RailGallery
ЭР2К-641
Россия, Омская область, депо Омск
Russia, Omsk region, Omsk depot
ТЧПРИГ-31

Autor: Ilya Rudakov · Z-Sib           Datum: 1 srpnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 04.07.2022 14:04 MSK
Broj pregleda — 1528
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

ЭР2К-641

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChPRIG-31 Omsk
Serija vozila:EMU RVR ER2
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-61
Godina proizvodnje:02.1967
Datum otpisa:09.2023
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Napomena:ex ЭС2-009
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Омск Западно-Сибирской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13192810
02 — ?
03 — ? (01.1992 г. списан)
04 — ? (01.1992 г. списан)
05 — ?
06 — ?
07 — 13159231
08 — 13162045

Ремонт:
__.2005 — КРП депо Алтайская, обозначен ЭС2-009, дополнен секциями 50905-06 и 40307-08, 2009 – обозначен ЭР2К-641
02.2014 — КР Красноярский ЭВРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:01.07.2022 13:54
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:200 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

04.07.2022 16:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А почему написано списан 05.2021 а эта фотка 1июля 2022?
+4
+4 / –0
04.07.2022 16:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ой 02.2021
+3
+3 / –0
04.07.2022 16:32 MSK
Citiraj označeno
Ilya Rudakov · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 97
Её списали, но не порезали. Вагоны электропоезда стоят на задворках ТЧПРИГ-31
+4
+4 / –0
04.07.2022 19:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Эд2т-0005 застали там?
+3
+3 / –0
04.07.2022 19:40 MSK
Citiraj označeno
Ilya Rudakov · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 97
Да, стоит. Но снять нормально не получится, вцеплена(
+2
+2 / –0
05.07.2022 11:53 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
Цитата (ER2FAN, 04.07.2022):
> А почему написано списан 05.2021 а эта фотка 1 июля 2022?

Многие списанные вагоны стоят на базах запаса во многих городах целёхонькие. Зачастую списан, не значит порезан. Вот когда будет графа утилизирован, то вот это значит порезан
+5
+5 / –0
05.07.2022 12:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ещё важен тот факт что по сроку службы он списан а по бумагам ещё имеет материальную ценность либо какую-то остаточную стоимость. Но это бухгалтерия уже.
+2
+2 / –0
05.07.2022 15:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Никита Лапин, 05.07.2022):
> Многие списанные вагоны стоят на базах запаса во многих городах целёхонькие ...

Это означает, что вагоны из инвентаря не исключены. ОАО РЖД - предприятие со 100%-ным участием государства, что фактически приравнивает его к государственному. Для государственных предприятий и предприятий с госучастием с 2009-го года применяется отдельное указание правительства РФ об исключении из инвентаря и утилизации имущества. В соответствии с этим указанием перед исключением из инвентаря имущество должно быть 100% комплектным, а после исключения из инвентаря в срок 30 дней имущество в сборе по описи должно быть направлено на аккредитованную базу приёма лома чёрных и цветных металлов, где утилизировано без демонтажа технологического навесного и кузовного оборудования, в том числе и остекления, в идеале воздействием гидравлического или пневматического пресса. Разделка вагонов на территории эксплуатирующих предприятий ИСКЛЮЧЕНА. Это и наблюдается, к примеру, здесь https://railgallery.ru/photo/157359/?vid=18409. То же самое правило применяется в теории и к нашему АО "Владимирпассажиртранс". Когда-то всё было гораздо проще. Наши троллейбусы после издания приказа по предприятию об исключении из инвентаря предварительно разбирались и утилизировались прямо на территориях троллейбусных депо https://transphoto.org/photo/16519/?vid=5324. Утилизация могла длиться не один месяц, её процесс никто не контролировал (к примеру, на дворе март 1991-го года https://transphoto.org/photo/12485/?vid=3976, а на заднем плане троллейбусы, приказом исключённые из инвентаря 20/12/1990 года), и списанные троллейбусы в полуразобранном состоянии, как здесь https://transphoto.org/photo/1292700/?vid=5062, могли стоять на территории депо ещё очень долго. Базы втормета принимали только чистый металл на вес 10 тонн без примеси немметаллических элементов, поэтому технологическое оборудование, оборудование салонов и остекление демонтировалось обязательно, и даже срубалась сросшаяся за годы эксплуатации с основанием кузова фанера пола. С 2009-ого года процедура утилизации изменилась, и первоначально она соблюдалась согласно указанию правительства РФ (АО "Владимирпассажиртранс" ведь предприятие со 100%-ным участием администрации города Владимира, то есть по сути муниципальное). Троллейбусы перед началом процедуры оформления исключения из инвентаря (для начала перечень исключаемого инвентаря направлялся на согласование в транспортный отдел горадминистрации и управление муниципального имущества горадминистрации, где согласование могло длиться до двух месяцев; приказ о списании на предприятии оформлялся только при наличии на согласовании одобрительных подписей из соответствующих подразделений горадминистрации) отставлялись от эксплуатации и в полностью комплектном виде (ну практически в полностью комплектном) ожидали издание приказа об исключении из инвентаря, а после его издания ожидали отправку на базу втормета в Юрьевец (вот так в июне 2010-го года выглядел троллейбус, исключённый по приказу из инвентаря с 01/02/2010 года https://transphoto.org/photo/465270/?vid=3184). Отсюда же и целёхонькие вагоны на базах запаса. По началу у нас отступать от этого правила боялись, потому что указанием правительства РФ за нарушение оного указания к ответственным должностным лицам предусмотрены жёсткие штрафные санкции. Но Владимир не Москва, и база втормета в Юрьевце не была оборудована для полнокомплектной утилизации техники так, как была оборудована для этого база втормета в Подмосковной Щербинке, куда на утилизацию свозились в полностью комплектном состоянии все списанные автобусы, троллейбусы и трамваи с территорий филиалов ГУП "Мосгортранс" (причём происходило это централизованно практически на второй-третий день после издания приказа о списании). К тому же контроль "сверху" за данным процессом на местах не такой суровый, как в Москве (и наверное в Питере) (можно даже сказать, что "городская верхушка" на всё это со временем стала смотреть сквозь пальцы - главное, чтобы грамотно были оформлены документы). Поэтому со временем этот вопрос полюбовно решили, списанные троллейбусы вновь начали утилизировать на территории депо, предварительно сняв с них всё нужное https://transphoto.org/photo/1109259/?vid=3203, кузов расчленяли на мелкие кусочки и вывозили на базу втормета в Юрьевец, а база втормета в Юрьевце избавлялась от лишних хлопот с разделкой и приведением территории к чистоте и только подписывала предприятию акты о приёмке списанной техники на утилизацию. ОАО РЖД всё таки организация всероссийская, и его руководство так рисковать не берётся, поэтому списанные вагоны на территориях депо больше не разделываются, как когда-то http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1248, исключения из инвентаря ожидают полностью целёхонькие на базах запаса, а после списания без разборки отправляются на установленные базы втормета.

