RailGallery
ТЭ3-5742; ЧМЭ3-4217
СССР, РСФСР, Москва, депо Лихоборы
USSR, Russian SFSR, Moscow, Likhobory depot
Фото из коллекции

Objavio Лебедевский · Okt           Datum: 1980-ih

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 03.06.2022 19:59 MSK
Broj pregleda — 1084
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ТЭ3-5742

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2)
Serija vozila:TE3
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Godina proizvodnje:1965
Datum otpisa:2000
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
В 1979-1987 г. работал в депо Лихоборы

ПР 10.1967 г.

ЧМЭ3-4217

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2)
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15552177
Godina proizvodnje:1983
Datum otpisa:11.2016
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
КР Оренбургский ЛРЗ 2007 г.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

03.06.2022 20:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
ТЭМ1-0277?
+1
+1 / –0
03.06.2022 20:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кто скажет, а зачем тепловозы в депо расцепляли?
На московском кольце никогда половинок не видел.
0
+0 / –0
03.06.2022 21:37 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
На круг не влезали и расцепляли, нормальное явление при депо.
+1
+1 / –0
03.06.2022 22:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
В Лихоборах 2М62У на круг целиком влезает и ЧМЭ3+ЧМЭ3 тоже в притык.
+1
+1 / –0
04.06.2022 05:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.06.2022):
> В Лихоборах 2М62У на круг целиком целиком влезает и ЧМЭ3+ЧМЭ3 тоже в притык.>
А на канавы веерного депо в Лихоборах по две секции тепловоза 2М62У помещается?
В веерном депо Запорожье-2 без поворотного круга, где работал во второй половине 70-х, на канавы помещалось только по одной секции. Поэтому при постановке тепловозов ТЭ3 (да и позднее 2ТЭ116 с начала 80-х) в депо на ТО-3, ТР-1 их приходилось расцеплять посекционно.
0
+0 / –0
04.06.2022 05:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
В Лихоборах по 2 секции, в Люблино только в цех бывшей подъёмки по 2 секции входят
0
+0 / –0
04.06.2022 06:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 04.06.2022):
> В Лихоборах по 2 секции, в Люблино только в цех бывшей подъёмки по 2 секции входят.>

Понятно, спасибо за информацию!
0
+0 / –0
04.06.2022 08:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
И ни одной Чмухи, каеф! А, не, одна затесалась
0
+0 / –0
04.06.2022 10:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Видно секцию тепловоза 2М62У, справа (от ТЭ3-5742) секцию тепловтза 2М62.
В Люблино на разворотном круге было место на ЧМЭ3+ЧМЭ2 или секция 2М62У+ЧМЭ2, обычно на кругу работал МГ2-024 (позже ТГМ23В48-1687). https://parovoz.com/gallery/RU77/20100207_243848.jpg
После ремонта разворотного круга в 2003 году (круг стал больше) место стало на два тепловоза ЧМЭ3 (или на один 2М62У), тепловоз ТГМ23В48-1687 больше стал не нужен.
https://parovoz.com/gallery/RU77/20090724_209774.jpg
В 2018 году в депо провели ремонт, сейчас на 3 канавы вмещаются по (целому на канаву) 2М62У для проведения ремонта.
+1
+1 / –0
08.06.2022 11:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 03.06.2022):
> На круг не влезали и расцепляли, нормальное явление при депо.
Спасибо. Было такое подозрение. Просто располовиненых ЧС7,ВЛ8,10, ради такого случая, не видел никогда.
+1
+1 / –0
28.02.2024 11:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
26 октября 1987г. Автор фото Михаил Тиунчик
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.