RailGallery
ЧМЭ3Т-7215
Россия, Краснодарский край, подъездной путь АО "Туапсинский морской торговый порт"
Russia, Krasnodar krai, branch line of the Tuapse commercial sea port JSC

Author: Captain Baltica · Okt           Date: August 16, 2022

Information about the photo

License: BY
Published 19.08.2022 20:28 MSK
Views — 750
Detailed information

ЧМЭ3Т-7215

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-16 Tuapse
Model:ChME3
Builder:ČKD   Praha
Identification number:15582158
Built:1991
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноярк-Главный Красноярской ж. д.
__.____ г. передан в депо Туапсе

Ремонт:
01.2020 г. СР Мичуринский ЛРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:16.08.2022 12:44
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

20.08.2022 00:48 MSK
Link
No photos
Хочу закончить политсрач и начать автобусосрач! Неужели эти поганые Cityline оказались более предпочтительны, чем ПАЗ-3205(который так-то 2 дверных проёма имеет)? Такими темпами к ТА-6 в низкопольном варианте с подъёмником для колясок дойдём...
0
+0 / –0
20.08.2022 01:22 MSK
Link
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.)
Photos: 59
Цитата (Круг из Ростокино, 20.08.2022):
> Модератору комментариев моё Почтение(без какой-либо задней мысли), но зачем было удалять мой коммент про находящуюся справа Газель NEXT CityLine? Я просто хотел узнать мнение местных пользователей о данной машине

У нас таких полно, ХЛАМ как и любая другая газель, ужасно тесная, не дай бог стоя в ней ехать.
+7
+8 / –1
20.08.2022 02:29 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Стоя то как раз ничего. А вот сидя... Шаг сидений у нее европейский, т.е люди ростом выше 180 едут коленями в проход. К слову у каноничной газели, шаг сидений был нормальным. Это потом ухудшили.
+9
+9 / –0
20.08.2022 09:50 MSK
Link
Дончак · Туапсе-Сортировочная
Photos: 6 · Editor
Друг едет мой на 20-ке)))
+5
+5 / –0
20.08.2022 18:15 MSK
Link
Photos: 22
Цитата (Круг из Ростокино, 20.08.2022):
> Я просто хотел узнать мнение местных пользователей о данной машине

Гномовозка, которую проектировали гномы. С моими 193 см в ней ехать нереально
+6
+6 / –0
20.08.2022 19:40 MSK
Link
No photos
Цитата (RailCat, 20.08.2022):
> ужасно тесная, не дай бог стоя в ней ехать.
Цитата (Ammendorf, 20.08.2022):
> Стоя то как раз ничего. А вот сидя... Шаг сидений у нее европейский, т.е люди ростом выше 180 едут коленями в проход
Цитата (Кинбирг, 20.08.2022):
> Гномовозка, которую проектировали гномы. С моими 193 см в ней ехать нереально

ЕЯНО, для "более свободного" нахождения в салоне, уже есть похожий, но более крупный минибус, на базе "Валдая"
https://www.zr.ru/d/story/49/930889/avto...(1).jpg
А вообще, конечно, лучше ездить/садиться в автобусы, не ниже СВ класса...

Диспут о таких машинах, напомнил тематический железнодорожный о РА1 :)))
+3
+3 / –0
20.08.2022 22:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 20.08.2022):
> Это потом ухудшили

Артур, тут ещё имеется один огромный "подводный булыжник" - на части подобных машин МосТрансАвто остались подъёмники для колясок и заход в данную маршрутку становится нереальным, несмотря на довольно широкий дверной проём(в инвалидку С3Д проще влезть, тем в подобную тачанку)
–2
+0 / –2
20.08.2022 23:09 MSK
Link
Павел Коршунов · Хорлово
Photos: 421 · Managing editor
МТА вообще надо считать позорной конторой, которая имеет такие машины, являясь крупнейшим перевозчиком в Московской области.
0
+1 / –1
20.08.2022 23:16 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Цитата (Круг из Ростокино, 20.08.2022):
> МосТрансАвто остались подъёмники

С этим не сталкивался, т.к на государственных автобусах не ездил с 2015 года...
+1
+1 / –0
21.08.2022 00:23 MSK
Link
Photos: 115
Цитата (Павел Коршунов, 20.08.2022):
> МТА вообще надо считать позорной конторой, которая имеет такие машины, являясь крупнейшим перевозчиком в Московской области.
В Подмосковье очень "любят" компанию Ранд-транс
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.