RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: BY
Published 11.07.2022 19:10 MSK
Detailed information
ნახვები — 4064 Added to favorites: 4
VotingRating: +99
|
ЧМЭ3-1840
Camera Settings
Comments · 71არ არის სურათები
Автор этого фото часом не ехал ли в кабине с машинистом. Черная футболка с надписью STARED ?
Верите, вот зашел на сайт что бы посмотреть, а что же это ЧМЭ3 повел поезд от Мариуполя. Как на тебе, сразу же и выдало фото. +7
+7 / –0 Владислав Матвеев · Мариуполь
ფოტოები: 19
Ну вот, уже и ДНР поезд в Марике.... Ещё чуть-чуть, и будет РЖД.... Жду этого момента с нетерпением :)
+13
+21 / –8 Vladok · DZD
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Владислав Матвеев, 11.07.2022):
> Ну вот, уже и ДНР поезд в Марике.... Ещё чуть-чуть, и будет РЖД.... Жду этого момента с нетерпением :) Да спасибо, не надо нам такого счастья. Сейчас и так работать не кому, а если введут РЖД инструкции, и приказы, то уйдут последние. +1
+11 / –10 Дмитрий Закутный · Msk
ფოტოები: 2748
Цитата (Vladok, 11.07.2022):
> Да спасибо, не надо нам такого счастья. О как. Прикольно. Т.е. как бабки от России получать, в т.ч. в форме подвижного состава это вы за всегда и с благодарностью даже (на словах). А как полноценно интегрироваться в единую сеть железных дорог, в одну транспортную компанию (ОАО «РЖД» имею в виду), работать плечом к плечу (извините за пафосный слог) мучаясь от одних не всегда адекватных инструкций - это «Не, нам не нужно такого счастья. Эй, русский, электричек лучше ещё пришли, а то украинцы всё угнали». Ну в принципе понятно. И глава Ваш недавно заявил, что конкретно ДНР не планирует референдум о вхождении в состав России. Ну ладно, зато из комментариев таких простых как вы людей-тружеников видно истинное отношение к ситуации. Как болгары - «братушки, братушки», а посольство РФ в почти полном составе домой отправили из Софии приостановив дипотношения. P.S. Цитата (Vladok, 11.07.2022): > а если введут РЖД инструкции, и приказы, то уйдут последние. Поверьте, они и так свалят от вас. Причём в конкретные два депо - Орехово и Бекасово (это электровозники). Вопрос только в том когда РЖД издаст указание о котировании свидетельств помощников машиниста и машинистов, выданных на Украине после 1991 года. Сейчас действует указание о том что действительны любые такие документы выданные в любых республиках б.СССР до 31.12.1991г., вот только люди имеющие ещё советские корочки все уже предпенсионеры и молодые пенсионеры. А более молодые, кто выезжал в Россию начиная с 2014 года имели проблемы с легализацией своих корочек «на мове» заполненных. +26
+32 / –6 PrivDTshnik · Y-V
ფოტოები: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> И глава Ваш недавно заявил, что конкретно ДНР не планирует референдум о вхождении в состав России. Было заявление что "Рано об этом говорить. Для этого мероприятия нужно освободить всю область". Аналогичные заявления были и про Запорожскую, Харьковскую и Луганскую (ранее). Так что это не отказ. +8
+9 / –1 Дмитрий Закутный · Msk
ფოტოები: 2748
Цитата (PrivDTshnik, 12.07.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022): > > И глава Ваш недавно заявил, что конкретно ДНР не планирует референдум о вхождении в состав России. > > Было заявление что "Рано об этом говорить. Для этого мероприятия нужно освободить всю область". Аналогичные заявления были и про Запорожскую, Харьковскую и Луганскую (ранее). Так что это не отказ. Там много заявлений было. Правильней всех настроены главы военно-гражданских администраций Херсонской и Запорожской областей заявляющие что ХНР и ЗНР не будет. Пасечник в ЛНР сейчас деликатно молчит, хотя ранее неоднократно заявлял о необходимости созыва референдума (что лично считаю, при прочих равных, правильным - нельзя болтаться как... ну сами понимаете) А вот Пушилин недели три назад заявлял, что «мы сами с усами». Об этом много говорили тогда нейтральные и прозападные политологи и социологи, в ироническом ключе больше. Пропагандисты деликатно молчали. А что тут скажешь. +19
+20 / –1 Алексей Задонский · Msk
ფოტოები: 1130
Кстати говоря, на видео на вагоне заметил новую надпись и эмблему "ЖДД - железные дороги Донбасса". Это просто для красоты, или железные дороги ЛДНР объединили?
+7
+7 / –0 Владислав Матвеев · Мариуполь
ფოტოები: 19
Цитата (Vladok, 11.07.2022):
> Цитата (Владислав Матвеев, 11.07.2022): > > Ну вот, уже и ДНР поезд в Марике.... Ещё чуть-чуть, и будет РЖД.... Жду этого момента с нетерпением :) > > Да спасибо, не надо нам такого счастья. > Сейчас и так работать не кому, а если введут РЖД инструкции, и приказы, то уйдут последние. Ну извините.... С большой силой приходит и большая ответственность. Я уверен на 99,99%, что с входом РЖД в ДНР/ЛНР придёт и рабочая сила, что как раз таки и нужно для восстановления железных дорог новых Республик. Да, новые правила и т. д., но это необходимо. Да и с приходом РЖД я уверен что и приедут новые сотрудники, новый подвижной состав, новая инфраструктура, новые маршруты (это повторюсь, очень важно для республик). Так что, во всём негативном есть очень много положительных аспектов. +12
+16 / –4 Алексей Задонский · Msk
ფოტოები: 1130
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> Как болгары - «братушки, братушки», а посольство РФ в почти полном составе домой отправили из Софии приостановив дипотношения. > С этими спасенными в 19 веке Русской армией от турецкого гнета трижды предателями Донбасс сравнивать не стоит. Если по ЖД, то я сторонник того, чтобы в ближайшие годы были отдельные предприятия на территории бывшей Украины. Как Крымская ЖД, так пусть будут ЖД Донбасса, Южная ЖД и другие. +12
+14 / –2 არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> О как. Прикольно. Т.е. как бабки от России получать, в т.ч. в форме подвижного состава это вы за всегда и с благодарностью даже (на словах). А как полноценно интегрироваться в единую сеть железных дорог, в одну транспортную компанию (ОАО «РЖД» имею в виду), А в целом человек то прав! По крайней мере прошлое руководство РЖД считаю ВРЕДИТЕЯЛМИ! Их бы по хорошему по суд всех отдать, как минимум за отмену большего количества поездов, особенно пригородных. А также чрезмерный раздел подвижного состава. Вообще, считаю закрытие троллейбусов, трамваев, отмену электричек, порезку массовую ПС на ЖД целенаправленной ДИВЕРСИЕЙ И ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ, направленную на то что бы вызвать недовольство среди простых граждан. А также уменьшение обороноспособности и промышленного потенциала страны. А касательно ЖД ЛДНР, нужно создать по типу Крымских ЖД или по типу Железных дорог Якутии. Традиционно желаю всем жителям Украины и ЛДНР скорейшего прекращения боевых действий и мирного неба над головой. +19
