RailGallery
ЧС7-048
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot

Autor: Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская           Data: 23 listopada 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 09.08.2022 18:15 MSK
Wyświetleń — 2988
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +93 / –6
TRP+1
Алексей Кузенков+1
enterror+1
Белкин Андрей+1
Herr Bär+1
Santermanter+1
Любитель ЧС7+1
Дмитрий Игнатенко+1
matvei.verholyak+1
_rizix_1236+1
arsmm+1
Ozzy34+1
Андрей Безбородов+1
WEST+1
Captain Baltica+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Дмитрий Халимов+1
Marat Elektrichka+1
anton121+1
Drid+1
Тушинец+1
Rio+1
Serg73+1
Антон Савченко+1
Maybug+1
Алексей Куриленко+1
Tsyganenko82+1
rainwaker+1
Tokarev Danila+1
Dikobraz+1
Islam05+1
vaporchrome+1
Даниил Антипов+1
ZDSergo+1
Motya+1
sergasl+1
Александр Конов+1
seashur+1
AVM 32+1
Михаил Григоров+1
qwerty_qwertovich+1
hunter59+1
avoid+1
Дмитрий Закутный+1
Daniil Tokarev+1
Поморский партизан+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
CHS200-011+1
Электропоезд Демиховский+1
YuGrish+1
Никита Лапин+1
mib+1
Lag+1
Nyanvan+1
Кирилл БЧ+1
Земсков А.Г.+1
ER2R-7085+1
dymon.z+1
vik1222+1
Сергей Анфимов+1
kapral23+1
Землинец+1
Winston Blue+1
Кирилл Широков+1
TramLVS+1
TP_89+1
Project 136 VRN+1
URAGAN+1
Leha+1
RailDmitrov+1
Сергей Шляпин+1
Артём+1
Royalist57+1
Сергей Фролов+1
Tvans+1
Danandr+1
Valera_Malishew+1
mashinist23+1
lumberjack+1
karelian trains+1
Странник+1
Ilya Rudakov+1
Матвей Разгоняев+1
Серёга 059+1
AK_74+1
Дмитрий Строкань+1
Николай67+1
Winnie the Pooh+1
Dag05+1
Юрий+1
andrey92+1
Михаил Романов+1
Александр193+1

ЧС7-048

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18)
Seria:ChS7
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:82E3
Nr. fabryczny:8064
Nr. ID lokomotywy:12020954/12020962
Wyprodukowano:07.1985
Wycofano:11.2021
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо имени Ильича (Московской ж. д)

Ремонт:
КР-1 Ярославский ЭРЗ — 09.2001 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 11.2008 г.
СР Ярославский ЭРЗ — 05.2012 г.
КР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 04.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора, перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".

Komentarze · 84

09.08.2022 22:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот она жесть-жестянская... Ушла целая эпоха!
+18
+20 / –2
09.08.2022 23:14 MSK
Link
Zdjęć: 1
ещё не ушла)
+6
+6 / –0
10.08.2022 08:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Скорее бы, уже нет сил смотреть
–17
+9 / –26
10.08.2022 10:30 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Zdjęć: 528
Скорее не получится. Есть ещё машины 1998го года выпуска,у которых до сих пор не выкатан заводской срок эксплуатации
P.s. завод Škoda выставлял на все свои электровозы срок службы 25 лет
+8
+9 / –1
10.08.2022 11:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Александр Юрьевич, 09.08.2022):
> Вот она жесть-жестянская... Ушла целая эпоха!
Цитата (DMITRY_7054, 09.08.2022):
> ещё не ушла)

Я тоже грущу по этому поводу (потому, что считаю эти чешские машины и сечас весьма неплохими) :( Но! Помнится, на бывшем сайте были баталии между, где одним из главных месседжей было, что на эти электровозы уже нет запчастей, от слова совсем. А "Шкода", если что и осталось на их складах, запрашивала несусветные цены. Так что возможно здесь и остался только либо "каннибализм", либо вот такое "умервщление" :(
+1
+2 / –1
10.08.2022 12:23 MSK
Link
Bremze · VR
Zdjęć: 267
Морг
+2
+3 / –1
10.08.2022 14:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот бы ещё по кускам металла плакать. Электровозы были хорошие, для своего времени. Но ни что не вечно.
+3
+4 / –1
10.08.2022 15:07 MSK
Link
ER2-1017 · Msk
Zdjęć: 2096 · Moderator akceptacji zdjęć
Полно ещё этих ЧС7, а новинок не ожидается. Так что покатаются ещё.
+8
+8 / –0
10.08.2022 16:05 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 392
Цитата (Urman_Diesel, 10.08.2022):
> Скорее бы, уже нет сил смотреть

Кац предлагает получить охотничий билет, приобрести лицензию, купить ружьё, получить разрешение, разжиться патронами да причинить себе травматическую ампутацию энцефалуса, раз нет сил смотреть. RIP, Сергей.

Новых ЭП20, видимо, в ближайшие годы особо не будет, ЭП2К на киевском и белорусском направлениях вывозят лишь лёгкие поезда. Чем возить, если покромсать все ЧС7?
+6
+8 / –2
10.08.2022 16:08 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Ну что за вопросы... Покромсать потом поезда, на которые не хватает ЭП2К.

(Можно подумать что у РЖД когда то были иные способы)
+7
+7 / –0
10.08.2022 16:29 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Vivan755, 10.08.2022):
> Новых ЭП20, видимо, в ближайшие годы особо не будет

Санкции- шманкции?
+7
+7 / –0
10.08.2022 16:34 MSK
Link
er9p_fan · Msk
Zdjęć: 256
Цитата (Urman_Diesel, 10.08.2022):
> Скорее бы, уже нет сил смотреть

Сейчас бы изнывать по какой-то железке...
+2
+3 / –1
10.08.2022 16:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Жаль кончено что электровозы хорошие пилят. Действительно ушла хорошая серия чехословацких локомотивов. Но есть много нюансов.

Во первых уже нет Чехословакии. А спонсировать тех, что сейчас там Не комильфо.

Во-вторых. Пассажирское движение в кризисе или как правильно сказать оставляет желать лучшего. Отменены многие поезда, которые раньше ходили ко Курско-Рижскому направлению. А до Адлера и Сочи на машине можно доехать или на автобусе. Как и до Крыма.

Пассажирское движение интенсивное только по Транссибу по линии Владивосток-Москва. А больше большого пассажирского движения нет. А для покрытия имеющегося потока достаточно имеющегося парка ЭП2К, ЧС4Т(немного их осталось) и ЭП1.

В крайнем случае для доп. поездов "Синару" или ВЛ10 прицепят и все. Тем и обойдутся.
Так что жалко, но нынешние реалии.
+6
+7 / –1
10.08.2022 16:56 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 392
До Адлера на машине? Сутки восседая на троне, по платной дороге с грабоватыми, находящимися в сговоре даже с общепитом, гаишниками? Вы уверены, что это вариант для всех? И потом, направления движения разумного мяса в этой стране не ограничиваются поездками блогеров и менеджеров из главной Москвы на море в южную Москву. Поинтересуйтесь, например, кого возит поезд Климов — Москва.
+6
+11 / –5
10.08.2022 17:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 10.08.2022):
> До Адлера на машине? Сутки восседая на троне, по платной дороге с грабоватыми, находящимися в сговоре даже с общепитом, гаишниками?

Так вот так и ездят. Знакомые так ездили. Со всеми прелестями. Наши знакомые еще и в Волгоград на авто ездят. Секретарь на работе в Ригу пару раз даже на авто ездила.
Удивляться здесь нечему.

