RailGallery
2ТЭ10МК-2966
Россия, Амурская область, разъезд Ижак
Russia, Amur region, Izhak junction

Author: Александр Мужиков · D-V           Date: April 5, 2022

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 06.06.2022 10:53 MSK
Views — 866
Detailed information

2ТЭ10МК-2966

Railway District/Company:Far Eastern Railway   D-V
Depot:TChE-11 Tynda
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16199317/16199325
Built:1987
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:3ТЭ10МКО-2966/2240Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сызрань Куйбышевской ж. д.
Позже передан в депо Стерлитамак
10.2013 — передан в депо Новая Чара
12.2021 — передан в депо Тында

Ремонт:
09.2013 — МЛП Уссурийский ЛРЗ (объединен в СМЕ 3ТЭ10МКО-2966/2240Б).

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:05.04.2022 15:17
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

06.06.2022 10:59 MSK
Link
URAGAN · Sev
Photos: 854
Шикарное фото.
+12
+12 / –0
07.06.2022 01:44 MSK
Link
Photos: 45
Самая приятная "Z" на локомотиве, таких вот распечаток не много, и выглядят они не так ущербно, если на то дело пошло:)))
+7
+8 / –1
07.06.2022 10:44 MSK
Link
Photos: 54
коптит не намного меньше дизеля 10Д100
+1
+1 / –0
07.06.2022 11:19 MSK
Link
No photos
Цитата (Артём Оппель, 07.06.2022):
> коптит не намного меньше дизеля 10Д100>

Скорее всего, при разгоне поезда после трогания с места машинист поставил 4-ю позицию КМ, при которой происходит существенный прирост мощности ДГУ (первые три позиции КМ - для плавного трогания с места, с ограниченной мощностью ДГУ). При этом должны "отработать" корректоры наддува и дымление дизелей при правильно отремонтированной, настроенной и отрегулированной топливной аппаратуре будет минимальным.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.