+20 / –1 Дмитрий Закутный · Msk
ფოტოები: 2748
Цитата (Алексей Задонский, 12.07.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022): > > Как болгары - «братушки, братушки», а посольство РФ в почти полном составе домой отправили из Софии приостановив дипотношения. > > > > С этими спасенными в 19 веке Русской армией от турецкого гнета трижды предателями Донбасс сравнивать не стоит. Если по ЖД, то я сторонник того, чтобы в ближайшие годы были отдельные предприятия на территории бывшей Украины. Как Крымская ЖД, так пусть будут ЖД Донбасса, Южная ЖД и другие. Дай то Бог, чтобы НИКОГДА не пришлось напрямую сравнивать их. Столько было предательства по отношению к России и русским (включая внутренний сепаратизм) за последние 300 лет, что аж горько становится ей Богу. +10
+15 / –5 Машинист пивного крана · Кикерино
ფოტოები: 6078 · მთავარი რედაქტორი
Заканчивайте с оффтопом. В отношениях государств нет такого понятия как благородство и предательство. Слабые государства выступают на стороне сильных, когда это сулит выгоды в перспективе. Правда иногда бывает ошибаются
+30
+30 / –0 Дмитрий Закутный · Msk
ფოტოები: 2748
Цитата (Машинист пивного крана, 12.07.2022):
> Заканчивайте с оффтопом. В отношениях государств нет такого понятия как благородство и предательство. Слабые государства выступают на стороне сильных, когда это сулит выгоды в перспективе. Правда иногда бывает ошибаются Это точно. Лучше не скажешь. +9
+10 / –1 LAZdriver · Gor
ფოტოები: 51
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> О как. Прикольно. Т.е. как бабки от России получать, в т.ч. в форме подвижного состава это вы за всегда и с благодарностью даже (на словах). А как полноценно интегрироваться в единую сеть железных дорог, в одну транспортную компанию (ОАО «РЖД» имею в виду), работать плечом к плечу (извините за пафосный слог) мучаясь от одних не всегда адекватных инструкций - это «Не, нам не нужно такого счастья. Конечно. И это нормально. Разумеется, от нового подвижного состава и материальной помощи не откажется никто. Но довесок в виде издевательских бюрократизмов и прочей мерзости никому и нафиг не нужен. Работать плечом к плечу с железнодорожниками из России железнодорожники Донбасса, конечно, не против. Но вряд ли кто захочет, чтобы его дрючили идиотскими инструкциями и указивками, а за каждую ФОРМАЛЬНУЮ провинность (по факту никак не влияющую на безопасность) наказывали словом и рублём. +17
+19 / –2 არ არის სურათები
Цитата (Palermo, 12.07.2022):
> Хватит политику тащить сюда... Оно конечно вы правильно вы говорите, только вот я пришел к выводу что тема транспорта и политики очень сильно связана. И отделить ее друг от друга не всегда есть возможность. Потому как то состояние в котором оказался весь транспорт пост-СССР есть результат политики. Поэтому предлагаю политику тут все таки иногда обсуждать, но только корректно без всяких указаний личностей политиков и управленцев и без предьяв кому-либо. Нейтральное и обращенное к третьим лицам. Как-то так. +8
+9 / –1 არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Денисенко, 11.07.2022):
> спереди к тепловозу прицеплены вагоны прикрытия для защиты от подрыва на путях локомотива и вагонов. Но это ж с какой скоростью должен "ползти" этот поезд, чтобы защита вагонами прикрытия сработала? +6
+6 / –0 Fibroton · Y-V
ფოტოები: 165
Цитата (ElectricBus, 12.07.2022):
> Но это ж с какой скоростью должен "ползти" этот поезд, чтобы защита вагонами прикрытия сработала? Главное чтобы сам локомотив был цел с машинистом и помощником, а вагон он как расходник. +2
+2 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Fibroton, 12.07.2022):
> Главное чтобы сам локомотив был цел с машинистом и помощником, а вагон он как расходник. Вопрос был не о целостности или нет ПС (там всё равно ряд факторов), а о скоростных ограничениях для данного случая. Предполагаю, около 35-40 км/ч (скорее ближе к нижнему значению)... +2
+2 / –0 Vladok · DZD
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> Цитата (Vladok, 11.07.2022): > > Да спасибо, не надо нам такого счастья. > > О как. Прикольно. Т.е. как бабки от России получать, в т.ч. в форме подвижного состава это вы за всегда и с благодарностью даже (на словах). А как полноценно интегрироваться в единую сеть железных дорог, в одну транспортную компанию (ОАО «РЖД» имею в виду), работать плечом к плечу (извините за пафосный слог) мучаясь от одних не всегда адекватных инструкций - это «Не, нам не нужно такого счастья. Эй, русский, электричек лучше ещё пришли, а то украинцы всё угнали». Ну в принципе понятно. И глава Ваш недавно заявил, что конкретно ДНР не планирует референдум о вхождении в состав России. Ну ладно, зато из комментариев таких простых как вы людей-тружеников видно истинное отношение к ситуации. Как болгары - «братушки, братушки», а посольство РФ в почти полном составе домой отправили из Софии приостановив дипотношения. > > P.S. > > Цитата (Vladok, 11.07.2022): > > а если введут РЖД инструкции, и приказы, то уйдут последние. > > Поверьте, они и так свалят от вас. Причём в конкретные два депо - Орехово и Бекасово (это электровозники). Вопрос только в том когда РЖД издаст указание о котировании свидетельств помощников машиниста и машинистов, выданных на Украине после 1991 года. Сейчас действует указание о том что действительны любые такие документы выданные в любых республиках б.СССР до 31.12.1991г., вот только люди имеющие ещё советские корочки все уже предпенсионеры и молодые пенсионеры. А более молодые, кто выезжал в Россию начиная с 2014 года имели проблемы с легализацией своих корочек «на мове» заполненных. Слушайте вы несёте туфту, я против России ничего не имел ввиду, а имел ввиду конкретно против РЖД с её тупым руководством и правилами, и нищенской зарплатой. Та с ДНР никто не пойдёт работать в Россию, вы в своём уме? У нас тут на наше нынешнее количество поездов людей не хватает, а вы ещё хотите в Россию нас отправлять, нашли рабов... –2
+11 / –13 Vladok · DZD
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Владислав Матвеев, 12.07.2022):
