RailGallery
2ТЭ116У-0200
Абхазия, станция Сухум
Abkhazia, Sukhum station
Поезд Санкт-Петербург — Сухум

Autor: Евгений Александрович · Калуга I           Datum: 20 kolovoza 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.08.2022 20:46 MSK
Broj pregleda — 1433
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ТЭ116У-0200

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-8 Kavkazskaya
Serija vozila:2TE116U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16493926/16493934
Godina proizvodnje:06.02.2013
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
27.03.2017 — передан в депо Кавказская

Ремонт:
16.05.2018 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
31.03.2024 – СР Оренбургский ЛРЗ

Информация:
Оборудован ЭПТ

Komentari · 21

28.08.2022 00:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ничего не меняется в Абхазии. Все так же под тепловозной тягой пассажирские. И вокзал в том же состоянии как и четыре года назад, когда я там был в последний раз.
+12
+12 / –0
28.08.2022 08:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 181
Пришёл с сильным опозданием из-за упавшего на пути дерева.
+6
+6 / –0
28.08.2022 16:20 MSK
Citiraj označeno
Ivan 2095 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (PH-OM, 28.08.2022):
> Ничего не меняется в Абхазии. Все так же под тепловозной тягой пассажирские. И вокзал в том же состоянии как и четыре года назад, когда я там был в последний раз.

Если бы тяговые подстанции восстановили, давно бы уже ВЛ10 гоняли бы там, и таскали туда сюда пассы. Но, видимо, из за того, что туда ездят только сезонные поезда, и там грузовое движение "дай бог 1-2 раза в неделю", смысла ее делать нет.
+2
+5 / –3
28.08.2022 17:20 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> грузовое движение "дай бог 1-2 раза в неделю"

С чего вдруг? Груза идёт много, просто из-за потока пассажирских негде проехать.
+6
+6 / –0
28.08.2022 20:42 MSK
Citiraj označeno
Ivan 2095 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (agura, 28.08.2022):
> Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> > грузовое движение "дай бог 1-2 раза в неделю"
>
> С чего вдруг? Груза идёт много, просто из-за потока пассажирских негде проехать.

Не знаю, по словам знакомых, там они "Есть от слова совсем". Одна живая ВЛ8 осталась, да и пару ЧМУх, которые наладом дышат.. Если уже там и есть грузовые, то короткие и не каждодневные...
+2
+2 / –0
28.08.2022 21:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 28.08.2022):
> Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> > грузовое движение "дай бог 1-2 раза в неделю"
>
> С чего вдруг? Груза идёт много, просто из-за потока пассажирских негде проехать.
Ну Вы прям меня рассмешили. Я на счет пассажирского потока пассажирского. Из-за которого негде проехать! :))))
+1
+2 / –1
28.08.2022 21:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Пассажирский поток был до 13 августа 1992 года.
+4
+5 / –1
28.08.2022 21:32 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
Каждодневный грузовой поезд из сухума до цандрыпша видел ежедневно в течении 19 дней. Составы как 15 так и 35+вагонов возит вл8. Про поток в другие месяца не знаю, но в июле было так.

Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> то короткие и не каждодневные...
+4
+4 / –0
28.08.2022 21:45 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> Если уже там и есть грузовые, то короткие и не каждодневные...

Бывают полносоставные и ежедневные. Бывают и короткие.
Цитата (PH-OM, 28.08.2022):
> Ну Вы прям меня рассмешили. Я на счет пассажирского потока пассажирского. Из-за которого негде проехать! :))))

А что именно Вас так рассмешило? Незнание поездной обстановки?
+11
+11 / –0
28.08.2022 23:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Знаком с поездной обстановкой. Еще раз повторю. Меня рассмешил пассажирский поток. Из-за которого негде проехать. Это не поток. Поток был до 13 августа 1992 года. Все что сейчас это вообще не о чем.
–5
+3 / –8
29.08.2022 00:29 MSK
Citiraj označeno
Ivan 2095 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Xlopchek, 28.08.2022):
> Каждодневный грузовой поезд из сухума до цандрыпша видел ежедневно в течении 19 дней. Составы как 15 так и 35+вагонов возит вл8. Про поток в другие месяца не знаю, но в июле было так.
>
> Цитата (Ivan 2095, 28.08.2022):
> > то короткие и не каждодневные...

Хм, возможно... Надо как ни будь туда наведаться, что бы глянуть, как там что своими глазами
+2
+2 / –0
29.08.2022 06:03 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (PH-OM, 28.08.2022):
> Знаком с поездной обстановкой. Еще раз повторю. Меня рассмешил пассажирский поток. Из-за которого негде проехать. Это не поток. Поток был до 13 августа 1992 года. Все что сейчас это вообще не о чем.

