RailGallery
ВЛ8-1642
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Data: Lipiec 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 22.07.2022 08:40 MSK
Wyświetleń — 3142
Dokładne informacje

ВЛ8-1642

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:All-russian research institute of railway transport
Seria:VL8, VL8m (N8)
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Wyprodukowano:1967
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Przemianowany
С завода поступил в депо Туапсе
1967 – передан в депо Белово
1981 – передан в депо Туапсе
1983-1984 – работал в депо Кировабад
2000 – передан на полигон ВНИИЖТ (Щербинка)
2022 – передан в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта

Ustawienia kamery

Copyright Information:Nikita Lapin
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 78

22.07.2022 09:56 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Готовят к отправке?
+4
+6 / –2
22.07.2022 11:30 MSK
Link
Dag05 · S-CAV
Zdjęć: 98
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2022):
> Готовят к отправке?

Куда хотят отправить?
+4
+4 / –0
22.07.2022 12:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2022):
> Готовят к отправке?

К какой отправке и куда?
+6
+6 / –0
22.07.2022 12:10 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Вся техника из Щербинки (кроме Ср3) передана в Екатеринбургский музей. Сейчас перегонки как-раз должны начаться.
+13
+13 / –0
22.07.2022 12:30 MSK
Link
Никита Лапин · Новопролетарская
Zdjęć: 1105
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2022):
> Готовят к отправке?

Не интересовался

Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2022):
> Вся техника из Щербинки (кроме Ср3) передана в Екатеринбургский музей.

Интересно. Даже тот хлам ТЭП10, 200, ЭР22 и далее по списку?
+4
+6 / –2
22.07.2022 12:39 MSK
Link
Zdjęć: 2748
ВСЁ, кроме Ср3.
+10
+10 / –0
22.07.2022 12:48 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
О как. Вот так новости...
+11
+11 / –0
22.07.2022 13:01 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Я поначалу «в штыки» воспринял, а потом подумал и понял, что для ТЭП10, ТЭ2, ЭР7 это реально единственный шанс на спасение. А ВЛ22м и ВЛ8 свердловчане взяли обязы на динамические экспозиции по заявкам пригонять.
+14
+14 / –0
22.07.2022 13:02 MSK
Link
Zdjęć: 2748
У них в следующем году, кстати, открытие «ширококолейного» музея в бывшем ТЧ-6.
+10
+10 / –0
22.07.2022 13:04 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
ЭР22 жалко. Машина то ходовая. Хотя я и понимаю, что с весьма призрачными перспективами.
+5
+6 / –1
22.07.2022 13:19 MSK
Link
Zdjęć: 2748
А уж как Алексею Потелещенко жалко. Она де-факто его частная была, ВНИИЖТ только «де-юре» принадлежало и то - с определённого момента, когда институт ряд единиц техники на баланс соизволил взять. ВЛ22м личный проект Евгения Ульянцева, он на нём ещё в Москве-3 работал. ВЛ8 тоже частная инициатива Ульянцева, поддержанная тогдашним руководством института. ТЭП10, как и ЭР22, де-факто частный тепловоз Олега Огнева и Павла Войтенко, попавший в Щербинку из-за того, что с прежней работы Войтенко тепловоз настоятельно попросили забрать, а Олег Огнев как-раз во ВНИИЖТ работал. Что теперь говорить. Нужно было их в Московский музей пристраивать, когда они ещё не на балансе ВНИИЖТ были.
+15
+15 / –0
22.07.2022 13:23 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Да знаю я, знаю. А насчет московского музея - тут хз, в плане перспектив место еще более тупиковое чем призрачный свердловский...
+7
+7 / –0
22.07.2022 13:37 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Ну Свердловский в плане узкоколейной части свою состоятельность доказал. Против Московского музея ничего против не имею. Спасибо, что такой до сих пор не разогнали.
+13
+13 / –0
22.07.2022 13:41 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Да, узкая колея у них вышла не банальная. Осталось надеяться на подобное с широкой...
+6
+6 / –0
22.07.2022 13:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Несколько странно ВЛ8 и ВЛ22м передавать, если остальное давно не "катают",
то эти то действительно живые шоу-стопперы выставок и парадов жд техники.