> Цитата (Vladok, 11.07.2022): > > Цитата (Владислав Матвеев, 11.07.2022): > > > Ну вот, уже и ДНР поезд в Марике.... Ещё чуть-чуть, и будет РЖД.... Жду этого момента с нетерпением :) > > > > Да спасибо, не надо нам такого счастья. > > Сейчас и так работать не кому, а если введут РЖД инструкции, и приказы, то уйдут последние. > > Ну извините.... С большой силой приходит и большая ответственность. Я уверен на 99,99%, что с входом РЖД в ДНР/ЛНР придёт и рабочая сила, что как раз таки и нужно для восстановления железных дорог новых Республик. Да, новые правила и т. д., но это необходимо. Да и с приходом РЖД я уверен что и приедут новые сотрудники, новый подвижной состав, новая инфраструктура, новые маршруты (это повторюсь, очень важно для республик). Так что, во всём негативном есть очень много положительных аспектов. Я на данный момент положительного не вижу(ибо войне не конца, не края не видно) ,та и кто нам новый пс даст? Товарищ как Дмитрий Закутный предлогал у нас ЭД4м забрать, а ты за новый пс. –2
+6 / –8 Vladok · DZD
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> Цитата (PrivDTshnik, 12.07.2022): > > Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022): > > > И глава Ваш недавно заявил, что конкретно ДНР не планирует референдум о вхождении в состав России. > > > > Было заявление что "Рано об этом говорить. Для этого мероприятия нужно освободить всю область". Аналогичные заявления были и про Запорожскую, Харьковскую и Луганскую (ранее). Так что это не отказ. > > Там много заявлений было. Правильней всех настроены главы военно-гражданских администраций Херсонской и Запорожской областей заявляющие что ХНР и ЗНР не будет. Пасечник в ЛНР сейчас деликатно молчит, хотя ранее неоднократно заявлял о необходимости созыва референдума (что лично считаю, при прочих равных, правильным - нельзя болтаться как... ну сами понимаете) А вот Пушилин недели три назад заявлял, что «мы сами с усами». Об этом много говорили тогда нейтральные и прозападные политологи и социологи, в ироническом ключе больше. Пропагандисты деликатно молчали. А что тут скажешь. Да молчат, потому что до освобождения ДНР ещё далеко, вот и молчат, а без ДНР, ЛНР не будет проводить референдум. Мы хотим быть в составе РФ, но не хотим быть РЖД, ибо один с РЖД уже был у нас, в итоге отмена кучи пригорода. +7
+10 / –3 Дмитрий Закутный · Msk
ფოტოები: 2748
Да вы не нервничайте. Отвечу по пунктам.
Цитата (Vladok, 12.07.2022): > Слушайте вы несёте туфту, я против России ничего не имел ввиду, а имел ввиду конкретно против РЖД с её тупым руководством и правилами, и нищенской зарплатой. Вы в РЖД работали, чтобы это утверждать? Я вот работал 13 лет и после некоторого перерыва недавно вернулся в РЖД - не лучше и не хуже чем в других местах. Соотношение плохих/хороших начальников как и в других отраслях народного хозяйства. Зарплата конкурентная. Это я лично за себя и свою должность говорю. А вот с вашими подояниями точно не сравнить - открывал тут сайт ГП «Луганская железная дорога», ознакомился с вакансиями и предложенными зарплатами и долго думал ржать или плакать... Надеюсь, что у вас на ГП «Донецкая железная дорога» с зарплатами получше, хотя сомневаюсь. > Та с ДНР никто не пойдёт работать в Россию, вы в своём уме? То то вы, жители Донецкой области, косяками пёрлись в Россию на ПМЖ сплошным потоком начиная с 1991 года. С 2014 года поток «перебравшихся», по понятным причинам, усилился резко. И, что характерно - с кем бы я ни говорил из приехавших после 2014 года (в т.ч. с одним бывшим ТЧМИ РПЧ Ясиноватая, ныне работником АО «ЦППК») все на мой вопрос «Ну вот когда кончится война, отстроят всё разрушенное, вы вернётесь домой?» делали круглые глаза и отвечали как под копирку: «А шо там делать. Не, мы навсегда. Нам у вас понравилось. Не было бы счастья, да несчастье помогло в Россию перебраться». И всё в таком духе. > У нас тут на наше нынешнее количество поездов людей не хватает, а вы ещё хотите в Россию нас отправлять, нашли рабов... Никто вас никуда отправлять не предлагал, да это и невозможно без вашего желания. Работайте в ДНР, я только это лично от себя приветствую и разделяю принцип «где родился, там и пригодился». Вот только повторюсь - большинство ваших земляков это не разделяли начиная с 1991 года и ранее перебираясь всеми правдами и не правдами в Россию. +10
+14 / –4 Wowcher · V-Sib
ფოტოები: 16
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2022):
> Зарплата конкурентная. Это я лично за себя и свою должность говорю. Вот и правильно, что говорите за себя. Потому что я так понимаю вы офисный работник сидящий на окладе, который наверняка раза в 2 или 3 выше, чем у обычных рабочих специальностей, т.е. вы меньшинство. Рабочий персонал в большинстве как зарабатывал копейки в хреновых условиях труда так и зарабатывает. И более того, если раньше были надбавки за вредные условия для здоровья работников, то нынче теперь и их нет. Все, что можно было почикать, почикали. Странно, что надбавки за стаж работы или северные надбавки еще не убрали. Или может уже убрали? Ну а про начальничков вообще смешно, особенно про РЖД, где у каждого работника их может быть несколько и каждый из них говорит тебе делать то, что он хочет в противовес другим. И да, что-то я не вижу очереди из кандидатов в их кадровые отделы. Зато вижу обратное явление, когда молодежь косяками бежит из этой помоечной конторы в другие. Я уж молчу о ежегодных сокращениях, ой простите оптимизациях. +9
+11 / –2 არ არის სურათები
Цитата (Алексей Задонский, 12.07.2022):
> Кстати говоря, на видео на вагоне заметил новую надпись и эмблему "ЖДД - железные дороги Донбасса". Это просто для красоты, или железные дороги ЛДНР объединили? Скорее всего, это из-за того, чтобы не было путаницы с Детской Железной Дорогой. 0
+2 / –2 Санёк93 · Чапаевск
ფოტოები: 497
Цитата (Wowcher, 13.07.2022):
> И да, что-то я не вижу очереди из кандидатов в их кадровые отделы. Да вакансий полно, только заметьте, обычные рабочие вакансии, как например составитель поездов, монтер пути, а вот что-то свободных мест на роль начальника не встречаются. За копейки столько требований, что многие уходят в магазины работать за бОльшие деньги. Вот например взять станцию Смышляевка, почему-то обычные работяги не меняются годами там, а ДС почти каждый год. Почему? Потому что туда садят родственников и сынков кого-то из управления, типо опыта набраться или подождать пока местечко в управлении появится. +8
+8 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Виталий Кравченко, 12.07.2022):
