RailGallery
ЭП2Д-0185
Россия, Челябинская область, перегон Полетаево-I — Бишкиль
Russia, Chelyabinsk region, Poletaevo-I — Bishkil stretch
Первый рейс

Autor: RailCat · Лесная Поляна (ОБП.)           Datum: 4 kolovoza 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 04.08.2022 20:36 MSK
Broj pregleda — 1479
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭП2Д-0185

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-32 Chelyabinsk (EMU)
Serija vozila:EP2D (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-377
Godina proizvodnje:04.2022
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 6-вагонной составности (01-02-03-04-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13178975
02 — 13266085
03 — 13514575
04 — 13266093
09 — 13178983
10 — 13266101

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Date and Time:04.08.2022 11:23
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 34

05.08.2022 07:47 MSK
Citiraj označeno
Avtomatcik74 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
В Этом электропоезде есть отдельное место для провоза велосипеда?
+4
+5 / –1
05.08.2022 10:07 MSK
Citiraj označeno
RefMeh71 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 58
Ты там под путейца что-ли маскировался? Что-то я фотографов по дороге не видел.
+4
+4 / –0
05.08.2022 10:13 MSK
Citiraj označeno
RefMeh71 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 58
ЭП2Д выглядит весьма современно в глаза рядового пассажира, но в ней всё равно чувствуется что-то от тех самых электричек с деревянными лавками и... Не зря. Нужно понимать, что вся концепция разработки электропоездов в СССР и России не менялась по сути никогда, и все электропоезда, за исключением Иволги, так или иначе имеют корни уходящие к ЭР1 ещё в конец 50-х годов. Мы всегда имеем двухтамбурную компоновку вагона и пассажирский салон со схемой сидений 3+3, в некоторых случаях меняющуюся на 3+2 или 2+2. Но главное, что начиная с ЭР1 мы получаем новую обёртку, а не начинку. Герой сегодняшнего дня имеет корни от проекта ЭР24, который к слову появился из-за того, что модификации ЭР2 стали потреблять больше электроэнергии, чем эталонная ЭРка. Хорошо модифицировали. Проект ЭР24 вырос в ЭД2Т, а позже и во всем знакомую ЭД4, которая обзавелась сначала кондиционерами, потом псевдосквозным проходом и в конце-концов обновлённой кабиной. Результатом глубокой модернизации последних ЭД4М и стала ЭП2Д, но откуда корни мы прекрасно понимаем. Не мои слова , но сказано в точку,
+9
+9 / –0
05.08.2022 10:16 MSK
Citiraj označeno
RefMeh71 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 58
А вот мое мнение, Распиарили электричку ну прям по всем каналам Челябинска.
Великон достижение, которое в Москве с 2015 года. Насчет комфорта поспорил бы, эргономичные сидения, ха просто к диванам которые в обычных электричках приделали подголовники, да поролон потолще положили. Хотя попа за 2 часа до Миасса все равно устала. Наверное потому- что новая резиной в начале поездки воняло невыносимо, хотя выпущена уже месяца как 4, запах все еще не выветрился. Ближе к Миассу меньше стало или просто принюхался Информатор как и в старых электричках практически не слышно, тихо. Машинист остановки объявляет Могли бы и автоинформатор с приятным голосом поставить. Обивка и обшивка очень маркие. У деда одного в рюкзаке что- то протекло, пятно на диване белое осталось. У меня селфи палка в кармане шорт лежала, терлась об стенку следы остались. Из хорошего шумка поменьше, может потому- что форточки закрыты, кондиционер работает. Кондиционер, хотя сегодня не жарко. Надо было запускать когда на улице + 35 было. Тамбуры больше размером. Туалет большой, пока чистый, надолго- ли! Ход помягче, хотя тележки вроде как обычные, не рассмотрел из- высокой платформы. По 4 USB разъема на каждом диване, подсвечены синим. Движки меньше гудят при разгоне. В общем глубоко модернизированная ЭР-2 для нашего времени.
+4
+4 / –0
05.08.2022 12:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
А за что столько минусов? О_о
+7
+7 / –0
05.08.2022 14:55 MSK
Citiraj označeno
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.)
Broj objavljenih fotografija: 67
Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> А за что столько минусов? О_о

Хулиганят)
+6
+6 / –0
05.08.2022 14:59 MSK
Citiraj označeno
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.)
Broj objavljenih fotografija: 67
Цитата (RefMeh71, 05.08.2022):
> Ты там под путейца что-ли маскировался? Что-то я фотографов по дороге не видел.

