RailGallery
ВЛ10-1869; ВЛ10-1015
Россия, Крым, станция Симферополь
Russia, Crimea, Simferopol station

Author: _FaNs_97_ · KZD           Date: July 1, 2022

Information about the photo

License: BY
Published 01.07.2022 22:05 MSK
Views — 2490
Detailed information

Added to favorites: 2

ВЛ10-1869

Railway District/Company:Crimea railway   KZD
Depot:TCH-1 Simferopol''
Model:VL10
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12237376/12237384
Built:04.1976
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ж. д.
06.2006 г. — передан в депо Курган
09.2019 г. — передан в депо Туапсе
06.2020 г. — передан в депо Симферополь

Ремонт:
06.1981 г. КР-1 Новосибирский ЭРЗ
05.1986 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
03.1991 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
08.1996 г. КР-2 Челябинский ЭРЗ
04.2001 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
06.2007 г. КР-1 Новосибирский ЭРЗ
08.2012 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
07.2019 г. КР-2 Челябинский ЭРЗ, восстановлено ЭПТ и система отопления пассажирских вагонов

ВЛ10-1015

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-16 Tuapse
Model:VL10
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12220299/12220307
Built:12.1972
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Abandoned / Dead storage
Эксплуатация:
10.1996 — передан в депо Златоуст
__.2015 — передан в депо Курган
08.2017 — передан в депо Златоуст
06.2022 — 02.2023 — аренда ФГУП "Крымская Железная Дорога" (депо Симферополь)

Ремонт:
12.1990 г. КР-2
06.2010 г. КР Челябинский ЭРЗ
07.2015 г. ТР-3 СЛД-23 Зауралье
10.2020 г. СР Челябинский ЭРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS M50m2
Date and Time:01.07.2022 11:39
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:45 mm
Show all EXIF data

Comments · 43

02.07.2022 07:22 MSK
Link
Photos: 963
В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем.
–18
+9 / –27
02.07.2022 08:34 MSK
Link
Photos: 2748
Это депо Симферополь. Удивлён, что крымчанам ЧС7 или 2ЭС4К не заслали, а всё это сильно б/у шлют. Всё-таки Крым сейчас как и во времена СССР Прибалтика - «витрина победившего социализма», у всех на виду.
+6
+9 / –3
02.07.2022 08:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022):
> В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем.>
"Синары" на Урале уже закончились? А в Крыму, кроме пассажирских, еще и грузовые поезда есть (хоть пока и немного).
+9
+12 / –3
02.07.2022 08:56 MSK
Link
_FaNs_97_ · KZD
Photos: 61
Цитата (Кошакур, 02.07.2022):
> Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022):
> > В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем.>
> "Синары" на Урале уже закончились? А в Крыму, кроме пассажирских, еще и грузовые поезда есть (хоть пока и немного).

Когда был на участке Джанкой Симферополь наблюдал 5 грузовых
+8
+8 / –0
02.07.2022 09:04 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.07.2022):
> Это депо Симферополь. Удивлён, что крымчанам ЧС7 или 2ЭС4К не заслали, а всё это сильно б/у шлют. Всё-таки Крым сейчас как и во времена СССР Прибалтика - «витрина победившего социализма», у всех на виду.>
Дмитрий, под ЧС7 в депо Симферополь только ТО-2 было для электровозов по обороту (а весь их ремонт был - и остался - в депо Мелитополь, Днепропетровск, Харьков-Октябрь, а в советские годы - еще и в депо Москва-Пасс.-Курская, откуда ЧС7 в общем графике тогда ходили до Симферополя). Для чего туда еще и ЧС7 давать, под которые там нет, по сути, ничего? Вспомните, почему в Симферополе питерские ЧС2Т продержались очень недолго (ремонтировать их там потому что было негде, некому и нечем, да и слабоваты они оказались для Крыма). Электровоз ВЛ10 для тамошнего непростого профиля пути с имеющимся объемом перевозок - универсальная машина и под пасс и под груз. А 2ЭС4К туда еще давать - вообще за гранью понимания.
+15
+15 / –0
02.07.2022 09:11 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 87
А пока еще нет решения по дальнейшему использованию ЧС7? А то уж больно консервированных скопилось. Не планируют их в тот же Мелитополь перебросить?
+7
+8 / –1
02.07.2022 09:50 MSK
Link
Sancho · Златоуст
Photos: 646
Цитата (Кошакур, 02.07.2022):
> "Синары" на Урале уже закончились?

