RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: BY
Опубликовано 24.05.2022 19:13 MSK
Подробная информация
Просмотров — 4049 Добавили в избранное: 7
ОценкаРейтинг: +105
|
ЭР2Т-7192
Параметры съёмки
Комментарии · 92Нет фотографий
Цитата (ulan3, 24.05.2022):
> Были идеи запустить с российской стороны до границы «Ласточку», а по территории Абхазии прекрасную зеленую электричку ЭР2Т от границы до Сухума… Но нет… Ее разобрали… Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали. Теперь шансов на курсирование электропоездов в Абхазии стало еще меньше. > Еще одно препятствие – проблемы с напряжением в контактной сети в Абхазии. Если бы пустили электрички, пострадали бы грузовые поезда. В принцами, до Гагр ходит электричка(тур.поезд), правда один раз в сутки всего, но электричку конечно жалко, можно было пустить, даже думаю не до границы, а до Гагр. +8
+8 / –0 Нет фотографий
Cудя по виду, она так и не ездила с пассажирами, и врят ли поедет. А второй состав где?
+3
+3 / –0 Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 260
Цитата (Владимир_19, 24.05.2022):
> А второй состав где? Через пару путей от неё стоит. +3
+3 / –0 Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (ulan3, 24.05.2022):
> Были идеи запустить с российской стороны до границы «Ласточку», а по территории Абхазии прекрасную зеленую электричку ЭР2Т от границы до Сухума… Но нет… Ее разобрали… Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали. Теперь шансов на курсирование электропоездов в Абхазии стало еще меньше. > Еще одно препятствие – проблемы с напряжением в контактной сети в Абхазии. Если бы пустили электрички, пострадали бы грузовые поезда. А кто бы ей управлял? На них ездили ребята из ДНР, а сейчас в ДНР у самих людей не хватает. +7
+7 / –0 Нет фотографий
Цитата (ulan3, 24.05.2022):
> Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали. А где хваленые ЧОП что должны охранять депо? +7
+7 / –0 agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (ulan3, 24.05.2022):
> Но нет… Ее разобрали… Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали. Теперь шансов на курсирование электропоездов в Абхазии стало еще меньше. У меня немного другие сведения. По словам машиниста, который водит из Адлера пассажирские поезда на Сухум и немного владеет ситуацией, оба электропоезда были переданы практически в нерабочем состоянии. Если один из них кое-как удалось оживить и даже доехать на нём до Гудауты, где он благополучно сдох и был возвращён вспомогательным локомотивом, то на другом не удалось даже выехать за пределы депо, после чего мужики просто махнули на это дело рукой. +9
+9 / –0 Нет фотографий
Цитата (agura, 24.05.2022):
> оба электропоезда были переданы практически в нерабочем состоянии. Да ещё более интересно,тогда возникает вопрос,почему бы не отдать действующий на линии ЭР2 с РФ с заменой на эд4,а ЭР-ку перегнать в Абхазию? +2
+3 / –1 Нет фотографий
Жалко конечно, что электропоезд(а) простаивае(ю)т... Можно было ежедневно сделать 2 пары Сухум-Весёлое для проезда к Новоафонским пещерам и собору:о
+6
+6 / –0 Нет фотографий
Цитата (Захар, 25.05.2022):
> почему бы не отдать действующий Почему бы не продать... Цитата (ulan3, 24.05.2022): > Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали. Теперь шансов на курсирование электропоездов в Абхазии стало еще меньше. Ну понятно-дайте нам еще всего и побольше и почините,а мы запустим. Думаю в ЛНР/ДНР порасторопнее ребята будут,кому действительно сейчас все с колен поднимать и все это необходимо,как вариант отдать (именно отдать) ЭД первых номеров и какая там-224я? Ее на ход поставить,думаю в РФ на нее найдется недостающее барахлишко) +6
+7 / –1 Ammendorf · Панки
Фото: 440
Цитата (RSV, 25.05.2022):
> Ее на ход поставить,думаю в РФ на нее найдется недостающее барахлишко) Вот тут, боюсь, мимо. В России своего с порезанной медью гниет о-го-го сколько. И восстановление этого всего - призрачная перспектива. Ибо восстановление макета проводки - это для ремонта в масштабах КР-2. +1