Под пикетный столбик )
+6
+6 / –0
05.08.2022 15:21 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> А за что столько минусов? О_о

Начинаю догадываться, за что. Фотография настолько большая, что немного не лезет в экран, и движок сайта её слегка уменьшает. То есть пока не кликнешь для увеличения в оригинальный размер, довольствуешься мылом.
+2
+3 / –1
05.08.2022 15:32 MSK
Citiraj označeno
Avtomatcik74 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> А за что столько минусов? О_о

Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!
–11
+4 / –15
05.08.2022 15:34 MSK
Citiraj označeno
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.)
Broj objavljenih fotografija: 67
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2022):
> Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> > А за что столько минусов? О_о
>
> Начинаю догадываться, за что. Фотография настолько большая, что немного не лезет в экран, и движок сайта её слегка уменьшает. То есть пока не кликнешь для увеличения в оригинальный размер, довольствуешься мылом.

Нет, я знаю лично всех минусаторов) они просто хулиганят)
+4
+4 / –0
05.08.2022 15:36 MSK
Citiraj označeno
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.)
Broj objavljenih fotografija: 67
Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> > А за что столько минусов? О_о
>
> Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!

Обратно ехал в эд4м-0220 вот этот хлам не должен у нас ездить, это печь а не электропоезд, кондиционеров нет, форточки бесполезные не дует совсем, в туалетах у них не был но по отзывам знаю что там трэш)
+5
+6 / –1
05.08.2022 15:43 MSK
Citiraj označeno
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.)
Broj objavljenih fotografija: 67
Цитата (RefMeh71, 05.08.2022):
> кондиционер работает. Кондиционер, хотя сегодня не жарко. Надо было запускать когда на улице + 35 был

Жарко, в эд4м ехал как в печи, все форточки открыты но толку 0 воздух не затягивает в эти щели, ехал в тамбуре, в салоне невыносимо
+3
+4 / –1
05.08.2022 17:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!
Правильно, пусть старое говно ездит, или вон 0220 про которую рассказали...

Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2022):
> Фотография настолько большая, что немного не лезет в экран, и движок сайта её слегка уменьшает. То есть пока не кликнешь для увеличения в оригинальный размер, довольствуешься мылом.

Видимо монитор меньше FullHD разрешения
+7
+7 / –0
05.08.2022 18:50 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!

А что должно ездить по ней?
+4
+5 / –1
05.08.2022 18:53 MSK
Citiraj označeno
RefMeh71 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 58
Цитата (RailCat, 05.08.2022):
> Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> > Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> > > А за что столько минусов? О_о
> >
> > Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!
>
> Обратно ехал в эд4м-0220 вот этот хлам не должен у нас ездить, это печь а не электропоезд, кондиционеров нет, форточки бесполезные не дует совсем, в туалетах у них не был но по отзывам знаю что там трэш)

Обратно ехал на ЭД2Т-0040, мне жарко не показалось, может потому что вечер Златоустовская с Миасса 19.50. Форточки открыты были Да пошумнее будет и раскачивает сильнее. Но мне мысль пришла на ум. В современных поездах напрочь пропадает очарование железнодорожных поездок, Шпалы везде практически ЖБ, креазотом, увы не пахнет. Почти везде бесстыковой путь, перестука колёс нет, а в совокупности с закрытыми окнами и кондиционерами и увеличенной шумозащитой вообще практически не слышно. А сладковатый запах при торможении на чугунных колодках тоже пропал Сейчас при резком торможении разве что запах горелой резины можно почуять, перевели на композитки и пассажирские. Уходит в прошлое очарование железных дорог, убивают его современные технологии.
+4
+5 / –1
05.08.2022 19:07 MSK
Citiraj označeno
RefMeh71 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 58
Цитата (RailCat, 05.08.2022):
> Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> > Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> > > А за что столько минусов? О_о
> >
> > Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!
>
> Обратно ехал в эд4м-0220 вот этот хлам не должен у нас ездить, это печь а не электропоезд, кондиционеров нет, форточки бесполезные не дует совсем, в туалетах у них не был но по отзывам знаю что там трэш)

Зажрались, помню маленьким лет в 5-6 75,76 год с 10км с сада ещё на Ср3 ездили, Народу там набивалось, Тебе бы 220-я после нее раем показалась бы.
0
+2 / –2
05.08.2022 19:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RefMeh71, 05.08.2022):
> ЭП2Д выглядит весьма современно в глаза рядового пассажира, но в ней всё равно чувствуется что-то от тех самых электричек с деревянными лавками и...

