваши же слова, которые я читал еще лет 10 назад получается.

Моя фраза "не помню" не означает, что этого не было.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> А я молодец!!! Что бы тут обо мне не говорили!!!

Главное, чтобы Вы сами в это верили. Для остальных, я думаю, эта информация особой ценности не имеет.
+9
+9 / –0
08.09.2022 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 08.09.2022):
> что в 2005-м году водил на ВЛ8-1162 и 914 пассажирские поезда на Сухум.

Я понял что не вы минусовали.

Просто я имел ввиду РЖД. Что там насчет 914? Будут его на 1606 переносить? Правда что там переносить не совсем ясно. Там остов один на колесах и все.
+1
+3 / –2
08.09.2022 20:24 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Будут его на 1606 переносить?

Навряд ли.
+3
+3 / –0
08.09.2022 20:30 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Всё, Антон. Закончилось для меня депо Туапсе с этого года. Обидно, конечно, но что поделать. Теперь я просто разнорабочий, правда, тоже в РЖД.

( Если не секрет — ВЭК?
+1
+2 / –1
08.09.2022 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Закончилось для меня депо Туапсе с этого года. Обидно, конечно, но что поделать. Теперь я просто разнорабочий, правда, тоже в РЖД.

На самом деле Вам обижаться не стоит на это. Объясню почему. Из общения с помохой из Красного Лимана (ВЛ8), в реале общался. С профессией "машинист" категорически нельзя резко завязывать.

Потому что, сегодня вы водите поезда, а завтра вы лежите на диване. То очень высока вероятность, что вы месяц через 2-6 уже будете лежать во земле сырой. Извините за прямоту.
Так как работа на локомотиве подразумевает большие нагрузки на организм. Соответственно резко убирать нагрузки нельзя. Так что Вы сначала поработайте рабочим, потом если надо дворником или еще кем то.

Резко не выходите на пенсию. Чревато самыми тяжелыми последствиями.
–7
+3 / –10
08.09.2022 22:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Каждый по разному заканчивает карьеру машиниста. Кто-то поругался с руководством и ушел из депо с концами. Кто-то не прошёл медкомиссию и оказался в слесарях. Много чего может быть.
+1
+1 / –0
08.09.2022 23:12 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Vivan755, 08.09.2022):
> Если не секрет — ВЭК?

К сожалению, да.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Так что Вы сначала поработайте рабочим, потом если надо дворником или еще кем то.

Начните с себя. А я как-нибудь разберусь без советов посторонних людей.
+18
+18 / –0
08.09.2022 23:20 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Виталий Пряжников, 08.09.2022):
> Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> > Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> > > Цитата (PH-OM, 07.09.2022):
> > > > ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?
> > >
> > > Мелитополь
> >
> > Волноваха)
>
> Все правильно, ЧС приписан к Мелитополю, в Волновахе он был в аренде.

Уже не в аренде, мне кажется в мелитополь его никто не вернёт.
+2
+3 / –1
09.09.2022 05:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> Цитата (agura, 08.09.2022):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> > >
> > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело
> >
> > Не могу не спросить - почему тяжело?
>
> Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший.
Очевидно, разбеги колесных пар большие из-за сильного износа буксовых наличников.
+2
+2 / –0
09.09.2022 05:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 09.09.2022):
> Цитата (Виталий Пряжников, 08.09.2022):
> > Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> > > Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> > > > Цитата (PH-OM, 07.09.2022):
> > > > > ЧС2 какой приписки? Мелитополь или Днепр?
> > > >
> > > > Мелитополь
> > >
> > > Волноваха)
> >
> > Все правильно, ЧС приписан к Мелитополю, в Волновахе он был в аренде.
>
> Уже не в аренде, мне кажется в мелитополь его никто не вернёт.