+1 / –0 agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Николай, 24.05.2022):
> до Гагр До Гагры. Город назывется Гагра, а не Гагры. +5
+5 / –0 Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (RSV, 25.05.2022):
> Цитата (Захар, 25.05.2022): > > почему бы не отдать действующий > > Почему бы не продать... > > > Цитата (ulan3, 24.05.2022): > > Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали. Теперь шансов на курсирование электропоездов в Абхазии стало еще меньше. > > Ну понятно-дайте нам еще всего и побольше и почините,а мы запустим. Думаю в ЛНР/ДНР порасторопнее ребята будут,кому действительно сейчас все с колен поднимать и все это необходимо,как вариант отдать (именно отдать) ЭД первых номеров и какая там-224я? Ее на ход поставить,думаю в РФ на нее найдется недостающее барахлишко) ЭД4м-0223 в принципе её можно восстановить на МЛРЗ по любому справятся. С электричками у нас нормально будут относится, как ни крути есть хорошая ремонтная база. +3
+4 / –1 STAR LINE · C-КАВ
Фото: 409
Цитата (Захар, 24.05.2022):
> Цитата (ulan3, 24.05.2022): > > Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали. > > А где хваленые ЧОП что должны охранять депо? Фотографов ловят, это любимая их практика))) Значит кражи, вандализм поощряют, а на фотографах отчитываются (типа во, предотвратили преступление), отыгрываются. Видимо для охраны, фотографы хуже вандалов или вора +5
+5 / –0 TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Цитата (STAR LINE, 25.05.2022):
> Видимо для охраны, фотографы хуже вандалов или вора Просто им проще пойти погнуть пальцы перед человеком, у кого в руках только фотик, а не перед теми, у кого баллончики с краской и биты +5
+5 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Ammendorf, 25.05.2022):
> Цитата (RSV, 25.05.2022): > > Ее на ход поставить,думаю в РФ на нее найдется недостающее барахлишко) > > Вот тут, боюсь, мимо. В России своего с порезанной медью гниет о-го-го сколько. И восстановление этого всего - призрачная перспектива. Ибо восстановление макета проводки - это для ремонта в масштабах КР-2. Не, головы от 0223 ЦДМВ ОАО «РЖД» в ДНР бы забрало с радостью. В любом состоянии, кроме сгоревших. Восстановили бы на ДМЗ как уже было или даже на МЛРЗ и пошли бы с разными наполнителями на БМО и участках типа Калуга - Сухиничи, Можайск - Вязьма, Черусти - Вековка работать, где сейчас жуткий дефицит коротких составов, особенно в Апрелевке. В Рыбном и Туле с Новомосковском думаю не лишними были бы. Вообще подменные головы страшный дефицит. Пример переименованной головы ЭД2Т-0001 нагляден. 0
+1 / –1 Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.05.2022):
> Цитата (Ammendorf, 25.05.2022): > > Цитата (RSV, 25.05.2022): > > > Ее на ход поставить,думаю в РФ на нее найдется недостающее барахлишко) > > > > Вот тут, боюсь, мимо. В России своего с порезанной медью гниет о-го-го сколько. И восстановление этого всего - призрачная перспектива. Ибо восстановление макета проводки - это для ремонта в масштабах КР-2. > > Не, головы от 0223 ЦДМВ ОАО «РЖД» в ДНР бы забрало с радостью. В любом состоянии, кроме сгоревших. Восстановили бы на ДМЗ как уже было или даже на МЛРЗ и пошли бы с разными наполнителями на БМО и участках типа Калуга - Сухиничи, Можайск - Вязьма, Черусти - Вековка работать, где сейчас жуткий дефицит коротких составов, особенно в Апрелевке. В Рыбном и Туле с Новомосковском думаю не лишними были бы. Вообще подменные головы страшный дефицит. Пример переименованной головы ЭД2Т-0001 нагляден. А вам не кажется, что грабить Л-ДНР это низко? И с учётом того, что народ натерпелся ему нужно помощь,а не окончательно разграбить. +4