> По крайней мере прошлое руководство РЖД считаю ВРЕДИТЕЯЛМИ! Их бы по хорошему по суд всех отдать, как минимум за отмену большего количества поездов, особенно пригородных. А также чрезмерный раздел подвижного состава. > > Вообще, считаю закрытие троллейбусов, трамваев, отмену электричек, порезку массовую ПС на ЖД целенаправленной ДИВЕРСИЕЙ И ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ, направленную на то что бы вызвать недовольство среди простых граждан. > А также уменьшение обороноспособности и промышленного потенциала страны. Вот это вот всё, за исключением трамваев с троллейбусами, реализуется в соответствии с (в хронологической последовательности): 1) Федеральным законом «О федеральном железнодорожном транспорте» от 25.08.1995 № 153-ФЗ; 2) Указом Президента РФ от 28.04.1997 № 426 «Об Основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий»; 3) Постановлением Правительства РФ от 15.05.1998 № 448 «О Концепции структурной реформы федерального железнодорожного транспорта»; 4) Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 г. № 384 «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте»; 5) Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 № 17-ФЗ; 6) Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 г. № 585 «О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги"». Все бывшие, действующие и, вероятно, будущие руководители РЖД — даже не исполнители: так, зицпредседатели. Поэтому к ним-то, как раз, вопросов и не так много. +2
+2 / –0 Wowcher · V-Sib
ფოტოები: 16
Цитата (Санёк93, 13.07.2022):
> Да вакансий полно, только заметьте, обычные рабочие вакансии, как например составитель поездов, монтер пути, а вот что-то свободных мест на роль начальника не встречаются. На некоторых дорогах нынче я думаю даже такие вакансии хрен найдешь банально из-за того, что народ держится за свои рабочие места как может и нормальную альтернативу своей работе в своей провинции или городе они не найдут. Зато можно найти альтернативу у всяких подрядчиков аля ООО МухосранскОпора, которая занимается капиталкой. Но там как правило вахтовый метод, и по сравнению с вахтой других организаций, там вообще копейки получают. +1
+1 / –0 lumberjack · Ингаир
ფოტოები: 222
Цитата (Wowcher, 13.07.2022):
> Вот и правильно, что говорите за себя. Потому что я так понимаю вы офисный работник сидящий на окладе, который наверняка раза в 2 или 3 выше, чем у обычных рабочих специальностей, т.е. вы меньшинство Вы уверены,что каждый офисный работник получает больше рабочего? Я лично нет. Руководителей действительно меньшинство,однако офисный работник - это не всегда руководитель. Нарядчики,секретари,кадровики и т.д. Этот список можно долго продолжать. Не все они получают больше рабочего,особенно если рабочий живет на работе во времена «особого режима работы» +2
+2 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> Цитата (Vladok, 11.07.2022): > > Да спасибо, не надо нам такого счастья. > > ... Вопрос только в том когда РЖД издаст указание о котировании свидетельств помощников машиниста и машинистов, выданных на Украине после 1991 года. Сейчас действует указание о том что действительны любые такие документы выданные в любых республиках б.СССР до 31.12.1991г., вот только люди имеющие ещё советские корочки все уже предпенсионеры и молодые пенсионеры. А более молодые, кто выезжал в Россию начиная с 2014 года имели проблемы с легализацией своих корочек «на мове» заполненных.> Дмитрий, думаю, что такое указание РЖД не издаст никогда - нельзя потому что такое указание издавать по ряду причин. И дело не только в "мовах", на которых заполнены свидетельства помощников и машинистов с территорий "братьев" и "небратьев", ранее входивших в состав СССР. Никакой политики здесь нет, просто слишком в "разные стороны разошелся" за прошедшее с 1991 г. время ж.д. транспорт в России и у "братьев" с "небратьями". "Здесь" и "там" слишком изменились технические средства (ж.д. путь, локомотивы, вагоны, устройства СЦБ и связи, к.с. и т.п. - причем у "братьев" и "небратьев" они в основном остались старые), условия их эксплуатации, нормативные требования и т.п. Работая преподавателем в тех. школе, мне доводилось обучать на российские права управления локомотивами машинистов из "братских" стран СНГ, которых приняли в ОАО "РЖД" помощниками. И хотя в целом уровень их подготовки был неплохой, все равно - во многих вопросах они "плавали". Поэтому, думаю, будет правильным продолжать практику приема в ТЧЭ ОАО "РЖД" машинистов и помощников со свидетельствами "братских" и "небратских" республик СНГ с "троебалтией" только помощниками машинистов (при наличии необходимых знаний для работы в этой должности) с последующим их обучением на российские права управления локомотивами для работы машинистами. +5
+5 / –0 Дмитрий Закутный · Msk
ფოტოები: 2748
Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? Ведь даже на территории ДНР и ЛНР куча депо работала под Украиной вплоть до начала этого года - Волноваха, Сватово, Попасная, Красный Лиман. Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.
+5
+5 / –0 Дмитрий Закутный · Msk
ფოტოები: 2748
Насчёт Прибалтики поспорил бы у кого уровень выше. В части МВПС Литва и Эстония вообще отказались от советского ПС. Латвия на подходе.
В части ТПС тоже вперёд продвинулись. У литовцев ER20 и некоторое количество 2М62 с западной начинкой. У латышей глубокая модернизация 2М62У по чешскому проекту (фактически новый тепловоз). У всех трёх стран ЧМЭ3 модернизированы по чешскому проекту, а Эстония и своих американцев по этому же проекту модернизировала частично. Это то, что касается подвижного состава. В части инфраструктуры у них тоже серьёзно вкладывались. Жаль живёте далеко - передал бы вам полную подшивку литовского железнодорожного журнала, который освещал все страны Балтии. Там много материалов по инновациям в инфраструктуре. +6