Да и ВЛ22м у Свердловской несколько, неживых но..., и на одном изветном предприятии можно купить отставленные и живые электровозы этой серии.

А ВЛ8 ? в Крыму резать собирались, чем не источник машин на ходу.
+3
+4 / –1
22.07.2022 14:35 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Zdjęć: 192
Цитата (Ammendorf, 22.07.2022):
> узкая колея у них вышла не банальная. Осталось надеяться на подобное с широкой

На развитие местной ДЖД (включая у/к музей) Москва в свое время отстегнула нехилые бабки, с широкой колеей все обстоит иначе...
+4
+4 / –0
22.07.2022 14:53 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Цитата (Артем_Д, 22.07.2022):
> Несколько странно ВЛ8 и ВЛ22м передавать, если остальное давно не "катают",
> то эти то действительно живые шоу-стопперы выставок и парадов жд техники.
>
> Да и ВЛ22м у Свердловской несколько, неживых но..., и на одном изветном предприятии можно купить отставленные и живые электровозы этой серии.
>
> А ВЛ8 ? в Крыму резать собирались, чем не источник машин на ходу.

Инициатива передачи исходит от ВНИИЖТ. Свердловская дорога просто не стала отказываться. К тому же ВЛ22м, ВЛ8 и ЭР22 готовые действующие экспонаты. Там даже не передача, а фактически обмен со Свердловской ж.д. на служебную недвижимость. Целая история, которая могла случится только в России...
+7
+7 / –0
22.07.2022 14:54 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Цитата (АК-63, 22.07.2022):
> Цитата (Ammendorf, 22.07.2022):
> > узкая колея у них вышла не банальная. Осталось надеяться на подобное с широкой
>
> На развитие местной ДЖД (включая у/к музей) Москва в свое время отстегнула нехилые бабки, с широкой колеей все обстоит иначе...

Свердловская ж.д. утверждает, что Москва за все годы ни копейки не дала ни на что. Всё своими силами за свои деньги Свердловской ж.д.
+4
+5 / –1
22.07.2022 17:12 MSK
Link
Brak zdjęć
У ЛДНР попросить не пробовали ВЛ8? У них этого добра завались?
+2
+3 / –1
22.07.2022 19:13 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Цитата (Виталий Кравченко, 22.07.2022):
> У ЛДНР попросить не пробовали ВЛ8? У них этого добра завались?

Попробую обьяснить ещё раз. Инициатива передачи исходила от ВНИИЖТа. Если бы ВНИИЖТ решил оставить ВЛ8 себе вместе с Ср3, то вполне возможно Свердловская дорога выменяла бы себе ВЛ8 в Крыму или Донбассе, отправив туда что-то поновее, но идущее под списание у себя. ВЛ11 какой-нибудь например.

P.S. Насколько я знаю все ВЛ8 в Крыму или в Донбассе уже давно ВЛ8М с двуцветными буферными, модернизированной экипажной частью и новым пультом управления, а щербинский оригинальный. Что для музея лучше.
+8
+8 / –0
22.07.2022 19:19 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Zdjęć: 192
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2022):
> Свердловская ж.д. утверждает, что Москва за все годы ни копейки не дала ни на что

Тогда почему у/к экспозиция ни в чем себе не отказывает (техника закупается буквально по всей Европе), а собственно дорожный музей откровенно сидит на голодном пайке (НЯЗ, не приобретено ни одной единицы не только из-за бугра, но даже с промышленности самой Свердловской области)?
+2
+2 / –0
22.07.2022 19:22 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (АК-63, 22.07.2022):
> из-за бугра,

Пока есть возможность надо вагоны ЦМВ покупать, на Украине и в Молдавии есть очень старые и редкие.
+5
+7 / –2
22.07.2022 22:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Дмитрий Закутный
спасибо за пояснения по ситуации. В Любом случае я за сохранение раритетной техники.

