RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 05.08.2022 17:06 MSK
Detailed information
Views — 2872 Added to favorites: 2
VotingRating: +87
|
ЭП3Д-0076
Camera Settings
Comments · 44NEVAGABOND · ŽS
Photos: 1911
Я в прошлом году эп3д снимал во Владивостоке на маршруте, в чем фокус?
+10
+11 / –1 No photos · Editor
Цитата (NEVAGABOND, 06.08.2022):
> в чем фокус? Понты корявые от Администрации Владивостока. На обратном пути у неё сломался КЛУБ и больше она не работает. Помойка одним словом. –8
+12 / –20 ТеплаКолос · Sev
Photos: 151
Спасибо автору за интересное фото!
У Еа-3306 прожектор установили выше, звезда - огонь! Все неисправности по приборам безопасности специалистами устраняются в считанные минуты (замена блоков,...). +6
+6 / –0 Vivan755 · Msk
Photos: 392
Не всегда в считанные минуты, если что-то с кабельным планом, то тут на часы, а то и на дни иногда счёт идёт... А у КЛУБ-У кабельный план — будь здоров.
+5
+5 / –0 Rio · Svrd
Photos: 28
Цитата (Monarev, 06.08.2022):
> Цитата (NEVAGABOND, 06.08.2022): > > в чем фокус? > > Понты корявые от Администрации Владивостока. На обратном пути у неё сломался КЛУБ и больше она не работает. Помойка одним словом. Сломался состав. КЛУБ виноват, состав помойка) КЛУБ и БЛОК стоит почти везде, похоже весь ПС помойка) ОТК СТТС продолжает свою работу и здесь. +3
+5 / –2 L.smm34 · Леушковская
Photos: 654 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Не сильно хочется в 21 веке ездить на обшитых пластмассой ЭР1 под маской "инноваций". Да и виноват тут явно не ДМЗ, а призрачный "заказчик". Мне, как пассажиру, хочется видеть низкий пол (да простят меня свидетели секты Панова, но это не какая-то панацея, а необходимость на том же юге), нормальные форточки (если климат выйдет из строя, а в +40 он бывает сбоит), а также USB, про которые все кроме пидармот... АО ЦППК забыли. Ну и да, 120 км/ч, а также более слабые движки на такой вес (да поправят меня знающие) по-сравнению с теми же эрками (про нормальные поезда с АТЭД я промолчу), это, конечно, прогресс. Не помойка?
Для ЦППК аналогичная затычка на постоянке - отличное решение лет на 10, пока не допилят ту же иволгу, либо не придумают что-то еще. Что мешает в регионы с нуля сделать нормальный поезд, почему кто-то наверху это упорно стопорит, я не понимаю. Ну вот стоишь ты в +40, приезжает тебе это (куда еще надо влезть всем от мала до велика по шикарным ступенькам "эрдевятьстайл" (спасибо, что проход шире)) без кондея, с забитым "экосортиром", а где технический прогресс то? Зато БЛОК стоит, зато крэш-модуль! История, кстати, реальная. +12
+14 / –2 No photos
Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> Мне, как пассажиру, хочется видеть низкий пол А Вы, как пассажир, готовы платить раза в два больше за билет? –3
+3 / –6 xxil · Okt
Photos: 24
Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> Мне, как пассажиру, хочется видеть низкий пол "Отличная идея", - подумал товарищ Собянин... –4
+0 / –4 L.smm34 · Леушковская
Photos: 654 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (T-720, 06.08.2022):
> Цитата (l.smm34, 06.08.2022): > > Мне, как пассажиру, хочется видеть низкий пол > > А Вы, как пассажир, готовы платить раза в два больше за билет? А кто сказал, что это дороже? Наитупейшая и самая распространённая отговорка. Расчёты в студию! Желательно с прогнозам по стоимости после 10, 50 и 100 выпущенного поезда. Что-то я в ласточках на пригороде «раза в два больше за билет» не плачу. +4
+7 / –3 No photos
Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> а призрачный "заказчик" Раз данный аппарат принимается в эксплуатацию, значит заказчик всё же осязаемый... Цитата (l.smm34, 06.08.2022): > Не сильно хочется в 21 веке ездить на обшитых пластмассой ЭР1 под маской "инноваций". Да не вопрос, у "придворных" машиностроителей есть же "гламурная теплушка"... Только вероятность Цитата (T-720, 06.08.2022): > готовы платить раза в два больше за билет? увеличивается... Цитата (l.smm34, 07.08.2022): > Желательно с прогнозам по стоимости после 10, 50 и 100 Поинтересуйтесь "прогнозами" стоимости московских "ЭтоЭлектробусов", кои уже приближаются к заветной тысяче... Цитата (l.smm34, 07.08.2022): > Что-то я в ласточках на пригороде «раза в два больше за билет» не плачу. Я уже как-то говорил о т.н. "перекрестном кредитовании". И кроме того, сегодня нет, а завтра Вы вполне можете вдруг обнаружить это самое повышение, пусть сразу и не "в два раза", но, как говорится, "с миру по нитке"... Цитата (l.smm34, 06.08.2022): > хочется видеть низкий пол Цитата (T-720, 06.08.2022): > А Вы, как пассажир, готовы платить раза в два больше за билет? Цитата (l.smm34, 07.08.2022): > А кто сказал, что это дороже? Наитупейшая и самая распространённая отговорка. Расчёты в студию! Просто сегодня любой производитель + цепочка посредников по продажам "кует железо, пока горячо", то бишь "сшибает деньгу", пока это актуально, на слуху. И никто из указанных, никогда не представит реальные цифры затрат. Дороже и все (что-то там про програмное обеспечение по проектированию, затраты на сертификацию, оснастка производства данного вида кузова, продвижение товара, и т.