Не для всех, а для тех у кого есть авто. Для тех у кого нет авто, как нибудь на перекладных да доедут. Если захотят. А нет, сидите тогда дома.
+4
+4 / –0
10.08.2022 17:15 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Я в Одессу 2 раза на жигулях ездил, быстрее чем на поезде было, интереснее, правда еслибы было 2 водителя то ещё быстрее. Моим понравилось, не утомились, соседей нет храпящих, бабок ворчащих...
+11
+11 / –0
10.08.2022 17:40 MSK
Link
er9p_fan · Msk
Zdjęć: 256
Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
> Жаль кончено что электровозы хорошие пилят.

Сейчас много семерок после ремонта в очень неплохом состоянии. Тягу держат, никаких серьезных проблем в эксплуатации лично я не наблюдаю, разве что крайний раз прищепку пришлось вешать из-за срабатывающего БВ. ТР и ТО нынче местами отписочные, к сожалению.
+5
+5 / –0
10.08.2022 17:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (er9p_fan, 10.08.2022):
> Сейчас много семерок после ремонта в очень неплохом состоянии. Тягу держат, никаких серьезных проблем в эксплуатации лично я не наблюдаю

Я же и говорю. Имеющегося парка хватает. Одни ЧС7 распилили для ремонта других ЧС7. Я только не знаю, можно ли было для ремонта ЧС7 в ремфонд ЧС8 пустить. Или там сильные конструкционные отличия?
+1
+1 / –0
10.08.2022 18:28 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 282
Цитата (SHOMAS4416, 10.08.2022):
> соседей нет храпящих, бабок ворчащих...

Лёха, ты лишил себя такого удовольствия...
+3
+3 / –0
10.08.2022 18:36 MSK
Link
Bremze · VR
Zdjęć: 267
Цитата (Vivan755, 10.08.2022):
> До Адлера на машине? Сутки восседая на троне, по платной дороге с грабоватыми, находящимися в сговоре даже с общепитом, гаишниками? Вы уверены, что это вариант для всех?

я бы рискнула, но Адлер сам по себе не возбуждает как то, куда хотелось бы ехать сломя голову :D
Хотя, чего говорить - я в Латвию три раза ездила сама на авто из Финляндии через Эстонию. Там своя романтика.
+4
+4 / –0
10.08.2022 18:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
> Во первых уже нет Чехословакии.

Зато есть Чехия.


Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
> А спонсировать тех, что сейчас там Не комильфо

Для этого, если надо, организовывают сборку на территории эксплуатанта.


> Не для всех, а для тех у кого есть авто. Для тех у кого нет авто, как нибудь на перекладных да доедут. Если захотят. А нет, сидите тогда дома.
Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
> А до Адлера и Сочи на машине можно доехать или на автобусе. Как и до Крыма.

Ну да, ну да, не для всех. Прямо сразу снова вспоминается https://www.youtube.com/watch?v=EWcGhHTaesU


Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
> Так вот так и ездят. Знакомые так ездили. Со всеми прелестями. Наши знакомые еще и в Волгоград на авто ездят. Секретарь на работе в Ригу пару раз даже на авто ездила.
> Удивляться здесь нечему.
Цитата (SHOMAS4416, 10.08.2022):
> Я в Одессу 2 раза на жигулях ездил, быстрее чем на поезде было, интереснее, правда еслибы было 2 водителя то ещё быстрее. Моим понравилось, не утомились

Для этого авто должно быть соответствующих габаритов, комфорта, а не, простите "тазики" (хоть наши, хоть импортные). Увы, не все потянут "американский стандарт"...
И потом, в этот раз всё хорошо, а на следующий "могут звезды не так сойтись" и... Рассказать, сколько "отпускных" автопутешественников калечатся и гибнут на дорогах (при особом желании, можно и самому посмотреть, это регулярно сливается в Сеть)...


Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
> Пассажирское движение в кризисе или как правильно сказать оставляет желать лучшего.

А почему так? Дорогие билеты? Плохой сервис? Недостаточная маршрутизация? Почему вдруг самый массовый и по идее долженствующий быть не особо дорогим транспорт, превратился в "аттракцион щедрости в дешевом луна-парке"?

Зато с железная дорога с удовольствием отправляет в печь вполне работоспособные локомотивы и вагоны, а потом горестно вздыхает, дескать нет вагонов, нет электровозов (согласно бумажкам сразу все ожидают ремонта)... Ждем-с, когда построят новый ПС... Ой, купили, но всё такое дорогое, вынуждены поднять тариф...
+3
+4 / –1
10.08.2022 19:07 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (LAZdriver, 10.08.2022):
> Цитата (Vivan755, 10.08.2022):
> > Новых ЭП20, видимо, в ближайшие годы особо не будет
>
> Санкции- шманкции?

Не совсем так. В РФ есть заводы, способные импортозаместить и трансформаторы и многое другое. Но, во-первых, сейчас все силы на заводе брошены на освоение выпуска "Ермаков" на полностью отечественных комплектующих, а вроде бы в след. году возьмутся за ЭП20. Уж больно РЖД приглянулся этот электровоз. Хотя, праду сказать, есть направления где он эксплуатируется из рук вон плохо и первенство здесь у "октябрят".
+3
+4 / –1
10.08.2022 19:11 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
Я только не знаю, можно ли было для ремонта ЧС7 в ремфонд ЧС8 пустить. Или там сильные конструкционные отличия?

Примерно такие же, как у ВЛ10в/и и ВЛ80в/и...
+3
+3 / –0
10.08.2022 19:17 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Цитата (Stef, 10.08.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 10.08.2022):
> > соседей нет храпящих, бабок ворчащих...
>
> Лёха, ты лишил себя такого удовольствия...

Когда на кавказ приезжали на поезде этого было вдоволь (тогда ещё с тобой пересекались), зато на обратном пути хоть отдохнули.
+1
+1 / –0
10.08.2022 19:40 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 392
Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
>
> Я же и говорю. Имеющегося парка хватает. Одни ЧС7 распилили для ремонта других ЧС7. Я только не знаю, можно ли было для ремонта ЧС7 в ремфонд ЧС8 пустить. Или там сильные конструкционные отличия?

Сейчас нельзя просто так взять и распилить локомотив на запчасти. Можно снять негодные и поставить на списываемый, так как сдаваться резчику машина обязана полностью комплектной. Так что ремфонд конечен.



Цитата (Bremze, 10.08.2022):
>
> я бы рискнула, но Адлер сам по себе не возбуждает как то, куда хотелось бы ехать сломя голову :D
> Хотя, чего говорить - я в Латвию три раза ездила сама на авто из Финляндии через Эстонию. Там своя романтика.

Я до Иркутска доезжал на «Жигулях», благо с собой было два ящика инструментов. Но тогда так надо было, нужна была машина по месту. Вместо ровно трёх суток на поезде ехал неделю, с учётом ремонтов и отдыха.

Цитата (ЕвРо, 10.08.2022):
> Не совсем так. В РФ есть заводы, способные импортозаместить и трансформаторы и многое другое.

Тр-ры импортозаместить много ума не надо, мы знаем, что в ЭП20 главное...
+5
+5 / –0
10.08.2022 19:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ElectricBus, 10.08.2022):
> Зато есть Чехия.

Товарищ, ЭлектроБАС.
Как сейчас называется это территориально образование мне фиолетово. Для меня всегда и были и будут чехословацкие электровозы. А то что на их образовалось на месте Чехословакии мне не интересно. И любому порядочному человеку это не интересно.

Цитата (ElectricBus, 10.08.2022):
> Для этого авто должно быть соответствующих габаритов, комфорта, а не, простите

Можно и на "тазике" доехать. Неудобно но все же. Можно. И потом что там не удобного? Потерпите сутки.