Вот и зря. В Волновахе будут организовывать ремонт нескольких штук электровозов ЧС2 в объеме хотя бы в объеме ТР-1 (при том, что там все "заточено" в основном под ремонт тепловозов и немного под ремонт электровозов ВЛ8)? Проще, наверно, брать ЧС2 из Мелитополя в аренду и ремонтировать их в депо приписки.
+2
+2 / –0
09.09.2022 05:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Цитата (agura, 08.09.2022):
> > почему тяжело?
>
> Из того что мне известно, он шумный и как бы комфорт на нем так себе. И как бы не вы мне и указывали что работать на таких машинах очень трудно. Даже вроде упрекали меня что я так сказать чрезмерный поклонник ретро-локомотивов.
>
> Также есть мнение что для пассажирских перевозок ВЛ8 самое то. Вроде как ход у него плавный. Или тяговые характеристики под стать. Сравнивали что лучше ВЛ10 под пассы, или ВЛ8. Знатоки сказали что ВЛ8 однозначно.>

Не буду спорить. Работал на ВЛ8 депо Никополь в 70-х помощником в грузовом движении (немного), впечатления отрицательные - постоянный грохот компрессора за стенкой кабины, жесткий ход, особенно на стыках рельсов и по стрелочным переводам, двери из кабины у машиниста и помощника сразу на улицу (из них и из "собачьего" ящика по центру пульта кабины постоянно дует снизу холодный воздух), при низких температурах у вертикальных электропечей за сиденьями машиниста и помощника верх жарит, низ замерзает. И это в мягком климате Украины! Что уж говорить про Урал, Сибирь и Кузбасс (депо Златоуст, Курган, Петропавловск, Инская, Тайга, Белово, Иркутск), где нередки зимой морозы под минус сорок и ниже - при этом электровозы ВЛ8 там эксплуатировались в разных местах с середины 50-х до начала 90-х? Также все, что касается кабин и компрессоров за стенкой, можно отнести и к электровозам ВЛ23, у которых кабины такие же (депо Московка, Барабинск, Кандалакша). Не в обиду, agura - ВЛ8 в основном эксплуатировались далеко не в условиях субтропиков, как в Туапсе.
При всем этом у ВЛ8 (и особенно у ВЛ23!) была потрясающая надежность - уехать с поездом можно было в буквальном смысле "на одном колесе"!
+8
+8 / –0
09.09.2022 07:37 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Кошакур, 09.09.2022):
> Не в обиду, agura - ВЛ8 в основном эксплуатировались далеко не в условиях субтропиков, как в Туапсе.
> При всем этом у ВЛ8 (и особенно у ВЛ23!) была потрясающая надежность - уехать с поездом можно было в буквальном смысле "на одном

Ни в коем случае. Сергей, с этим я полностью согласен - дырявые кабины и неработающие печи обогрева ног при езде в мороз - удовольствие весьма сомнительное. Дело в том, что граница климатических поясов, субтропического и умеренного, проходит между Лазаревской и Туапсе. Лето практически одинаковое, а вот зимы уже разные. Редко, но были случаи, когда уезжаешь из Адлера в дождик при температуре около 10 тепла, а в том же Горячем Ключе или Белореченске -34 и по колено снега. Про жёсткую ходовую часть тоже помню - не то, что стрелки - просадки пути ощущаешь не хуже дефектоскопа. Была примерно треть машин с модернизированными тележками с двойной подвеской. Ход был более мягким, но на некоторых из них при скорости более 60 км/час начинались сильные горизонтальные колебания, поэтому вводить опаздывающий поезд в график на них был экстрим ещё тот. Вы очень точно обозначили все моменты и я их тоже помню, но вопрос был к господину Кравченко, как к инициатору данной темы разговора.
+11
+11 / –0
09.09.2022 09:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Начните с себя. А я как-нибудь разберусь без советов посторонних людей.

Смотрите сами, я просто озвучил мнение так сказать тех кто связан с железной дорогой. В принципе что я писал, вы должны знать лучше меня. Вы же машинистом работали не я.
Цитата (agura, 09.09.2022):

> Вы очень точно обозначили все моменты и я их тоже помню, но вопрос был к господину Кравченко, как к инициатору данной темы разговора.

Ну во первых, я не господин, а товарищ/гражданин/пользователь и так далее.
Вы же сами говорили что ВЛ8 под пассы самое то. А про условия работы я из общения с другими людьми понял что не ахти. В том числе из беседы с Моисеевым. К сожалению переписку мне с ним найти не удалось. Я уже даже не помню, через ВК с ним общался или через почту.
–4
+2 / –6
09.09.2022 11:12 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Вы же машинистом работали не я.

