RailGallery
ВЛ80ТК-1340
Россия, Челябинская область, депо Карталы
Russia, Chelyabinsk region, Kartaly depot

Autor: Sancho · Златоуст           Datum: 26 kolovoza 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 30.08.2022 22:57 MSK
Broj pregleda — 1064
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ80ТК-1340

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-5 Kartаli
Serija vozila:VL80TK (UULVRZ)
Graditelj:Ulan-Ude Electric Locomotive Repair Plant   Ulan-Ude
Identifikacijski broj:12676797/12676805
Godina proizvodnje:31.08.1977
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ЖД
05.2005 — передан в депо Абакан (1340/1009А)
__.2022 — передан в депо Карталы (1365/1340Б)
С 03.2024 — консервация

Ремонт:
06.2005 — КРП Улан-Удэнский ЛВРЗ
09.2011 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
03.2017 — СР СЛД-11 Боготол-Сибирский (СМЕ 1340/1009А)
08.2021 — ТР-3 СЛД-11 Боготол-Сибирский (СМЕ 1340/1009А)

Происшествия:
13.07.2022 — возгорание на станции Сара Южно-Уральской ЖД при следовании с грузовым поездом на маршруте Оренбург — Карталы

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Sancho
Date and Time:26.08.2022 06:40
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

31.08.2022 00:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ёмаё когда?
+5
+5 / –0
31.08.2022 07:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+6
+6 / –0
31.08.2022 07:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А чего же его на РЭРЗ не отправят???
0
+2 / –2
31.08.2022 08:37 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко · Уманская
Broj objavljenih fotografija: 526
Цитата (КВВ_1977, 31.08.2022):
> РЭРЗ не отправят???

Во светлая голова...
Каким боком тут РЭРЗ, если это работа Улан-Удэ и всю его сознательную жизнь в этой шкуре его ремонтировали там??? Вот пусть на УУЛВРЗ и гонят, а Ростов никогда ТК не ремонтировал.
+6
+7 / –1
31.08.2022 09:43 MSK
Citiraj označeno
Basky · Абакан
Broj objavljenih fotografija: 284 · Izvršni urednik
Щас бы дрова после пожара ещё на ремонт отправлять... Они ещё и в Абакане убитые были, вот и передали, лишь бы избавиться
+5
+5 / –0
31.08.2022 10:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По-моему тут списанием пахнет
+5
+5 / –0
31.08.2022 10:49 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Цитата (КВВ_1977, 31.08.2022):
> А чего же его на РЭРЗ не отправят???

Его уже не куда отправлять, он своё отработал уже
+3
+3 / –0
31.08.2022 12:33 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 190
Отбоялся, отплакался
+2
+2 / –0
31.08.2022 15:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Вам лишь бы списать. :D Если там только одна секция повреждена, из "тройника" можно сделать "двойник", тогда побегает ещё. :)
+3
+3 / –0
31.08.2022 16:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну давайте все ведра восстановим тогда, пару лет до списания осталось
+1
+2 / –1
31.08.2022 16:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Northern Spirit, 31.08.2022):
> Вам лишь бы списать. :D ...

Кстати, любителей списывать очень много. Складывается впечатление, что от списания люди ловят какой-то особый кайф. Ведь из них ни один не задаётся вопросом "А есть ли возможность восстановления?", а сразу списывают и начинают оплакивание "покойного" :-)) .
+9
+9 / –0
31.08.2022 20:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну да, 45 летний локомотив классно восстанавливать, я за хорошие условия труда локомотивных бригад. Сколько АвтоВАЗ не чини, из него Мерседес не получится
+4
+6 / –2
31.08.2022 21:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Что-то я не уверен, что условный 3ЭС5К уместно сравнивать с Мерседесом.
+5
+5 / –0
01.09.2022 06:52 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Айдар, 31.08.2022):
> Ну да, 45 летний локомотив классно восстанавливать,
Другими словами:"На хрена лечить 45ти летних людей? Сразу в морг"


Цитата (Айдар, 31.08.2022):
> я за хорошие условия труда локомотивных бригад.