Цитата (ElectricBus, 10.08.2022):
> А почему так? Дорогие билеты? Плохой сервис? Недостаточная маршрутизация

Где поезда до Тбилиси, Еревана, Баку из Москвы? Интересно были ли поезда до Батуми, Поти. Вроде были. Нету их. Если ходят эти поезда, то скажите.
А также где поезда до Риги, Вильно, Виндавы, и другие поезда которые в те края ездят. Тоже вроде нету их и причем давно-давно.
Я не знаю, ходит ли сейчас поезд Санкт-Петербург-Новороссийск. Раньше часто по Донецкой области ездил. Есть ли сейчас поезд Москва-Махачкала?
И многих других пассажирских поездов тоже уже нет. Как давно нет поезда Харьков-Владивосток.

Поэтому действительно какой кризис? Подумаешь почти половины пассажирских поездов уже нету. Действительно какой кризис, я о чем вообще. Поезда видите ли мне подавай. Все хорошо прекрасная маркиза.Все хорошо, все хорошо.
Завтра рельсы начнут снимать.
Никакого кризиса/упадка/декаданса/спада/рецессии, называйте как хотите нет.

Билеты дорогие, действительно. На остальное мне фиолетово.

Цитата (ElectricBus, 10.08.2022):
> Зато с железная дорога с удовольствием отправляет в печь вполне работоспособные локомотивы и вагоны, а потом горестно вздыхает, дескать нет вагонов,

Я об этом еще с ТраинПикса талдычу. Некоторые мне возражают, ты что такой-сякой. Как-ты смеешь возражать против порезки. Их всех надо в утиль. Они де все старые и т.д. и т.п.

Короче как-то так.
–2
+3 / –5
10.08.2022 20:19 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Vivan755, 10.08.2022):
>
> Тр-ры импортозаместить много ума не надо, мы знаем, что в ЭП20 главное...

Вот с ЭТИМ ГЛАВНЫМ и все проблемы, но я слышал, что и они решаемы...
0
+1 / –1
10.08.2022 20:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
> Жаль кончено что электровозы хорошие пилят. Действительно ушла хорошая Насчет Адлера это вы лихо загнули
+1
+1 / –0
10.08.2022 21:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
> Цитата (ElectricBus, 10.08.2022):
> > Зато есть Чехия.
>
> Товарищ, ЭлектроБАС.
> Как сейчас называется это территориально образование мне фиолетово. Для меня всегда и были и будут чехословацкие электровозы. А то что на их образовалось на месте Чехословакии мне не интересно. И любому порядочному человеку это не интересно.
>
> Цитата (ElectricBus, 10.08.2022):
> > Для этого авто должно быть соответствующих габаритов, комфорта, а не, простите
>
> Можно и на "тазике" доехать. Неудобно но все же. Можно. И потом что там не удобного? Потерпите сутки.
>
>
https://rasp.yandex.ru/train/moscow--makhachkala специально для вас.
https://rasp.yandex.ru/train/saint-petersburg--novorossiysk
+1
+1 / –0
10.08.2022 21:13 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
> Я только не знаю, можно ли было для ремонта ЧС7 в ремфонд ЧС8 пустить. Или там сильные конструкционные отличия?

И с такими знаниями Вы пытаетесь с кем-то спорить?
+6
+7 / –1
10.08.2022 22:31 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 392
По ходовой немало взаимозаменяемо, по электроаппаратам тоже немало взаимозаменяемо, по воздуху тем более. Двигатели разные (тяговые и вспомогательные), у контакторов силовая часть разная, самый нестандартный аппарат — ПС. В выпрямительных ломаться нечему.

По секрету скажу, что у трамвая Татра Т-3 многое взаимозаменяемо с ЧМЭ3 и кое-что с ЧС2.
+2
+2 / –0
10.08.2022 22:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Ещё вчера хотел написать "Если это фото наберёт свыше 20 комментариев - я скажу мудрость", не решался: может не будет такого...
+2
+2 / –0
10.08.2022 22:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Big chs200, 10.08.2022):
> Скорее не получится. Есть ещё машины 1998го года выпуска,у которых до сих пор не выкатан заводской срок эксплуатации
> P.s. завод Škoda выставлял на все свои электровозы срок службы 25 лет

Интересно, как тогда еще ездят ЧС2Т 1975 г.в. на 10 лет старше нынешнего экземпляра? https://railgallery.ru/photo/169113/
+1
+1 / –0
10.08.2022 22:52 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Александр Юрьевич, 10.08.2022):
> Интересно, как тогда еще ездят ЧС2Т 1975 г.в. на 10 лет старше нынешнего экземпляра?

Иногда даже на ГХ ОЖД залетают с московскими поездами. Этим летом даже с двухэтажными не раз наблюдались.
+1
+1 / –0
10.08.2022 23:09 MSK
Link
Kirsidor · Okt
Zdjęć: 250 · Redaktor zarządzający
Каким-то успели продлить срок службы, а каким-то нет. Насколько я понимаю, та же история с ЧС4т была. В итоге свежие машины давно порезаны, а более ранние вовсю работают.
+4
+4 / –0
11.08.2022 09:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Всех цитировать не буду. Отвечу по пунктам.

1. Рад что есть поезда Москва-Махачкала и СПб-Новороссийск. Думал отменили их давно.

2. Почему загнул? У нас знакомый, царствие ему небесное. Хороший человек был. Кстати полковник железнодорожных войск. Ездил со своей семьей в Дербент каждый год на "Фольксвагене Тиган или Туареге". Это дальше Сочи намного.

3. Раньше насколько я знаю депо пилило свою списанную технику, предварительно сняв с нее все годное для дальнейшего использования. Полно в сети фото тех же ТЭ3, где стоят только одни кузова на колесах и все.
С какого перепуга РЖД(ПИД) отдает на порезку свою технику всяким ООО "ТрансМеталлСнабЛомВторСырьеРесурсЗаготовкаЧерМетПоставка" непонятно. Это неправильно. Так быть не должно. Чувствуется что кто-то на чем то руки да греет.

4. ЧС4 от номера 550 и выше спили что бы ремонтировать номера от 270 до 500-х. Ибо те электровозы были новее. Их можно было использовать в ремофонд. Знаю что ЧС4-737 порезан на НЭРЗе, где с него сняли предварительно все запчасти, что можно было снять.

5. Хорошо что техника взаимозамеянема, значит ЧС8 можно пустить для ремфонда ЧС7. Я не спорю, а просто уточню. Так и предполагал, что ЧС8 не должен сильно отличатся от ЧС7. Иначе бы локомотивы были бы "золотые".

6. Насколько я успел понять, завод-изготовитель дает срок службы 50 лет локомотивам. Поэтому и ездят ЧС2Т. Собственно чего им и не ездить. Не думаю что они сильно ушатаны. Чехословацкие машины все таки качественные были.
–5
+1 / –6
11.08.2022 09:50 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 392
Вообще-то «от номера 550» (точнее, с 232) шли ЧС4Т. У них с ЧС4 примерно столько же общего, сколько у ЧС7 с ЧС8. Попробуйте поставить на ЧС4Т выпрямительную с ЧС4. Или тр-р. Или найти на ЧС4 линейные контакторы. Удивитесь. У них недаром заводские серии разные — 52Е и 62Е.
+4
+4 / –0
11.08.2022 11:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 11.08.2022):
> Почему загнул? У нас знакомый, царствие ему небесное. Хороший человек был. Кстати полковник железнодорожных войск. Ездил со своей семьей в Дербент каждый год на "Фольксвагене Тиган или Туареге". Это дальше Сочи намного.
Вы наверно летом на побережье не ездили, и наверно зимой на побережье не ездили раз так пишете. Проедьте разок поймете о чем я.
0
+1 / –1
11.08.2022 11:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 11.08.2022):
> Вы наверно летом на побережье не ездили, и наверно зимой на побережье не ездили раз так пишете. Проедьте разок поймете о чем я.