д). Яркий пример-городские низкопольники (автобусы, трамваи, троллейбусы, электробусы). Их стоимость превышает (иногда довольно значительно) "классический высопольник", хотя низкопольные "скорлупы" даже по материальным затратам, ощутимо дешевле... Вон даже "ПАЗ" не удержался, и "легким движением" https://www.youtube.com/watch?v=1h9IXCUhSIM сельский автобус превращается...в очередную "пузотерку". Все, говорит производитель, будем делать только такие, заботимся о пассажирах (хм, а кто позаботится о них в "медвежих углах", коих неисчислимое множество, где "аэродромных" дорог отродясь не было). Но это всё аллегория... Несомненно, определенная польза от низкопольного ОТ есть, это факт, но ведь за это приходится весьма ощутимо конструкционно и "маркетингово" платить. У некоторых бывших "соседей по Союзу" проще-притянул "евросеконд-хенд" и катай, пока ездит, а в России такое не прокатит... Да, хотелось бы не залазить в электричку, как та бабушка в знаковом ролике :) Но тогда, например, низкопольный поезд метровым перроном уже не воспользуется (не примешь/не отправишь, если таковой будет на маршруте), мы ж не Европа или Япония, где принята единая концепция посадочных платформ. Ну а лично мне, как пассажиру, больше импонируют посадка в электропоезд с высоких платформ (как в той же Японии)... Цитата (l.smm34, 06.08.2022): > приезжает тебе это (куда еще надо влезть всем от мала до велика Здесь наверное прежде всего организация пассажироперевозок - если надо влезть, возможно "это" следует пускать в увеличенной составности или с большей частотой... Цитата (l.smm34, 06.08.2022): > Что мешает в регионы с нуля сделать нормальный поезд, почему кто-то наверху это упорно стопорит, я не понимаю. Цитата (l.smm34, 06.08.2022): > без кондея, с забитым "экосортиром", а где технический прогресс то? Может отсутсвие средств? А может просто ПС не оснащается "средствами комфорта" или не обслуживается должным образом (по вине заказчика/эксплуатанта)?. Да и зачем что-то новое придумывать, если есть "птичка", там и кондишн, и розеточки, и "стремянки"... Н-да, сколько людей, столько и мнений https://www.youtube.com/watch?v=H1zsAvP2Rxo :))) +4
+4 / –0 No photos
Цитата (l.smm34, 07.08.2022):
> А кто сказал, что это дороже? Наитупейшая и самая распространённая отговорка. Расчёты в студию! Для того, чтобы произвести новый поезд, нужны дорогостоящие НИОКР (разработка документации, испытания, сертификация), стоимость которых в итоге попадёт в цену поезда. Учитывая небольшой объём выпускаемых вагонов пригородных поездов переменного тока (30-40 вагонов в год), стоимость НИОКР в пересчете на один вагон и соотвественно сама стоимость вагона будет очень высокой по сравнению с теми же ЭП3Д. Встаёт вопрос, за счёт кого компенсировать разницу? РЖД, конечно, может закупать дорогие вагоны и сдавать их в аренду по дешёвке, но их в этом надо убедить Регион тоже может увеличить субсидии на оплату транспортной работы, но я напомню, что бюджет региона состоит из ваших налогов - готовы ли вы платить больше налогов ради того, чтобы ездить на низкопольных поездах, вопрос тоже к вам. Пассажиры к увеличению стоимости, судя по вашему ответу, тоже не особо готовы, поэтому вопрос, за чей счёт банкет, не решён. Цитата (l.smm34, 07.08.2022): > > Что-то я в ласточках на пригороде «раза в два больше за билет» не плачу. Платите. Сравните стоимость проезда на ласточке и «стандартном» пригородном поезде в Ленобласти или Краснодарском крае. Там, где не платит пасссажир (типа Калининграда, Перми или Ленинградского направления), платит регион. Там, где регион платить за ласточки не хочет (Тверская область), ласточки не ездят. +2
+2 / –0 Баранников А.Ю. · Покров
Photos: 250
Цитата (ElectricBus, 07.08.2022):
> ... Поинтересуйтесь "прогнозами" стоимости московских "ЭтоЭлектробусов" ... До начала "Событий" цена нового электробуса была 64 ляма, причём один только энергонакопитель стоил 22 ляма, как новый троллейбус "Адмирал". Сейчас наш губер Авдеев выделяет городу 120 лямов на приобретение пяти новых троллейбусов по 24 ляма каждый, то есть подорожание произошло на 1,1%. Если соотнести это к той цене электробуса, то сейчас он должен стоить 68 лямов. +1
+1 / –0 No photos
Цитата (T-720, 07.08.2022):