Если Вы не работали ни машинистом, ни дворником, ни кем-либо ещё, то зачем раздавать глупые советы, не имеющие ничего общего с реальностью или личным опытом? Неудачная попытка казаться умнее?
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Резко не выходите на пенсию. Чревато самыми тяжелыми последствиями

А этот бред что означает? Как надо выходить на пенсию, чтобы избежать тяжёлых последствий - плавно, ступенчато, поэтапно? Или туда-сюда?
+14
+14 / –0
09.09.2022 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно в депо Мелитополь что-то хоть осталось? Или успели перегнать после 24 февраля?
+2
+2 / –0
09.09.2022 15:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 09.09.2022):
> плавно, ступенчато, поэтапно

Именно так. Постараюсь объяснить. Вы работаете машинистом, и подходит ваш срок выхода на пенсию. То есть машинистом вы же работать не будете точно. Так вот не рекомендуется сразу отправляться на заслуженных отдых. То есть не работать. Организм привык к нагрузкам сильным и резко убирать эти нагрузки нельзя. Вредно для здоровья.

Поэтому рекомендуется переводится на другие должности которые есть в депо. Тут выбор большой, советовать Вам не буду. И на этих должностях поработать какое-то время. Ну к примеру пусть будет 2-3 года. Кому как пойдет. Поэтом еще можно поработать на более легких должностях. Таких где нет сильных нагрузок на организм. Поэтому если не хотите работать, можете уже и не работать. А так как Вам понравится, как позволит здоровье.

Приведу аналогию. Читал в одном научно-популярном журнале, авторитетном кстати. Так вот жителям северных регионов, не рекомендуется сразу резко переезжать на юг. Ибо можно заиметь проблемы со здоровьем. Что бы было понятно. Жителям, Архангельска, Мурманска, Норильска и других городов не рекомендуется сразу переезжать в регион Сочи-Туапсе-Краснодар. Где вы работаете, кстати. Если хочет человек переехать из тех северных регионов, то лучше переезжать в среднюю полосу. Туда где Питер, Москва, Владимир, Казань и другие города.

По этому вовсе никакие не глупые советы. А так рекомендуют врачи. Резюмирую одной фразой. Если организм человека длительное время подвергался сильным нагрузкам и стрессу, то эти нагрузки резко убирать нельзя. Нужно постепенно.

Разве Вы об этом не знали? Потому что как рассказывали знающие люди, далеко не каждый машинист выйдя на пенсию(прекратив работать вообще) в 50-55 лет , доживал до 60 лет.

Добавлю,что много знал людей, которые выйдя на пенсию в положенный срок, долго потом к сожалению не жили. При том, что люди были даже не машинистами или работягами. А простыми служащими.

Мой дед, который работал на ЖД, выйдя на пенсию продолжал трудиться на мелких начальственных должностях. проработал где то до 70 с лишним лет. Умер в возрасте 83 года от болезни. При этом он был ветеран ВОВ и карьеру начинал помощником машиниста паровоза.
+1
+5 / –4
09.09.2022 15:47 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> жителям северных регионов, не рекомендуется сразу резко переезжать на юг. Ибо можно заиметь проблемы со здоровьем.

Возник вопрос: а в отпуск на юга ездить тоже не рекомендуется, или это касается только переезда на ПМЖ?
+3
+3 / –0
09.09.2022 17:37 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Разве Вы об этом не знали?

С 1993 по 2022 (с перерывами) я работал в локомотивном депо, а не жил на необитаемом острове. Как Вы думаете, знаю или нет? Мне кажется, намного больше, чем Вы, который ни дня не работал в поездах, не жил в среде локомотивщиков, но почему-то решил, что может давать мне какие-то советы. Вам самому не стрёмно от этой ситуации? Или настолько неинтересно, как это выглядит со стороны?
+9
+9 / –0
09.09.2022 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Цитата (Vivan755, 08.09.2022):
> > Если не секрет — ВЭК?
>
> К сожалению, да.