По ШК экспонатам нельзя сказать, что ничего не пополняло и не планирует пополнить фонды музея, это не так.
+2
+2 / –0
22.07.2022 23:13 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (Артем_Д, 22.07.2022):
> не пополняло

С других мест пришли редкие вагоны из Рыбинска (ведомственные), Еа, 9П-201 ведомственный, может еще что-то
+2
+2 / –0
23.07.2022 08:48 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (ФД20-2109, 22.07.2022):
> вагоны ЦМВ

И ещё грузовые вагоны позднесоветской эпохи тоже уже стали редкостью в РФ, не говоря о 50-60-х гг.
+3
+3 / –0
23.07.2022 10:29 MSK
Link
Павел Чечулин · Буланаш
Zdjęć: 147 · Redaktor zarządzający
Цитата (ФД20-2109, 23.07.2022):
> 9П-201

Его вроде как до ходового восстановили
+1
+1 / –0
23.07.2022 13:16 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Помимо желающих на верхах скинуть всё, кроме СР3, от которой идёт постоянная подкормка в виде сьëмок, есть группа противников по отправке указанный техники на перефирию, вопрос с перегонкой пока открыт и будет открыт ещё максимально долго. Но по скольку коллектив лимитчиков и их однокашники имеют общий интерес в разбазаривании, того что доставалось группой любителей не лёгким трудом, то какая-то часть озвученной техники всё таки в музей уйдёт... Особенно в Свердловске "нужен ЭП200" там наверное на нём работали и помнят... Рано или поздно и в Москве что-то появится, так что разбазаривать всё на перефирию, как бы это не хотелось нынешнему руководству будет не очень просто.
–1
+2 / –3
23.07.2022 13:29 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Техника уже по балансу передана Свердловской дороге. Что может эта группа? Напакостить при подготовке к перегонке испортив что-то по ходовой части или тормозам? Возможно. Всё-равно этот вопрос будет решён. А если порча будет такой, что не будет возможности это устранить в условиях Щербинки, то порежут этот ПС на месте через несколько месяцев и дело с концом. Деньги от сданного вторчермета просто упадут на рассчётный счёт не ВНИИЖТ, а Свердловской дороги. И получится «не доставайся же ты никому». Так уже было при околомузейных тёрках-перетёрках, только в сфере городского транспорта. Уже проходили.
+6
+7 / –1
23.07.2022 16:26 MSK
Link
Zdjęć: 1
Чувствую раз будут перегонки в музей ... то где-то скопится много фотографов))
+1
+1 / –0
23.07.2022 16:34 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (Ваня 543, 23.07.2022):
> Рано или поздно и в Москве что-то появится, так что разбазаривать всё на перефирию, как бы это не хотелось нынешнему руководству будет не очень просто.

А чем "периферия" хуже Москвы? Особенно, если там готовы принять технику, следить за еë сохранностью и внешним видом.

Когда и если (что не факт) в Москве "что-то появится", не вижу проблем заполнить это что-то другой интересной ж.д. техникой. К тому времени многое уже можно будет добавить из того, что сейчас более-менее ездит и в ныне существующие музеи попасть не может и не сможет из-за нехватки свободного места.
+4
+5 / –1
23.07.2022 18:10 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Тут дело не в том, что переферия чём-то хуже или лучше Москвы, вопрос, исключительно в желании переферийцев растощить с Москвы, нажитое силами московских любителей не более того. ВЛ8 и ВЛ22м это как раз та техника которая работала в Москве, если её сейчас отдать (просрать) взять её уже будет не где! А от перехода в собственность недвижимости Уральского филиала ВНИИЖТ московским любителям лучше не станет. Есть куча интересной техники на базах запаса - берите там и восстанавливайте, а так проще простого присвоить себе чужое. К примеру в Лебяжьем или Ермолино экспонатов достаточно интересных. Да, Димон, ни кто не собирается песок в буксы кидать, ты куда-то совсем в крайности подался.
–3
+0 / –3
23.07.2022 20:30 MSK
Link
Zdjęć: 248
При всëм уважении к московским любителям и их заслугам по спасению уникальных локомотивов (я совершенно серьёзно), в данный момент, как я понимаю, они не в состоянии обеспечить сохранность этих ценных экземпляров. Или все эти единицы на кольце комплектны?