> Для того, чтобы произвести новый поезд, нужны дорогостоящие НИОКР (разработка документации, испытания, сертификация), стоимость которых в итоге попадёт в цену поезда. > Учитывая небольшой объём выпускаемых вагонов пригородных поездов переменного тока (30-40 вагонов в год), стоимость НИОКР в пересчете на один вагон и соотвественно сама стоимость вагона будет очень высокой по сравнению с теми же ЭП3Д. Встаёт вопрос, за счёт кого компенсировать разницу? Кстати, это одна из причин массового распространения в забугорье "тяни-толкаев/двуликих янусов". +1
+1 / –0 No photos · Managing editor
Цитата (T-720, 07.08.2022):
Там, где регион платить за ласточки не хочет (Тверская область), ласточки не ездят. Тот регион уже прогнули, даже план по переводу ЭТ2М на ЭС2Г разработали. Но всё время что-то мешает. +1
+1 / –0 Northern Spirit · Okt
Photos: 248
Цитата (T-720, 07.08.2022):
> > Учитывая небольшой объём выпускаемых вагонов пригородных поездов переменного тока (30-40 вагонов в год), стоимость НИОКР в пересчете на один вагон и соотвественно сама стоимость вагона будет очень высокой по сравнению с теми же ЭП3Д. Встаёт вопрос, за счёт кого компенсировать разницу? > Поэтому нужно сразу составить один большой многолетний контракт, а не закупать несколько штук от случая к случаю по остаточному принципу. +1
+1 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> Не сильно хочется в 21 веке ездить на обшитых пластмассой ЭР1 под маской "инноваций". Да и виноват тут явно не ДМЗ, а призрачный "заказчик". Мне, как пассажиру, хочется видеть низкий пол (да простят меня свидетели секты Панова, но это не какая-то панацея, а необходимость на том же юге), нормальные форточки (если климат выйдет из строя, а в +40 он бывает сбоит), а также USB, про которые все кроме пидармот... АО ЦППК забыли. Ну и да, 120 км/ч, а также более слабые движки на такой вес (да поправят меня знающие) по-сравнению с теми же эрками (про нормальные поезда с АТЭД я промолчу), это, конечно, прогресс. Не помойка? > Для ЦППК аналогичная затычка на постоянке - отличное решение лет на 10, пока не допилят ту же иволгу, либо не придумают что-то еще. Что мешает в регионы с нуля сделать нормальный поезд, почему кто-то наверху это упорно стопорит, я не понимаю. Ну вот стоишь ты в +40, приезжает тебе это (куда еще надо влезть всем от мала до велика по шикарным ступенькам "эрдевятьстайл" (спасибо, что проход шире)) без кондея, с забитым "экосортиром", а где технический прогресс то? Зато БЛОК стоит, зато крэш-модуль! История, кстати, реальная. В общем, вкорячить АТЭД, USB в ЦППКшные тачки и построить везде высокие платформы — и будет вам счастье. Форточки? В пернатых они, так-то, гораздо меньше как по размеру, так и по количеству, но никого это почему-то не смущает, и там тоже стоит климат. Там климат не ломается, а здесь ломается? Ну значит надо просто сделать так, чтобы он и здесь не ломался — это же очевидно и гораздо дешевле, чем мастырить новый поезд, и это скорее вопрос к эксплуатации, а не к самому поезду, так-то. Как и забитый «экосортир». Низкий пол? Мне, как пассажиру, он всяко не нужен: зачем мне низкий пол, если у меня везде высокие платформы? Или нужно держать сразу две линейки поездов — низкопольных и высокопольных? Ну так выше уже ответили, что это будет стоить денег, и гораздо дешевле и проще везде высокие платформы поставить, чем вот этим вот всем заниматься. 120 км/ч? А у нас что, много где ограничения выше 120 км/ч? Таких участков по пальцам пересчитать можно. У нас даже до 120 км/ч разгоняются весьма редко (если разгоняются вообще), потому что остановки частые — и что, что 120 км/ч? Вывод: нормальный поезд, и не помойка. АТЭД только не хватает, а в остальном, для пригорода — идеален. И не надо рассказывать про то, откуда на Белорусс... как Ласты на Ленинградке на пригороде ходят: я бы лучше посмотрел, как они ходили бы до Петушков со всеми остановками в вечерний пик. +1
+2 / –1 Northern Spirit · Okt
Photos: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2022):
> построить везде высокие платформы Вы серьёзно? :) Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2022): > держать сразу две линейки поездов — низкопольных и высокопольных? Именно. У нас даже одних электропоездов постоянного тока минимум три базовых модели сейчас выпускается, а с учётом снятых с производства - вообще "зоопарк". И никто не страдает. В крайнем случае можно сделать "корытопол" с выходами на разные уровни платформ в одном вагоне. +1
+2 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022):
