А запчасти на дизель и передачу эти годы вообще откуда брали? Завода "Ганц-МАВАГ" же давно нет. Вообще золотые руки, конечно, поддерживать технику на ходу столько лет.
Цитата (ElectricBus, 08.07.2022): > Прямо, как сейчас модно в соцсетях, "мимишный" дизель :) > > > Цитата (Vladok, 08.07.2022): > > Д1 уже ушли в историю. > > А жаль, ещё бы пробегали...
Цитата (ElectricBus, 08.07.2022): > Цитата (Виталий Пряжников, 08.07.2022): > > Опять же, нехватка запчастей > > И в основном на дизель и передачу? > А теперь поезд.этого маршрута превратится в...ЧМЭ+вагоны?
> Передача больше, дизель в принципе там нормальный
Вот. А само "шасси" ещё бы бегали и бегали... И тут же я вспоминаю проекты модернизации (но не уродования по-мадьярски,как это было в Молдавии, к тому же они все равно безбожно ломались и требовали дорогого обслуживания тягового привода) этих красивых машин, с помощью смены типа тяги и использования имеющихся машин и оборудования...
Цитата (ElectricBus, 08.07.2022): > И тут же я вспоминаю проекты модернизации
А какие были? Я только Д1М видел, но он крайне неудачный, надо ж было так модернизировать, что их пережили не модернизированные.
Цитата (Виталий Пряжников, 08.07.2022): > Снимали с доноров.
Неужели их столько было? Там же такая же передача, которая также изнашивалась. Ладно ещё 20 лет назад, но сейчас неужели ещё что-то исправное могло лежать на подмену.
Запчасти делали в Луках, в Жмеринке. Синие узловские Д1 из Жмеринки пришли даже с дисками и трубками 3 передачи. То что им со времен мпс советовали глушить.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link