Мне сложно понять что имеете вы ввиду. Я не могу сказать когда мои знакомые ездили, может быть и весной. Но то что так люди ездят это факт.
На сколько это комфортно не могу сказать. Может быть и не комфортно.
Лично я так не ездил. Но ездил в другие места на машине. Далеко от Москвы. Тяжеловато, конечно но можно. Тем более что я ехал менее суток.
+1
+1 / –0
11.08.2022 16:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 11.08.2022):
> Цитата (Антон1984, 11.08.2022):
> > Вы наверно летом на побережье не ездили, и наверно зимой на побережье не ездили раз так пишете. Проедьте разок поймете о чем я.
>
Просто когда выезжаешь на побережье что летом что зимой попадаешь в дикие пробки.
+1
+1 / –0
11.08.2022 18:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 11.08.2022):
> Просто когда выезжаешь на побережье что летом что зимой попадаешь в дикие пробки.

Напугали ежика ГЗ. Я когда на работу бывает еду автобусом в Москве, то иногда в такие пробки попадаю, что мама не горюй.

Подумаешь пробки на юге. Они всегда там были.
+3
+3 / –0
11.08.2022 20:10 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Цитата (Vivan755, 10.08.2022):
> До Адлера на машине? Сутки восседая на троне, по платной дороге с грабоватыми, находящимися в сговоре даже с общепитом, гаишниками? Вы уверены, что это вариант для всех?

Вы на какой планете сейчас находитесь? Создалось ощущение, что из 90-х или 00-х по телепорту пишете. Последние два года регулярно, не реже одного раза в квартал, езжу из Москвы по М-4 до Каменск-Шахтинского и обратно. Иногда, исключительно для разнообразия, ухожу с некоторых платных участков на старую трассу, когда время не поджимает. НИКОГДА никаких проблем с ГАИ не испытывал. Сейчас специально вспоминаю - даже не останавливали для проверки документов ни разу. Два месяца назад ездил с семьёй подальше Каменска - под Туапсе, а оттуда одним днём мотанулись в Красную поляну через Сочи и Адлер. Опять же никаких затруднений ни с ГИБДД, ни с кем-либо ещё не испытал за пройденных почти 4000 километров. На обратном пути только один штраф за превышение на М-4, уже в Московской области, с камеры словил - погнал побыстрее, т.к. ребёнок заканючил.
Может стоит ПДД хотя бы минимально соблюдать и не будет «грабоватых» ГАИ-шников?
+9
+9 / –0
12.08.2022 11:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 11.08.2022):
> Цитата (Антон1984, 11.08.2022):
> > Просто когда выезжаешь на побережье что летом что зимой попадаешь в дикие пробки.
> Прикиньте с Туапсе до Сочи 100 км ехать 8 часов?
+1
+1 / –0
12.08.2022 12:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 12.08.2022):
> Прикиньте с Туапсе до Сочи 100 км ехать 8 часов?

Прикинули. Едем. Приехали. Что-дальше?
–5
+0 / –5
12.08.2022 17:32 MSK
Link
Brak zdjęć
На словах то конечно, прикинли.
0
+1 / –1
13.08.2022 22:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 12.08.2022):
> На словах то конечно, прикинли.

Товарищ, гражданин Антон специально для вас и других товарищей разъясняю.

1. Беру свои слова назад, насчет кризиса в пассажирских перевозках. Вчера отправлял родных с Павелецкого, рядом стоял поезд Москва-Махачкала. Народ конечно толпами ездит. И стар и млад. И семьи чуть ли с грудничками. И делегации все возможные. В общем, публика на любой вкус и цвет.

2. По поводу комфорта. Есть у замечательно ЧЕЛОВЕКА замечательная ПЕСНЯ. Даже не песня, МОЛИТВА.

Цитирую.

"Про меня не такое расскажут, не такое небось наплетут,
Дескать, бражничал, дескать, куражил, я расхаживал барином тут.
Дайте-дайте мне песен рассейских я босой обойду полстраны.
Распростился я с юностью вешней, но осталось похмелье весны. "

Это про меня. Готов ездить по России, хоть в купе хоть в СВ, хоть в задней кабине электровоза/тепловоза. ХОТЬ В КРЫТОТМ ТОВАРНОМ ВАГОНЕ.
На "Запорожце" в МАГАДАН ГОТОВ ЕХАТЬ. Было время и деньги.

А если бы на гитаре умел играть хорошо, вообще бы пешком бы пошел по России играя и развлекая людей. Ну зарабатывая что-то.

Так что, представил, приехал в Анапу на машине что дальше?
0
+1 / –1
14.08.2022 18:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 13.08.2022):
> По поводу комфорта. Есть у замечательно ЧЕЛОВЕКА замечательная ПЕСНЯ. Даже не песня, МОЛИТВА.

Малилин, это может и неплохо, но сам он предпочитает обуваться/одеваться в дорогие бренды и ездить на очень недешевых машинах...


Цитата (Виталий Кравченко, 13.08.2022):
> На "Запорожце" в МАГАДАН ГОТОВ ЕХАТЬ.

Ну, как говорилось в одном известном фильме https://www.youtube.com/watch?v=nSFbuwUlxEs :)


Цитата (Виталий Кравченко, 13.08.2022):
> А если бы на гитаре умел играть хорошо, вообще бы пешком бы пошел по России играя и развлекая людей. Ну зарабатывая что-то.

Но даже если есть зуд путешествия (при других обстоятельствах, может и я бы на такое решился), проводить его всё же предпочтительно цивилизованно, в хорошей машине, а не на "тазике"...
Да и зачем пешком. Для этого есть такое понятие, как автодом. Или трейлер. Никто/ничто не мешает (ну за исключением не названных профессий и лиц, которые всем известны) устраивать индивидуальные развлекательные программы.
У меня один знакомый, уже около 10 лет живет/работает в/на собственном тягаче-американце (после того, как потерял семью, по вине бывшей жены)...

А возвращаясь к железной дороге - очень жаль, что на наших просторах, кроме "известной пенсионерки" и пары олигархов, никто не может (при наличии денег), иметь собственный ж/д вагон-вот где раздолье для путешествий и даже проживания.
А ведь ещё в 90-е были такие проекты... Даже решался вопрос о разрешении права владения тепловозами (с электровозами несколько сложнее) в личном пользовании, для бывших машинистов и даже просто ж/д "любителей", получивших "корочку" дортехшколы. Конечно же, при наличии таких денег...
+2
+2 / –0
14.08.2022 18:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ElectricBus, 14.08.2022):
> проводить его всё же предпочтительно цивилизованно, в хорошей машине, а не на "тазике".

Ну во первых тазик это где вы белье стираете, а АвтоВАЗ. Ясно, что "Запорожец" скорее развалится нежели я до Магадана доеду. А так да, нужен автомобиль понадежней. А так да, нужны деньги и время. И вагонов СВ побольше, что бы не только " известные пенсионеры".



Цитата (ElectricBus, 14.08.2022):
> Малилин, это может и неплохо, но сам он предпочитает обуваться/одеваться в дорогие бренды и ездить на очень недешевых машинах...