> Вы серьёзно? :) Абсолютно. Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022): > Именно. У нас даже одних электропоездов постоянного тока минимум три базовых модели сейчас выпускается, а с учётом снятых с производства - вообще "зоопарк". И никто не страдает. В крайнем случае можно сделать "корытопол" с выходами на разные уровни платформ в одном вагоне. Только эти три модели разного исполнения для разных задач: городская, пригородная и экспрессная. Если каждой из них ещё добавлять низкопольный вариант, то умножайте на два, и будут уже шесть моделей, и тогда уже будут страдать. И это только по постоянному току — если взять ещё и переменный, то снова умножайте на два и получатся 12 (двенадцать) моделей, и страдания будут уже невыносимы. И если половина из них ещё оправдана родом тока и исполнением, то вместо второй половины гораздо проще и дешевле построить высокие платформы. Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022): > Поэтому нужно сразу составить один большой многолетний контракт, а не закупать несколько штук от случая к случаю по остаточному принципу. И что это даст? Принцип «оптом дешевле» здесь не работает — это не наземный городской общественный транспорт. И их что при одном большом многолетнем контракте будут закупать за условные 100 мегарублей за штуку, что по нескольку штук от случая к случаю по остаточному принципу их будут точно так же закупать за точно такие же условные 100 мегарублей за штуку. И что? Надо ли напоминать о том, что закупаются они не по остаточному принципу, а строго под замену выработавших свой ресурс старых поездов, которые выбывают именно, что по нескольку штук? 0
+1 / –1 Northern Spirit · Okt
Photos: 248
Почему Вы так уверены, что тотальное строительство высоких платформ на тысячах станций и остановочных пунктов по всей стране (а местами для этого придётся ещё и двигать станционные пути) будет дешевле планомерной замены подвижного состава по мере списания старого, пусть даже это будет стоить дороже, чем условные ЭП2/3Д? Не нужно забывать, что сами высокие платформы тоже не вечны и требуют замены, порой чаще, чем хотелось бы.
У нас три разных электропоезда постоянного тока отличаются друг от друга в первую очередь не назначением, а технической основой. В принципе, ничто не мешает создать единую унифицированную (простите) платформу МВПС, с разными вариантами кузовов и систем тока под конкретные нужды. +1
+2 / –1 Northern Spirit · Okt
Photos: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2022):
> Принцип «оптом дешевле» здесь не работает — это не наземный городской общественный транспорт. И их что при одном большом многолетнем контракте будут закупать за условные 100 мегарублей за штуку, что по нескольку штук от случая к случаю по остаточному принципу их будут точно так же закупать за точно такие же условные 100 мегарублей за штуку. Не, я, конечно, знаю, что на наших железных дорогах своя особая атмосфера, но в принципе такой разницы быть не должно. Экономические законы едины для всего рынка. Если тут они не работают, надо разбираться, почему (хотя, в случае РЖД, ответ часто слишком очевиден). И неважно, что ежегодные объемы поставок по контракту будут небольшими, важен общий объём. Производитель должен понимать, сколько покупатель хочет приобрести гарантированно и в какие сроки. Но, опять же, местная специфика мешает - у нас не принято заглядывать в будущее, хотя, казалось бы, в случае со сроками списания МВПС это не так и сложно. 0
+1 / –1 No photos
За чей счет банкет смотрю люди спрашивает.
Да за наш с вами, за наш. А за чей же еще? Вот поэтому я противник всяких модных наворотов на ЖД. Ибо прекрасно понимаю, кто за это и сколько за платить. А цены на электрички весьма не дешевые уже. А теперь давай заплатим охранникам, коих пруд пруди на железной дороге. Обслуживание турникетов и валидаторов. А еще давайте заплатим современным чубайсам, миллерам или кто там сейчас энергетикой курирует. Тут вопрос, как мы на СР3 ездили, и никто не жаловался. 0
+1 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022):
> Почему Вы так уверены, что тотальное строительство высоких платформ на тысячах станций и остановочных пунктов по всей стране (а местами для этого придётся ещё и двигать станционные пути) будет дешевле планомерной замены подвижного состава по мере списания старого, пусть даже это будет стоить дороже, чем условные ЭП2/3Д? Не нужно забывать, что сами высокие платформы тоже не вечны и требуют замены, порой чаще, чем хотелось бы. Потому что это действительно дешевле и проще, чем стоимость разработки и последующей закупки принципиально нового электропоезда, без которого легко можно обойтись. И не так масштабно, как может показаться на первый взгляд. Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022): > У нас три разных электропоезда постоянного тока отличаются друг от друга в первую очередь не назначением, а технической основой. В принципе, ничто не мешает создать единую унифицированную (простите) платформу МВПС, с разными вариантами кузовов и систем тока под конкретные нужды. Вы серьёзно? © Я бы очень хотел посмотреть на то, что можно унифицировать у электропоездов с вариантами кузовов разной высоты. Разве что, двери с сидениями, да приборы безопасности, которые и без того унифицированны на всём тяговом подвижном составе вообще. Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022): > Не, я, конечно, знаю, что на наших железных дорогах своя особая атмосфера, но в принципе такой разницы быть не должно. Экономические законы едины для всего рынка. Если тут они не работают, надо разбираться, почему (хотя, в случае РЖД, ответ часто слишком очевиден). > > И неважно, что ежегодные объемы поставок по контракту будут небольшими, важен общий объём. Производитель должен понимать, сколько покупатель хочет приобрести гарантированно и в какие сроки. Но, опять же, местная специфика мешает - у нас не принято заглядывать в будущее, хотя, казалось бы, в случае со сроками списания МВПС это не так и сложно. Электрички не дешевеют и комплектация у них не меняется внутри одной модели, в отличие от автобусов, трамваев и троллейбусов. Салоны не в счёт, поскольку заказчик их сам потом меняет, как хочет. Плюсом идут ограниченное количество заводов и малые объёмы производства по сравнению с автобусными или трамвайными заводами, если брать за единицы измерения автобус/трамвай и готовый состав — это к вопросу о законах рынка, которые, как раз-таки, очень даже работают. И это касается не только РЖД, но и тех же ЦППК, МТППК и даже метрополитенов: да-да, даже поезда метро не дешевеют от долгосрочности контрактов на их закупку. Всё это и порождает разницу, при которой от того, что будет какой-то долгосрочный контракт, ничего не изменится по сравнению с точечными закупками. 0
+1 / –1 No photos
Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022):
> нужно сразу составить один большой многолетний контракт, а не закупать несколько штук И для чего? Касательно переменников самый большой парк МВПС сейчас на Горьковской ж.д. и при этом значительно обновлённый за последнее время(не говоря уже о микроскопическом парке Забайкальской ж.д., где весь пригород в виде МВПС ныне обслуживается новыми ЭП3Д и одной ЭД9М). Перестраивать высокие платформы в пригороде НН, оставшиеся ещё со времён недолгого применения постоянки и эксплуатации ЭР7 незачем. Также незачем массово наполнять парки переменного тока, ибо гипотетические планы электрификации Кочетовка - Ртищево и Елец - Ожерелье с требуемым пополнением Отрожки 25-летней давности отодвинуты ещё на столько же лет. С нынешним сокращением пригорода уже не будет всяких ЭД1 и ЭД9Т-3000-х №№ под ВЛ80С, как это было в 90-х. А вот тот же Московский пригород реально вскоре может вернуться к пригородным поездам локомотивной тяги в виде электровоз+ЦМВ. Почему? При невероятных пробегах у РЖД/МДМВ с мощностями ТР-3 остались лишь Железнодорожная и, отчасти, Раменское. Москву-2 просто убили изъятием клейма на ТР-3(их трупный ряд вагонов довольно свежих ЭД4М на территории ЛВЧД-7 впечатляет+под наполнители разграблена 0266 машина. А ведь когда-то трупный ряд там составляли останки ЭР2, ЭМ4 да бошка 1010...). Александров с Куровской можно не считать - эти депо уже года 3 как деградировали и собирают составы "с бору по сосенке"(и нечего тут всяким любителям Куровской вякать про Лобню - я "Лену"(2Т-0044) уже полгода в более-менее своём составе не вижу - внутри россыпь александровских, куровских, экс-куйбышевских и прочих ЭР2Р-овских вагонов). С Домодедово история отдельная - депо находится на направлении, где ЦППК начало свою деятельность, но и по сей день там попадаются "музейные экспонаты", хотя при том же обновлении Лобни скинуть туда все местные "прислонки" было бы здравой идеей. Но не срослось... +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 07.08.2022):
> Вот поэтому я противник всяких модных наворотов на ЖД. Потому что хочется задешево или вообще даром? Цитата (Виталий Кравченко, 07.08.2022): > Тут вопрос, как мы на СР3 ездили, и никто не жаловался. Кто МЫ??? Вы именно ездили на СР3? Всегда есть вариант взять гнилую Жигу года 88го и гонять на ней с привычным "комфортом". +3
+3 / –0 No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 07.08.2022):
> Забайкальской ж.д., где весь пригород в виде МВПС ныне обслуживается новыми ЭП3Д и одной ЭД9М В Чите 2 ЭД9М работают в пассажирском движении (по состоянию на апрель - 0104 и 0179), тк ЭП3Д там всего 6, а для оборота надо 8. ЭП3Д там кстати в удручающем состоянии - лакокрасочное покрытие слезло почти на каждом вагоне и везде видны «проплешины». На других дорогах подобного не встречал +3
+3 / –0 No photos
Цитата (RSV, 07.08.2022):
> Потому что хочется задешево или вообще даром? > Да, я хочу что бы билеты стоили дешевле чем сейчас минимум на 30% Цитата (RSV, 07.08.2022): > Кто МЫ??? Вы именно ездили на СР3? Да я ездил на СР3, было мне тогда лет 10-12. Потом их списали Цитата (RSV, 07.08.2022): > Всегда есть вариант взять гнилую Жигу года Вы против "Жигулей"? Да готов купить и старше машину, доработать ее, и ездить на ней. Просто у меня нет на это времени уже. И есть на что деньги потратить. –2