+5 / –1 TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Да чего взялись то за это уг 223е? Можно подумать мало куда более целых составов для подобных дел. А о том, зачем это РЖД, мне ещё не понятнее. Своих пограбленных голов достаточно, это гнильё то зачем трогать? Да и лучше продлить срок чему нибудь нормальному, чем эту помойку заново собирать
0
+1 / –1 Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (TRAINSURFER, 26.05.2022):
> Да чего взялись то за это уг 223е? Можно подумать мало куда более целых составов для подобных дел. А о том, зачем это РЖД, мне ещё не понятнее. Своих пограбленных голов достаточно, это гнильё то зачем трогать? Да и лучше продлить срок чему нибудь нормальному, чем эту помойку заново собирать 0223 нормальный поезд, там не сильно много надо сделать, чтобы она поехала. +2
+3 / –1 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Vladok, 26.05.2022):
> > А вам не кажется, что грабить Л-ДНР это низко? > И с учётом того, что народ натерпелся ему нужно помощь,а не окончательно разграбить. А кто вас грабить предлагал? Вы или интегрируйтесь в единую страну или как? А работа единой железнодорожной сети подразумевает регулировку единого парка подвижного состава. Прелесть в том, что пока вы не в составе РФ у вас свои законы и, например, эту ЭР2Т можно ещё эксплуатировать и эксплуатировать, а в России она в вне закона уже. Так почему бы не произвести обмен - у абхазов забрать то, что им не пригодилось, восстановить ещё раз, отдать в ЛДНР, раз там это может ездить ещё официально. А с ЛДНР забрать, опять же под восстановление заметьте, раз вы не уберегли, подвижной состав который по году выпуска подходит под критерии эксплуатации в РФ. Насчёт должны/не должны помогать ЛДНР - не будем вступать на тонкий лёд дискуссии, это не тема данного сайта, здесь эти обсуждения запрещены. Поверьте, в России не такие однозначные мнения по этому поводу как вам кажется и как вам рассказывает официальная российская пропаганда. +1
+4 / –3 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
С учётом непрекращающейся экспансии ЦППК и предстоящей электрификации участка от Ожерелья до Ельца и дальше переменным током (хотя, ИМХО, лучше бы в Ельце и делали стыкование, чтобы плечи для постоянников с переменниками хоть как-то уравнять), в скором времени будет целая куча относительно свежих ЭД4М, которые будет тупо некуда девать, и которыми можно будет заткнуть вообще любые дырки как в ЛДНР, так и в Абхазии, и вообще где угодно. Если, конечно, ЦППК не догадается хотя бы часть тачек у РЖД выкупить, но всё равно, далеко не все же. А если ещё сподобятся Крым на переменку перевести, то и крымские тачки надо будет куда-то спихнуть. К чему паника?
0
+0 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Не забывайте про несколько десятков ЭД2Т, которые в ближайшие несколько лет нужно будет заменить. Вот на их замену и пойдут ЭД4М эти. А там уже не за горами списание по сроку службы ЭД4-0001, ЭД4М-0002,0003,0004....
+2
+2 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вопрос в сроках. В то же Раменское, к примеру, ЦППК должна зайти чуть ли не уже вотпрямщас — во всяком случае, до невойны планы были именно такие, и на Рязанке уже проходили обучение и обкатки её бригад. Соответственно, и машины должны освобождаться тоже плюс-минус вотпрямщас. У ЭД2Т же, как и у первых ЭД4М, очень сильный разброс по годам выпуска и по пробегам, и пока они будут подходить к концу, пройдёт немало времени, а высвободившиеся практически одномоментно машины должны просто так простаивать, чтобы дождаться замены собой их. И это только Раменское — а на носу ещё, как минимум, Железка. За это время они вполне себе могут успеть съездить в командировку на Донбасс, а потом, если повторится крымская схема с созданием какой-нибудь условной «ППК "Донбасс"», уже она закупит новьё, и командировочных вернут обратно, где они как раз по срокам заменят дошедших до кондиции первых демихов.
