RailGallery
ЭР22-02
Россия, Свердловская область, станция Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy station

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: Июль 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 17.06.2022 12:07 MSK
Просмотров — 1011
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР22-02

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:12.1964
Списан:03.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Уральское отделение ВНИИЖТ
С постройки ТЧ Перерва, в январе 1967 г. передан в депо Нахабино, в начале 1982 г. расформирован.

В 1969 г. при проведении КР-1 состав оснащен опытной системой управления торможением (САУТ) конструкции МИИТ и РЭЗ.

Вагоны 202, 201, 207 и 208 в апреле 1982 г. возвращены в депо Перерва.
Вагоны 202 и 201 в 1983-86 гг. работали в составе ЭР22-61 (московская голова у 61 была 02)
Вагон 201 10.1986 г. в составе ЭР2-42 вернулся в ТЧ Нахабино, сгорел и списан в апреле 1988 г.
Вагон 202 включен в состав ЭР22-46, затем в состав ЭР22-42, 10.1986 г. в составе ЭР22-42 вернулся в депо Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 207 работал в ЭР22-52 взамен вагона 5207, затем взамен 5205, 10.1986 г. передан в составе ЭР22-52 в ТЧ Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 208 с 10.1982 г. работал с ЭР22-52 вместо вагона 5206, вместе составом был передан в депо Нахабино, сгорел в 05.1988 г. на перегоне Ржевская — Дмитровская.

Вагоны 206 и 205 в апреле 1982 г. переданы в на полигон ВНИИЖТ, сгорели в августе 2001 г.
Вагоны 204 и 203 в мае 1983 г. переданы в Уральское отделение ВНИИЖТ, переоборудованы в лабораторию САУТ, списаны в марте 1999 г.

Вагон 206 в 1985 г. был переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска (установлен преобразователь ТИП-1320Т, тяговые двигатели 1ДТ.003.1), присвоено обозначение ЭР2РИ.

КР Московский ЛРЗ 06.1980 г. (вагоны 204-203-206-205)
КР Московский ЛРЗ 03.1985 г. (вагон 202)
КР Московский ЛРЗ 08.1986 г. (вагон 208)

(rus-etrain.ru)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

17.06.2022 12:07 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Данный вагон переделан в 2х кабинный, вторая кабина сделана кустарным способом (на вагоне установлено также 2 пантографа), рядом стояли ещё 3 вагона от ЭР22
+2
+2 / –0
17.06.2022 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 17.06.2022):
> Данный вагон переделан в 2х кабинный, вторая кабина сделана кустарным способом (на вагоне установлено также 2 пантографа), рядом стояли ещё 3 вагона от ЭР22

Во самоделкины.
+1
+1 / –0
18.06.2022 00:41 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 742
Цитата (SHOMAS4416, 17.06.2022):
> Данный вагон переделан в 2х кабинный, вторая кабина сделана кустарным способом (на вагоне установлено также 2 пантографа), рядом стояли ещё 3 вагона от ЭР22

Сделали автомотрисой? По типу, как у нас делали двухкабинные ЭР2?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.