И как с грузовым САУТом ехать больше 90 км/ч?
+5
+5 / –0
02.07.2022 10:04 MSK
Link
No photos
ВЛ10-1015 вроде для ЛДНР готовили, или для Мелитополя с Херсоном подготовили? Кто знает?
+8
+8 / –0
02.07.2022 10:19 MSK
Link
Photos: 963
Цитата (Кошакур, 02.07.2022):
> "Синары" на Урале уже закончились? А в Крыму, кроме пассажирских, еще и грузовые поезда есть (хоть пока и немного).

1015 оборудована для вождения пассажирских. В Крым могли бы и какую-нибудь другую десятку отдать. А сейчас маяться, ищут ВЛ10, чтоб ЭПТ оборудовать.
+2
+6 / –4
02.07.2022 11:13 MSK
Link
No photos
Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022):
> А сейчас маяться, ищут ВЛ10, чтоб ЭПТ оборудовать.

Никто ничего не ищет. Вместо 1015 Златоусту передадут 1416, который проходил там ТР-3 и вернувшись стабильно раз в тысячу пробега встаёт на неплан. Его уже снарядили эпт и отоплением и отправили на исправление косяков, после чего он займёт место 1015 в пассажирском движении.
+6
+8 / –2
02.07.2022 13:42 MSK
Link
Photos: 1130
Цитата (Smavs, 02.07.2022):
> Не планируют их в тот же Мелитополь перебросить?

В Мелитополе свои ЧС7 есть, причем в основном поздних номеров.
+6
+6 / –0
02.07.2022 13:44 MSK
Link
foboz · Рай
Photos: 1331 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Виталий Кравченко, 02.07.2022):
> ВЛ10-1015 вроде для ЛДНР готовили, или для Мелитополя с Херсоном подготовили? Кто знает?

Водить на материк.
+6
+6 / –0
02.07.2022 14:28 MSK
Link
No photos
Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022):
> В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем.

Ну вл10 как раз самый электровоз для длинных поездов
+5
+5 / –0
02.07.2022 15:33 MSK
Link
No photos
Цитата (foboz, 02.07.2022):
> Водить на материк.

Через Чонгар/Соленое Озеро? А что, КС уже восстановили?
+4
+4 / –0
02.07.2022 15:36 MSK
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 256
Данный электровоз планируется для вождения Крымских поездов с Джанкоя до Севастополя. Увеличилось количество как грузовых, так и пассажирских. Локомотивов стало "внезапно" не хватать. Да и зерно надо в Мекензиевы горы ежедневно завозить ))0) https://railgallery.ru/photo/157194/
+6
+7 / –1
02.07.2022 17:28 MSK
Link
Photos: 44
Цитата (Sancho, 02.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.07.2022):
> > "Синары" на Урале уже закончились?
>
> И как с грузовым САУТом ехать больше 90 км/ч?

Не проблема, все шьется в условиях депо.
+6
+6 / –0
02.07.2022 21:51 MSK
Link
No photos
Дальше 1015 стоит ВЛ8М-1626?
+4
+4 / –0
02.07.2022 21:51 MSK
Link
_FaNs_97_ · KZD
Photos: 61
Цитата (SteFunKife DEMON est, 02.07.2022):
> Дальше 1015 стоит ВЛ8М-1626?

да
+5
+5 / –0
02.07.2022 21:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022):
> В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем.

Даже в Москве еще ездим на ЭР2Р кое-где, а эти все на ЭД4М свеженьких не очень понятно с какой радости.
–8
+1 / –9
03.07.2022 07:16 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
Photos: 39 · Managing editor
Цитата (Алексей Задонский, 02.07.2022):
> Цитата (Smavs, 02.07.2022):
> > Не планируют их в тот же Мелитополь перебросить?
>
> В Мелитополе свои ЧС7 есть, причем в основном поздних номеров.

Х там нет Лёша
+2
+2 / –0
03.07.2022 08:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Persik, 02.07.2022):
> Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022):
> > В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем.
>
> Даже в Москве еще ездим на ЭР2Р кое-где, а эти все на ЭД4М свеженьких не очень понятно с какой радости.

