Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 30.05.2022 00:03 MSK
Wyświetleń — 1335
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 1
Rating: +20
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Zheleznodorozhnaya suburban depot (TChPRIG-4) |
Seria: | EMU ED4 (M) |
Producent: | Demikhovo Machine-building factory |
Typ fabryczny: | 62-301 |
Wyprodukowano: | 07.2006 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Skreślony |
Przypis: | Консервация Кожурла |
Построен в 10-вагонной составности
07.2006 — 08.2006 — три вагона электропоезда (Г+М+П) находились на презентации в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее — возврат на Демиховский МЗ
11.2006 — __.2007 — сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (Щербинка)
02.2007 — вагоны 06, 07 и 09 находились на презентации в городе Сочи, позднее — возврат на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (Щербинка)
Эксплуатация:
С завода поступил в эксплуатацию депо Железнодорожная Московской ж. д.
06.2017 — __.2018 — аренда депо Лобня
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13456306
02 — 13456314
03 — 13456322
04 — 13456330
05 — 13456348
06 — 13456355
07 — 13456363
08 — 13456371
09 — 13456389
10 — 13456397
Ремонт:
11.2013 — ТР-3 депо Москва-II |
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Zheleznodorozhnaya suburban depot (TChPRIG-4) |
Seria: | EMU RVR ER2R, ER2T |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-259 |
Wyprodukowano: | 04.1987 |
Wycofano: | 26.06.2024 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Построен в 12-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
12.2012 — передан в депо Нахабино
01.2018 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская
02.2021-04.2023 — эксплуатация в депо Апрелевка
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13111497 (списан 04.2024, утилизирован 06.2024 г.)
02 — 13104450 (списан 04.2024, утилизирован 06.2024 г.)
03 — 13132972 (списан 05.2021, утилизирован 06.2021 в депо Перерва, взамен вцеплен 702307)
04 — 13104468 (списан 05.2021, утилизирован 06.2021 в депо Перерва, взамен вцеплен 702204)
05 — 13132980 (списан 26.06.2024 г.)
06 — 13104476 (списан 26.06.2024 г.)
07 — 13132998 (списан 01.2024)
08 — 13104484 (разукомплектован, находился в депо Лобня, взамен работал вагон ЭР2Т-720206, позднее передан в депо Куровская, на 11.2023 — консервация Фаянсковая, списан 04.2024, 05.2024 отправлен в Дягилево на утилизацию)
09 — 13111505 (списан 04.2024, утилизирован 06.2024 г.)
10 — 13104492 (разукомплектован, находился в депо Лобня, взамен работал вагон ЭР2Т-720210), списан 05.2021)
11 — 13133004 (списан 01.2024)
12 — 13104500 (06.2019 закреплён в составе ЭР2Р-7080 уч. Рыбное, депо Раменское, позже – депо Куровская)
Именные названия:
В конце 1980-х — носил именное название "Имени героя Советского Союза Опарина А. Я."
Происшествия:
19.06.2017 г. – боковое столкновение с поездом № 703 «Стриж» на станции Москва-Пассажирская-Курская, повреждены вагоны 03 и 04 (восстановлению не подлежат)
Составность:
02.2020: 01-08-003707(ЭД2Т)-000610(ЭД2Т)-708011-02-307902-07-702204-11-309602-09
02.2021-04.2023: 09-307902-05-06-02-01
Ремонт:
12.1993 — КР-1 Московский ЛРЗ
06.2003 — КР-2 Московский ЛРЗ
10.2009 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
12.2012 — ТР-3 депо Пермь-II
02.2014 — КР-2
11.2015 — МЛП (вагоны 03 и 04)
10.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
01.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ
09.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский |
Make/Manufacturer: | SAMSUNG |
Model: | SAMSUNG PL50 / VLUU PL50 / SAMSUNG SL202 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC 2019 (Windows) |
Copyright Information: | COPYRIGHT, 2009 |
Date and Time: | 07.05.2010 16:28 |
Exposure Time: | 1/750 sec |
Aperture Value: | 4.7 |
ISO Speed: | 100 |
Focal Length: | 15.9 mm |
Equivalent Focal Length: | 90 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link