UPD: да, совсем забыл: ведь в парке того же Раменского тоже есть несколько тех же ЭД2Т, а в той же Железке есть ЭД4М-0008, которые в принципе могут преспокойно отправиться туда доживать свой век. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> Цитата (Vladok, 26.05.2022): > > > > А вам не кажется, что грабить Л-ДНР это низко? > > И с учётом того, что народ натерпелся ему нужно помощь,а не окончательно разграбить. > > Насчёт должны/не должны помогать ЛДНР - не будем вступать на тонкий лёд дискуссии, это не тема данного сайта, здесь эти обсуждения запрещены. Поверьте, в России не такие однозначные мнения по этому поводу как вам кажется и как вам рассказывает официальная российская пропаганда.> Уважаемый Дмитрий Закутный! Раз уж Россия "вписалась" за ЛДНР, то помогать им надо - и помогать во всем. Там живут наши люди и они должны жить достойно, не хуже, чем в России. А те, у кого "... в России не такие однозначные мнения по этому поводу", могут идти со своими мнениями далеко и навсегда - к своим "хозяевам" в европах и за океаном. 0
+8 / –8 Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 125
Цитата (Кошакур, 26.05.2022):
> Раз уж Россия "вписалась" за ЛДНР, то помогать им надо - и помогать во всем. Там живут наши люди и они должны жить достойно, не хуже, чем в России. > А те, у кого "... в России не такие однозначные мнения по этому поводу", могут идти со своими мнениями далеко и навсегда - к своим "хозяевам" в европах и за океаном. Обеими руками - ЗА! +1
+5 / –4 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 26.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022): > > Цитата (Vladok, 26.05.2022): > > > > > > А вам не кажется, что грабить Л-ДНР это низко? > > > И с учётом того, что народ натерпелся ему нужно помощь,а не окончательно разграбить. > > > > Насчёт должны/не должны помогать ЛДНР - не будем вступать на тонкий лёд дискуссии, это не тема данного сайта, здесь эти обсуждения запрещены. Поверьте, в России не такие однозначные мнения по этому поводу как вам кажется и как вам рассказывает официальная российская пропаганда.> > Уважаемый Дмитрий Закутный! Раз уж Россия "вписалась" за ЛДНР, то помогать им надо - и помогать во всем. Там живут наши люди и они должны жить достойно, не хуже, чем в России. > А те, у кого "... в России не такие однозначные мнения по этому поводу", могут идти со своими мнениями далеко и навсегда - к своим "хозяевам" в европах и за океаном. Цитата (Константин Багров-Sedoy, 26.05.2022): > Цитата (Кошакур, 26.05.2022): > > Раз уж Россия "вписалась" за ЛДНР, то помогать им надо - и помогать во всем. Там живут наши люди и они должны жить достойно, не хуже, чем в России. > > А те, у кого "... в России не такие однозначные мнения по этому поводу", могут идти со своими мнениями далеко и навсегда - к своим "хозяевам" в европах и за океаном. > > Обеими руками - ЗА! А мы разве не помогаем? Мне кажется помощь беспрецедентная! Благодарности только не видно и не слышно. Только "вы нам обязаны, вы нам должны". Мнение основано не на новостных пабликах, а на личном общении с беженцами из Мариуполя с которыми "посчастливилось" отдыхать в одной гостинице в Великих Луках (я - за деньги, они, разумеется, бесплатно и с полным пансионом) в апреле этого года. +1
+3 / –2 Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> Цитата (Vladok, 26.05.2022): > > > > А вам не кажется, что грабить Л-ДНР это низко? > > И с учётом того, что народ натерпелся ему нужно помощь,а не окончательно разграбить. > > А кто вас грабить предлагал? Вы или интегрируйтесь в единую страну или как? А работа единой железнодорожной сети подразумевает регулировку единого парка подвижного состава. Прелесть в том, что пока вы не в составе РФ у вас свои законы и, например, эту ЭР2Т можно ещё эксплуатировать и эксплуатировать, а в России она в вне закона уже. Так почему бы не произвести обмен - у абхазов забрать то, что им не пригодилось, восстановить ещё раз, отдать в ЛДНР, раз там это может ездить ещё официально. А с ЛДНР забрать, опять же под восстановление заметьте, раз вы не уберегли, подвижной состав который по году выпуска подходит под критерии эксплуатации в РФ. > Насчёт должны/не должны помогать ЛДНР - не будем вступать на тонкий лёд дискуссии, это не тема данного сайта, здесь эти обсуждения запрещены. Поверьте, в России не такие однозначные мнения по этому поводу как вам кажется и как вам рассказывает официальная российская пропаганда. Вы в курсе, что в ДНР не хватка электропоездов? Плюс сейчас добавиться Красный лиман, он полностью без электропоездов всё увезли во Львов. +2