ВЭК - это самая поганая штука в работе машиниста. В какой-то момент любой врач может докапаться до незначительной мелочи и всё идёт прахом... Все знания и опыт работы становятся никому не нужны. Знаю не понаслышке. Сколько отличных специалистов зарубили "ни за грош". Я уже давно уверен, что это порочная практика! Обслуживание современной железнодорожной техники не требует тех показателей здоровья, которые сейчас установлены приказами здравоохранения. Думаю, что показатели профессионализма должны преобладать над показателями идеального здоровья! Лично я предпочёл бы, чтобы мой поезд вёл машинист agura (несомненно обладающий большим опытом и знаниями в сфере управления поездами и, главное, любящим свою работу!), нежели уверенно проходящий ВЭК раздолбай. Уверен, что если бы требования к ВЭКу были меньше, а требования к знаниям машинистов выше, то многие аварии и крушения не произошли.
+14
+14 / –0
09.09.2022 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Виталий Вы не правы! Все не так однозначно. Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго. Врачи рекомендуют много чего, но здоровье у всех разное.
+1
+1 / –0
09.09.2022 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022):
> А. Тимохин

Возможно, Вы где-то и правы, особенно, если касается присутствия в кабине локомотива ЛБ. Но если управление осуществляется в одно лицо, требования к здоровью всё же должны быть жесткими. Ибо потеря управления локомотивом/поездом по причине "отключения" машиниста, может стоить человеческих жертв и/или огромных убытков...
0
+2 / –2
09.09.2022 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 09.09.2022):
> это касается только переезда на ПМЖ?

Именно ПМЖ. Не отдыха!
Цитата (PH-OM, 09.09.2022):

> Виталий Вы не правы! Все не так однозначно. Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго. Врачи рекомендуют много чего, но здоровье у всех разное.

Абсолютно с вами согласен. Все зависит от здоровья. Но как говориться перебдеть лучше чем не добдеть. По этому, лучше так. Лучше вы не сразу прекратите трудовую деятельность.

В 80-х обсуждалась идея, что бы продлить пенсионный возраст. Основная причина не экономия бюдежетных средств. А основный посыл, чем дольше работаешь, тем дольше живешь.
Это академик Амосов предлагал и его коллеги.
0
+2 / –2
09.09.2022 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (electricdrive, 09.09.2022):
> потеря управления локомотивом/поездом по причине "отключения" машиниста, может стоить человеческих жертв

В случае потери машинистом возможности управления, поезд остановят системы безопасности. В случае, если абсолютно здоровый, но безграмотный машинист вмешивается в системы управления поездом случается Фили - Кунцево.
+8
+8 / –0
09.09.2022 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 09.09.2022):
> Вам самому не стрёмно от этой ситуации?

Абсолютно. Не стремно. Я готов подписаться под каждым своим словом! А вы действительно работали на ВЛ8, или просто слышали от других?. Почему должно доверять именно вам? Если вы машинист, почему зареганы по непонятным именем?

Что скрываете? Ответственность за слова? Даже критикуемый всеми Савицкий зареган под своим именем. Даже некто Ластовка М.О и тот был зареган под человеческим именем.

Так что прежде чем критиковать меня, будьте добры пишите от своего имени, а не от непонятных никнеймов.
–15
+1 / –16
09.09.2022 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Вам какая разница кто под каким именем зареган? Более того и ники уже давно узнаваемы, для тех, кто в курсе конечно.
+10
+10 / –0
09.09.2022 20:40 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022):
> Я уже давно уверен, что это порочная практика! Обслуживание современной железнодорожной техники не требует тех показателей здоровья, которые сейчас установлены приказами здравоохранения. Думаю, что показатели профессионализма должны преобладать над показателями идеального здоровья!

Я тоже в этом уверен, дебилизм эта ВЭК полнейший. Отсеивать целесообразно в самом начале, чтобы человек и сам не угробился, и время с деньгами, потраченные на его подготовку, не ушли в песок. А лет после 30 — 35 комиссия должна быть слабее, чем у автобусников, а у них она будь здоров, что есть правильно, там одно неверное движение — и запросто 100 человек в ящик, сразу, в ту же секунду. РЖД миллиарды вгрохивает в приборы безопасности, в автоведение, зачем все САУТы, БЛОКи, ЕКСы, если они не снижают требований к машинисту? Пока достижение одно — машинист превратился в обезьяну при приборах безопасности, пройдёт ещё лет 10, массово внедрят машинное зрение — превратят в обезьяну по контролю правильной работы автоматики, чтобы в случае чего вывел с перегона или накидал башмаков. Безусловно, для этого нужны реакция и зрение как у автобусника или лётчика-истребителя.

Цитата (PH-OM, 09.09.2022):
> Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго. Врачи рекомендуют много чего, но здоровье у всех разное.

