RailGallery
ВЛ80ТК-1340
Россия, Челябинская область, депо Карталы
Russia, Chelyabinsk region, Kartaly depot

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 26 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.08.2022 22:57 MSK
Просмотров — 890
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ80ТК-1340

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:ВЛ80ТК (УУЛВРЗ)
Завод-изготовитель:Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод   Улан-Удэ
Сетевой №:12676797/12676805
Построен:1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:1365/1340Б
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
05.2005 — передан в депо Абакан (1340/1009А)
__.2022 — передан в депо Карталы (1365/1340Б)
03.2024 — консервация (Карталы)

Ремонт:
06.2005 г. КРП Улан-Удэнский ЛВРЗ
09.2011 г. СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
02.2018 г. СР Улан-Удэнский ЛВРЗ (СМЕ 1340/1009А)
08.2021 г. ТР-3 СЛД-74 Иланская (СМЕ 1340/1009А)

Происшествия:
13.07.2022 г. на ст. Сара Южно-Уральской железной дороги произошло возгорание локомотива грузового поезда следовавшего по маршруту Оренбург — Карталы.
Пострадавших нет, задержек движения поездов не допущено. Предварительная причина происшествия – неисправность электрооборудования.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Sancho
Время съёмки:26.08.2022 06:40
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

31.08.2022 00:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ёмаё когда?
+5
+5 / –0
31.08.2022 07:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+6
+6 / –0
31.08.2022 07:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чего же его на РЭРЗ не отправят???
0
+2 / –2
31.08.2022 08:37 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 514
Цитата (КВВ_1977, 31.08.2022):
> РЭРЗ не отправят???

Во светлая голова...
Каким боком тут РЭРЗ, если это работа Улан-Удэ и всю его сознательную жизнь в этой шкуре его ремонтировали там??? Вот пусть на УУЛВРЗ и гонят, а Ростов никогда ТК не ремонтировал.
+6
+7 / –1
31.08.2022 09:43 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 237 · Общий редактор
Щас бы дрова после пожара ещё на ремонт отправлять... Они ещё и в Абакане убитые были, вот и передали, лишь бы избавиться
+5
+5 / –0
31.08.2022 10:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По-моему тут списанием пахнет
+5
+5 / –0
31.08.2022 10:49 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Цитата (КВВ_1977, 31.08.2022):
> А чего же его на РЭРЗ не отправят???

Его уже не куда отправлять, он своё отработал уже
+3
+3 / –0
31.08.2022 12:33 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 165
Отбоялся, отплакался
+2
+2 / –0
31.08.2022 15:06 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Вам лишь бы списать. :D Если там только одна секция повреждена, из "тройника" можно сделать "двойник", тогда побегает ещё. :)
+3
+3 / –0
31.08.2022 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну давайте все ведра восстановим тогда, пару лет до списания осталось
+1
+2 / –1
31.08.2022 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Northern Spirit, 31.08.2022):
> Вам лишь бы списать. :D ...

Кстати, любителей списывать очень много. Складывается впечатление, что от списания люди ловят какой-то особый кайф. Ведь из них ни один не задаётся вопросом "А есть ли возможность восстановления?", а сразу списывают и начинают оплакивание "покойного" :-)) .
+9
+9 / –0
31.08.2022 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну да, 45 летний локомотив классно восстанавливать, я за хорошие условия труда локомотивных бригад. Сколько АвтоВАЗ не чини, из него Мерседес не получится
+4
+6 / –2
31.08.2022 21:22 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Что-то я не уверен, что условный 3ЭС5К уместно сравнивать с Мерседесом.
+5
+5 / –0
01.09.2022 06:52 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Айдар, 31.08.2022):
> Ну да, 45 летний локомотив классно восстанавливать,
Другими словами:"На хрена лечить 45ти летних людей? Сразу в морг"


Цитата (Айдар, 31.08.2022):
> я за хорошие условия труда локомотивных бригад.