+2 / –0 Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 26.05.2022): > > Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022): > > > Цитата (Vladok, 26.05.2022): > > > > > > > > А вам не кажется, что грабить Л-ДНР это низко? > > > > И с учётом того, что народ натерпелся ему нужно помощь,а не окончательно разграбить. > > > > > > Насчёт должны/не должны помогать ЛДНР - не будем вступать на тонкий лёд дискуссии, это не тема данного сайта, здесь эти обсуждения запрещены. Поверьте, в России не такие однозначные мнения по этому поводу как вам кажется и как вам рассказывает официальная российская пропаганда.> > > Уважаемый Дмитрий Закутный! Раз уж Россия "вписалась" за ЛДНР, то помогать им надо - и помогать во всем. Там живут наши люди и они должны жить достойно, не хуже, чем в России. > > А те, у кого "... в России не такие однозначные мнения по этому поводу", могут идти со своими мнениями далеко и навсегда - к своим "хозяевам" в европах и за океаном. > > > Цитата (Константин Багров-Sedoy, 26.05.2022): > > Цитата (Кошакур, 26.05.2022): > > > Раз уж Россия "вписалась" за ЛДНР, то помогать им надо - и помогать во всем. Там живут наши люди и они должны жить достойно, не хуже, чем в России. > > > А те, у кого "... в России не такие однозначные мнения по этому поводу", могут идти со своими мнениями далеко и навсегда - к своим "хозяевам" в европах и за океаном. > > > > Обеими руками - ЗА! > > А мы разве не помогаем? Мне кажется помощь беспрецедентная! Благодарности только не видно и не слышно. Только "вы нам обязаны, вы нам должны". Мнение основано не на новостных пабликах, а на личном общении с беженцами из Мариуполя с которыми "посчастливилось" отдыхать в одной гостинице в Великих Луках (я - за деньги, они, разумеется, бесплатно и с полным пансионом) в апреле этого года. Благодарность есть, но мы больше всего страдаем, а жителей Мариуполя понять можно,у них жильё разбито, и денег мало. +1
+1 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Vladok, 26.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022): > > Цитата (Vladok, 26.05.2022): > > > > > > А вам не кажется, что грабить Л-ДНР это низко? > > > И с учётом того, что народ натерпелся ему нужно помощь,а не окончательно разграбить. > > > > А кто вас грабить предлагал? Вы или интегрируйтесь в единую страну или как? А работа единой железнодорожной сети подразумевает регулировку единого парка подвижного состава. Прелесть в том, что пока вы не в составе РФ у вас свои законы и, например, эту ЭР2Т можно ещё эксплуатировать и эксплуатировать, а в России она в вне закона уже. Так почему бы не произвести обмен - у абхазов забрать то, что им не пригодилось, восстановить ещё раз, отдать в ЛДНР, раз там это может ездить ещё официально. А с ЛДНР забрать, опять же под восстановление заметьте, раз вы не уберегли, подвижной состав который по году выпуска подходит под критерии эксплуатации в РФ. > > Насчёт должны/не должны помогать ЛДНР - не будем вступать на тонкий лёд дискуссии, это не тема данного сайта, здесь эти обсуждения запрещены. Поверьте, в России не такие однозначные мнения по этому поводу как вам кажется и как вам рассказывает официальная российская пропаганда. > > Вы в курсе, что в ДНР не хватка электропоездов? > Плюс сейчас добавиться Красный лиман, он полностью без электропоездов всё увезли во Львов. Не совсем понял к чему был вопрос? Если к тому, что "не трогайте ЭД4М-0223", то я абсолютно убеждён, что её и так не тронут. Выше это были личные мысли в слух по поводу потребности России в головах от неё. Если к тому, что Россия должна поделится электропоездами то: 1. Скорее всего поделится. Только это вероятнее всего будут машины идущие на списание сейчас по сроку службы. ЭР2К и ЭД2Т. У вас они до вхождения ДНР в состав России могут спокойно бегать без бюрократических ограничений, как и переданные вам ВЛ10. 2. А вы в курсе, что сейчас у Московской ДМВ острая нехватка электропоездов. Просто так что-ли калужский экспресс с вагонами 1,2,3 класса на БМО периодически выходит? 0
+1 / –1 Ammendorf · Панки
Фото: 440
Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022):
> В то же Раменское, к примеру, ЦППК должна зайти чуть ли не уже вотпрямщас Уже отложилось на неопределенный срок. С СВО не связано, просто пид ведет не слишком честную игру. 0
+0 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022): > > В то же Раменское, к примеру, ЦППК должна зайти чуть ли не уже вотпрямщас > > Уже отложилось на неопределенный срок. С СВО не связано, просто пид ведет не слишком честную игру. По последней информации из недр офиса ЦППК - с 01.07.2022 года. Но могут опять сдвинуть. +1
+1 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Vladok, 26.05.2022):