У всех разное, только зачем на себе проверять, какое у тебя? Весь организм привыкает работать в определённом ритме, даже вены, резко ничто нельзя бросать, особенно в солидном возрасте — ни вредные привычки, ни полезные. Сколько я видел тех, кто в школьные, максимум студенческие годы не вылезал из спорта, а во взрослой жизни бросал — и через несколько лет получался бочонок, нередко с сопутствующими проблемами со здоровьем.

Тему можно развивать очень долго, но зачем? В целом совет не бросать сразу работу верен.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2022):
> Вам какая разница кто под каким именем зареган? Более того и ники уже давно узнаваемы, для тех, кто в курсе конечно.

Я этому чудику тут ответил:
https://railgallery.ru/photo/174170/#429228

Он молчит. Видимо, неудобно отвечать на аргументы, когда своих нет.
+9
+9 / –0
09.09.2022 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> будьте добры пишите от своего имени

Видимо, пользователю под ником "Виталий Кравченко" недоступна та простая истина, что ВСЕ зарегистрированные посетители данного сайта использую сетевые имена, читай псевдонимы, иногда совпадающие с реальными именами.
+13
+13 / –0
09.09.2022 21:13 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022):
> ВЭК - это самая поганая штука в работе машиниста

И опасная. Чтобы соответствовать "нормам", люди принимают препараты для понижения давления или сахара, причём не всегда по рекомендации врача, а по совету "бывалых". Я думаю, многие знают, чем заканчиваются такие перестраховки.
Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022):
> Лично я предпочёл бы, чтобы мой поезд вёл машинист agura (несомненно обладающий большим опытом и знаниями в сфере управления поездами и, главное, любящим свою работу!), нежели уверенно проходящий ВЭК раздолбай

Спасибо. Жму руку. Но идёт именно такая тенденция.
Цитата (electricdrive, 09.09.2022):
> Ибо потеря управления локомотивом/поездом по причине "отключения" машиниста, может стоить человеческих жертв и/или огромных убытков...

Потеря способности к управлению может произойти и в случае, который я описал выше - при неправильном применении лекарственных препаратов для приведения "в норму" давления, то есть медики сами невольно провоцируют такие вещи.
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> А вы действительно работали на ВЛ8, или просто слышали от других?

Да Вы ещё и читать не умеете...
Цитата (agura, 08.09.2022):
> На ВЛ8 я работал с 1993 по 2005 год

Для тех, кто не понимает с первого раза.
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Если вы машинист, почему зареганы по непонятным именем?

Всё настолько плохо, что более убедительной аргументации не нашлось?
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Что скрываете? Ответственность за слова?

Какая дешёвая манипуляция. В чём конкретно я неправ и от кого скрываю?
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Так что прежде чем критиковать меня, будьте добры пишите от своего имени, а не от непонятных никнеймов.

Присядьте, пожалуйста, на что-нибудь холодное. Я Вам ничего не должен. Этому нику больше десяти лет, менять его в угоду некомпетентному и беспардонному пользователю я, разумеется, не буду. В галерее есть те, кто знает меня лично.
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Почему должно доверять именно вам?

Потому что доверять любителю, не понимающему отличия ЧС7 от ЧС8, оснований нет.
+11
+11 / –0
09.09.2022 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Vivan755, 09.09.2022):
> Я тоже в этом уверен, дебилизм эта ВЭК полнейший. Отсеивать целесообразно в самом начале, чтобы человек и сам не угробился, и время с деньгами, потраченные на его подготовку, не ушли в песок. А лет после 30 — 35 комиссия должна быть слабее, чем у автобусников, а у них она будь здоров, что есть правильно, там одно неверное движение — и запросто 100 человек в ящик, сразу, в ту же секунду. РЖД миллиарды вгрохивает в приборы безопасности, в автоведение, зачем все САУТы, БЛОКи, ЕКСы, если они не снижают требований к машинисту?