+6 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? Ведь даже на территории ДНР и ЛНР куча депо работала под Украиной вплоть до начала этого года - Волноваха, Сватово, Попасная, Красный Лиман. Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.> Я написал выше о приеме кадров машинистов и помощников из "братских" и "небратских" депо в депо ОАО "РЖД" - и тут, как говорится, "выше головы не прыгнешь". Что же касается дальнейшей работы железных дорог Донбасса в случае вхождения ДНР и ЛНР в состав России, то здесь возможны два варианта - один наподобие того, когда ОАО "РЖД" по трусости своего руководства из-за боязни санкций не приняла в свой состав железную дорогу Крыма (и она вполне себе развивается под эгидой Минтранса РФ), второй со вхождением железных дорог ДНР и ЛНР в состав ОАО "РЖД" (потому как уже поздно ОАО "РЖД" бояться санкций - с ними надо жить). При первом варианте вполне возможен вариант формальной аттестации работников под российские ПТЭ и инструкции по месту работы. При втором варианте, думаю, аттестация будет более серъезной (возможно, с дополнительным обучением, учитывая местные условия). Первый вариант могу продемонстрировать примером, коему был свидетелем еще в 70-е, работая в депо Запорожье-2 помощником и машинистом. Есть там такая станция Вольнянск в пригороде г. Запорожье, маневры по этой станции выполнял по договору тепловоз ТГМ1 местного КХП и электровозы ВЛ22М, позднее ВЛ8 сборных поездов. Объем местной работы (погрузка/выгрузка) был достаточно большим - райцентр, все-таки. ТГМ-ка с большими группами вагонов справлялся с трудом и часто ломался, простои вагонов росли и на очередном весеннем объезде, когда начальник дороги начал "жучить" за это местного ДС-а, тот ДС на после данного ему слова в оправдание предложил начальнику дороги заменить этот ТГМ более мощным локомотивом ТЭМ1 депо Запорожье-2. Начальник дороги на это согласился. Отделение дороги "уговорило" руководство КХП передать штат локомотивных бригад и составителей в штат МПС и "развернуть" договор в "обратную сторону" - обрабатывать КХП уже локомотивом дороги (при этом директор КХП избавился от проблем с содержанием этой древней ТГМ-ки, куда-то впоследствии передав его по балансу). Надо ли говорить, что в преддверии жаркого лета все это было проделано достаточно быстро. Для машинистов и помощников этой ТГМ-ки с Вольнянска организовали недельную стажировку на тепловозах аналогичной серии по станции Мокрая и предложили машинистам сдать экзамены выездной дорожной комиссии на права управления МПС, которая как раз должна была принимать экзамены на права и на класс квалификации в депо Запорожье-2 (помощники сдавали экзамены на свидетельство МПС при депо). Этой дорожной комиссии я как раз тогда сдавал экзамены на право управления паровозом и был свидетелем, как эти машинисты с Вольняска "сдавали" эти самые экзамены на права (поскольку была установка с самого верху им "выписать" права и экзамены были полной формальностью). Скажу, что в скором времени эти машинисты, пройдя внеочередную медкомиссию, стали работать по Вольнянску "в одно лицо" (как и все машинисты маневровоых тепловозов депо Запорожье-2 на линейных станциях), а помощников отправили в дор.-тех школу обучаться на права управления (и впоследствии они стали работать на вывозных тепловозах). +4
+4 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Насчёт Прибалтики поспорил бы у кого уровень выше. В части МВПС Литва и Эстония вообще отказались от советского ПС. Латвия на подходе. > ... > Это то, что касается подвижного состава. В части инфраструктуры у них тоже серьёзно вкладывались. Жаль живёте далеко - передал бы вам полную подшивку литовского железнодорожного журнала, который освещал все страны Балтии. Там много материалов по инновациям в инфраструктуре.> Рад за "троебалтов". Только к чему им все это, если весь транзит Россия постепенно "обрежет" до нуля за их пропиндосные русофобские деяния. Латыши вон вместе с "сябрами" даже собирались в "сытые" годы электрифицировать рига-орловский ход от Даугавпился до рижского взморья под транзитные грузы и кузбасский уголь на экспорт из России. А теперь вместо этих самых грузов, как в том анекдоте про Чапаева - "Хрен им от советской власти!" Латыши первыми "под топор" и пошли - сокращают работников ж.д. и готовятся рельсы в металлолом сдавать. Нестарые еще тепловозы ТЭП70 "троебалты" пытались продать - некому покупать (в России и у "сябров" своих хватает), вроде бы казахи их как металлолом купили. Так что железнодорожные перспективы в этом европейском "углу" весьма туманны. За предложение по подшивке литовского ж.д. журнала спасибо, интересно было бы посмотреть - жаль, что сейчас в Москве практически не бываю. +5
+7 / –2 Дмитрий Закутный · Msk
ფოტოები: 2748
Они не отчаиваются. У них там сейчас ренессанс пассажирского движения. Возродили пригородное движение по таким маршрутам где его не было с 90-х годов. Дизельпоездов не хватает так, что появились планы использовать пригородные вагоны локомотивной тяги из числа тех сидячих и плацкартных вагонов, которые раньше ходили на Москву. Электропоездов «Шкода» закуплено больше, чем есть сейчас рижских ЭР2 и ЭР2Т. Проблема в медленной логистике автотранспортом. Бригады все уже обучены и обкатаны на кольце Велим. Старые рижские электрички ожидает передача на Украину.
В плане грузов - у них во всю строится «РейлБалтика» - магистраль на 1435 мм. из Польши в Эстонию. В Риге вон уже пол станции Рига-Пассажирская снесли - переустраивают на 1435 мм. Из Эстонии в Финляндию и Швецию вагоны с грузами сначала паромами возить будут, затем планируется постройка тоннеля. Это свежая инсайдерская информация от одного моего знакомого занимающего не маленький пост в Латвийской железной дороге. Для них потеря груза печальна, но не смертельна - они в ЕС, их «рублём» поддержат, причём безвозмездно. Они с оптимизмом и уверенностью в будущее смотрят. P.S. Вот смешно - есть две Украины, «украинская» и под российским управлением. И обе ждут халявных старых электричек, одни из России, другие от ЕС. Смех да и только. И это некогда одна из самых промышленно развитых территорий Европы. +7
+7 / –0 URAGAN · Sev
ფოტოები: 854
Оптимизм это хорошо, Дмитрий. Но думается мне всё будет как обычно - по другому. Время покажет. Через какое-то время и про тоннели вспомним и про РейлБалтику. Сравним так сказать - было/стало.
+3
+3 / –0 Машинист пивного крана · Кикерино
ფოტოები: 6078 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Из Эстонии в Финляндию и Швецию вагоны с грузами сначала паромами возить будут, затем планируется постройка тоннеля. А на кой возить вагоны с грузами паромами, если в Финляндии колея 1524 мм? Их и сейчас паромами не возят, не из Польши ни из Германии +3
+3 / –0 АК-63 · Svrd
ფოტოები: 192
Возили же вагоны из Советского Союза паромами в Болгарию и ГДР, да и паромная переправа на Сахалин (задолго до того, как там начали перешивку) тоже из той же оперы...
+2
+2 / –0 Машинист пивного крана · Кикерино
ფოტოები: 6078 · მთავარი რედაქტორი
Я понимаю зачем возили вагоны из Советского Союза, а что мешает их сейчас возить из Мукрана того же? И почему если вагоны нет необходимости возить сейчас, появится необходимость их возить из Таллина?