Кстати, можно попробовать оформить передачу экспонатов на временное хранение. Есть такая форма в музейном деле.
+3
+4 / –1
23.07.2022 20:39 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Конкретно этот ВЛ8 наш. Был оборудован для обслуживания в одно лицо и работал в толкачах, позже - в пассажирском и грузовом движении. Жаль, что в качестве памятника не было сохранено ни одной машины этой серии, а ведь львиная доля их отработала в депо от постройки до списания. Да и под "ретро-поезд", оформленный "в стиле эпохи СССР", а по факту - начала 2000-х, логичнее было бы ставить ВЛ8, а не ВЛ10, которые стали поступать в депо с 1999-го года.
+8
+8 / –0
23.07.2022 20:59 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Цитата (Northern Spirit, 23.07.2022):
> они не в состоянии обеспечить сохранность этих ценных экземпляров.
То, что было восстановлено и участвовало в динамических экспозициях было под присмотром (ВЛ22м, ВЛ8, Ср3). ЭР22 хоть и не принимала участие в показах, но является действующей машиной, находилось под персональным присмотром Алексея Потелещенко. То, что сотворили местные охранники и прочие маргиналы с ТЭ2, ТЭП10, которые тоже как бы музейно-любительские кроме реальных слёз ничего не вызывает. ТЭП10 вообще был полностью комплектным. Аналогичное состояние у ЭР7, но её под фанатский надзор и не брали никогда.

> Кстати, можно попробовать оформить передачу экспонатов на временное хранение. Есть такая форма в музейном деле.

Да нечего уже там по бумагам мутить. Всё передаваемое уже на балансе Свердловской ж.д. Да и ВНИИЖТу это нафиг не нужно. Они избавились и перекрестились. В обмен получили назад в собственность строения Уральского отделения ВНИИЖТ.
+3
+3 / –0
23.07.2022 21:08 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Цитата (Ваня 543, 23.07.2022):
> Тут дело не в том, что переферия чём-то хуже или лучше Москвы, вопрос, исключительно в желании переферийцев растощить с Москвы, нажитое силами московских любителей не более того.

Ваня, пишу в третий раз под этой фоткой - инициатива этих телодвижений исходила от ВНИИЖТ. Екатеринбуржцы и не покушались. Им пришло предложение в письменном виде от ВНИИЖТ - они должны были отказываться из уважения к неким «московским любителям»??
Кстати, о «московских любителях» они знают и помнят. С Ульянцевым, насколько я знаю, они общались. Он возможно к ним познакомиться поедет. С Алексеем Потелещенко тоже планируют связь установить, номер его я им скинул с его согласия разумеется. А то, что не покланялись в ножки всем по списку, кто когда-либо «бухнул пивка» и яростно сочувствовал сохранению исторического наследия в кабине ВЛ22м, это извините...
+9
+10 / –1
23.07.2022 21:55 MSK
Link
Zdjęć: 248
Дмитрий, спасибо за прояснение вопросов!
0
+1 / –1
26.07.2022 09:53 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.07.2022):
> Цитата (Ваня 543, 23.07.2022):
> > Тут дело не в том, что переферия чём-то хуже или лучше Москвы, вопрос, исключительно в желании переферийцев растощить с Москвы, нажитое силами московских любителей не более того.
>
> Ваня, пишу в третий раз под этой фоткой - инициатива этих телодвижений исходила от ВНИИЖТ. Екатеринбуржцы и не покушались. Им пришло предложение в письменном виде от ВНИИЖТ - они должны были отказываться из уважения к неким «московским любителям»??
> Кстати, о «московских любителях» они знают и помнят. С Ульянцевым, насколько я знаю, они общались. Он возможно к ним познакомиться поедет. С Алексеем Потелещенко тоже планируют связь установить, номер его я им скинул с его согласия разумеется. А то, что не покланялись в ножки всем по списку, кто когда-либо «бухнул пивка» и яростно сочувствовал сохранению исторического наследия в кабине ВЛ22м, это извините...