+0 / –2 No photos · Managing editor
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2022):
> как Ласты на Ленинградке на пригороде ходят: я бы лучше посмотрел, как они ходили бы до Петушков со всеми остановками в вечерний пик. До Конакова вполне себе ходит одна из двух вечернепиковых. +1
+1 / –0 andrey92 · Селикса
Photos: 3544
Цитата (T-720, 07.08.2022):
> ЭП3Д там кстати в удручающем состоянии - лакокрасочное покрытие слезло почти на каждом вагоне и везде видны «проплешины». На других дорогах подобного не встречал Да, есть такое дело: https://ibb.co/r34pSVs (ЭП3Д-0055) +2
+2 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (foxcorsten, 07.08.2022):
> До Конакова вполне себе ходит одна из двух вечернепиковых. Однако Конаково — это даже близко не Петушки по заполняемости, вот, в чём соль. +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2022):
> Потому что это действительно дешевле и проще, чем стоимость разработки и последующей закупки принципиально нового электропоезда, без которого легко можно обойтись. И не так масштабно, как может показаться на первый взгляд. Вы заблуждаетесь. Новый электропоезд всё равно рано или поздно нужно будет разрабатывать, а подвижной состав, состоящий сейчас в большинстве своём в регионах с низкими платформами из ЭД4М и ЭТ2М, нужно будет заменять. Серийный низкопольник не будет стоить сильно дороже той же самой Ласточки (корытопол без тележек Якобса стоить будет ровно столько же, ибо без разницы, какой кузов варить). Всё это уже давно доказано Штадлером. Строительство высоких платформ обойдётся в десятки или даже сотни миллиардов, если перестраивать каждый О. П. в глухомани. Если забить и не перестраивать каждый О.П., то бабки с баулами, штурмующие или прыгающие с высокопольника, никуда не денутся. Ну а в таком случае каков смысл строительства высоких платформ, если эффект от них не будет достигнут в полном объёме? Кстати, далеко не на всех даже крупных станциях возможно строительство высоких платформ чисто физически. Вы предлагаете перестраивать некоторые участковые или сортировочные станции, чтобы построить высокие платформы? Ну это же абсурд. Предвидя комментарии про необходимость строительства средних платформ для низкого пола, скажу, что на всяких о. п. в глухомани это вовсе не обязательно. Для посадки с платформы в 200 созданы выдвигающиеся подножки (которые просто не сравнимы с лестницами ЭП2Д и уже тем более Ласты). +1
+2 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Отнюдь, мы не заблуждаемся.
Во-первых, для разработки нового электропоезда вполне достаточно будет просто заменить коллекторный ТЭД на асинхронный и придумать к нему систему управления приводом. Наработки уже имеются в виде ЭД6: допилить их до ума и всё — новый электропоезд готов, причём, без особых затрат на его разработку, в отличие от принципиально новых низкопольников, для которых нужны будут принципиально иные тележки и кузов, со всеми вытекающими последствиями. Корытополы — даже не панацея, а откровенный идиотизм, учитывая, что он и не отражает достоинств низкопола (ступеньки всё равно никуда не исчезают, и не важно, где они есть), и при этом неоправданно изменяет компоновку вагона: я бесконечно рад за Штадлер, только вот пригородные перевозки в Европе весьма сильно отличаются от пригородных перевозок в России, и подобная компоновка здесь ну никак не подойдёт, и поэтому в наших Палестинах альтернативы ЭР-образной компоновки для пригорода нет и быть не может. Кстати, доказано тем же самым Штадлером, соорудившим тот же ЭШ2 именно с дверьми по краям вагона. Во-вторых, ЭД4/9М и ЭТ2М уже заменяются на ЭП2/3Д, а те, в свою очередь, пойдут под замену только через 20 с лишним лет — вы предлагаете уже сейчас их менять на новый электропоезд? Тогда куда их девать вместе с последними ЭД4М, ЭТ2М и ЭД9М/Э — под забор, чтобы они не отбивали вложенных в них затрат? Это, мягко говоря, нерационально от слова «совсем». В третьих, серийный низкопольник, быть может, и не будет стоить сильно дороже той же самой Ласточки, вот только сама эта Ласточка стоит весьма сильно дороже ЭП2Д — этот факт, почему-то, постоянно забывается, хотя даже здесь о нём говорилось. А низкопольник будет ещё дороже. А если учесть, что на железных дорогах имеются и высокие платформы, и для них тоже нужно будет строить составы, то получится, что и низкопольных составов придётся строить немного, и количество высокопольных придётся уменьшать. Если вернуться к упомянутым законам рынка, это приведёт как к тому, что цена на низкопольники явно никак не снизится, так и к тому, что и она ещё и на высокопольники вырастет. В-четвёртых, как уже говорилось выше, и не только мной, количество ОП в глухомани не так