+3
+3 / –0 Vladok · DZD
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? Ведь даже на территории ДНР и ЛНР куча депо работала под Украиной вплоть до начала этого года - Волноваха, Сватово, Попасная, Красный Лиман. Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался. Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает. +1
+1 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Vladok, 14.07.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022): > > Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? ... Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался. > > Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает. Не переживайте Вы так - никого и никуда переводить не будут без их согласия. Наоборот, при необходимости Россия окажет и оказывает помощь железным дорогам Донбасса техникой, оборудованием, зап. частями и специалистами. В данном случае вопрос в том, как будет организована легитимация "мовных" свидетельств на права управления и свидетельств помощников у местных работников при вхождении железных дорог ЛНР и ДНР в состав России - по крымскому варианту или напрямую в состав ОАО "РЖД". С точки зрения организации нормальной работы сети железных дорог России, естественно, второй вариант предпочтительней (аналогично это касается и железной дороги Крыма). +4
+4 / –0 Дмитрий Закутный · Msk
ფოტოები: 2748
Цитата (Кошакур, 15.07.2022):
> Цитата (Vladok, 14.07.2022): > > Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022): > > > Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? ... Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался. > > > > Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает. > Не переживайте Вы так - никого и никуда переводить не будут без их согласия. Наоборот, при необходимости Россия окажет и оказывает помощь железным дорогам Донбасса техникой, оборудованием, зап. частями и специалистами. В данном случае вопрос в том, как будет организована легитимация "мовных" свидетельств на права управления и свидетельств помощников у местных работников при вхождении железных дорог ЛНР и ДНР в состав России - по крымскому варианту или напрямую в состав ОАО "РЖД". С точки зрения организации нормальной работы сети железных дорог России, естественно, второй вариант предпочтительней (аналогично это касается и железной дороги Крыма). Так они страстно не хотят в РЖД. В Россию хотят, денег хотят, подвижной состав в подарок хотят, а в РЖД не хотят. И не работав в РЖД ни дня охаивают его. Напоминает принцип «и рыбку съесть и на х... сесть». Так не бывает. Принимаешь «в дар» рубль - будь готов, что в ответ попросят 10 рублей. 0
+6 / –6 Дмитрий Денисенко · DZD
ფოტოები: 612 · ლოკალური რედაქტორი
Странно, конечно, делать выводы обо всём по сообщениям одного человека на каком-то сайте с фотографиями и воспринимать это в штыки..
+3
+3 / –0 URAGAN · Sev
ფოტოები: 854
Очень странный человек этот на нашем с Вами общем сайте. Напоминает Запорожских "братьев" в 2013-2014 годах, лихо переобувавшихся в воздухе. Что в принципе для Украины, норма.
+1
+3 / –2 Vladok · DZD
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 15.07.2022): > > Цитата (Vladok, 14.07.2022): > > > Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022): > > > > Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? ... Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался. > > > > > > Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает. > > Не переживайте Вы так - никого и никуда переводить не будут без их согласия. Наоборот, при необходимости Россия окажет и оказывает помощь железным дорогам Донбасса техникой, оборудованием, зап. частями и специалистами. В данном случае вопрос в том, как будет организована легитимация "мовных" свидетельств на права управления и свидетельств помощников у местных работников при вхождении железных дорог ЛНР и ДНР в состав России - по крымскому варианту или напрямую в состав ОАО "РЖД". С точки зрения организации нормальной работы сети железных дорог России, естественно, второй вариант предпочтительней (аналогично это касается и железной дороги Крыма). > > Так они страстно не хотят в РЖД. В Россию хотят, денег хотят, подвижной состав в подарок хотят, а в РЖД не хотят. И не работав в РЖД ни дня охаивают его. Напоминает принцип «и рыбку съесть и на х... сесть». Так не бывает. Принимаешь «в дар» рубль - будь готов, что в ответ попросят 10 рублей. Куча знакомых работает в РЖД, и рассказывает какой там треш. +2
+2 / –0 Vladok · DZD
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (URAGAN, 15.07.2022):
> Очень странный человек этот на нашем с Вами общем сайте. Напоминает Запорожских "братьев" в 2013-2014 годах, лихо переобувавшихся в воздухе. Что в принципе для Украины, норма. Я против России ничего не имею, а вот конкректно против РЖД да, и к тому же скорее всего у нас будет, как в Крыму. +2
+2 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Vladok, 15.07.2022):
> Цитата (URAGAN, 15.07.2022): > > Очень странный человек этот на нашем с Вами общем сайте. Напоминает Запорожских "братьев" в 2013-2014 годах, лихо переобувавшихся в воздухе. Что в принципе для Украины, норма. > > Я против России ничего не имею, а вот конкректно против РЖД да, и к тому же скорее всего у нас будет, как в Крыму.> Вы сначала в РЖД поработайте, а потом выбирайте - за или против. Может быть, еще и понравится. А то что у Вас будет, как в Крыму, то я в этом сильно сомневаюсь - ситуация не та. Да и железную дорогу Крыма, думаю, в обозримом будущем в ОАО "РЖД" передадут. Хватит в России плодить железные дороги "имени батьки Махно"! +6
+7 / –1 PrivDTshnik · Y-V
ფოტოები: 17
Цитата (Кошакур, 15.07.2022):
> Вы сначала в РЖД поработайте, а потом выбирайте - за или против. Может быть, еще и понравится. А то что у Вас будет, как в Крыму, то я в этом сильно сомневаюсь - ситуация не та. Да и железную дорогу Крыма, думаю, в обозримом будущем в ОАО "РЖД" передадут. Хватит в России плодить железные дороги "имени батьки Махно"! Есть предположения что и КЖД отдадут под РЖД со временем. Либо же создадут что-то из разряда "ЖД Новороссии" на базе КЖД и включат туда всю жд с освобождённых территорий. +1
+2 / –1 Vladok · DZD
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Кошакур, 15.07.2022):
> Цитата (Vladok, 15.07.2022): > > Цитата (URAGAN, 15.07.2022): > > > Очень странный человек этот на нашем с Вами общем сайте. Напоминает Запорожских "братьев" в 2013-2014 годах, лихо переобувавшихся в воздухе. Что в принципе для Украины, норма. > > > > Я против России ничего не имею, а вот конкректно против РЖД да, и к тому же скорее всего у нас будет, как в Крыму.> > Вы сначала в РЖД поработайте, а потом выбирайте - за или против. Может быть, еще и понравится. А то что у Вас будет, как в Крыму, то я в этом сильно сомневаюсь - ситуация не та. Да и железную дорогу Крыма, думаю, в обозримом будущем в ОАО "РЖД" передадут. Хватит в России плодить железные дороги "имени батьки Махно"! Не знаю, мне не особо нравится, когда на меня орут, или лишают премии(у нас её вообще нет) Зарплата у машиниста электропоезда сейчас 65 тыс рублей. +3
+3 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Vladok, 15.07.2022):
> Зарплата у машиниста электропоезда сейчас 65 тыс рублей. Это где такая зарплата в ЛДНР или на Материке? +2
+2 / –0 SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
У помощника отец на донбассе остался, машинист тепловоза, 35 с натягом зп + солярка...
+2
+2 / –0 Vladok · DZD
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Виталий Кравченко, 17.07.2022):
> Цитата (Vladok, 15.07.2022): > > Зарплата у машиниста электропоезда сейчас 65 тыс рублей. > > Это где такая зарплата в ЛДНР или на Материке? В ДНР. +1
+1 / –0 Vladok · DZD
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (SHOMAS4416, 17.07.2022):
> У помощника отец на донбассе остался, машинист тепловоза, 35 с натягом зп + солярка... Тепловозники всегда мало получают. Плюс в некоторых депо не платят переработку((( +1
+1 / –0 არ არის სურათები
Кстати, интересует больше не то где кому и как платят.