Я имел ввиду лемиту с ВНИИЖТа, и Щербинки, а не со Свердловска, если ты не понял...
+1
+1 / –0
26.07.2022 09:58 MSK
Link
Ирина · Шарташ
Zdjęć: 13
А чего Ульянцеву знакомиться, он в Екатеринбурге был. Лично знакомились с Евгением в ресторане :) Там и Здоровенко был, и Сергей Данилов.
+2
+2 / –0
29.07.2022 06:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2022):
> А уж как Алексею Потелещенко жалко. Она де-факто его частная была,

И что Алексей Владимирович по этому поводу говорит, интересно?
+2
+2 / –0
29.07.2022 08:08 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Цитата (Это Я, 29.07.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2022):
> > А уж как Алексею Потелещенко жалко. Она де-факто его частная была,
>
> И что Алексей Владимирович по этому поводу говорит, интересно?

Извините, но личное общение с моим давним знакомым я не хочу выносить на публичное обозрение. Захочет Алексей - сам ситуацию прокомментирует.
+2
+2 / –0
20.08.2022 08:39 MSK
Link
Brak zdjęć
В общем резюме, Москве рухлядь оказалась ненужна.
0
+1 / –1
22.12.2022 17:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Сегодня видел по Влюблино-Любилино, 2 Вл80Т ,ВЛ22М Щербинский и ВЛ8-1642 перегонялись очевидно в Екат?
+3
+3 / –0
22.12.2022 20:00 MSK
Link
Zdjęć: 1
А грозило ли что-нибудь технике, если бы Екатеринбург отказался?
Вообще ситуация с Крымом вызывает у многих правелный гнев. Так по-варварски распорядится с уникальной и, самое главное, ходовой техникой - это надо уметь. ЭР1, наверное, заслуживали большего, а не отрезанных как трофеи голов. Столько ходовых ВЛ8 списали - никто не заинтересовался, ни один музей, ни одна дорога. Если бы Свердловская дорога что-нибудь приобрела в Крыму, это было бы лучше, чем разбазариваться уникальной техникой.
+3
+4 / –1
22.12.2022 20:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 22.12.2022):
> А грозило ли что-нибудь технике, если бы Екатеринбург отказался?

Ну о порезке бы я не говорил, а вот, памятуя о ВЛ61-005, вариант с каким-нибудь губером, которому нужен "паравозик" на "привокзалку" не исключал.
Те же ВЛ8 или ВЛ22М могли спокойно забрать Иркутск(и без разницы, что на ст.Зима стоит уже 22-й), Самара, Курган, Омск, Новосибирск...
По остальным экспонатам подобное не исключаю(ну разве что ВЛ82 уже пристроен в своих средах обитания).
Свердловцы уже даже голову ЭР1-28 вытаскивали для подготовки в музей, но запихнули обратно на БЗ Грязновская.


Цитата (Артур Газизов, 22.12.2022):
> ЭР1, наверное, заслуживали большего, а не отрезанных как трофеи голов

"Стоковую" ЭР1 за всё время так и не сохранили(все ныне сохранённые экспонаты уже являются переделками). ЭР1 опосля КРП на Киевском ЭВРЗ уж точно за "исторический образец" считать не нужно.


Цитата (Артур Газизов, 22.12.2022):
> Столько ходовых ВЛ8 списали

И что из них представляло оригинальный ВЛ8? Ну может абхазские или армянские машины, но уж точно не машины УЗ.


P.S.: тут на ст.Крюково собрались вокзальчик сносить(типовой кирпичный "сарайчик" 50-хх) и поставить на его место "паровоз". Уж как бы туда часом не "залетел" ВЛ23-419, а не банальная "Лебедянка"...
+3
+4 / –1
22.12.2022 22:33 MSK
Link
Zdjęć: 359
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Сегодня видел по Влюблино-Любилино, 2 Вл80Т ,ВЛ22М Щербинский и ВЛ8-1642 перегонялись очевидно в Екат?