Потому что это удобный инструмент для отсечения неугодных, как и многое другое, увы...
А ещё потому что с приходом "яйцеголовых манагеров" ((с) Сергей Кошакур) контора резко начала любить только отчётики и циферки, а как это будет работать в реале - хоть кот наоборот...
+7
+7 / –0
09.09.2022 21:18 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Vivan755, 09.09.2022):
> А лет после 30 — 35 комиссия должна быть слабее

Подписываюсь под каждым словом. Умолял дать доработать до пенсии, всего-то 5 лет осталось...
+10
+10 / –0
09.09.2022 21:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> А вы действительно работали на ВЛ8, или просто слышали от других?.
Здесь конечно же перебор. Константин опытный и уважаемый локомотивщик.
+11
+11 / –0
09.09.2022 21:22 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (agura, 09.09.2022):
> В чём конкретно я неправ и от кого скрываю?

Чудик, видимо, не в курсе, что сейчас интернет — просто кладезь информации и для работодателей, и для органов. Так что тут два варианта: или не выдавать информацию вообще, или выдавать её не напрямую под реальным именем, и то спалиться можно на раз-два. Вот и пытается натянуть «сокрытие» на понятие плохого.

Цитата (agura, 09.09.2022):
> Присядьте, пожалуйста, на что-нибудь холодное.

Честно говоря, так себе совет, я в юности сидел по подъездам и стройкам на холодном бетоне — с 20 лет имею поясничный остеохондроз)))
+8
+8 / –0
09.09.2022 21:23 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (alexn 5021, 09.09.2022):
> Здесь конечно же перебор. Константин опытный и уважаемый локомотивщик

Спасибо за добрые слова! Как отметил выше Иван, с аргументацией там полная беда, поэтому в ход идут уже такие убогие подколы.
+8
+8 / –0
09.09.2022 21:25 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Vivan755, 09.09.2022):
> Честно говоря, так себе совет, я в юности сидел по подъездам и стройкам на холодном бетоне — с 20 лет имею поясничный остеохондроз)))

Это в контексте предотвращения перегрева в месте, где спина меняет своё название:)
+8
+8 / –0
09.09.2022 21:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (АК-63, 09.09.2022):
> Возник вопрос: а в отпуск на юга ездить тоже не рекомендуется, или это касается только переезда на ПМЖ?

В отпуск на юг ездят здоровые нестарые работоспособные люди. Причём те, у кого возникают проблемы с акклиматизацией, туда больше не ездят. На ПМЖ в нашем случае едет старый пенсионер, у которого запас здоровья значительно меньше, чем у отпускника.

Цитата (PH-OM, 09.09.2022):
> Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго.

Тут два момента, если резко завязал и лежишь на диване, то потеряешь физическую форму, мышцы превратятся в жир, а это достаточно серьёзная перестройка организма, что в таком возрасте чревато. Второй момент главнейший, если есть смысл жизни на пенсии, пенсионер выживет и будет жить долго и счастливо. А вот если у человека кроме работы никаких интересов не было, то на пенсии пропадёт смысл жизни, а значит и стимул жить. А когда человек в хронически подавленном состоянии, его организм плохо борется со всеми заразами и уже имеющимися болячками, депрессия как-бы запускает механизм самоликвидации.
+5
+6 / –1
09.09.2022 22:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022):
> Видимо, пользователю под ником "Виталий Кравченко" недоступна та простая истина, что ВСЕ зарегистрированные посетители данного сайта использую сетевые имена, читай псевдонимы, иногда совпадающие с реальными именами.

Мне не интересно выяснять ваши реальные имена. Делать мне больше нечего. Кто под каким именем зарегистрирован на сайте. Если я Виталий Кравченко, у меня в паспорте так записано. И почти везде я где я зарегистрирован, я зареган под своим именем точно. Каюсь, что не всегда указываю свое имея.

Но мои ники, Кравцов, Кравчинский, Крава, Карась. Никогда я не регался под никами типа ВВК18881889 или или КВВ 19861988 или типа... Не важно.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2022):
> Вам какая разница кто под каким именем зареган?

Именно, ПРИНЦИПАИЛЬНО ВАЖНО!!!! Потому что я общаюсь с людьми, пусть мнения и не совпадают. Я должен ЧЕТКО знать, что я общаюсь, с Сергеем, Иваном, Анатолием, Станиславом, Максимом Ластовкой и т.д.

А не со всякими, Agura, Vivan, PH-OM, Ваня543 и так далее. Идентификаций Вашей я заниматься не собираюсь. У меня есть другие увлечения.