А вот такой вопрос, что там с Лиманским и Волновахским ПС, много ли чего осталось и в каком состоянии. +2
+2 / –0 Vladok · DZD
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Виталий Кравченко, 18.07.2022):
> Кстати, интересует больше не то где кому и как платят. > > А вот такой вопрос, что там с Лиманским и Волновахским ПС, много ли чего осталось и в каком состоянии. В Лимане всё вывезли, в Волновахе практически всё осталось, есть и убитые, есть и вполне себе достойные локомотивы. +1
+1 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Vladok, 19.07.2022):
> Волновахе практически всё осталось, есть и убитые, есть и вполне себе достойные локомотивы. А номера конечно вы не знаете, тех что остались? +1
+1 / –0 Vladok · DZD
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Виталий Кравченко, 19.07.2022):
> Цитата (Vladok, 19.07.2022): > > Волновахе практически всё осталось, есть и убитые, есть и вполне себе достойные локомотивы. > > А номера конечно вы не знаете, тех что остались? Ну на данный момент всё изучается. Информация собирается буквально по крупицам. +3
+3 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Vladok, 19.07.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 18.07.2022): > > Кстати, интересует больше не то где кому и как платят. > > > > А вот такой вопрос, что там с Лиманским и Волновахским ПС, много ли чего осталось и в каком состоянии. > > В Лимане всё вывезли, в Волновахе практически всё осталось, есть и убитые, есть и вполне себе достойные локомотивы.> Вот и надо в депо Красный Лиман из России поставить электровозы ВЛ10, пока их все не порезали. Да и в Ясиноватой с Волновахой тоже парк на ВЛ10 надо менять - ВЛ8 пора уже и "на покой" (тем более, что зап. частей к ним с каждым днем все меньше и меньше). +4
+4 / –0 Vladok · DZD
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Кошакур, 20.07.2022):
> Цитата (Vladok, 19.07.2022): > > Цитата (Виталий Кравченко, 18.07.2022): > > > Кстати, интересует больше не то где кому и как платят. > > > > > > А вот такой вопрос, что там с Лиманским и Волновахским ПС, много ли чего осталось и в каком состоянии. > > > > В Лимане всё вывезли, в Волновахе практически всё осталось, есть и убитые, есть и вполне себе достойные локомотивы.> > Вот и надо в депо Красный Лиман из России поставить электровозы ВЛ10, пока их все не порезали. Да и в Ясиноватой с Волновахой тоже парк на ВЛ10 надо менять - ВЛ8 пора уже и "на покой" (тем более, что зап. частей к ним с каждым днем все меньше и меньше). Планируют 50 ВЛ10 нам передать, но это мало, так что мне кажется будет больше. +4
+4 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 20.07.2022):
> электровозы ВЛ10, пока их все не порезали. Да и в Ясиноватой с Волновахой тоже парк на ВЛ10 надо менять Тема Донбасса заходит однако на ура. И это УРА! Помимо ВЛ10 есть еще ВЛ11, думаю научится им управлять тоже не сложно. Все таки машины почти одного типа. Да даже если 2ЭС4К передать, то тоже проблем с освоением и ремонтом не возникнет. Эксплуатировали же Лиманцы "Елку". +1
+2 / –1 Vladok · DZD
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Виталий Кравченко, 20.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 20.07.2022): > > электровозы ВЛ10, пока их все не порезали. Да и в Ясиноватой с Волновахой тоже парк на ВЛ10 надо менять > > Тема Донбасса заходит однако на ура. И это УРА! > > Помимо ВЛ10 есть еще ВЛ11, думаю научится им управлять тоже не сложно. Все таки машины почти одного типа. Да даже если 2ЭС4К передать, то тоже проблем с освоением и ремонтом не возникнет. Эксплуатировали же Лиманцы "Елку". У нас есть бригады, которые знают "шреков",и у них есть заключения на ВЛ11, наши раньше ездили на Приднепровских ВЛ11. +3
+3 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Виталий Кравченко, 20.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 20.07.2022): > > электровозы ВЛ10, пока их все не порезали. Да и в Ясиноватой с Волновахой тоже парк на ВЛ10 надо менять > > Тема Донбасса заходит однако на ура. И это УРА! > > Помимо ВЛ10 есть еще ВЛ11, думаю научится им управлять тоже не сложно. Все таки машины почти одного типа. Да даже если 2ЭС4К передать, то тоже проблем с освоением и ремонтом не возникнет. Эксплуатировали же Лиманцы "Елку".> Цитата (Vladok · Иловайск) >У нас есть бригады, которые знают "шреков",и у них есть заключения на ВЛ11, наши раньше ездили на Приднепровских ВЛ11.> В России ВЛ11 используются в основном на дорогах (участках) с тяжелым профилем пути (Свердловская, Северная, Московская железные дороги), где они практически все работают в трёх и даже в четырёх секциях. В Мелитополь на пополнение парка надо однозначно давать ВЛ11 (ВЛ11М), поскольку там эта серия уже эксплуатируется и ремонтируется. А вот на Донбассе в целях специализации парка электровозов по сериям, понятное дело, предпочтительнее ВЛ10 (которые уже эксплуатируются в депо Ясиноватая). А "обкатать" локомотивные бригады на ВЛ11 и дать им заключения - не самая большая проблема. Тут больше проблем у ремонтников (поэтому в России мало депо, у которых в парке совместно и ВЛ10, и ВЛ11 - в основном либо та, либо другая серия, здесь еще зависит от условий эксплуатации, о чем написал выше). 2ЭС4К передавать туда, даже только в одно депо Красный Лиман, пока рано, поскольку нет еще для них нормальной ремонтной базы. Цитата (Vladok, 20.07.2022): > Цитата (Кошакур, 20.07.2022): > > Цитата (Vladok, 19.07.2022): > > > Цитата (Виталий Кравченко, 18.07.2022): > > > > ... > Планируют 50 ВЛ10 нам передать, но это мало, так что мне кажется будет больше.> Да, 50 электровозов ВЛ10 на три депо даже сейчас - это мало (при том что в только в депо Красный лиман их потребуется гораздо больше, особенно для восстановления перевозок транзита по курско-ростовскому ходу после денацификации/демилитаризации Харькова). +6
+6 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 21.07.2022):
> Да, 50 электровозов ВЛ10 на три депо даже сейчас - это мало Безусловно проблема ПС на Донбассе есть и большая. Учитывая износ электровозов ВЛ8. Но тем не менее эта проблема на первых порах решаемая и решаемая с минимальными затратами. Каким образом. Считаю что Донбассу можно передать не только ВЛ10/ВЛ11 и ЧМЭ3 и 2ТЭ116. Донбассу можно передать и 2ТЭ10М/У/УТ и 2М62/М62. Тем более все эти серии выпущены на ЛТЗ. Можно передать и ТЭМ2 поздних выпусков. Научится эксплуатировать указанные серии не составит особого труда. Как и организовать под них рембазу. Извините этого добра по БЗ столько сейчас гниет, что просто диву даешься. А из МВПС передать ЭТ2/ЭД4 и оставшиеся ЭР2Т. Ведь по сути это все модификация ЭР2. Так что проблем с запуском в работу данного вида ПС возникнуть не должно. –1