В Екатеринбург.
+3
+3 / –0
22.12.2022 22:57 MSK
Link
huntertrains · Котельнич I
Zdjęć: 1852 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Каким маршрутом повезут? Через Казань?
+3
+3 / –0
22.12.2022 23:39 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Лучше бы в Туапсе отправили. Почти всю жизнь машина тут отработала.
+4
+4 / –0
22.12.2022 23:41 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
А можно конкретнее, что там намечается и когда будет музей, если я понял верно?
+3
+3 / –0
23.12.2022 00:19 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (agura, 22.12.2022):
> Лучше бы в Туапсе отправили. Почти всю жизнь машина тут отработала.

Так не поставят, поди её на постамент всё равно. Были же при списании, не поставили. Жаль конечно.
+2
+2 / –0
23.12.2022 01:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 22.12.2022):
> Ну о порезке бы я не говорил, а вот, памятуя о ВЛ61-005, вариант с каким-нибудь губером, которому нужен "паравозик" на "привокзалку" не исключал.

А что?
Разве для щербинских страдальцев это был бы худший вариант?

> ЭР1 опосля КРП на Киевском ЭВРЗ уж точно за "исторический образец" считать не нужно.

Зато они были комплектными и на ходу.
Остальное было поправимо.
+2
+2 / –0
23.12.2022 02:27 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.12.2022):
> Остальное было поправимо.

В Симферополе на память была единственная машина с неперенесенными кабинами - 129. Но там были свои ньюансы.
Остальное было переделано по образу и подобию плоской ЭР2 с ликвидацией радиорубки и туалета, раскладыванием ее содержимого по шкафам в служебном тамбуре и сдвигом служебного тамбура к рабочему.
+2
+2 / –0
23.12.2022 07:44 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Zdjęć: 600
Цитата (Артем_Д, 22.07.2022):
> А ВЛ8 ? в Крыму резать собирались, чем не источник машин на ходу.

А гемор с согласованиями, доставками и ремонтами? Современные манагеры это не умеют. Достаточно хапнуть что-то готовенькое. Это раз.

ВНИИЖту с уходом Огнева и Ульянцева, на голом энтузазизме коих всё и держалось, техника эта нафиг не нужна. Там тоже теперь много манагеров работает. Им с бумажками сподручнее. Это два.

Так что низкий поклон ВНИИЖТу, что не порезали на месте! (Базары про уникальность и памятник истории техники - пустой звук, пора к этому привыкнуть!)
+5
+5 / –0
23.12.2022 08:32 MSK
Link
Brak zdjęć
В Крюково жители резко против сноса здания вокзала. Это во первых. Во вторых на кой хрен там нужен ВЛ23, он для жителей в принципе ни с чем не ассоцииируется. Это всё равно что на БАМ поставить ЭС2Г. То есть сносим атмосферное здание вокзала и ставим какую то никому не ведомую хрень.Ладно бы ещё паровоз, это хоть как то можно к истории прицепить.
+1
+3 / –2
23.12.2022 08:35 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
ЭС2Г памятником ставить разве что на МЦК и на заводе УЛ, больше оно нигде смотреться не будет.
+4
+4 / –0
23.12.2022 11:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Докладываю: Вчера примерно в 18:30 сплотку из 2-х ВЛ80Т, ВЛ22М-1892 и ВЛ8-1642 увезли из Люблино. Видел через окно электрички.

Вез отдельно электровоз. Не в составе поезда.

Но каким маршрутом повезли, сказать могу. По Царицино мы обогнали ее. Больше не попадалась. Может на Курских ход, может через Бирюлево поехала.
+3
+3 / –0
23.12.2022 12:11 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (Андрей Рыжов, 23.12.2022):
> В Крюково жители резко против сноса здания вокзала.
РЖД вновь собралось что-то сносить?
+2
+2 / –0
23.12.2022 12:37 MSK
Link
Vladok · DZD
Zdjęć: 5
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 22.07.2022):
> > У ЛДНР попросить не пробовали ВЛ8? У них этого добра завались?
>
> Попробую обьяснить ещё раз. Инициатива передачи исходила от ВНИИЖТа. Если бы ВНИИЖТ решил оставить ВЛ8 себе вместе с Ср3, то вполне возможно Свердловская дорога выменяла бы себе ВЛ8 в Крыму или Донбассе, отправив туда что-то поновее, но идущее под списание у себя. ВЛ11 какой-нибудь например.
>
> P.S. Насколько я знаю все ВЛ8 в Крыму или в Донбассе уже давно ВЛ8М с двуцветными буферными, модернизированной экипажной частью и новым пультом управления, а щербинский оригинальный. Что для музея лучше.

В ДНР есть два ВЛ8 оригинальных, но они давно не эксплуатируются, но они комплектные.
+3
+4 / –1
23.12.2022 12:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 23.12.2022):
> В ДНР есть два ВЛ8 оригинальных, но они давно не эксплуатируются, но они комплектные.

Ну вот у вас пусть и будут памятниками
+2
+2 / –0
23.12.2022 13:43 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.12.2022):
> ЭС2Г памятником ставить разве что на МЦК и на заводе УЛ, больше оно нигде смотреться не будет.

В Люберцах-2 прекрасно бы смотрелись. Если предварительно там сделать сам знаешь что :)
+4
+4 / –0
23.12.2022 13:50 MSK
Link
Vladok · DZD
Zdjęć: 5
Цитата (Persik, 23.12.2022):
> Цитата (Vladok, 23.12.2022):
> > В ДНР есть два ВЛ8 оригинальных, но они давно не эксплуатируются, но они комплектные.
>
> Ну вот у вас пусть и будут памятниками

У нас есть в музее ВЛ8
+2
+2 / –0
23.12.2022 15:57 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (Ammendorf, 23.12.2022):
> В Люберцах-2 прекрасно бы смотрелись. Если предварительно там сделать сам знаешь что :)

ТПУ?))))
+4
+4 / –0
23.12.2022 16:02 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Ну в каком то смысле да... Пересадить их в вагоны "псковвтормет"
+3
+3 / –0
23.12.2022 21:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Я к чему написал про БАМ? Потому что если что то ставить в виде памятника, то это должна бвть узнаваемая вещь. Паровозы, которые ходили тут 100 лет, ВЛ10 ходивший 50 лет, и до сих пор нет нет да проскакивающий, любой из семейства ЧС, ЭР-200, и вообще все рижские поезда начиная с СР-3. Вот это узнаваемо. А ВЛ8, ВЛ23, ну к чему это в Крюково?
+1
+1 / –0
23.12.2022 23:58 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (Андрей Рыжов, 23.12.2022):
> ВЛ23, ну к чему это в Крюково?

Вообще-то ВЛ23 это основной грузовой электровоз на ГХ Окт. до 90х годов. Учите матчасть.
+7
+7 / –0
24.12.2022 10:00 MSK
Link
КЖД TRAINS · Севастополь
Zdjęć: 384 · Redaktor zarządzający
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2022):
> двуцветными буферными

Со старыми БФ были 925 и 1595, но их, к сожалению, порезали
+1
+1 / –0
24.12.2022 14:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 23.12.2022):
> Цитата (Андрей Рыжов, 23.12.2022):
> > ВЛ23, ну к чему это в Крюково?
>
> Вообще-то ВЛ23 это основной грузовой электровоз на ГХ Окт. до 90х годов. Учите матчасть.

