RailGallery
РП-001
Россия, Красноярский край, станция Злобино
Russia, Krasnoyarsk krai, Zlobino station

Автор: SanYa_fotochkin · Крас           Дата: 26 июля 2022 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 22.08.2022 10:00 MSK
Просмотров — 1256
Подробная информация

РП-001

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ПЧМ Базаиха
Серия:Электромотрисы переменного тока
Построен:10.2007
Списан:04.2020
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Списан
Примечание:"Боготолец"
Построена на базе вагонов ЭР9П-60202 и ЭР9П-411

Эксплуатация:
__.2013 г. — ПЧ Боготол Красноярской ж. д.

Именное название:
Носила именное название "Боготолец"

Параметры съёмки

Модель камеры:--
Время съёмки:26.07.2022 13:02
Выдержка:1 с
Чувствительность ISO:100
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

22.08.2022 12:34 MSK
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное
Фото: 1
Ещё не порезали, чудо
+7
+7 / –0
09.11.2023 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что только не нарисуют на списанных поездах...
+1
+1 / –0
10.11.2023 09:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Раньше они как передвижные магазины и лавки использовались. Потом в путейские электропоезда переделали.
–1
+0 / –1
10.11.2023 14:41 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 284 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Nikolai, 10.11.2023):
> они как передвижные магазины и лавки использовались

Где вычитал?
+1
+1 / –0
10.11.2023 20:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Basky, 10.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 10.11.2023):
> > они как передвижные магазины и лавки использовались
>
> Где вычитал?

Где-то в открытых источниках. Но конкретно по поводу магазинов и лавок не подтвердилось,это было лишь моё косвенно предположение их использования как передвижная лавка или магазин. На самом же деле это были Рабочие Поезда из головных и моторных частей электропоездов серии ЭР9П и ЭР9М,прошедшие КРП на Рижском вагоностроительном заводе в период с 2007 по 2009 год.
–4
+0 / –4
11.11.2023 05:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Опять какие-то бредовые фантазии от Николая? На РВЗ никаких КРП для ЭР9 никогда не проводилось.
0
+1 / –1
11.11.2023 06:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 11.11.2023):
> На самом же деле это были Рабочие Поезда из головных и моторных частей электропоездов серии ЭР9П и ЭР9М,прошедшие КРП на Рижском вагоностроительном заводе в период с 2007 по 2009 год.

На РВЗ такого не делали (ЭР9П и ЭР9М перестраивались в РП только в Красноярске)
+2
+2 / –0
11.11.2023 10:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 11.11.2023):
> Опять какие-то бредовые фантазии от Николая? На РВЗ никаких КРП для ЭР9 никогда не проводилось.

Ну во-первых это не фантазии,а та информация,которую я смог в открытом доступе. А во-вторых автор текста статьи про РП мог ошибиться во время написания. Так как их делали только в Красноярске,ибо РВЗ никогда КРП не проводил. Да и тем более это было бы слишком затратно по финансам - гнать эти составы в Ригу,модернизировать их там и гнать обратно. Проще было эти составы отправить в Красноярск и модернизировать их на местном электровагонноремонтном заводе,нежели гнать за тридевять земель. Поэтому и решили модернизировать их в КЭРВЗ.
–5
+0 / –5
11.11.2023 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну-ка, ссылочку на информацию в открытом доступе покажите.
+3
+3 / –0
11.11.2023 15:20 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 456
Цитата (Nikolai, 11.11.2023):
> На самом же деле это были Рабочие Поезда из головных и моторных частей электропоездов серии ЭР9П и ЭР9М,прошедшие КРП на Рижском вагоностроительном заводе в период с 2007 по 2009 год.


Цитата (Nikolai, 11.11.2023):
> Так как их делали только в Красноярске,ибо РВЗ никогда КРП не проводил.

Ясно, понятно. :)
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.