Говорят, Малинин такое г..но. Что его даже никто не приглашает.
–2
+1 / –3
14.08.2022 21:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 13.08.2022):
> Цитата (Антон1984, 12.08.2022):
>
>
> Так что, представил, приехал в Анапу на машине что дальше?
Дальше то, что до Анапы идет 4-х полосная дорога и не одна, до Сочи от Горячего Ключа идет 2-3-х полосная дорога, где поток автотранспорта гораздо выше чем до Анапы... воторое дорога до Сочи идет через горные перевалы. Надеюсь вы понимаете о чем я. На поезде или на самолете куда комфортнее и быстрее ехать или лететь.
+1
+1 / –0
14.08.2022 21:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 14.08.2022):
> На поезде или на самолете куда комфортнее и быстрее ехать или лететь

Понятно, что поездом комфортнее. Тем не менее не вижу особых трудностей проехать автотранспортом. Главное нужно ПДД соблюдать и внимательным быть.

Если есть желание можно и так ехать. Всю жизнь люди так ездят.
+1
+1 / –0
14.08.2022 23:31 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Ну я проехался в июне от Туапсе до Сочи и обратно по этим горным перевалам одним днём, о чём уже писал выше. Мозоли на пальце правой руки от постоянного кручения руля проходили ещё дней десять. Утомляемость от такой поездки равнозначна прохождению 800-1000 километров по трассе типа М-4. После этой поездки я однозначно для себя сделал вывод, что дальше Туапсе, а по хорошему дальше Джубги я теперь только поездом или самолётом.
Вы сами за рулём эти места проехайте, а потом рассуждайте. А то вы, диванные эксперты, любите ссылаться на «знакомых людей» с умным видом.
+4
+5 / –1
14.08.2022 23:53 MSK
Link
Brak zdjęć
А это еще не дай бог где-то авария это жесть.
+1
+1 / –0
15.08.2022 00:23 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
...Есть у замечательно ЧЕЛОВЕКА замечательная ПЕСНЯ. Даже не песня, МОЛИТВА.

Цитирую.

"Про меня не такое расскажут, не такое небось наплетут,
Дескать, бражничал, дескать, куражил, я расхаживал барином тут.
Дайте-дайте мне песен рассейских я босой обойду полстраны.
Распростился я с юностью вешней, но осталось похмелье весны...

"Цитата (ElectricBus, 14.08.2022):
> Малилин, это может и неплохо, но сам он предпочитает обуваться/одеваться в дорогие бренды и ездить на очень недешевых машинах...

Эту песню исполняет не Малинин а Николай Расторгуев (группа Любэ). Песня называется "Давай, наяривай".
+1
+1 / –0
15.08.2022 00:37 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Виталий Кравченко, 14.08.2022):
> Ясно, что "Запорожец" скорее развалится нежели я до Магадана доеду.

На Запорожце, причём "тридцатке" (887 см3, 30 л.с.) в своё время проехал около 70 тыс.км, проводя только минимальное обслуживание. Машину при этом не жалел- молодой был, выжимал и из неё и из себя все соки ))) Москва- Таллин за 12,5 часов (с 30- сильным мотором!), 110 по прямой и 130 под горку, с пятью пассажирами на борту... Эх, весёлые были времена! А что сейчас? "Тачка" без кучи понтовых бирюлек и с мотором меньше 200 кобыл- это так, повозка для лохов ))) "Серьёзный" же человек должен иметь как минимум агрегат с мощностью тепловоза ТУ7 и оснащением как у океанской яхты. Ведь без всего этого ползать по городу со средней скоростью 5 км/ч и киснуть в многочасовых тухлых пробках- просто западло )))
+4
+4 / –0
15.08.2022 00:48 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 14.08.2022):
> А это еще не дай бог где-то авария это жесть.

Если бы только авария! Два барана, не поделив дорогу, нанесли на свои драгоценные тачанки по царапине, с трудом различимой в микроскоп. И всё! Приехали! Тупое ожидание гаишников (вся роль которых сведётся к оформлению кучи дурацких бумаг!) может растянуться на часы. Многокилометровая пробка и поставленные раком планы тысяч людей гарантированы. И всё из-за "проблемы", не стоящей и выеденного яйца. Тьфу!
+6
+6 / –0
15.08.2022 07:57 MSK
Link
AVM 32 · Брянск-Орловский
Zdjęć: 31
Цитата (Виталий Кравченко, 13.08.2022):
> Так что, представил, приехал в Анапу на машине что дальше?

Вы не представляйте, а проедьте, а потом пишите. Я лично проехал на своей ВАЗ-2107 от Брянска до Таганрога, даже без Сочи хватило по полной и при этом основной путь по нормальной М-4. Как правильно написали - аварии, ремонты и дорога превращается в ад. А буквально недавно 20 июля ехал на автобусе из Анапы в Краснодар, так "умные" чиновники затеяли ремонт дороги в районе Афипского в самый разгор сезона. Вместо трёх ехали более пяти часов, из них два часа провели в вялотекущей пробке. Некоторые пассажиры просились выйти из автобуса в ближайшие кусты, причём пока они ходили мы даже не двигались. Хорошо, что в далеко не новом автобусе хоть как-то работал кондиционер. Пожалели, что не поехали на Ласточке, хотя она отправлялась из Анапы очень рано в 5 час. 30 мин.
+2
+2 / –0
15.08.2022 09:00 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.08.2022):
> Ну я проехался в июне от Туапсе до Сочи и обратно по этим горным перевалам одним днём, о чём уже писал выше. Мозоли на пальце правой руки от постоянного кручения руля проходили ещё дней десять. Утомляемость от такой поездки равнозначна прохождению 800-1000 километров по трассе типа М-4. После этой поездки я однозначно для себя сделал вывод, что дальше Туапсе, а по хорошему дальше Джубги я теперь только поездом или самолётом.
> Вы сами за рулём эти места проехайте, а потом рассуждайте. А то вы, диванные эксперты, любите ссылаться на «знакомых людей» с умным видом.

Дим, зависит от человека, в 2013 году ездил как раз через М-4, а потом по серпантину, последнее мне в кайф. Единственное что пробки в горах - ещё круче чем в городе....
+1
+1 / –0
15.08.2022 09:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Единственное что пробки в горах - ещё круче чем в городе....

А от чего пробки никто не задавался вопросом? Потому что народ ездит машинами во все концы России. Согласен такая поездка на любителя, но кто готов к трудностям, для него серпантины и пробки не проблема.

А кто не готов тот не готов. Для таких и на поезде проехать трудность представляет. И как показала дискуссия, есть на сайте такие люди, которые так или почти так и ездят время от времени.

Так что если не дай бог отменят поезда до юга, вот будем так и ездить. А то что это трудно никого не волнует. Думаю что это все таки не будет.
Юг выгодное направление.
+1
+1 / –0
15.08.2022 09:41 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Так не просто так во все концы на своих авто ездят наверное - вопрос частоты и доступности общественного транспорта...
+2
+2 / –0
15.08.2022 10:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 15.08.2022):
> Цитата (Антон1984, 14.08.2022):
> > А это еще не дай бог где-то авария это жесть.
>
И объехать это место никак не сможешь.
+1
+1 / –0
15.08.2022 13:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 15.08.2022):
> "Серьёзный" же человек должен иметь как минимум агрегат с мощностью тепловоза ТУ7 и оснащением как у океанской яхты.

"Серьезные люди", как правило, имеют не одну машину и уж поверьте, их обслуге съездить на рынок&супермаркет на 1,5 литровой машине (а сейчас так и электромобиле) совсем не трудно. И даже сами "серьезные люди" не прочь порулить таким аттракционом. Просто они ценят свою жизнь и время, а большая (и очень большая) комфортная машина позволяет и поработать, и отдохнуть, тем более, если намечается поездка в соседний город или область...
А вот те, кто "из грязи, в князи" и прочая "гопота", то да, за мороженным ездят на "тепловозном внедорожнике"...