Зеленоград с тех пор сильно вырос, многие этого не помнят. Плюс само грузовое движение было не в приоритете. Поэтому ВЛ23 вызовет следующую реакцию. Снесли атмосферное здание и поставили какое то неведомое дерьмо. Если ставить, то какой нибудь ЧС или ЭР200, ну на худой конец ЭР2, это вызовет ностальгические ассоциации.
+1
+1 / –0
24.12.2022 14:33 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Если следовать вашей же логике, ЭР2 там помнит не больше, чем ВЛ23...
+3
+3 / –0
24.12.2022 16:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну как сказать? Когда основной поток людей соприкасается с железной дорогой? В час пик. Что люди могли увидеть в час пик? Электрички, проносящиеся мимо пассажирские поезда. А когда ходили товарняки? Либо ночью, очень хорошо помню их грохот, если летом в жару открыто окно и не спится. Либо днем, когда все на работе. В самое внепиковое время. Ну и около бывшего локомотивного депо Ховрино, промелькнут силуэты в окно за пару секунд. А вот на ЭР200 специально ходили посмотреть в своё время. Было интересно. ЧС200 тоже вызывали интерес. На электричках семейства ЭР многие либо ездили, либо есть фото в семейных альбомах.Какой нибудь П-36 сам по себе атмосферен.
+1
+2 / –1
25.12.2022 01:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Дополняя комментарий выше:
Если памятником будет ЭР1, то пассажир будет смотреть скорее на ливрею и её точность, чем на служебный тамбур с причиндалами или на подножки в дверях.
+3
+3 / –0
25.12.2022 11:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот не поверите, но люди как раз помнят, что у ЭР-1 были выходы исключительно на высокие платформы, как сейчас у Сименса, И не было этой болтающейся железки (фартука). А так же, что у СР3 можно было сорвать стоп кран и выйти там, где тебе надо. Так делали лет 10, пока не построили платформу 603 км(Радищево) сотрудники 6 мебельной фабрики в Крюково, которым там дали участки после войны для ПМЖ. Поэтому с ЭР1 не выйдет. Я знаю только один аутентичный образец и то он не в нашей стране.
+1
+2 / –1
25.12.2022 13:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Рыжов, 25.12.2022):
> Я знаю только один аутентичный образец и то он не в нашей стране.

Строго говоря, и он не аутентичен - у него кабина переделана «по-киевски».
+1
+1 / –0
25.12.2022 14:11 MSK
Link
Circle of Dust · Орехово-Зуево
Zdjęć: 1
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2022):
> Вся техника из Щербинки (кроме Ср3) передана в Екатеринбургский музей. Сейчас перегонки как-раз должны начаться.

Идеально!Экспо теперь не будет!Ужас!
0
+1 / –1
25.12.2022 17:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Raaaa, 25.12.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2022):
> > Вся техника из Щербинки (кроме Ср3) передана в Екатеринбургский музей. Сейчас перегонки как-раз должны начаться.
>
> Идеально!Экспо теперь не будет!Ужас!

Без паники!
Одно из условий передачи - поддержание состояния экспонатов и отправка на всевозможные мероприятия, в т.ч. «динамические экспозиции».
Так что - мы ещё встретимся с ними! :-)
+2
+2 / –0
25.12.2022 19:19 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
Штука в том, что полноценную динамическую экспозицию можно проводить только на экспериментальном кольце, ибо там можно подавать в КС разное напряжение.
+2
+2 / –0
25.12.2022 19:52 MSK
Link
Zdjęć: 1
Наверное, пригонять на динамическую экспозицию подвижной состав за тридевять земель - довольно обычное дело. Где обитает один из её участников - тепловоз ТЭ3?..
+1
+1 / –0
26.12.2022 02:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 25.12.2022):
> Где обитает один из её участников - тепловоз ТЭ3?..

Красноярская ж.д., ТЧЭ-7 Абакан.
+2
+2 / –0
26.12.2022 02:36 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Цитата (Артур Газизов, 25.12.2022):
> Наверное, пригонять на динамическую экспозицию подвижной состав за тридевять земель - довольно обычное дело.

Проблема в том, что следующее мероприятие, при котором обычно существовали динэкспозиции - выставка, запланирована к переносу в СПб музей. А кроме выставок, я ДЭ за последнее десятилетие припомню лишь однажды, по случаю 175 лет железным дорогам. Было это на память в 2012 году.
+1
+1 / –0
28.12.2022 23:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну, вот и наступило новоселье!
https://vk.com/wall-81690306_194823
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.