уж и велико, а если брать только электрифицированную глухомань (мы же конкретно об электропоездах говорим, не так ли?), то это количество сокращается ещё больше. И снова оно сокращается, если вспомнить, что высокие платформы имеются не только на московском и питерском узлах, но и, к примеру, на нижегородском и казанском — что прикажете делать с ними? И переделка низких платформ в них на высокие уже автоматически перестаёт быть такой дорогой, какой вы пытаетесь её показать. Тем более, что в течении этих 20 лет, когда ЭП2/3Д пойдут под замену, низкие платформы точно так же будут требовать обслуживания и модернизаций — не меньших, чем высокие. Что мешает за все эти 20 лет провести модернизацию с изменением высоты платформ? Ничего, тем более, что это поспособствовало бы ещё большей экономии, поскольку затраты были бы не единовременными, а распределёнными равномерно, что в момент времени их ещё и существенно снизило бы. В-пятых, я не знаю ни одного примера, где участковую и, тем более, сортировочную станцию нужно было бы перестроить ради установки высокой платформы: как вообще высота платформы должна на это влиять, мне решительно неясно. Я понимаю, ширина платформы — это да, но вот высота — это уже что-то из области фантастики. Так что никаких заблуждений с нашей стороны нет — лишь объективный и трезвый взгляд на вещи. +1
+2 / –1 Анатолий Нагорнов · Поточино
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Круг из Ростокино, 07.08.2022):
> Александров с Куровской можно не считать - эти депо уже года 3 как деградировали и собирают составы "с бору по сосенке"(и нечего тут всяким любителям Куровской вякать про Лобню - я "Лену"(2Т-0044) уже полгода в более-менее своём составе не вижу - внутри россыпь александровских, куровских, экс-куйбышевских и прочих ЭР2Р-овских вагонов). А я вякну - депо открыто пограбили во имя МЦД, последние ветераны уже разбежались. А ведь до сих пор тот "деград" который у них катается получше некоторого развала новее, что в других депо ездит. > С Домодедово история отдельная - депо находится на направлении, где ЦППК начало свою деятельность, но и по сей день там попадаются "музейные экспонаты", хотя при том же обновлении Лобни скинуть туда все местные "прислонки" было бы здравой идеей. Но не срослось... Ну вообще-то скинули половина на половину - 0449 и 050 в дмд и 0435 и 0456 в М-2. Музейных экспонатов в ДМД разве что 0018 и 0026 на БМО, сборник 3060/7067 катается в Апрелевке +1
+1 / –0 M.Ivanov · Okt
Photos: 3
У Штадлера есть вариант с удвоенным набором дверей - для низких и для высоких платформ: https://youtu.be/sGduPz4xyko
+3
+3 / –0 Stef · S-KAV
Photos: 282
Мужики, не кормите тролля. Было время(в начале 90х), когда ЭР9 таскали ВЛ60К. Потом, в 2003х, таскали ЭД9М на 2ТЭ10У. И всё было ровно. И график держали. А теперь, какому-то школозавру -форточки не туда открыты.
+4
+4 / –0 No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.08.2022):
> депо открыто пограбили во имя МЦД Толь, вот не ожидал от тебя такого...Ты же по Поточино в последнее время снимал. Хрен с этой Куровской, но ведь машины депо Александров уже дикими сборниками выходят(та же 0230 долгое время шарахалась после КР по ГХ с вагоном ЭД2Т-002204 вместо своего 10-го). Такой дичи даже в 90-е не наблюдалось, а сейчас 2Т-0023 и 4М-0368 расформированы ради наполнения других составов(та же Москва-2 ограничилась лишь одной 4М-0266) +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Stef, 07.08.2022):
> Было время(в начале 90х), когда ЭР9 таскали ВЛ60К. Потом, в 2003х, таскали ЭД9М на 2ТЭ10У Я застал то время когда ВЛ8 несамоходный Ср3 таскал. Даже проехался пару раз в таком. Сиденья были деревянные. Я уже не помню, но особого дискомфорта не испытывал. И вряд-ли сейчас испытаю. +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Баранников А.Ю., 07.08.2022):
> До начала "Событий" цена нового электробуса была 64 ляма, причём один только энергонакопитель стоил 22 ляма А в некоторых источниках говориловь о цене в 49,5 млн-без накопителя! Цитата (Баранников А.Ю., 07.08.2022): > 22 ляма, как новый троллейбус "Адмирал" А разве "Отмирал" не 26? Цитата (Баранников А.Ю., 07.08.2022): > Если соотнести это к той цене электробуса, то сейчас он должен стоить 68 лямов. Опять же, цена на т.н. 3-е поколение вообще скрывается, но прозвучала цифра в 72 млн... Н-да, "Нерезиновая" жжёт... Цитата (Виталий Кравченко, 07.08.2022): > Тут вопрос, как мы на СР3 ездили, и никто не жаловался. Цитата (Виталий Кравченко, 08.08.2022): > Сиденья были деревянные. Я уже не помню, но особого дискомфорта не испытывал. И вряд-ли сейчас испытаю. Если сравнить с украинской ЭПЛ2, то их металлические "подседлищники" даже хуже, вот честно. Мне как-то пришлось ехать 2 часа на такой электричке и я еле вышел из вагона "походкой робота Вертера" https://www.youtube.com/watch?v=jN6_rO2rYA8 ))) А обратно возвращался, хвала небесам, на ЭР2Т, в салоне которой были установлены уже современные пластиковые сиденья с мягкими вставками (вероятно после КР) - было вполне комфортно (в.