RailGallery
ВЛ15-036
Россия, Ленинградская область, перегон Цвылёво — Валя
Russia, Leningrad region, Tsvylyovo — Valya stretch

Автор: Митя Черенцовский · Окт           Дата: 17 апреля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.08.2022 15:44 MSK
Просмотров — 1093
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ15-036

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ15
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12295572/12295564
Построен:12.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Аренда АО "Апатит"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
11.2002 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
08.2002 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
09.2008 — СР Челябинский ЭРЗ
04.2014 — КР Челябинский ЭРЗ
11.2017 — ТР-3 СЛД-5 Волхов
08.2023 — СР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Имя автора:Dmitry S.
Авторские права:Copyright:dm35ru
Время съёмки:17.04.2012 14:20
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

27.08.2022 14:28 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 154 · Общий редактор
На двух пантографах? Интересно
–8
+3 / –11
27.08.2022 18:56 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Для ВЛ15 с его четырьмя токоприёмниками это совершенно естественно и нормально.
+10
+10 / –0
27.08.2022 19:02 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 154 · Общий редактор
Не знал, для меня это некое открытие. Не понимаю откуда столько минусов
+2
+4 / –2
27.08.2022 21:02 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (skzhd, 27.08.2022):
> Не знал, для меня это некое открытие. Не понимаю откуда столько минусов

Я прошу меня извинить, но вы просто не подумали о том, что ВЛ15 во-первых, электровоз постоянного тока, во-вторых, состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е. Т.е. следовало бы просто постараться представить себе шестиосный грузовой постоянник, работающий по с.м.е.
Но, с другой стороны я понимаю и вас, живя в населённом пункте через которую проходит ж.д., электрифицированная на переменном токе, и откуда до ближайшей постояннотоковой линии 500-700 км, нелегко представить себе работу ЭПС постоянного тока, да ещё и в шестиосном исполнении, учитывая факт, что их перестали строить "тыщу" лет тому назад.
Поэтому, минусаторам не грех бы включить мозги, и самим себе наставить минусов...
+10
+11 / –1
27.08.2022 23:17 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 154 · Общий редактор
Евгений, огромное спасибо за развернутый ответ!
+3
+4 / –1
27.08.2022 23:34 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (skzhd, 27.08.2022):
> Евгений, огромное спасибо за развернутый ответ!

Не стоит благодарности. Понадобится - обращайтесь...
+4
+4 / –0
28.08.2022 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 27.08.2022):
> состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е.

А более простые варианты постоянного тока тоже "на всех" пантографах ездят? (ЧСы, ВЛы ранних серий и ПС забугорных стран)
+1
+1 / –0
28.08.2022 19:03 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vladlen99, 28.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 27.08.2022):
> > состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е.
>
> А более простые варианты постоянного тока тоже "на всех" пантографах ездят? (ЧСы, ВЛы ранних серий и ПС забугорных стран)

Вопрос сформулируйте. Я ничего не понял. Что есть "более простые варианты постоянного тока". На каких "всех пантографах"?
Ребята не обижайтесь, но чес-слово, нередко создаётся впечатление, что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.
+3
+3 / –0
29.08.2022 17:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 28.08.2022):
> что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.

Спасибо за комплимент. =)


Ну не сразу же однокабинные секции появились которые работают по СМЕ образуя цельный электровоз. Тот же ВЛ8 вообще не расцепляем, ВЛ10, как я понимаю тоже ездит лишь по две секции т.к. нет розеток СМЕ, ЧС7. Так вот там тоже есть необходимость чтобы на каждой секции был поднят пантограф, а на односекционных (ЧС1,2) оба пантографа?
+2
+2 / –0
29.08.2022 18:08 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vladlen99, 29.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.08.2022):
> > что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.
>
> Спасибо за комплимент. =)
>
>
> Ну не сразу же однокабинные секции появились которые работают по СМЕ образуя цельный электровоз. Тот же ВЛ8 вообще не расцепляем, ВЛ10, как я понимаю тоже ездит лишь по две секции т.к. нет розеток СМЕ, ЧС7. Так вот там тоже есть необходимость чтобы на каждой секции был поднят пантограф, а на односекционных (ЧС1,2) оба пантографа?

Уважаемый, во-первых речь шла о шестиосных секциях (см. фото). Во-вторых, пользователь задал вопрос именно по ВЛ15. Про восьмиосники речи не было.
Уж коли вы о них упомянули, то скажу, что на нерасцепляемых восьмиосных электровозах (ВЛ8, ВЛ10 и ЧС7) второй т/пр на секции не нужен потому, что токовая нагрузка при пуске не очень большая.
На электровозах ЧС6 и ЧС200, эл. схема которых подразумевает значительный пусковой ток, на секции установлены два т/пр.
Почему на тифлисских "поделках" ВЛ11(м) и Э13 не стали ставить второй т/пр мне не ведамо, очевидно решили, что одного на секцию достаточно, чтобы в случае поломки одного, уехать на оставшихся двух.
Электровозы ЧС1, ЧС3, ЧС2, ВЛ22(м), ВЛ23, Н-О, ВЛ60 в/и и довоенные изначально определялись как односекционные, двухкабинные локомотивы и установка двух т/пр считалась обязательной. Поэтому при работе двух (ЧСы и ВЛ60) или трёх (ВЛ22м, ВЛ23) по с.м.е. на каждом электровозе поднимался задний по ходу движения т/пр.
А вот что мне интересно, так это когда в 1963 г. сделали стык по Балезино, там работали ВЛ22м по с.м.е. По действующим правилам, все маневровые передвижения на станциях стыкования осуществляются ТОЛЬКО на переднем токоприёмнике. Как ездили двойные, а может быть и тройные, ВЛ22м в Балезино и 2ЧС1(3) в Мариинске было бы любопытно узнать.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.