Цитата (Forza, 05.07.2022):
> ... по сроку службы он списан а по бумагам ещё имеет материальную ценность либо какую-то остаточную стоимость ...

Это оксюморон. Если имеется остаточная балансовая стоимость, приказ об исключении из инвентаря издан быть не может, пока имущество не "обнулится по балансу" со временем или же не будет произведена процедура его принудительного "балансового обнуления". Но это, как Вы верно подметили ...
Цитата (Forza, 05.07.2022):
> ... бухгалтерия уже.
Но бухгалтерия как раз и играет самую решающую роль. Дебет с кредитом должны стать уравнены. Среди "верховного" руководства никогда не найдётся смельчак, который возжелает вешать на себя бухгалтерскую недостачу.
+5
+6 / –1
05.07.2022 18:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Получается оно не красное, а серое должно быть
+2
+2 / –0
05.07.2022 19:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
И не только оно, а и всё, что стоит на всяких базах запаса или подпирает заборы в депо. Всё, что из инвентаря исключено, уже нигде не фигурирует ни по документам ни физически.
+2
+2 / –0
05.07.2022 19:14 MSK
Citiraj označeno
Ilya Rudakov · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.07.2022):
> Получается оно не красное, а серое должно быть

В таком случае ЭР2к-934 тоже можно серым пометить
+1
+1 / –0
14.07.2022 13:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 05.07.2022):
> Цитата (Никита Лапин, 05.07.2022):
> > Многие списанные вагоны стоят на базах запаса во многих городах целёхонькие ...
>
> Это означает, что вагоны из инвентаря не исключены. ОАО РЖД - предприятие со 100%-ным участием государства, что фактически приравнивает его к государственному. Для государственных предприятий и предприятий с госучастием с 2009-го года применяется отдельное указание правительства РФ об исключении из инвентаря и утилизации имущества. В соответствии с этим указанием перед исключением из инвентаря имущество должно быть 100% комплектным, а после исключения из инвентаря в срок 30 дней имущество в сборе по описи должно быть направлено на аккредитованную базу приёма лома чёрных и цветных металлов, где утилизировано без демонтажа технологического навесного и кузовного оборудования, в том числе и остекления, в идеале воздействием гидравлического или пневматического пресса. Разделка вагонов на территории эксплуатирующих предприятий ИСКЛЮЧЕНА. Это и наблюдается, к примеру, здесь https://railgallery.ru/photo/157359/?vid=18409. То же самое правило применяется в теории и к нашему АО "Владимирпассажиртранс". Когда-то всё было гораздо проще. Наши троллейбусы после издания приказа по предприятию об исключении из инвентаря предварительно разбирались и утилизировались прямо на территориях троллейбусных депо https://transphoto.org/photo/16519/?vid=5324. Утилизация могла длиться не один месяц, её процесс никто не контролировал (к примеру, на дворе март 1991-го года https://transphoto.org/photo/12485/?vid=3976, а на заднем плане троллейбусы, приказом исключённые из инвентаря 20/12/1990 года), и списанные троллейбусы в полуразобранном состоянии, как здесь https://transphoto.org/photo/1292700/?vid=5062, могли стоять на территории депо ещё очень долго. Базы втормета принимали только чистый металл на вес 10 тонн без примеси немметаллических элементов, поэтому технологическое оборудование, оборудование салонов и остекление демонтировалось обязательно, и даже срубалась сросшаяся за годы эксплуатации с основанием кузова фанера пола. С 2009-ого года процедура утилизации изменилась, и первоначально она соблюдалась согласно указанию правительства РФ (АО "Владимирпассажиртранс" ведь предприятие со 100%-ным участием администрации города Владимира, то есть по сути муниципальное). Троллейбусы перед началом процедуры оформления исключения из инвентаря (для начала перечень исключаемого инвентаря направлялся на согласование в транспортный отдел горадминистрации и управление муниципального имущества горадминистрации, где согласование могло длиться до двух месяцев; приказ о списании на предприятии оформлялся только при наличии на согласовании одобрительных подписей из соответствующих подразделений горадминистрации) отставлялись от эксплуатации и в полностью комплектном виде (ну практически в полностью комплектном) ожидали издание приказа об исключении из инвентаря, а после его издания ожидали отправку на базу втормета в Юрьевец (вот так в июне 2010-го года выглядел троллейбус, исключённый по приказу из инвентаря с 01/02/2010 года https://transphoto.org/photo/465270/?vid=3184). Отсюда же и целёхонькие вагоны на базах запаса. По началу у нас отступать от этого правила боялись, потому что указанием правительства РФ за нарушение оного указания к ответственным должностным лицам предусмотрены жёсткие штрафные санкции. Но Владимир не Москва, и база втормета в Юрьевце не была оборудована для полнокомплектной утилизации техники так, как была оборудована для этого база втормета в Подмосковной Щербинке, куда на утилизацию свозились в полностью комплектном состоянии все списанные автобусы, троллейбусы и трамваи с территорий филиалов ГУП "Мосгортранс" (причём происходило это централизованно практически на второй-третий день после издания приказа о списании). К тому же контроль "сверху" за данным процессом на местах не такой суровый, как в Москве (и наверное в Питере) (можно даже сказать, что "городская верхушка" на всё это со временем стала смотреть сквозь пальцы - главное, чтобы грамотно были оформлены документы). Поэтому со временем этот вопрос полюбовно решили, списанные троллейбусы вновь начали утилизировать на территории депо, предварительно сняв с них всё нужное https://transphoto.org/photo/1109259/?vid=3203, кузов расчленяли на мелкие кусочки и вывозили на базу втормета в Юрьевец, а база втормета в Юрьевце избавлялась от лишних хлопот с разделкой и приведением территории к чистоте и только подписывала предприятию акты о приёмке списанной техники на утилизацию. ОАО РЖД всё таки организация всероссийская, и его руководство так рисковать не берётся, поэтому списанные вагоны на территориях депо больше не разделываются, как когда-то http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1248, исключения из инвентаря ожидают полностью целёхонькие на базах запаса, а после списания без разборки отправляются на установленные базы втормета.
>
> Цитата (Forza, 05.07.2022):
> > ... по сроку службы он списан а по бумагам ещё имеет материальную ценность либо какую-то остаточную стоимость ...
>
> Это оксюморон. Если имеется остаточная балансовая стоимость, приказ об исключении из инвентаря издан быть не может, пока имущество не "обнулится по балансу" со временем или же не будет произведена процедура его принудительного "балансового обнуления". Но это, как Вы верно подметили ...
> Цитата (Forza, 05.07.2022):
> > ... бухгалтерия уже.
> Но бухгалтерия как раз и играет самую решающую роль. Дебет с кредитом должны стать уравнены. Среди "верховного" руководства никогда не найдётся смельчак, который возжелает вешать на себя бухгалтерскую недостачу.
+1
+1 / –0
14.07.2022 13:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Прекрасный, развёрнутый ответ. Многие этого не понимают. За нарушение сроков утилизации после списания, сверху больно бьют по голове, обычно.
+1
+1 / –0
10.09.2022 14:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красивые вагоны 4 и 5 а от каких электричек они?
+1
+1 / –0
10.09.2022 14:12 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Четвертый - мотор от ЭД4МК, пятый от ЭР2.
+1
+1 / –0
17.07.2023 16:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Никита Лапин, 05.07.2022):
> Вот когда будет графа утилизирован, то вот это значит порезан

Графа "Утилизирован" часто не появляется вообще даже после порезки, ограничиваются графой "Списан".
Про вагоны даже "Списан" иногда не пишут, и непонятно, это 01 или 08. Ещё хуже стиуация с ЭР2К-934, у которого вообще нет информации про вагоны. https://railgallery.ru/photo/180560/?vid=28315
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.