Единственная истина которая мне доступна, это что что для локомотива 35-40 лет это не срок!!!. Глубоко убежден что несколько ВЛ8 ТЧ Тупасе могли бы работать на вспомогательных работах, (вывоз, маневры, другие хозработы) до 2007-2010 года точно.


Цитата (agura, 09.09.2022):
> Честно говоря, так себе совет, я в юности сидел по подъездам и стройкам на холодном бетоне — с 20 лет имею поясничный остеохондроз

Мне в 13 лет подробно объяснили что сидеть на холодном бетоне нельзя!!!!

Вы из меня всю душу вытрясли. Но готов и дальше к жесткому диалогу.
–13
+1 / –14
09.09.2022 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Перечитайте ваш комментарий и найдите противоречие самому себе...
+12
+12 / –0
09.09.2022 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Вы из меня всю душу вытрясли. Но готов и дальше к жесткому диалогу.

Конец недели, пятница, можно и расслабится.
+7
+7 / –0
09.09.2022 22:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Началось с комментариев к фото. Закончилось разборками которые не имеют ничего общего с опубликованным снимком.
+5
+5 / –0
09.09.2022 22:25 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Мне не интересно выяснять ваши реальные имена

Таааак...

Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> > Вам какая разница кто под каким именем зареган?
>
> Именно, ПРИНЦИПАИЛЬНО ВАЖНО!!!! Потому что я общаюсь с людьми, пусть мнения и не совпадают.

Ну... Бывает.
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> А не со всякими, Agura

Обидели обиженку...
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Но готов и дальше к жесткому диалогу

Обострение, что ли?
+9
+9 / –0
09.09.2022 22:26 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Всё плохо. Отсутствие критики к своему состоянию, жёсткая критика к «пунктикам» других, попытки выдумать аргументы в свою пользу, расщеплённость мышления — всё как по учебнику...
+9
+9 / –0
09.09.2022 22:26 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Костян,не ведись на провокции диваннного тролля. Своих авторитетеов он перечислил. Ты же знаешь - глухому не расскажешь, слепому не покажешь
+13
+13 / –0
09.09.2022 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Именно, ПРИНЦИПАИЛЬНО ВАЖНО!!!! [...] Я должен ЧЕТКО знать, что я общаюсь, с Сергеем, Иваном, Анатолием, Станиславом, Максимом Ластовкой и т.д.

Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Но мои ники, Кравцов, Кравчинский, Крава, Карась.

)))
+8
+8 / –0
09.09.2022 22:27 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Межсезонье не щадит никого
+4
+4 / –0
09.09.2022 23:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
А кроме межсезонья я еще в небе полную луну наблюдаю ;)
+8
+8 / –0
10.09.2022 00:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Если вы машинист, почему зареганы по непонятным именем?


Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2022):
> > Вам какая разница кто под каким именем зареган?
>
> Именно, ПРИНЦИПАИЛЬНО ВАЖНО!!!!

«И разговор перешел в область, не имевшую ничего общего ни с кражей, ни с ограблением. Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: «А ты кто такой!» Такие действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой противники бросают шапки на землю, призывают прохожих в свидетели и размазывают на своих щетинистых мордасах детские слезы.» ©