А они чем хуже вас?
+4
+4 / –0
03.07.2022 12:56 MSK
Link
Photos: 1130
Цитата (Mehanik75, 03.07.2022):
> Х там нет Лёша

На видео недавно попали ЧС7 в депо.
+4
+4 / –0
03.07.2022 20:17 MSK
Link
No photos
Цитата (ElectricBus, 02.07.2022):
> Цитата (foboz, 02.07.2022):
> > Водить на материк.
> Через Чонгар/Соленое Озеро? А что, КС уже восстановили?
А что мешало? Опоры под неё осенью 2015 года не взрывали в отличие от высоковольтных ЛЭП...
+3
+3 / –0
03.07.2022 20:32 MSK
Link
Photos: 141
Цитата (Алексей Задонский, 03.07.2022):
> На видео недавно попали ЧС7 в депо.

Это неисправные ЧС7. Остальные просто не вернулись по обороту 24 и 25 числа. Весь эксплуатируемый парк угнали.
+2
+3 / –1
04.07.2022 04:58 MSK
Link
No photos
Цитата (Губин Александр, 03.07.2022):
> Это неисправные ЧС7. ...>
Самое время их восстановить с помощью России для использования в пассажирском движении от Мелитополя до Евпатории и Севастополя
+3
+3 / –0
04.07.2022 06:19 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
Ага, Россия свои не восстанавливает, а эти будет.
+3
+3 / –0
04.07.2022 09:46 MSK
Link
Photos: 2748
Вот я тоже думаю - нужно по фактическому состоянию смотреть, а не по территориальной принадлежности. Тем-более за «репарацию» этих машин могут и в международный суд подать. России сейчас на эти суды в принципе «пох...», но всё же. Да и не думаю я, что состояние их лучше, чем российских.
+2
+2 / –0
04.07.2022 10:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Александр Чернов, 03.07.2022):
> Опоры под неё осенью 2015 года не взрывали

ЕЯНО, вроде как тогда сообщалось, что сняты провода КС и даже частично разобрано рельсовое полотно...
+2
+2 / –0
04.07.2022 14:31 MSK
Link
Photos: 1130
Цитата (Губин Александр, 03.07.2022):
> Весь эксплуатируемый парк угнали.

Не знаете, в Херсоне и Купянске украинцы тоже весь ПС увезли?
+4
+4 / –0
05.07.2022 12:38 MSK
Link
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 02.07.2022):
> ВЛ10-1015 вроде для ЛДНР готовили, или для Мелитополя с Херсоном подготовили? Кто знает?>
На Херсон от Джанкоя тепловозная тяга.
+2
+2 / –0
05.07.2022 12:44 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.07.2022):
> Вот я тоже думаю - нужно по фактическому состоянию смотреть, а не по территориальной принадлежности. Тем-более за «репарацию» этих машин могут и в международный суд подать. России сейчас на эти суды в принципе «пох...», но всё же. Да и не думаю я, что состояние их лучше, чем российских.>
Цитата (vzrm_grs, 04.07.2022):
> Ага, Россия свои не восстанавливает, а эти будет.>
Пусть эти подаватели за "репарацию" в международные суды еще и в "Спортлото" не забудут написать. Ну и, вполне возможно, что этих "подавателей" в скором времени самих в международные суды под конвоем поведут.
Что касается восстановления, то эти неисправные ЧС7 с успехом восстановят в самом депо Мелитополь. Депо это мощное и оно работает, ему бы только с зап. частями для ЧС7 помочь.
+4
+5 / –1
05.07.2022 15:12 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> ему бы только с зап. частями для ЧС7 помочь.

Ну так это нужно обрщаться к депо Ожерелье, если конечно все в утиль не пустили.
+1
+1 / –0
05.07.2022 17:03 MSK
Link
No photos
Виталий Кравченко
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> ему бы только с зап. частями для ЧС7 помочь.
Ну так это нужно обрщаться к депо Ожерелье, если конечно все в утиль не пустили.>

Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.
+4
+4 / –0
05.07.2022 17:41 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.