А чем отличаются условия труда локомотивных бригад на ВЛ80ТК и 3ЭС5К?
–2
+2 / –4
01.09.2022 07:55 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Прежде чем лепить минусы задумайтесь, зачем тогда восстанавливают паровозы? Им, гораздо болше, чем 45 лет. И условия труда там - не сравнить с ВЛ80ТК
+2
+2 / –0
01.09.2022 09:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Айдар, 31.08.2022):
> Сколько АвтоВАЗ не чини, из него Мерседес не получится

Обычный Мереседес, ни премиум класса, ничем не отличается от "Жигулей".
Цитата (Баранников А.Ю., 31.08.2022):
> Кстати, любителей списывать очень много. Складывается впечатление, что от списания люди ловят какой-то особый кайф.

А есть такое дело.

А работа на локомотивах, априори тяжелая работа.. Хоть на ВЛ8, хоть на "Дончаке" работай. И какого-либо прям комфорта-комфорта не может быть по любому Единственное отличие, что кабины современных локомотивах более комфортные. А так оборудование в локомотивах тоже, напряжение на проводах такое же. Перегрузки организма такие же.

Хоть на приставном стульчике едешь, хоть в комфортном кресле. Вредное воздействие на организм одинаковое. Единственное, что в комфортном кресле спина не сильно уставать будет.

Так что все эти разговоры о комфорте на локомотивах по сути ни о чем. Если так вам тяжело работать на локомотивах, то чего спрашивается тогда устраивались машинистами? Сидели бы в офисе штаны протирали, извините за прямоту.

Среди летчиков, капитанов и моряков, а также машинистов случайных людей нет. То есть нет или практически нет таких граждан, для которых какая разница где работать лишь бы ЗП платили.
Тут работают даже больше чем фанаты своего дела. И для них трудности не трудности.
И главное отбор на эти должности строгий. Тут работают люди с крепким и очень крепким здоровьем.

Как-то так.
–4
+1 / –5
01.09.2022 10:35 MSK
Citiraj označeno
Sancho · Златоуст
Broj objavljenih fotografija: 646
Цитата (Виталий Кравченко, 01.09.2022):

> Хоть на приставном стульчике едешь, хоть в комфортном кресле.

Посмотрел бы я на Виталия Кравченко, который едет 10 часов на приставном стульчике…

> Так что все эти разговоры о комфорте на локомотивах по сути ни о чем. Если так вам тяжело работать на локомотивах, то чего спрашивается тогда устраивались машинистами?

Действительно… И зачем тогда на паровозах будку придумали, условия то одинаковые, ну и ехала бы бригада под открытым небом…
+5
+5 / –0
01.09.2022 10:41 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Stef, 01.09.2022):
>
> Другими словами:"На хрена лечить 45ти летних людей? Сразу в морг"

На хрена человека с железякой сравнивать? Этот вопрос намного интереснее.
+7
+7 / –0
01.09.2022 11:18 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 01.09.2022):
> Тут работают даже больше чем фанаты своего дела. И для них трудности не трудности.
> И главное отбор на эти должности строгий. Тут работают люди с крепким и очень крепким здоровьем.
>
> Как-то так.

А прикрываясь словами о "комфорте", орут за списание люди, которые о работе машиниста не знают ни хрена
+2
+2 / –0
01.09.2022 11:19 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (vzrm_grs, 01.09.2022):
> На хрена человека с железякой сравнивать?

Это вы не проходили медкомиссию. В РЖД-Медицина, готовы списывать всех подряд
+2
+2 / –0
01.09.2022 11:24 MSK
Citiraj označeno
Sancho · Златоуст
Broj objavljenih fotografija: 646
Цитата (Stef, 01.09.2022):

> А прикрываясь словами о "комфорте", орут за списание люди, которые о работе машиниста не знают ни хрена

Я обеими руками за новые комфортные локомотивы, о работе машиниста знаю не понаслышке… Так что тоже не надо говорить, что локомотивщики в восторге от разваливающейся и гнилой рухляди 70-х годов (увы, но это так и есть).
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.