RailGallery
ЧС4Т-740
Россия, Владимирская область, станция Владимир
Russia, Vladimir region, Vladimir station

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 4 мая 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:16 MSK
Просмотров — 1553
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.06.2016 00:12 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-740

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E10
Заводской №:8198
Сетевой №:11907409
Построен:05.1986
Списан:08.08.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Последний электровоз серии ЧС4т

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-восточной ж. д.
__.200_ — передан в депо Балашов
08.2014 — передан в Киров

перенумерован в ЧС4Т-420

Ремонт:
03.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
02.06.2016 01:26 MSK
Ссылка
Mehanik75
Последний из Могикан
0
02.06.2016 07:08 MSK
Ссылка
ZD-Fan
один из самых "громких" чехов, шум МВ у него обалденный )
+1
31.07.2016 00:04 MSK
Ссылка
shimxm1902
На долго в тренажёры?
+1
07.08.2016 10:07 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Похоже я не успел его снять
0
28.08.2016 07:27 MSK
Ссылка
anton hvalin
Стоит в Казани уже месяц
0
10.09.2016 20:03 MSK
Ссылка
BLOG
Тоже пополнил ряды списанных.
0
10.09.2016 21:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
То есть музей опять в пролёте?
+1
11.09.2016 00:23 MSK
Ссылка
shimxm1902
Жаль его... Звуки МВ суперские издавал. Один из немногих ЧС4Т, у которых RECKDUN остались.
+3
11.09.2016 11:39 MSK
Ссылка
ZD-Fan
По звуку, подтверждаю, один из самых громких чехов. В прошлом году он мне попался https://www.youtube.com/watch?v=riy31rKm1qk
0
02.11.2016 12:24 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Неужели его резать будут?
0
03.11.2016 23:12 MSK
Ссылка
KOS43
Судьба у него может сложиться по-разному: пока как донор на запчасти, может будет под другим номером работать. Скоро узнаете.
0
07.02.2017 22:23 MSK
Ссылка
Mehanik75
Так я его и сфотал по хорошему(((
+1
07.02.2017 22:25 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А я тебе говорил, а ты да успею еще.
+1
07.02.2017 22:47 MSK
Ссылка
Mehanik75
Дак вот(((
+1
21.08.2024 09:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BLOG, 10.09.2016):
> Тоже пополнил ряды списанных.

Интерестно ,посему сптсалм?вроде и не особо старый
0
+2 / –2
21.08.2024 11:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, почему столько ошибок?
–2
+2 / –4
21.08.2024 12:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (parallax_anye, 21.08.2024):
> Интересно, почему столько ошибок?

Потому ,что пишу одним большим пальцем
0
+2 / –2
22.08.2024 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Списали, потому что КВР/МЛП не прошел. Но к этому есть много вопросов, почему куча ЧС4Т более ранних номеров их прошло (и им был сделан МЛП), а более поздним не был сделан.
+3
+3 / –0
22.08.2024 13:23 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Ни один из ЧС4т не проходил КВР/МЛП. У некоторых был ПСС, но это в корне разные процедуры.
+1
+1 / –0
22.08.2024 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 21.08.2024):
> Цитата (BLOG, 10.09.2016):

> Интерестно ,посему сптсалм?вроде и не особо старый

Ранним номерам делали ремонты с продлением срока службы, а поздним нет- поскольку дефицита пассажирских переменников к тому времени уже не было.
По данной причине ранние номера работают до 50 лет- а поздние списали при достижении 30 лет эксплуатации.
+9
+9 / –0
23.08.2024 09:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 22.08.2024):
> Цитата (RZD475, 21.08.2024):
> > Цитата (BLOG, 10.09.2016):
>
> > Интерестно ,посему сптсалм?вроде и не особо старый
>
> Ранним номерам делали ремонты с продлением срока службы, а поздним нет- поскольку дефицита пассажирских переменников к тому времени уже не было.
> По данной причине ранние номера работают до 50 лет- а поздние списали при достижении 30 лет эксплуатации.

Понятно ,жалко
+9
+10 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.