т.ч и "пятой точке"))) И после них даже на "ламповое дерево" уже не тянет... Цитата (andrey92, 07.08.2022): > Да, есть такое дело: https://ibb.co/r34pSVs (ЭП3Д-0055) Тут даже слов нет, "северный пушной зверёк" отдыхает :))) Цитата (Круг из Ростокино, 07.08.2022): > уже не будет всяких ЭД1 и ЭД9Т-3000-х №№ под ВЛ80С, как это было в 90-х. А зря, это почти что панацея для Цитата (Northern Spirit, 07.08.2022): > создать единую унифицированную (простите) платформу МВПС, с разными вариантами кузовов и систем тока под конкретные нужды. Не так сложно разработать единую СУ, устанавливаемую в электровозах постоянного, переменного (да хоть и двухсистемных или дуальных) тока и легко формируются достаточно экономичные в эксплуатации пригородные поезда от минимальной, до почти "бесконечной составности (какие примет платформа). Даже не обязательно "выдергивать" из грузового трафика действующие электровозы, вон сколько по базам запаса и депо "умирает" тех же ЧС-не такая уж сложная переделка и секции вполне работают раздельно. А это уже мечтаемые 120-140 км/для региональных поездов (если конечно вагоны выдержат). И тогда можно цеплять вагоны хоть с высоким, хоть с низким, хоть со "средним" полом, хоть "корытополы", с розеточками, евротуалетами, "блэк джеками и теми самыми женщинами" - всё, что душа пожелает... Конечно, по уму желательно и электровозы, и сами вагоны оснастить более действенными ударно-тяговыми приборами, но это уже во втором этапе... +1
+1 / –0 Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (ElectricBus, 08.08.2022):
> Даже не обязательно "выдергивать" из грузового трафика действующие электровозы, вон сколько по базам запаса и депо "умирает" тех же ЧС-не такая уж сложная переделка и секции вполне работают раздельно. Для вида с дивана - офигенная затея. "Поднять" машину с базы запаса - не так-то просто. А переделать её под вождение вагонов электропоезда - утопия. Любую модеонизацию надо провести через завод, ПКБ ЦТ и транснадзор. Да и заводам, производящим электропоезда, ( и чиновникам, которые греют руки на закупках) - хочется кушать +4
+4 / –0 No photos
Цитата (Stef, 08.08.2022):
> А переделать её под вождение вагонов электропоезда - утопия. Которая и была реализована в "голодные" девяностые-нулевые. Причем с минимальными затратами и "кормлением". Цитата (Stef, 08.08.2022): > завод, ПКБ ЦТ и транснадзор... Цитата (Stef, 08.08.2022): > Да и заводам, производящим электропоезда, ( и чиновникам, которые греют руки на закупках) - хочется кушать Вот с этого и нужно начинать, говоря о инновациях. (в.т.ч, если они мешают владельцам "заводов-пароходов"). А так же "кормить" тех же Цитата (Stef, 08.08.2022): > ПКБ ЦТ и транснадзор. и прочих, простите "глистов"... Цитата (Stef, 08.08.2022): > "Поднять" машину с базы запаса - не так-то просто. Не так просто транссексуалу сменить пол, а заставить работать "набор деталей", если есть материалы, оборудование, желание и голова на плечах (а не, простите, задница) не так уж сложно. А, как я уже говорил в одной из лент, утопить в бумажках можно любой стоящий проект... Цитата (Stef, 08.08.2022): > Для вида с дивана - офигенная затея. Это примерно тоже самое, что сделать собственный автомобиль или хотя бы актуализировать переделаный... Даже "вид с дивана" не нужен, просто нужно столкнуться с этим в реальности... –2
+0 / –2 Анатолий Нагорнов · Поточино
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Круг из Ростокино, 07.08.2022):
> Толь, вот не ожидал от тебя такого...Ты же по Поточино в последнее время снимал. Хрен с этой Куровской, но ведь машины депо Александров уже дикими сборниками выходят(та же 0230 долгое время шарахалась после КР по ГХ с вагоном ЭД2Т-002204 вместо своего 10-го). Такой дичи даже в 90-е не наблюдалось, а сейчас 2Т-0023 и 4М-0368 расформированы ради наполнения других составов(та же Москва-2 ограничилась лишь одной 4М-0266) Конечно не ожидал, ты пообщался бы с местными. Началось всё именно тогда. +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.08.2022):
> Конечно не ожидал, ты пообщался бы с местными. Началось всё именно тогда. Ну правильно,идёт открытый развал депо во главе с господином Трещагиным)Ветераны многие ушли,состояние машин упало,работают почти одни наездники,машины дай бог возят все,а 3 жужжащих мотора из 5 уже отлично)ни одна машина вся не тормозит.Солянки потому что родные вагоны стоят в курашвеле сдохшие.0140 тоже частично дернули на наполнители,и опять с кольца вытащили 0010,ездить на на чем. +2
+2 / –0 Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link