Никак не могу понять, уважаемый Сергей, ну нахрена "козе баян", в смысле Мелитополю ЧС7? По "столу" ездить? Там не то что чебурашки - ТЭП60 с 16 кл. ласточкой летали, а эта дурень-то для чего. Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...
+3
+3 / –0
05.07.2022 21:23 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.

Товарищ, Кошакур, не с вами ли я дискутировал на тему чрезмерной утилизации ПС на ТРАИНПИКСЕ, лет 5-6 назад? Ну вот, сейчас бы часть этого ПС пригодилась бы на первых порах.


Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...

Ну дожить надо до этого для начала надо. Жизни русских военных важны!
На первых порах, надо пока на чем-то ездить. Как раз ЧС7 и ВЛ10 самое то.
Что-то, что-то а чехословаки технику делать умеют.

Ну или умели.
+1
+2 / –1
05.07.2022 22:03 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Виталий Кравченко, 05.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> > Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...
>
> Ну дожить надо до этого для начала надо. Жизни русских военных важны!
> На первых порах, надо пока на чем-то ездить. Как раз ЧС7 и ВЛ10 самое то.
На первых порах надо дождаться освобождения, а уже потом куда-то ездить. Аксёнов размахнулся, и своевременно товарищу объяснили, что сейчас ж.д. для пассажиров не безопасны...
+5
+5 / –0
06.07.2022 06:13 MSK
Link
No photos
Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> > Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.
>
> Никак не могу понять, уважаемый Сергей, ну нахрена "козе баян", в смысле Мелитополю ЧС7? По "столу" ездить? Там не то что чебурашки - ТЭП60 с 16 кл. ласточкой летали, а эта дурень-то для чего. Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...>

Уважаемый Евгений Робертович, там не совсем стол - вернее, по большей части совсем не стол (хотя ТЭП60 в свое время с 16 кл. и "летали" от Керчи, Феодосии, Евпатории до Лозовой - расписания поездов потому что щадящие были). Так например, на участке Запорожье-1 - Мелитополь в нечетном направлении имеется затяжной руководящий подьем крутизны 9 тыс. длиной 10 км от выходных стрелок станции Таврическ до входных стрелок станции Бурчацк. А от станции Запорожье - 1 до станции З_апорожье-Груз. (б. ст. Мокрая) - руководящий затяжной подъем такой же крутизны в четном направлении и далее до Синельниково-1 также затяжные подъемы практически на каждом перегоне. Аналогичный профиль пути от Запорожья на Кривой Рог, писал Вам уже об этом. Станция Синельниково-1 находится на бугре, к ней с затяжные подъемы со всех четырех подходов (причем, с севера и востока грузовые поезда идут с толкачами). Перегон соединительной ветки Запорожье-1 - Запорожье-2 из-за перепадов рельефам местности имеет крутизну подъема 11 тыс. В днепропетровском узле от Днепропетровска-Главного до Сухачевки подъем 17 тыс. (грузовые поезда там идут с толкачами), аналогичные уклоны в Днепродзержинске. Ну, и "вишенка на торте" - самый тяжелый по профилю пути на Приднепровской ж.д. участок Симферополь-Севастополь с крутыми затяжными уклонами 25 тыс. И на Севастополь ТЭП60 с пассажирскими поездами не ездили (потому что их гробить не хотели), там в пассажирском движении работали тепловозы ТЭ3 депо Симферополь. Так что ЧС7 имеют все шансы там еще поработать. А ЭП2К в тех краях придется непросто, поскольку это машина для равнинных дорог с "тянутым" графиком. Достаточно сказать, что, на Зап.-Сибе, например, в томском ж.д. узле с уклонами 18 тыс. короткой длины между станциями Томск-1 и Томск-2 действует ограничение длины пассажирских поездов для ЭП2К одиночной тягой в 18 вагонов. А на участке Кузбасса Мундыбаш-Таштагол с затяжными уклонами 18 тыс. для ЭП2К одиночной тягой ограничение длины пассажирских поездов уже в 10 вагонов.
Согласен, что надо дождаться освобождения, чтобы там куда-то ездить. Но кто мешает восстанавливать ЧС7 в Мелитополе уже сейчас (пока есть возможность "разжиться" для них зап. частями в России)?
+5
+5 / –0
06.07.2022 06:19 MSK
Link
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 06.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> > Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.
>
> Товарищ, Кошакур, не с вами ли я дискутировал на тему чрезмерной утилизации ПС на ТРАИНПИКСЕ, лет 5-6 назад? Ну вот, сейчас бы часть этого ПС пригодилась бы на первых порах. ...>