Как метко написал Тень: "Старые кости, в новой коже" :))) И, кроме перечисленного, всё та же РКСУ (как я уже говорил в одной из лент)...
+2
+2 / –0
05.08.2022 19:48 MSK
Citiraj označeno
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.)
Broj objavljenih fotografija: 67
Цитата (RefMeh71, 05.08.2022):
> Цитата (RailCat, 05.08.2022):
> > Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> > > Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> > > > А за что столько минусов? О_о
> > >
> > > Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!
> >
> > Обратно ехал в эд4м-0220 вот этот хлам не должен у нас ездить, это печь а не электропоезд, кондиционеров нет, форточки бесполезные не дует совсем, в туалетах у них не был но по отзывам знаю что там трэш)
>
> Зажрались, помню маленьким лет в 5-6 75,76 год с 10км с сада ещё на Ср3 ездили, Народу там набивалось, Тебе бы 220-я после нее раем показалась бы.

Очень тупо сравнивать с плохим, это конечно удобно так как текущую убогость можно оправдать тем что (а вот раньше было ещё хуже и ничего как то ездили). Надо ровняться на то что лучше а не хуже, без этого не будет развития.
+2
+2 / –0
05.08.2022 19:56 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (RefMeh71, 05.08.2022):
> Уходит в прошлое очарование железных дорог, убивают его современные технологии.

Для любителей наслаждаться морально устаревшими технологиями существуют музеи и барахолки. Нормальный современный транспорт должен максимально не попадать под описанные вами выше критерии.

В поезде должно быть комфортно находиться днем и ночью с возможностью отдохнуть и позаниматься личными делами, т.к. на время поездки вагон становится вторым домом для пассажира. Когда едешь в душной вонючей коробке, которая трясётся и гремит - что в этом хорошего? Типовой пассажир без фанатских наклонностей должен быть от этого всего огражден и наслаждаться комфортным перемещением из одной точки в другую.
+8
+8 / –0
05.08.2022 20:19 MSK
Citiraj označeno
Sancho · Златоуст
Broj objavljenih fotografija: 645
Цитата (Sergey Krylov, 05.08.2022):
> Когда едешь в душной вонючей коробке, которая трясётся и гремит - что в этом хорошего?

Собственно, то же самое относится к никогда не умирающим срачам на тему "ЧС4Т vs ЭП1М или 2ТЭ10 vs 2ТЭ25", но сколько, с точки зрения реального опыта эксплуатации, не объясняй, фанатам надо "сруще-пердящее старое", чем "пластиковые уё...".
+2
+3 / –1
05.08.2022 20:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
...Уходит в прошлое очарование железных дорог, убивают его современные технологии...
Прогресс не остановить. Всё вами перечисленное действительно жаль, потому что это воспоминания. В том числе и о детстве... Такое на барахолках и в музеях не встретишь к сожалению.
А у новых поколений будут свои воспоминания и ассоциации. И от ПИДа слезу будут давить под стаканчик...
+5
+5 / –0
05.08.2022 23:44 MSK
Citiraj označeno
Ganzmavag · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (RefMeh71, 05.08.2022):
> Герой сегодняшнего дня имеет корни от проекта ЭР24, который к слову появился из-за того, что модификации ЭР2 стали потреблять больше электроэнергии, чем эталонная ЭРка

Со всем согласен, вот это только не понял. А разве в ЭР24 эту проблему как-то принципиально решили? Я думал там только тамбуры шире сделали.
+1
+1 / –0
06.08.2022 01:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ElectricBus, 05.08.2022):
> И, кроме перечисленного, всё та же РКСУ (как я уже говорил в одной из лент)...

Подскажите неразбирающемуся человеку.

Почему на железной дороге так тяжело уйти с РКСУ? На трамваях к середине 00-х смогли, наконец, уйти от него. В чем принципиальные трудности с ж/д?
+2
+2 / –0
06.08.2022 02:50 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Схождение кос на камнях:
В депо первобытный уровень обслуживания, который даже РКСУ вывозит условно и с трудом.См. например Раменское прошлой зимой, 9 вагонов на линию еле выдавали.
С другой стороны, ДМЗ с 2003-2004 кастрирован, КБ разогнали эффективные собственники в лице Ист-Лайна, сами толком не вдуплявшие, на кюэой хер купили завод...
Ну и наконец - все же разница в надежности силовых полупроводников тока уровня ГЭТ-метро {до 1000в) и железки.
Но главный костыль тут заключается в "пожеланиях заказчика". Типа и так все устраивает. Я на ДМЗ задавал вопрос, мол какого ж хера вы такое говно строите, а там отвечали что какой заказ, такие и поезда.
Ну это слава заказчику и вправду. В свое время, когда ОКТ ЖД отказалась финансировать старье в лице ЭТ2М, прогресс родил ЭТ4А. И это был качественный скачок. А в Демихово пошли по пути обвешивания осла. Бог в помощь.
+2
+3 / –1
06.08.2022 02:56 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
И ни в коем случае нельзя сказать что ЭТ4А - говно. Это был поезд, опередивший время и железнодорожное и политическое. И если бы завод не екнули - сильно хз как было бы. То что серия из 3 машин накрылась - так не потому что машина говно, а потому что из 3.Стоило оно на момент как демиховский мусор 300-х номеров.
Но в процесс вмешались неведомые злые силы, превратившие успешный завод в банкрота всего за месяц.
+3
+4 / –1
06.08.2022 05:15 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ЛВС-90, 06.08.2022):