Нет. Вас рассмешило незнание или непонимание поездной ситуации. Ну или отсутствие элементарной логики. А до границы этот груз доходит по морю, по воздуху или всё-таки через перегруженный участок Туапсе - Адлер - Имкурорт? А Вы в курсе, как регулируется движение по территории Абхазии, где одна путевая записка выдаётся на несколько перегонов и движение от одной станции до другой может занимать более часа, при этом другие поезда должны ожидать освобождения НЕ перегона, а целого участка? И каким боком тут 1992-й год, когда движение осуществлялось по автоблокировке, но сводиться к нулю начало в 1990-м? Всё ещё смешно?
+11
+12 / –1
29.08.2022 21:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 29.08.2022):
> Цитата (PH-OM, 28.08.2022):
> > Знаком с поездной обстановкой. Еще раз повторю. Меня рассмешил пассажирский поток. Из-за которого негде проехать. Это не поток. Поток был до 13 августа 1992 года. Все что сейчас это вообще не о чем.
>
> Нет. Вас рассмешило незнание или непонимание поездной ситуации. Ну или отсутствие элементарной логики. А до границы этот груз доходит по морю, по воздуху или всё-таки через перегруженный участок Туапсе - Адлер - Имкурорт? А Вы в курсе, как регулируется движение по территории Абхазии, где одна путевая записка выдаётся на несколько перегонов и движение от одной станции до другой может занимать более часа, при этом другие поезда должны ожидать освобождения НЕ перегона, а целого участка? И каким боком тут 1992-й год, когда движение осуществлялось по автоблокировке, но сводиться к нулю начало в 1990-м? Всё ещё смешно?

Почитайте историю в интернете хотя бы. Тогда может поймете при чем здесь 1992 год. Я тогда еще помощником не работал, но тот пассажирский поток помню хорошо.
+1
+2 / –1
30.08.2022 01:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
В те годы был такой пассажирский поезд, как Москва - Цхалтубо и фирменный "Рица" Москва - Сочи.
+3
+3 / –0
30.08.2022 08:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 30.08.2022):
> В те годы был такой пассажирский поезд, как Москва - Цхалтубо и фирменный "Рица" Москва - Сочи.
Тогда через Сухуми шли поезда из Тбилиси, Цхалтубо, Батуми, Ереван. Летом поток был плотный.
+3
+3 / –0
30.08.2022 12:51 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (PH-OM, 29.08.2022):
>
> Почитайте историю в интернете хотя бы.

Я с 1990-го года работаю на железной дороге, 28 лет водил поезда, в том числе и на Сухум. У меня есть своё мнение и опыт, некоторые события происходили на глазах. Что я должен читать? Мнение случайных людей? Вам бы прислушаться, а не спорить.
+4
+5 / –1
30.08.2022 12:53 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (ТеплаКолос, 30.08.2022):
> В те годы был такой пассажирский поезд, как Москва - Цхалтубо и фирменный "Рица" Москва - Сочи.

Адлер - Москва, поезд адлерского формирования. В конце 80-х переименован в "Сочи".
+4
+4 / –0
30.08.2022 18:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 29.08.2022):
> В те годы был такой пассажирский поезд, как Москва - Цхалтубо и и "Рица" Москва - Сочи.
В те годы много чего было. Я ехал в свой первый армейский отпуск поездом 13 с Курского вокзала "Москва-Тбилиси" через Харьков, Донбасс, Ростов Дон, Краснодар до Лазаревского, дальше он шёл через Адлер, Весёлое, Леселидзе, Сухуми (извиняйте, для меня всегда так будет).Июль 1981 года. Дали отпуск за отличную службу. выбрал поехать на море в первый раз.На этом же поезде 13 я потом поехал в Очамчиру, там можно было увидеть полное солнечнон затмение в конце июля того года. Движение пассажирское по этой ветке было не то, чтобы очень оживлённое. Да, было много поездов грузинского направление, но когда из Лазаревского я хотел поехать в Сочи, надо было ждать ближайший поезд по 3 часа и более. Поезда подолгу стояли на остановках типа Якорной Щели, Чемитоквадже, поездка от Лазаревского до Сочи занимала 3 с половиной-4 часа. Для меня было удивительным, что электричек не было на этом плече. Правда, приятно было ехать в купейном вагоне с кондиционером от Лазаревского до Сочи и обратно. Хотя и долго. Для меня, срочника в отпуске, проезд был бесплатный, считалось это пригородом.
+3
+3 / –0
30.08.2022 18:20 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Rodalies Barcelona, 30.08.2022):
> Я ехал в свой первый армейский отпуск поездом 13 с Курского вокзала "Москва-Тбилиси"

Фирменный "Грузия". Одно время формировался из вагонов тёмно-синего цвета, но недолго.
+2
+2 / –0
08.09.2022 17:37 MSK
Citiraj označeno
Danandr · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 529 · Urednik
А не подскажите, до какого года курсировал Москва-Тбилиси?
+2
+2 / –0
15.02.2023 11:32 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
Всем привет! Я езжу в Абхазию с 2016 года. Грузовые видел почти каждый день, пару раз Чмуха с дрезиной попадались. Если считать по Гагре, выходит 4 пассажирских за день (в обе стороны, всего т.е.), туристический до Гагры и собственно грузовой почти каждый день. Видел, как поезд с ВЛ8 в Афоне стоял минут 40, пока дежурная не вышла из вокзала и не отнесла бумагу машинисту. Забавно было, когда она меня узнала (в Афоне три раза был) и попросила передать бумагу машинистам самому ))
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.