Может быть и со мной. Но, как мне кажется, дискуссия у Вас на эту тему больше была с пользователем сайта ТП "Ваня 543". Соглашусь, что "... сейчас бы часть этого ПС пригодилась бы на первых порах."
+2
+2 / –0
06.07.2022 13:26 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 06.07.2022):
> ТП "Ваня 543

А что-то нет этого пользователя здесь. Где же он?

А кто знает Алексей Алексеев, машинист-инструктор депо Осташков, где сейчас?

У него хороший канал на Дзене был.
+1
+1 / –0
06.07.2022 15:20 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
Вы поиском не умеете пользоваться?

https://railgallery.ru/author/692/
+2
+2 / –0
06.07.2022 15:37 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 06.07.2022):

> Уважаемый Евгений Робертович, там не совсем стол - вернее, по большей части совсем не стол (хотя ТЭП60 в свое время с 16 кл. и "летали" от Керчи, Феодосии, Евпатории до Лозовой - расписания поездов потому что щадящие были). Так например, на участке Запорожье-1 - Мелитополь в нечетном направлении имеется затяжной руководящий подьем крутизны 9 тыс. длиной 10 км от выходных стрелок станции Таврическ до входных стрелок станции Бурчацк. А от станции Запорожье - 1 до станции З_апорожье-Груз. (б. ст. Мокрая) - руководящий затяжной подъем такой же крутизны в четном направлении и далее до Синельниково-1 также затяжные подъемы практически на каждом перегоне. Аналогичный профиль пути от Запорожья на Кривой Рог, писал Вам уже об этом.
Уважаемый Сергей. Я вёл речь исключительно о направлении Харьков - Лозовая - Синельниково - Мелитополь - Симферополь.
Пускать ЭП2к от Запорожья на Никополь, или от Симферополя до Севастополя я и не предлагаю. То, что для тех профилей, при наших весах пасс. поездов, нужны восьмиосные машины - факт. И я полагаю, что лучше на тех участках эксплуатировать 2ЭС4К, прекрасно зарекомендовавшие себя на С.-К. ж.д. и мнение Кости Харламова ярчайшее тому подтверждение.
+3
+3 / –0
06.07.2022 19:27 MSK
Link
Photos: 141
Цитата (Алексей Задонский, 04.07.2022):

> Не знаете, в Херсоне и Купянске украинцы тоже весь ПС увезли?