> Почему на железной дороге так тяжело уйти с РКСУ? На трамваях к середине 00-х смогли, наконец, уйти от него. В чем принципиальные трудности с ж/д?

Артур выше уже много дельного написал, попробую дополнить и изложить своё видение.
Первая причина: у МПС и РЖД были более высокие требования к электромагнитной совместимости, надёжности и КПД тягового привода. Для ГЭТ требуется только уложиться в нормы по помехам радиоприёму (и здесь в реальности не всегда всё хорошо :-)). . На ГЭТ асинхроный привод дал какую-никакую устойчивую рекуперацию и тем самым покрыл возможное увеличение потерь в первых приводах или двигателях на номинальное напряжение сети 750 В (привет Витязям). Ну и сломавшийся опытный троллейбус, да и трамвай, раздражает, в основном, пассажиров, а не обваливает весь график на линии. Уже в метрополитенах эти требования выше и там отечественные привода эксплуатирует, в основном, Москва. В Питер и на экспорт до последнего времени ТМХ поставлял вагоны с оборудованием Hitachi.
Вторая причина: более высокая стоимость входа на рынок. Требования пункта 1, плюс более высокие напряжения, плюс более высокая стоимость самого подвижного состава (без учёта привода). Такое сложное изделие невозможно сделать без большого количества стендовых испытаний, а потом и опытных поездок. Более высокое напряжение сети и более высокая мощность требуют более дорогих компонентов. Значит в ходе экспериментов их уже нельзя "палить" десятками. В то же время более высокие требования п. 1 требуют больше экспериментов. Ну и где-то надо найти денег на строительство опытного образца и получить разрешение у фактически единственного заказчика его "покатать".
Третья причина (связанная со второй): поведение этого самого "единственного заказчика". МПС, а после РЖД хотели получить сразу готовое изделие. Свободных больших денег в стране мало, а разработка дорогая (см. п. 2). Все отечественные работы изначально шли на деньги МПС. При первых неудачах опытного образца от него и от коллектива разработчиков МПС-РЖД отворачивалось и переключалось на другого, сулившего "новые горизонты". А приобретённый опыт прежнего разработчика обычно отправлялся в мусорку или в редкие статьи без конкретики. Причём проблемы были и у иностранных производителей (прежде всего по ЭМС). Первыми брешь удалось пробить Bombardier с их ЭП10. Либо берите электровозы, либо платите деньги. В результате хотя бы удалось сформировать реальные требования по электромагнитной совместимости к асинхронному ЭПС. На ГЭТ богатые хозяйства типа Москвы и Питера, были готовы покупать экспериментальные модели. Плюс можно было ставить новый привод в старые вагоны. Более того, заказчики были готовы оплачивать модели нескольких разработчиков одновременно. Всё это подстегнуло конкуренцию и стимулировало доводку.
Упомянутая же выше ЭТ4А фактически была инициативной разработкой ЦНИИ ТЭП, Дальсвязи и ТорВЗ. Не то что бы Октябрьская ж.д. отказывалась от ЭТ2М. Но у поезда заканчивался срок действия сертификата, тратить деньги на новую сертификацию явно устаревшей модели не хотелось и ТЭПовцы вовсю "пилили" свой "концепт". При разработке привода ЭТ4А был учтён печальный опыт ЭТ2А, благо многим удалось поработать и над ним (это как раз к п.3). ЭТ4А сгубила реформа финансирования пригородных перевозок в 2014 году. Интенсивность пригородного движения резко упала, а в ней и потребность в поездах...
+5
+5 / –0
06.08.2022 06:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЛВС-90, 06.08.2022):
> На трамваях к середине 00-х смогли, наконец, уйти от него.

Первые разработки ТИСУ в СССР были ещё в 70-х прошлого века...


Цитата (ЛВС-90, 06.08.2022):
> Почему на железной дороге так тяжело уйти с РКСУ? В чем принципиальные трудности с ж/д?