А чем отличаются условия труда локомотивных бригад на ВЛ80ТК и 3ЭС5К?
–2
+2 / –4
01.09.2022 07:55 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Прежде чем лепить минусы задумайтесь, зачем тогда восстанавливают паровозы? Им, гораздо болше, чем 45 лет. И условия труда там - не сравнить с ВЛ80ТК
+2
+2 / –0
01.09.2022 09:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 31.08.2022):
> Сколько АвтоВАЗ не чини, из него Мерседес не получится

Обычный Мереседес, ни премиум класса, ничем не отличается от "Жигулей".
Цитата (Баранников А.Ю., 31.08.2022):
> Кстати, любителей списывать очень много. Складывается впечатление, что от списания люди ловят какой-то особый кайф.

А есть такое дело.

А работа на локомотивах, априори тяжелая работа.. Хоть на ВЛ8, хоть на "Дончаке" работай. И какого-либо прям комфорта-комфорта не может быть по любому Единственное отличие, что кабины современных локомотивах более комфортные. А так оборудование в локомотивах тоже, напряжение на проводах такое же. Перегрузки организма такие же.

Хоть на приставном стульчике едешь, хоть в комфортном кресле. Вредное воздействие на организм одинаковое. Единственное, что в комфортном кресле спина не сильно уставать будет.

Так что все эти разговоры о комфорте на локомотивах по сути ни о чем. Если так вам тяжело работать на локомотивах, то чего спрашивается тогда устраивались машинистами? Сидели бы в офисе штаны протирали, извините за прямоту.

Среди летчиков, капитанов и моряков, а также машинистов случайных людей нет. То есть нет или практически нет таких граждан, для которых какая разница где работать лишь бы ЗП платили.
Тут работают даже больше чем фанаты своего дела. И для них трудности не трудности.
И главное отбор на эти должности строгий. Тут работают люди с крепким и очень крепким здоровьем.

Как-то так.
–4
+1 / –5
01.09.2022 10:35 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 626
Цитата (Виталий Кравченко, 01.09.2022):

> Хоть на приставном стульчике едешь, хоть в комфортном кресле.

Посмотрел бы я на Виталия Кравченко, который едет 10 часов на приставном стульчике…

> Так что все эти разговоры о комфорте на локомотивах по сути ни о чем. Если так вам тяжело работать на локомотивах, то чего спрашивается тогда устраивались машинистами?

Действительно… И зачем тогда на паровозах будку придумали, условия то одинаковые, ну и ехала бы бригада под открытым небом…
+5
+5 / –0
01.09.2022 10:41 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Stef, 01.09.2022):
>
> Другими словами:"На хрена лечить 45ти летних людей? Сразу в морг"

На хрена человека с железякой сравнивать? Этот вопрос намного интереснее.
+7
+7 / –0
01.09.2022 11:18 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Виталий Кравченко, 01.09.2022):
> Тут работают даже больше чем фанаты своего дела. И для них трудности не трудности.
> И главное отбор на эти должности строгий. Тут работают люди с крепким и очень крепким здоровьем.
>
> Как-то так.

А прикрываясь словами о "комфорте", орут за списание люди, которые о работе машиниста не знают ни хрена
+2
+2 / –0
01.09.2022 11:19 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (vzrm_grs, 01.09.2022):
> На хрена человека с железякой сравнивать?

Это вы не проходили медкомиссию. В РЖД-Медицина, готовы списывать всех подряд
+2
+2 / –0
01.09.2022 11:24 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 626
Цитата (Stef, 01.09.2022):

> А прикрываясь словами о "комфорте", орут за списание люди, которые о работе машиниста не знают ни хрена

Я обеими руками за новые комфортные локомотивы, о работе машиниста знаю не понаслышке… Так что тоже не надо говорить, что локомотивщики в восторге от разваливающейся и гнилой рухляди 70-х годов (увы, но это так и есть).
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.