А если возвратиться к железнодорожной тематике, то возможно стоило бы не делать из пассажирских поездов тяжеловесы, а запускать 7-9 вагонные "ИнтерСити", но с большей частотой, если понадобится и с большей развлетвленной маршрутизацией (по типу ГЭТ). А с такими легкими поездами справился бы тот же ЧС7 в одну секцию (на легком профиле) или в две, по концам состава, на тяжелом и/или в ускоренном/скоростном движении...
+2
+2 / –0
15.08.2022 14:25 MSK
Link
Zdjęć: 141
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Так не просто так во все концы на своих авто ездят наверное - вопрос частоты и доступности общественного транспорта...

На автомобиле, если ехать в количестве от трех персон и больше, то получится дешевле, чем на самом дешевом плацкарте. Плюс от широты Липецка, Воронежа, Курска, Белгорода, Ельца, Волгограда и всего ЮФО и почти всего СКФО (за исключением Чечни, Дагестана) можно добраться до Керчи, Новороссийска, Анапы или Туапсе за один световой день. Некоторые и от Москвы доезжают за условно световой день выезжая в 4 - 5 утра и приезжая к 22.00-23.00. Можно застрять в пробке, риск есть. Но все знакомые, что ездили на авто, на поезде больше ездить не хотят: долго, дорого, шумно, плохой сон, мешают попутчики, жарко, утомительно. Вот, что я от них слышу.
+3
+5 / –2
15.08.2022 15:30 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (electricdrive, 15.08.2022):
> "Серьезные люди"


Цитата (electricdrive, 15.08.2022):
> ценят свою жизнь и время

Ключевое слово- СВОЮ. Всё своё "серьёзные" люди ценят и любят. А вот не своё для них существует лишь для того, чтобы обеспечивать их комфортное существование. Им совершенно пофигу, что ИХ комфорт достигается ценой неудобства других людей. В свою очередь, "простые" люди, завидуя "серьёзным", изо всех сил стремятся им подражать. Машину берут побольше и "покруче". Пусть на последние, лишь бы не "ведро для лохов". А купив, гордо ездят на ней на работу- я же теперь крутой, мне на поезде или автобусе, "как быдлу", уже перемещаться впадлу... Вот и возникают на улицах и дорогах абсолютно тупые и бессмысленные пробки. Эти пробки- не возникшее по воле сил природы стихийное бедствие! Это следствие вошедшего в моду и возведённого в культ оголтелого эгоизма.
+1
+2 / –1
15.08.2022 15:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересная дискуссия, но, на мой взгляд, слегка бессмысленная. Люди ездят и на поездах, и на машинах, и на самолётах летают, когда они есть. И если поезд и самолёт ещё как-то конкурируют между собой, имея свои плюсы и минусы, то на автомобиле едут тогда, когда хотят поехать именно на автомобиле. Это может быть в том случае, если в месте назначения нужна машина, если много багажа, если ехать всей семьёй чтобы сэкономить, просто путешествие от города до города. В этих случаях ни поезда, ни самолёты даже не рассматриваются. И очень много людей (возможно абсолютное большинство), кто может поехать в один отпуск на машине, а в другой на поезде/самолёте. И каждый из этих вариантов будет удобен. Кстати, меня вот пробки на трассе заставляют задуматься, а стоит ли ездить на машине, например, из Москвы в Тамбов. Конечно, все семьёй на поезде всегда будет дороже, но вот вчера поездка на машине заняла 7 часов без аварий и каких-то заметных ремонтов на дороге. Столько же по времени идёт самый быстрый поезд. В будущем возможно появление и более быстрых поездов, а вот в ускорении дороги есть сомнения, наоборот она постепенно замедляется.
+3
+3 / –0
15.08.2022 16:44 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> На автомобиле, если ехать в количестве от трех персон и больше, то получится дешевле, чем на самом дешевом плацкарте. Плюс от широты Липецка, Воронежа, Курска, Белгорода, Ельца, Волгограда и всего ЮФО и почти всего СКФО (за исключением Чечни, Дагестана) можно добраться до Керчи, Новороссийска, Анапы или Туапсе за один световой день. Некоторые и от Москвы доезжают за условно световой день выезжая в 4 - 5 утра и приезжая к 22.00-23.00. Можно застрять в пробке, риск есть. Но все знакомые, что ездили на авто, на поезде больше ездить не хотят: долго, дорого, шумно, плохой сон, мешают попутчики, жарко, утомительно. Вот, что я от них слышу.

Именно так. Уж насколько люблю железку, но с недавними тенденциями отбили желание, катаюсь на авто и получаю удовольствие.

Цитата (LAZdriver, 15.08.2022):
> Ключевое слово- СВОЮ. Всё своё "серьёзные" люди ценят и любят. А вот не своё для них существует лишь для того, чтобы обеспечивать их комфортное существование. Им совершенно пофигу, что ИХ комфорт достигается ценой неудобства других людей. В свою очередь, "простые" люди, завидуя "серьёзным", изо всех сил стремятся им подражать. Машину берут побольше и "покруче". Пусть на последние, лишь бы не "ведро для лохов". А купив, гордо ездят на ней на работу- я же теперь крутой, мне на поезде или автобусе, "как быдлу", уже перемещаться впадлу... Вот и возникают на улицах и дорогах абсолютно тупые и бессмысленные пробки. Эти пробки- не возникшее по воле сил природы стихийное бедствие! Это следствие вошедшего в моду и возведённого в культ оголтелого эгоизма.

Пробки возникают не только от количества машин, но и от культуры вождения - один подрезал, второй по обочине втиснулся, третий в четвёртого въехал потому что тот зазевался, а этот летел как в жопу ужаленный...
Хоть восемь полос в каждую сторону построй, пока общество не научится в подавляющем большинстве взаимоуважительно ездить - так и будут заторы на ровном месте.
+5
+5 / –0
15.08.2022 16:50 MSK
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 33
Цитата (LAZdriver, 15.08.2022):
> Эту песню исполняет не Малинин а Николай Расторгуев

А слова написал Есенин (текст песни - переделка стихотворенья Есенина)
+2
+2 / –0
15.08.2022 16:54 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> все знакомые, что ездили на авто, на поезде больше ездить не хотят: долго, дорого, шумно, плохой сон, мешают попутчики, жарко, утомительно. Вот, что я от них слышу.

А что ещё можно услышать после поездки на поезде, по какому-то недоразумению именуемом "скорым", с маршрутной скоростью чуть больше 50 км/ч и огромным количеством издевательских техстоянок, на которых не то что выйти из вагона нельзя- двери тамбурные не откроешь, чтобы хоть немного проветрить стоящий с неработающим кондиционером вагон? Конечно, сутки- другие, проведённые в таком вагоне, в котором к тому же стоят издевательские форточки со щелью чуть больше чем в палец, могут навсегда отбить желание пользоваться железнодорожным транспортом. Но "серьёзные люди", видимо, считают, что для "плацкартного быдла" и так сойдёт. Ничего, потерпят. А не потерпят- возьмём да тупо отменим поезд, всего и делов-то...

Увы, для "серьёзных людей" железная дорога- не транспорт, предназначенный для того, чтобы улучшать жизнь всего сообщества, а всего лишь источник прибыли для них, "серьёзных"...
+2
+3 / –1
15.08.2022 17:15 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Пробки возникают не только от количества машин, но и от культуры вождения

Это само собой.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Хоть восемь полос в каждую сторону построй, пока общество не научится в подавляющем большинстве взаимоуважительно ездить - так и будут заторы на ровном месте.