Пардон, не удержался — уж слишком я люблю это произведение, чтобы пройти мимо подобной ассоциации.
+7
+7 / –0
10.09.2022 01:22 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Кошакур, 09.09.2022):
> Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> > Цитата (agura, 08.09.2022):
> > > Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> > > >
> > > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело
> > >
> > > Не могу не спросить - почему тяжело?
> >
> > Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший.
> Очевидно, разбеги колесных пар большие из-за сильного износа буксовых наличников.
Та с колёсами проблем нет, он сам по себе плохо армотизирован.
+1
+1 / –0
10.09.2022 07:02 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Vladok, вы не могли бы из цитаты убирать лишнее?
+1
+1 / –0
10.09.2022 09:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 09.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 09.09.2022):
> > Не в обиду, agura - ВЛ8 в основном эксплуатировались далеко не в условиях субтропиков, как в Туапсе.
> > При всем этом у ВЛ8 (и особенно у ВЛ23!) была потрясающая надежность - уехать с поездом можно было в буквальном смысле "на одном>
> Ни в коем случае. Сергей, с этим я полностью согласен - дырявые кабины и неработающие печи обогрева ног при езде в мороз - удовольствие весьма сомнительное. Дело в том, что граница климатических поясов, субтропического и умеренного, проходит между Лазаревской и Туапсе. Лето практически одинаковое, а вот зимы уже разные. ... Про жёсткую ходовую часть тоже помню - не то, что стрелки - просадки пути ощущаешь не хуже дефектоскопа. Была примерно треть машин с модернизированными тележками с двойной подвеской. Ход был более мягким, но на некоторых из них при скорости более 60 км/час начинались сильные горизонтальные колебания, поэтому вводить опаздывающий поезд в график на них был экстрим ещё тот. Вы очень точно обозначили все моменты и я их тоже помню, но вопрос был к господину Кравченко, как к инициатору данной темы разговора.>
Константин, упустил еще один момент - смазка наличников челюстных букс. При каждой приемке электровоза в начале поездки помощнику надо было проверить смазку наличников челюстей и при необходимости добавить "осевухи" в масленки (которых по две на каждую буксу - итого 32 шт. в целом на электровоз!). А это 20-ти литровый бидон, который помощнику надо было при приемке электровоза в депо пополнить осевым маслом в экипировке и принести обратно на электровоз, плюс пятилитровая жестяная масленка - из которой, собственно, и производится добавление осевого масла в масленки челюстей. К этому же добавление керосина в масленки (его тоже надо было принести с экипировки), если масло на челюсти поступает плохо - потому как за сухие челюсти вполне свободно можно было "расплатиться" талоном предупреждения вследствие некачественно выполненного ТО-1. Была бы возможность, с удовольствием пригласил бы господина Виталия Кравченко на электровоз ВЛ8 поупражняться в "масляных" процедурах (хорошо, что вся эта "лабудень" с переходом на поводковые буксы осталась в далеком прошлом!) и съездить на этом электровозе в поездку пассажиром где-нибудь под Новый год при температуре "за бортом" под минус 40 град.
+6
+6 / –0
10.09.2022 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 09.09.2022):
> Подписываюсь под каждым словом. Умолял дать доработать до пенсии, всего-то 5 лет осталось...

Горячий стаж выработан?
+3
+3 / –0
10.09.2022 11:19 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Кошакур, 10.09.2022):
> смазка наличников челюстных букс

А так же смазка из этих же маслёнок валиков тормозной рычажной передачи, которые перед смазыванием вычищал до блеска от смеси старой смазки и грязи. Да, да, было дело! Бидоны нам пополняли на ТО, так что таскать не приходилось. Честно скажу - нас это особо не напрягало.
Цитата (Pahann4, 10.09.2022):
> Горячий стаж выработан?

Конечно
+4
+4 / –0
12.12.2022 08:22 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Vivan755, 10.09.2022):
> Vladok, вы не могли бы из цитаты убирать лишнее?

Та пропустил этот момент.
+1
+1 / –0
11.06.2024 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 07.09.2022):
> Вот это да, 1610 попал под раздачу... Помню, как фоткались на нём с Сергеем Алексеевичем 10 лет назад в Лимане, когда он ещё назывался Красный Лиман, Сергей показывал их изобретение — стоящую вне ВВК клеммную рейку, значительно упрощавшую поиск неисправностей. А теперь у машины такая судьба — пасть жертвой войны...

Да, Иван, помню нашу встречу. Печально смотреть сейчас на электровоз, которому уделял много времени работая на нем. Остались только фото и память. Лучшие времена для него были в ТЧ-2 Славянск.
+2
+2 / –0
12.06.2024 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль, "восьмерки" приняли свою смерть таким вот образом. Но по прежнему убежден многие из них можно было бы поднять. Кто бы что ни говорил.

Тем более сейчас время такое, когда каждый болт фактически в цене.

Если бы изначально ценили эти самые болты и прочее, может быть и не было бы той ситуации что есть сейчас. Но это как всегда - лирика.
+1
+1 / –0
14.06.2024 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 12.06.2024):
> Жаль, "восьмерки" приняли свою смерть таким вот образом. Но по прежнему убежден многие из них можно было бы поднять. Кто бы что ни говорил.

Восьмерки отслужили свое, восстанавливать их нет абсолютно никакого смысла, ну разве что для ретро поездок. А вот место на постаменте самое то. Всему свое время.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.