По этому поводу я уже говорил в одной из лент. Совсем не тяжело и не трудно, особенно для незатейливой ТИСУ. А тяговый вагон электропоезда-практически тот же трамвай...
Здесь всё та же главная причина - монструозной ж/д компании нет до этого дела, ибо "её внимание застолбили придворные" поставщики - для "столиц" пропихивают свои "гламурные теплушки" или "трамваи на ж/д ходу", а для остальной территории подойдет и этот аппарат, который (вот уж верно сказано, поэтому хочется применить снова) "старые кости, в новой коже"...
+1
+1 / –0
06.08.2022 10:47 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 166
Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!

Чувак, выкини тогда свой телефон, ноутбук, и всю современную технику. Топи печь дровами, пользуйся старым стационарным телефоном и пиши письма. Я не понимаю, что за неадекватный высер в сторону нового электропоезда, тем более раз ты их не ремонтируешь, их не эксплуатируешь
+11
+11 / –0
06.08.2022 11:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2022):
> Фотография настолько большая, что немного не лезет в экран, и движок сайта её слегка уменьшает. То есть пока не кликнешь для увеличения в оригинальный размер, довольствуешься мылом.

Странно, на моём мониторе такого нет.

Цитата (RailCat, 05.08.2022):
> Жарко, в эд4м ехал как в печи, все форточки открыты но толку 0 воздух не затягивает в эти щели, ехал в тамбуре, в салоне невыносимо

Вот у нас на Горьковке (МЖД) почти все электропоезда ЭД4М-2хх и 3хх номеров (за исключением парочки со старыми раздвижными форточками и 3 кософарых) - и это ад! Особенно сейчас, когда жара зашкаливает =/

Цитата (Марс_102, 06.08.2022):
> Чувак, выкини тогда свой телефон, ноутбук, и всю современную технику. Топи печь дровами, пользуйся старым стационарным телефоном и пиши письма. Я не понимаю, что за неадекватный высер в сторону нового электропоезда, тем более раз ты их не ремонтируешь, их не эксплуатируешь

Плюсую! Иногда кажется, что некоторым только так и надо жить...
+3
+3 / –0
06.08.2022 12:05 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 76
Цитата (Жел-доровец, 06.08.2022):
> Особенно сейчас, когда жара зашкаливает =/

Особенно тогда, когда половина окон в вагоне не открывается
+2
+2 / –0
06.08.2022 12:34 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (M.Ivanov, 06.08.2022):
> Не то что бы Октябрьская ж.д. отказывалась от ЭТ2М

Я бы все таки сказал что так. У них под конец выпуска получилась история, что дорога была готова дать закупку меньше себестоимости. Откуда собственно появились самые последние с смешными сидушками и бегущей строкой - пришлось внести какие то инновации, чтобы сравнять показатели.
+2
+2 / –0
06.08.2022 13:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Матвей Разгоняев, 06.08.2022):
> Цитата (Жел-доровец, 06.08.2022):
> > Особенно сейчас, когда жара зашкаливает =/
>
> Особенно тогда, когда половина окон в вагоне не открывается

В узкофорточных электричках, что открыты форточки, что нет- разницы ни какой от слова совсем!
+3
+3 / –0
06.08.2022 16:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Спасибо всем за развернутые ответы!
+1
+1 / –0
14.09.2022 16:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RefMeh71, 05.08.2022):
> Цитата (RailCat, 05.08.2022):
> > Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> > > Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> > > > А за что столько минусов? О_о
> > >
> > > Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!
> >
> > Обратно ехал в эд4м-0220 вот этот хлам не должен у нас ездить, это печь а не электропоезд, кондиционеров нет, форточки бесполезные не дует совсем, в туалетах у них не был но по отзывам знаю что там трэш)
>
> Обратно ехал на ЭД2Т-0040, мне жарко не показалось, может потому что вечер Златоустовская с Миасса 19.50. Форточки открыты были Да пошумнее будет и раскачивает сильнее. Но мне мысль пришла на ум. В современных поездах напрочь пропадает очарование железнодорожных поездок, Шпалы везде практически ЖБ, креазотом, увы не пахнет. Почти везде бесстыковой путь, перестука колёс нет, а в совокупности с закрытыми окнами и кондиционерами и увеличенной шумозащитой вообще практически не слышно. А сладковатый запах при торможении на чугунных колодках тоже пропал Сейчас при резком торможении разве что запах горелой резины можно почуять, перевели на композитки и пассажирские. Уходит в прошлое очарование железных дорог, убивают его современные технологии.

На электропоездах ЭП2Д применяются только чугунные колодки. Композиционных колодок нет
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.