Увы, само общество никогда ничему не научится. Его надо учить. И заниматься этим должны власти, а не доморощенные "учителя". В принципе, научить не так сложно. Попался водитель, тупо уткнувшийся в телефон и тупящий с этим телефоном 40 км/ч в левом ряду- штраф 10-20 килорублей! Поймали на улицах города пердомобиль или пердоцикл, ревущий своим дебильным прямотоком 140 децибел- на первый раз штраф 100 килорублей, а в случае рецидива- конфискация ведрища и его показательная утилизация- пусть это хоть Жигули, хоть Порше- без разницы. Под пресс! Поймали подрезающее и быкующее хамло, считающее себя пупом земли, а улицу города или загородное шоссе своей личной гоночной трассой- на первый раз штраф 300-500 килорублей, а в случае рецидива- тюрьма. И так далее... Поверьте, быдло с дорог как ветром сдует, и езда на авто перестанет напоминать участие в боевых действиях! Но только при одном условии: все "спецталлоны" и "спецпропуска" для "избранных" должны быть аннулированы, и в законе не должно быть никакой "вилки".
Только власти, увы, считают, что достаточно навешать на каждом столбе камер и рубить себе бабло, не прилагая практически никаких усилий. Им так проще и выгодней...
+3
+3 / –0
15.08.2022 18:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Мурашов, 15.08.2022):
> Цитата (LAZdriver, 15.08.2022):
> > Эту песню исполняет не Малинин а Николай Расторгуев
>
> А слова написал Есенин (текст песни - переделка стихотворенья Есенина)
Не знал. Целиком отдавал эту песню Расторгуеву, моему любимцу тех лет. Так совпало с моим прощанием с юностью. В 1993 мне стукнуло 30. И вдруг эта песня! Я плакал, если честно, под неё.
+1
+1 / –0
15.08.2022 20:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> На автомобиле, если ехать в количестве от трех персон и больше, то получится дешевле, чем на самом дешевом плацкарте.
Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> долго, дорого

Увы да. И это беда и вина самой дороги...


Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> плохой сон, мешают попутчики

Для этого есть СВ. Правда тоже
Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> долго, дорого :(


Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> утомительно.

А целый день крутить руль в удовольствие?


Но всё же я согласен с Чокой:

Цитата (Чока, 15.08.2022):
> Интересная дискуссия, но, на мой взгляд, слегка бессмысленная. Люди ездят и на поездах, и на машинах, и на самолётах летают, когда они есть. И если поезд и самолёт ещё как-то конкурируют между собой, имея свои плюсы и минусы, то на автомобиле едут тогда, когда хотят поехать именно на автомобиле. Это может быть в том случае, если в месте назначения нужна машина, если много багажа, если ехать всей семьёй чтобы сэкономить, просто путешествие от города до города. В этих случаях ни поезда, ни самолёты даже не рассматриваются. И очень много людей (возможно абсолютное большинство), кто может поехать в один отпуск на машине, а в другой на поезде/самолёте. И каждый из этих вариантов будет удобен.

Как говорится с глубокой древности Suum cuique...
+1
+1 / –0
15.08.2022 20:29 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
> А целый день крутить руль в удовольствие?
Не считая пробок - да.
Ну или вы выбрали не тот автомобиль...
+1
+1 / –0
16.08.2022 17:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Именно так. Уж насколько люблю железку, но с недавними тенденциями отбили желание, катаюсь на авто и получаю удовольствие.

А я и на железке по-прежнему получаю удовольствие. Причём во всех её проявлениях. Вот недавно на возрождённом пригороде из Котовска в Тамбов прокатился, кайфово)) Когда-то давно в детстве по этой линии еле плелись Д1 и ЧМЭ3 с вагоном, а сейчас РА1 бодренько по лесам раз-раз и в Тамбове. Мне понравилось, не смотря на отсутствие в РА1 кондиционера и соответствующую духоту.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Не считая пробок - да.

А как их не считать? В воскресенье ехали из Тамбова домой в Москву на машине. Ушло чуть больше 7 часов из-за пробок и очень плотного трафика грузовиков (привет упавшим грузоперевозкам). Столько же идёт самый быстрый поезд, и у поезда есть теоретический шанс стать быстрее, если Мичуринск - Кочетовка электрифицируют, а вот машина как бы ещё медленнее не стала, хотя теоретический шанс ускориться тоже есть, но про это ничего не слышно.
+2
+2 / –0
19.08.2022 15:50 MSK
Link
Zdjęć: 1000
В дискуссии про автомобили us поезда, мне кажется, забыли один немаловажный момент: в случае путешествия на автомобиле в конечной точке ты оказываешься вместе со своим "железным конём" и, соответственно, имеешь там полную свободу передвижения! Можно ездить куда угодно не думая о местном общественном транспорте. Именно по этой причине, последние несколько лет (как подзакрылись границы), я предпочитаю добираться до отечественного моря автотранспортом.
+4
+4 / –0
20.08.2022 12:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (А. Тимохин, 19.08.2022):
> В дискуссии про автомобили us поезда, мне кажется, забыли один немаловажный момент: в случае путешествия на автомобиле в конечной точке ты оказываешься вместе со своим "железным конём"

Вдова покойного знакомого о котором я писал выше вот три дня как уехала в Дербент. Итого, поехало в Дагестан она, ее подруга и ее 18-летний сын на WV (Вольксфаген).

Так что народ ездит на авто от Москвы до Югов это точно. И мало для кого это представляет трудность.
+1
+1 / –0
20.08.2022 14:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (А. Тимохин, 19.08.2022):
> В дискуссии про автомобили us поезда, мне кажется, забыли один немаловажный момент: в случае путешествия на автомобиле в конечной точке ты оказываешься вместе со своим "железным конём" и, соответственно, имеешь там полную свободу передвижения!

Для этого ещё существуют вагоны-автомобилевозы. Разве что прежде чем выбирать этот вариант, необходимо просчитать экономические показатели перевозки ж/д "туда-обратно", против затрат непосредственной доставки самого себя и Вас, с учётом топлива, платных дорог, непредвиденных дорожных затрат (штрафы полиции, срочный ремонт и т.п.)...
Вот если у человека в частной собственности тягач или автобус, тогда да, на "наших территориях" либо только своим ходом, либо как обычный пассажир поезда...
+1
+1 / –0
20.08.2022 14:07 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Ой, это такой костыль, что я вообще удивлен, как эти вагоны еще существуют. Ибо там условия погрузки, скажем мягко, весьма специфические.
+2
+2 / –0
20.08.2022 14:30 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Цитата (electricdrive, 20.08.2022):
> Цитата (А. Тимохин, 19.08.2022):
> > В дискуссии про автомобили us поезда, мне кажется, забыли один немаловажный момент: в случае путешествия на автомобиле в конечной точке ты оказываешься вместе со своим "железным конём" и, соответственно, имеешь там полную свободу передвижения!
>
> Для этого ещё существуют вагоны-автомобилевозы. Разве что прежде чем выбирать этот вариант, необходимо просчитать экономические показатели перевозки ж/д "туда-обратно", против затрат непосредственной доставки самого себя и Вас, с учётом топлива, платных дорог, непредвиденных дорожных затрат (штрафы полиции, срочный ремонт и т.п.)...
> Вот если у человека в частной собственности тягач или автобус, тогда да, на "наших территориях" либо только своим ходом, либо как обычный пассажир поезда...

