RailGallery
ЭР1-01
Россия, Санкт-Петербург, база запаса Зеленогорск
Russia, Saint Petersburg, Zelenogorsk reserve base
Извинения за качество.

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 9 октября 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.06.2022 18:45 MSK
Просмотров — 2630
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.07.2013 12:03 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР1-01

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-5 Санкт-Петербург-Витебский (МВПС)
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:02.1957
Списан:1992
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода для испытаний поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж.д.
1958 — передан в депо Москва-Октябрьская
1967 — передан в депо Ленинград-Витебский

Три вагона поезда были сохранены на базе запаса Зеленогорск для использования в качестве музейных экспонатов. Разрезаны в лом в 2007 году.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390018
02 — 13360011
03 — 13370010
04 — 13360029
05 — 13370028
06 — 13360037
07 — 13370036
08 — 13360045
09 — 13390026
10 — 13360052

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio 33LF
Время съёмки:09.10.2005 11:34
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
31.07.2013 13:45 MSK
Ссылка
Pakarkin
А щука чуть жива лежит, и мыши хвост её отъели.
+3
31.07.2013 13:52 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Как вам сказать... Не сохранили ее :( Порезали и уже давно.
+2
31.07.2013 19:06 MSK
Ссылка
zelenograd
Класс!
0
31.07.2013 23:19 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Хороший запас... Она хоть на ходу была?

За снимок спасибо!
0
31.07.2013 23:30 MSK
Ссылка
Ирина
Три вагона сохранялись для музея. Музейному экспонату состояние "на ходу" необязательно.
0
31.07.2013 23:54 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Однако под сукно....жаль.
0
01.08.2013 08:57 MSK
Ссылка
Санчес
На УЗ прекрасно ездят точно такие, и ничего!
0
01.08.2013 13:42 MSK
Ссылка
Артем Реймер
Самый первый электропоезд, произведенный РВЗ. И как его не сохранили?
0
01.08.2013 14:20 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Как сказать - первый, до того было немало электросекций С* выпущено на РВЗ.
0
02.08.2013 00:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну Артем в принципе прав, ибо электропоезд (А не электросекция) - первый. Что касается вообще серии ЭР1 и Украины, ни одного аутентичного вагона на просторах страны советов не сохранилось. Перемоем косточки музейным машинам:
ЭР1-02 в Н-сибе. Единственная уцелевшая машина с длинным нижним гофром на морде. Всего их было 2. Почти комплектный и почти аутентичный салон с формованными диванами из губчатой резины. Почти аутентичная кабина. Косяк - переделана на низкие выходы.
ЭР1-06 в Талинне. Интересна высокими выходами родными. В остальном - хрень чистой воды, кабина с ликвидированным служебным, рамы алюминиевые, в салоне надо думать тоже не формовка.
Что касается УЗ, там 100% машин вхлам уколхожены в пользу удобства эксплуатации. Низкий выход у всех, 99% кабин переделаны с ликвидацией радиорубки и сортира, передвиганием служебного. Салоны не родные у 100%. По внешней атрибутике почти у всех нет подоконника. У части нет гофр на морде. И т.п.
Последний шанс собрать аутентичную ЭР1 для музея был в Питере в 90-е, там были машины, не переделанные на низкий выход. С ранним салоном сложнее, но при желании - выдернуть ЭР1-28 со СВРД. До последних дней очень аутентичная машина, не считая низких выходов. Ну и в таком духе. На УЗ разве что ЭР1-20 вспоминается...
+1
29.08.2013 20:27 MSK
Ссылка
tramrunner
И я когда-то на ней ездил из Пушкина на Витебский.
0
28.07.2014 21:24 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
На Украине до сих пор ездят, а у этого краска облезла так, прямо, как кожа у человека сползает при кожных заболеваниях......
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.