За Херсон не скажу, а из Купянска вроде нет. Но туда в марте-апреле мне периодически попадались 2ТЭ25КМ С-Кав с грузовыми, идущими через Дивногорье. Но я был без фотоаппарата.
+2
+2 / –0
07.07.2022 07:32 MSK
Link
No photos
Цитата (ЕвРо, 06.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.07.2022):
>
> > Уважаемый Евгений Робертович, там не совсем стол - вернее, по большей части совсем не стол (хотя ТЭП60 в свое время с 16 кл. и "летали" от Керчи, Феодосии, Евпатории до Лозовой - расписания поездов потому что щадящие были). Так например, на участке Запорожье-1 - Мелитополь в нечетном направлении имеется затяжной руководящий подьем крутизны 9 тыс. длиной 10 км от выходных стрелок станции Таврическ до входных стрелок станции Бурчацк. ... > Уважаемый Сергей. Я вёл речь исключительно о направлении Харьков - Лозовая - Синельниково - Мелитополь - Симферополь.
> Пускать ЭП2к от Запорожья на Никополь, или от Симферополя до Севастополя я и не предлагаю. То, что для тех профилей, при наших весах пасс. поездов, нужны восьмиосные машины - факт. И я полагаю, что лучше на тех участках эксплуатировать 2ЭС4К, прекрасно зарекомендовавшие себя на С.-К. ж.д. и мнение Кости Харламова ярчайшее тому подтверждение.>
Уважаемый Евгений Робертович! Указанное Вами направление Харьков - Лозовая - Синельниково - Мелитополь - Симферополь (за исключением, наверно, участка Мелитополь-Симферополь) от Харькова до Синельниково совсем не стол. Недаром там до электрификации в пассажирском движении работали наиболее мощные паровозы серии ИС, да и на участке Синельниково-1 - Мелитополь тоже работали паровозы серии ИС до перевода его на тепловозную тягу (и частично П36). А тяжелые и длинные поезда Запорожье-Москва от Запорожья-1 до Синельниково -1 тогда же обслуживали двойной тягой паровозов Су депо Запорожье-1 (чтобы не вводить дополнительно еще и паровозы серии ИС в этом депо, где тогда в парке основной серией были паровозы Су, работавшие в пригородном движении). То, что Вы предлагаете - дать туда для пассажирского движения электровозы серии ЭП2К, а для тяжелых по профилю пути участков (которых там больше, чем легких по профилю) еще и электровозы серии 2ЭС4К - это утопия. Продемонстрирую это следующим примером из практики работы помощником машиниста электровоза в депо Никополь летом и осенью 1976 г. Там тогда в пассажирском движении работало три (!) серии электровозов - ВЛ22М (с ЭПТ и ЭО), сплотки ЧС1 и ВЛ8 (с ЭПТ и ЭО), потому как "на все про все" мелитопольских электровозов ЧС2 еще и на криворожское направление не хватало. Вы не представляете, какая это была "катавасия" для локомотивных бригад и ТЧД Никополь! С назначением в постоянном обращении скорого поезда № 73/№ 74 Москва-Кривой Рог через Лозовую, Запорожье-Левое добавилась еще и четвертая серия (!) - электровозы ЧС2 депо Харьков - Октябрь, Москва-Пасс. Курская и изредка депо Мелитополь. Вся эта "свистопляска" с разносерийностью электровозов пассажирского движения на криворожском ходу и переходом там на одну серию ЧС2 завершилась лишь к середине 80-х, когда по мере поступления на Московскую ж.д. электровозов ЧС7 с постройки высвобождавшиеся там электровозы ЧС2 передавались в другие депо - в том числе и в депо Мелитополь. При этом электровозы ВЛ22М были переданы на Свердловскую ж.д., электровозы ЧС1 были списаны, а электровозы ВЛ8 стали работать в грузовом движении. Идея Ваша с "компьютерными" электровозами 2ЭС4К, излишне напичканными электроникой "где надо" и "где не надо", для пассажирского движения в те края, утопична еще вот по какой причине. Значительная часть поездов и в советские годы, и во времена "незалежности" с крымского хода "отклонялась" на криворожское, знаменское и донбасское направления (поезда типа Симферополь - Львов, Симферополь-Киев, Симферополь-Донецк и им подобные) по станциям Запорожье-1 и Синельниково-1. Думаю, когда все "устаканится", подобные поезда будут снова введены в обращение. И как быть с ними? В 80-е, когда вес и длина пассажирских поездов значительно увеличились, проблему решили переводом части электровозов ЧС2 на работу сплотками. Потом в два депо Приднепровской ж.д. пришли ЧС7, которые вполне могли бы продолжать работы в пассажирском движении после нормализации обстановки. А Вы предлагаете "напихать" туда еще и ЭП2К с 2ЭС4К? Для чего? Чтобы менять "шило на мыло" под "боковыми" поездами по станциям Запорожье-1 и Синельниково-1, "разрывая" наработанные по нескольку десятилетий удлиненные плечи работы локомотивных бригад пассажирского движения Мелитополь - Пятихатки (через Кривой Рог и через Днепропетровск-Главный), Мелитополь - Дебальцево (а позже и до Луганска) со значительным увеличением стоянок и кратным ростом парка локомотивов? Конечно, ЧС7 там не вечны и им все равно нужна будет замена. Но и в России на горных участках, а также для работы с тяжелыми поездами на напряженных скоростных участках тоже нужны более мощные электровозы, чем ЭП2К. И об этом надо думать уже сейчас. А 2ЭС4К для этого мало подходит, как по своим скоростным характеристикам, так и по динамике экипажной части (которая досталась ему "по наследству" от ВЛ10). Поэтому его удел - это как раз короткие участки, подобные тем, что обслуживает депо Туапсе, со установленными скоростями максимум 80 ... 100 км/ч.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.