Вагоны автомиблевозы для богатых, Неоднократно с семьёй ездили (3человека) в Одессу (жигули) из СПб, часов 8-10 выигрыша по времени, как правило (граница тормозила), по расходам - цена билета на плацкарт, но как правило если едешь вдвоем, то уже дешевле выходит чем на поезде.
Штрафы? а ты не нарушай)))
И на месте большая экономия времени по местным достопримечательностям поездить, лучше на месте заказать экскурсию, чем из города на тесном/душном микрике кудато добиратся с экскурсией.
И по пути в моем примере в Одессу , на право 30км, на лево 50км можно чтото посмотреть (Умань,Гайворон) и не тратить отдельный день на их посещение если ехал на поезде.
+3
+3 / –0
20.08.2022 15:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 20.08.2022):
> это такой костыль, что я вообще удивлен, как эти вагоны еще существуют. Ибо там условия погрузки, скажем мягко, весьма специфические.

Условия погрузки? В России вроде как машину загоняют/выгоняют просто с торца вагона (как в обычный минигараж) https://www.youtube.com/watch?v=gl2ZMiRdSsU А вот в/на Украине своя специфика, т.к. автовоз двухуровневый. И на станциях УЗ, в багажном отделении, под погрузку автомобилей выделен тупик, где стоит металлический трап-пандус, через который авто загоняют, опять же в торец вагона, на втором уровне, а снизу и с торца, и через боковой проём https://www.youtube.com/watch?v=anPhmB_oDNo
Да некоторые неудобства может быть и есть, но это же не Европа, постепенно учятся...


Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> Вагоны автомиблевозы для богатых

Как я уже сказал, всё просчитывается, желательно в "конечной точке, а не просто сравнивается...


Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> но как правило если едешь вдвоем, то уже дешевле выходит чем на поезде.

При поездках нескольких человек, с условием распределения трат, вполне возможно и так.


Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> Штрафы? а ты не нарушай)))

Ну да, ну да, особенно с нашей полицией...


Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> И по пути в моем примере в Одессу , на право 30км, на лево 50км можно чтото посмотреть (Умань,Гайворон) и не тратить отдельный день на их посещение если ехал на поезде.

Речь шла о доставке в "конечную точку". Но если есть "зуд путешественника-экскурсанта", тогда "флаг в руки", вернее руль в руки и вперед :)))


Хм, вот подумалось о такой себе несправедливости, что (при наличии соответствующих денег):
-на автодорогах можно ездить (и даже зарабатывать) на собственном грузовике, тягаче или автобусе/электробусе (кроме, троллейбуса, увы из-за бумажек),
-на реке-море можно ходить (и так же зарабатывать) на собственном судне (ЕЯНО, в России до каботажного регистра),
-даже в воздухе можно летать (и тоже зарабатывать) на собственном вертолёте/самолёте (ЕЯНО, в России до 4 (3?) класса)
На железной дороге, собственный тепловоз, или электровоз, или МВПС - из разряда фантастики - не купишь, вернее, может и купишь, но только разве что "поставить в огороде и любоваться", по рельсам самостоятельно не попутешествуешь (не говоря уже о зароботке)...
+2
+2 / –0
20.08.2022 20:29 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Цитата (electricdrive, 20.08.2022):
> Для этого ещё существуют вагоны-автомобилевозы.

А-ха-ха-ха! Очень смешная шутка! Спасибо! Вы предлагаете заплатить в копилку РЖД за перевозку себя и ещё автомобиля при том, что просто на автомобиле мне доехать дешевле? )))

Например, я с семьёй еду из Питера в Туапсе. На поезде: 5 тыс. верхние места, 7 тыс. нижние места (это если брать билеты заранее). Итого 20 тыс. на семью из трёх человек. На машине: 7,5 тыс. топливо, 5 тыс. платные дороги, 2 тыс. ночёвка (еду в одни руки). Итого 14,5 тыс. Уже дешевле. И это я еду от подъезда до подъезда и объём моего груза лимитирует только объём багажного отделения моей машины.

Автомобилевоз СПб - Адлер.
Надо сдать машину на грузовом дворе в районе Навалочной с 8:30 до 9:50. При этом поезд отправляется в 20:15. Уже смешно! Машину я смогу получить в Адлере через 35 минут после прибытия поезда в 2 км от вокзала. И мне потом ещё от Адлера ехать на требуемую точку в Туапсе... Стоит такая "коневозка" 19 тыс. Не, спасибо, это бизнес-предложение мне не по душе.

Я видел, как это происходит в Европе. Поезд Бар (Черногория) - Белград (Сербия). Сдача машины за 1,5 часа до отправления поезда. Прямо рядом с вокзалом. Ценик сейчас не помню, но доступный. В Белграде я не всегда успевал доходит от хвостовых вагонов к тупикам, когда автомобилевозы уже снимали с хвоста нашего поезда и подавали в тупик с аппарелью. Когда я фотографировал электровоз своего поезда, народ на своих автомобилях уже съезжал с автомобилевозов и прямо с вокзала (там есть даже разметка) уезжал по своим делам.
+4
+4 / –0
20.08.2022 22:34 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
В дополнение к Александру Ивановичу и попутно отвечая на сообщение выше, в Москве машину и вовсе надо сдать за день до отправления...
Что собственно априори противоречит философии возможного пользователя услугой, ибо если вдруг нашелся человек, который в булочную без машины ни-ни, то он явно не будет ее сдавать за день где то на задворках грузового двора..
+1
+1 / –0
21.08.2022 05:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (А. Тимохин, 20.08.2022):
> А-ха-ха-ха! Очень смешная шутка! Спасибо! Вы предлагаете заплатить в копилку РЖД за перевозку себя и ещё автомобиля при том, что просто на автомобиле мне доехать дешевле?

Я предоставил информацию о вариантах/возможностях у разных дорог. Выбор за автомобилистом/потенциальным пассажиром поезда. Например, украинские автмобилисты, до недавнего времени, очень даже часто пользовались этой услугой (хотя потом УЗ тоже стала "шкурничать"), сохраняя таким образом ходовую автомобиля...
А кроме того, повторю то, о чем говорил выше: не факт, что выехав на отдых на своей машине, в 3..5..7 раз, Вы проедете все 1000-1500 км успешно...


Цитата (А. Тимохин, 20.08.2022):
> Стоит такая "коневозка" 19 тыс. Не, спасибо, это бизнес-предложение мне не по душе.

В России немало тех, для кого 19 тыс. (раз-два в год) не критичны...


Цитата (А. Тимохин, 20.08.2022):
> Я видел, как это происходит в Европе

Выше так же писал об этом - услуга введена не так давно, обкатывается, "обтачивается", развивается (или не развивается). Время покажет...
+1
+1 / –0
21.08.2022 07:30 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
Цитата (Ammendorf, 20.08.2022):
> В дополнение к Александру Ивановичу и попутно отвечая на сообщение выше, в Москве машину и вовсе надо сдать за день до отправления...
> Что собственно априори противоречит философии возможного пользователя услугой, ибо если вдруг нашелся человек, который в булочную без машины ни-ни, то он явно не будет ее сдавать за день где то на задворках грузового двора..

Разве что багажка Ленинградского вокзала - там да, далековато. На Казанском же (вторая из тех, что в Москве) погрузка буквально слева от вокзала. И сдать можно за пару часов до отправления поезда без проблем.
Безусловно, удовольствие не дешевое от слова совсем.
+1
+1 / –0
21.08.2022 22:29 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Хороший пример как взять машину с собой. https://www.youtube.com/watch?v=9uu7TMX-MhM
+1
+1 / –0
20.08.2023 13:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Сейчас в России такая ситуация, что на главных линиях с пассажирскими перевозками всё лучше, чем когда-либо раньше в истории, а вот на мелких линиях (типа Смоленск - Мичуринск) - всё хуже, чем когда-либо раньше в истории.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.