+2 / –3 არ არის სურათები
Как говорится, если по российским сусекам по скрести да по амбарам помести,то тут можно по транспорту и не только в долги весь мир вогнать :)
+1
+2 / –1 არ არის სურათები
Цитата (Виталий Кравченко, 21.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 21.07.2022): > > Да, 50 электровозов ВЛ10 на три депо даже сейчас - это мало > > Безусловно проблема ПС на Донбассе есть и большая. Учитывая износ электровозов ВЛ8. Но тем не менее эта проблема на первых порах решаемая и решаемая с минимальными затратами. > > Каким образом. Считаю что Донбассу можно передать не только ВЛ10/ВЛ11 и ЧМЭ3 и 2ТЭ116. Донбассу можно передать и 2ТЭ10М/У/УТ и 2М62/М62. Тем более все эти серии выпущены на ЛТЗ. Можно передать и ТЭМ2 поздних выпусков. Научится эксплуатировать указанные серии не составит особого труда. Как и организовать под них рембазу. > Извините этого добра по БЗ столько сейчас гниет, что просто диву даешься. ...> Вот чего в Донбасс не надо передавать, так это 2ТЭ10М/У/УТ, 2М62/М62 и ТЭМ2 поздних выпусков. Как у Вас все легко и просто! Эксплуатировать указанные серии, может быть, и не составит труда. А как и где их ремонтировать? Что с того, что все эти серии выпущены на ЛТЗ - завода этого в прежнем понимании давно уже нет. Интересно, как Вы себе представляете это тепловозное "добро", которое гниет по БЗ? Не хочу Вас обидеть, но, похоже, Вы не в курсе - в каком состоянии ставят локомотивы, особенно тепловозы, на БЗ. По большей части это уже "трупы" - без дизелей, вспомогательного оборудования, ТЭДов и т.п. А М62 и ТЭМ2 поздних выпусков, к тому же, в России уже списываются по сроку службы. И Вы теперь хотите все эти "трупы" с БЗ отправить на Донбасс? Худшего для них "подарка" трудно себе представить! Поэтому опуститесь, пожалуйста, "на землю" и начните жить реалиями. И еще - как Вы понимаете выражение "... не составит особого труда ... организовать под них рем. базу ..." для совершенно других серий локомотивов (которые никогда ранее не эксплуатировались на Донбассе)? Приходилось ли Вам подобным делом хоть однажды заниматься? Мне вот приходилось этим заниматься "с краешку" еще в благополучные 80-е на БАМе, когда открывалось депо Новая Чара. И скажу Вам, что даже тогда это было непросто. А рем. база - это целый комплекс специфических вопросов (которые решаются по нескольку лет, а иногда и больше). Так что не занимайтесь "шапкозакидательством" +8
+8 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 21.07.2022):
> ЛТЗ - завода этого в прежнем понимании давно уже нет. Интересно, как Вы себе представляете это тепловозное "добро", которое гниет по БЗ? Не хочу Вас обидеть, но, похоже, Вы не в курсе - в каком состоянии ставят локомотивы, особенно тепловозы, на БЗ. По большей части это уже "трупы" - без дизелей, вспомогательного оборудования, ТЭДов и т.п. А М62 и ТЭМ2 поздних выпусков, к тому же, в России уже списываются по сроку службы. И Вы теперь хотите все эти "трупы" с БЗ отправить на Донбасс? Ну по сусекам же по скрести да по амбарам же помести - так из трех-четырех не рабочих рабочий и соберется. Донбассу на первых порах сойдет. Был ЛТЗ а станет ЛТРЗ - Луганский тепловозоремонтынй завод. Или все действительно настолько печально, что настолько печально, что даже такой вариант реализовать проблема? 0
+1 / –1 არ არის სურათები
Цитата (Виталий Кравченко, 21.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 21.07.2022): > > ЛТЗ - завода этого в прежнем понимании давно уже нет. Интересно, как Вы себе представляете это тепловозное "добро", которое гниет по БЗ? Не хочу Вас обидеть, но, похоже, Вы не в курсе - в каком состоянии ставят локомотивы, особенно тепловозы, на БЗ. По большей части это уже "трупы" - без дизелей, вспомогательного оборудования, ТЭДов и т.п. А М62 и ТЭМ2 поздних выпусков, к тому же, в России уже списываются по сроку службы. И Вы теперь хотите все эти "трупы" с БЗ отправить на Донбасс? > > Ну по сусекам же по скрести да по амбарам же помести - так из трех-четырех не рабочих рабочий и соберется. Донбассу на первых порах сойдет. > Был ЛТЗ а станет ЛТРЗ - Луганский тепловозоремонтынй завод. > > Или все действительно настолько печально, что настолько печально, что даже такой вариант реализовать проблема?> Вы о чем? Какой ЛТРЗ? Проще, наверно, в одном из ближайших российских ТРЗ из трех-четырех нерабочих один рабочий собрать. И то мороки много будет. Потому, что с "комплектухой" проблемы появятся, чтобы такой "франкенштейн" привести в рабочее состсояние. +4
+4 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Виталий Кравченко, 21.07.2022):
> трех-четырех нерабочих один рабочий собрать. И то мороки много будет. > Потому, что с "комплектухой" проблемы появятся, чтобы такой "франкенштейн" привести в рабочее состсояние. До реформировались и до оптимизировались. +1
+1 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Виталий Кравченко, 22.07.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 21.07.2022): > > трех-четырех нерабочих один рабочий собрать. И то мороки много будет. > > Потому, что с "комплектухой" проблемы появятся, чтобы такой "франкенштейн" привести в рабочее состсояние. > > До реформировались и до оптимизировались.> Справедливости ради - такие явления имели место быть и до реформ с оптимизациями (по разным причинам). +1
+1 / –0 Артур Газизов · Y-Ur
ფოტოები: 1
Цитата (Vladok, 13.07.2022):
> Слушайте вы несёте туфту, я против России ничего не имел ввиду, а имел ввиду конкретно против РЖД с её тупым руководством и правилами, и нищенской зарплатой. > Та с ДНР никто не пойдёт работать в Россию, вы в своём уме? > У нас тут на наше нынешнее количество поездов людей не хватает, а вы ещё хотите в Россию нас отправлять, нашли рабов... Мне кажется, что не только в зарплате/приказах дело. Не понимаю приверженцев РЖД. Всем известны дебильные требования к медкомиссии. Пример - с 2020 года на основании какого-то там распоряжения Минтранса организации промышленного желдортранса обязали проходить медкомиссию в профильных медучреждениях. Возьмём Челябметкомбинат: после того, как за дело взялась ж. д. поликлиника, больше 50 человек сразу "зарезали" - а это машинисты и составители, т. е. основной костяк транспорта. Кого-то на пенсию стали отправлять, кого-то переводить на должности, не связанные с движением поездов (часто вообше в другие цеха). А когда поняли, что тогда вообще некому будет работать, то стали более лояльно относится к результатам медкомиссии. Так вот, не хочется железнодорожникам Донбасса такой же ситуации. Лучше уж такого положения, как в Крыму. +3
+3 / –0 Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |
Link