RailGallery
ЭР200-2
Россия, Новгородская область, станция Бурга
Russia, Novgorod region, Burga station

Autor: SHOMAS4416 · Пелла           Datum: 24 lipnja 2006

Podaci o fotografiji

Objavljeno 11.08.2022 14:15 MSK
Broj pregleda — 853
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.04.2013 13:16 MSK
Detaljni podaci

ЭР200-2

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Serija vozila:EMU RVR ER200
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-285
Godina proizvodnje:1991
Datum otpisa:23.10.2012
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Spomenik/Muzejski izložak/
Построен в 6-вагонной составности: ЭР200-201, 212, 214, 222, 224, 203

С завода поступил в депо Ленинград-Пасс.-Московский Октябрьской ж. д.
__.1992 — построены вагоны ЭР200-232-234
__.1993 — построены вагоны ЭР200-242-244
__.1994 — построены вагоны ЭР200-252-254, запущены в эксплуатацию в мае 1994 и августе 1994 года соответственно
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское

02.2009 — совершил последний рейс с пассажирами по маршруту Санкт-Петербург — Москва
03.2011 — секция ЭР200-252-254 вместе с головным вагоном ЭР200-107 передана в Музей железнодорожной техники Самарского государственного университета путей сообщения
09.2012 — вагоны ЭР200-201, 212, 214, 222, 224 отправлены в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта, а вагоны 232, 234, 242, 244, 203 — в Новосибирский музей железнодорожной техники (ст. Сеятель)

Ремонт:
03.2009 — отправлен на Октябрьский ЭВРЗ для проведения КР

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
13.04.2013 13:14 MSK
Citiraj označeno
ЁжикНН
Честно говоря, никогда не понимал - зачем пантографы делают маленькие и на подставках... Кто-нить пояснит?
Почему нельзя обычный пантограф юзать?
0
13.04.2013 13:16 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Большие скорости обычные пантографы не выдержат.
+1
13.04.2013 13:23 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (ЁжикНН, 13.04.2013):
> Почему нельзя обычный пантограф юзать?

Верх технической грамотности
0
13.04.2013 13:24 MSK
Citiraj označeno
ЁжикНН
В те времена ещё не умели делать нормальные прочные пантографы?
0
13.04.2013 13:25 MSK
Citiraj označeno
ЁжикНН
Цитата (Stef, 13.04.2013):
> Верх технической грамотности

О чём вы? Поподробнее можно?
0
13.04.2013 13:25 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Бесполезно....
Но я всё таки попробую http://www.electri4ka.com/er200/er2000_11.html
0
13.04.2013 13:39 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (ЁжикНН, 13.04.2013):
> Цитата (Stef, 13.04.2013):
> > Верх технической грамотности
>
> О чём вы? Поподробнее можно?

О том, что статус любителя - не отмазка от невежества. Токоприёмники эксплуатируют. А где вы вычитали термин "пантограф юзать"? В инструкции по юзанию пантографов?
+2
13.04.2013 13:39 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
такой пантограф для мягкости чтоли (более стабильного токосъёма), т.к. путь и конташка тоже имеют ямы.
+1
13.04.2013 13:45 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
А "обычный" для тех лет П5У или даже ТЛ-13У, на скоростях выше 130 в принципе бесполезны - отрываются от КС, не могут обеспечить стабильного токосъема...
+2
11.10.2013 01:18 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Двухуровневая конструкция пантографа как раз исключает то, о чём выше написал Артур.
Верхняя часть "мягкая" и гораздо быстрее адаптируется под изменяющуюся в малых диапазонах высоту контактной сети.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.