> > Благодарность есть, но мы больше всего страдаем, а жителей Мариуполя понять можно,у них жильё разбито, и денег мало. Да отстроят там всё, не переживайте. По слухам (не из интернета) крупным девелоперам в Москве в связи с резким спадом продаж недвижимости (из-за исчезновения покупательной способности у населения) уже предложено поучаствовать в крупномасштабном строительстве "в одном южном городе". И на сей раз это явно не Сочи. Вопрос сколько людей пожелает вернуться? Опыт последних 30 лет (и особенно с 2014 года) показывает, что граждане Украины так или иначе, по тем или иным причинам, перебравшиеся в Россию (особенно в Московский регион) назад возвращаться не собираются от слова абсолютно, о чём прямо заявляют. Сводила судьба с такими людьми и за последние 8 лет и до этого. +1
+2 / –1 Сергей Шляпин · Кромы
Фото: 44
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> Цитата (Vladok, 26.05.2022): > > > > Благодарность есть, но мы больше всего страдаем, а жителей Мариуполя понять можно,у них жильё разбито, и денег мало. > > Да отстроят там всё, не переживайте. По слухам (не из интернета) крупным девелоперам в Москве в связи с резким спадом продаж недвижимости (из-за исчезновения покупательной способности у населения) уже предложено поучаствовать в крупномасштабном строительстве "в одном южном городе". И на сей раз это явно не Сочи. Очень интересно на какой болт там будут покупать жильё? :) 0
+0 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> По последней информации из недр офиса ЦППК - с 01.07.2022 года. Но могут опять сдвинуть. Даже если и сдвинут, то всё равно не думаю, что надолго: Сэбэнэн может и обкашлять этот вопросик, потому как МЦД ведь уже не за горами. 0
+0 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Сергей Шляпин, 26.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022): > > Цитата (Vladok, 26.05.2022): > > > > > > Благодарность есть, но мы больше всего страдаем, а жителей Мариуполя понять можно,у них жильё разбито, и денег мало. > > > > Да отстроят там всё, не переживайте. По слухам (не из интернета) крупным девелоперам в Москве в связи с резким спадом продаж недвижимости (из-за исчезновения покупательной способности у населения) уже предложено поучаствовать в крупномасштабном строительстве "в одном южном городе". И на сей раз это явно не Сочи. > > Очень интересно на какой болт там будут покупать жильё? :) Бесплатно будут выдавать, взамен порушенного. Военная реновация такая. Мы же всем соседям помогаем, а тут ещё и нашими руками, хоть и вынужденно, это всё разрушено. 0
+1 / –1 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022): > > По последней информации из недр офиса ЦППК - с 01.07.2022 года. Но могут опять сдвинуть. > > Даже если и сдвинут, то всё равно не думаю, что надолго: Сэбэнэн может и обкашлять этот вопросик, потому как МЦД ведь уже не за горами. Да, забыл уточнить - речь пока только о трёх маршрутах. До полного забора депо ещё далеко. 0
+0 / –0 Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> Цитата (Vladok, 26.05.2022): > > Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022): > > > Цитата (Vladok, 26.05.2022): > > > > > > > > А вам не кажется, что грабить Л-ДНР это низко? > > > > И с учётом того, что народ натерпелся ему нужно помощь,а не окончательно разграбить. > > > > > > А кто вас грабить предлагал? Вы или интегрируйтесь в единую страну или как? А работа единой железнодорожной сети подразумевает регулировку единого парка подвижного состава. Прелесть в том, что пока вы не в составе РФ у вас свои законы и, например, эту ЭР2Т можно ещё эксплуатировать и эксплуатировать, а в России она в вне закона уже. Так почему бы не произвести обмен - у абхазов забрать то, что им не пригодилось, восстановить ещё раз, отдать в ЛДНР, раз там это может ездить ещё официально. А с ЛДНР забрать, опять же под восстановление заметьте, раз вы не уберегли, подвижной состав который по году выпуска подходит под критерии эксплуатации в РФ. > > > Насчёт должны/не должны помогать ЛДНР - не будем вступать на тонкий лёд дискуссии, это не тема данного сайта, здесь эти обсуждения запрещены. Поверьте, в России не такие однозначные мнения по этому поводу как вам кажется и как вам рассказывает официальная российская пропаганда. > > > > Вы в курсе, что в ДНР не хватка электропоездов? > > Плюс сейчас добавиться Красный лиман, он полностью без электропоездов всё увезли во Львов. > > Не совсем понял к чему был вопрос? Если к тому, что "не трогайте ЭД4М-0223", то я абсолютно убеждён, что её и так не тронут. Выше это были личные мысли в слух по поводу потребности России в головах от неё. Если к тому, что Россия должна поделится электропоездами то: > 1. Скорее всего поделится. Только это вероятнее всего будут машины идущие на списание сейчас по сроку службы. ЭР2К и ЭД2Т. У вас они до вхождения ДНР в состав России могут спокойно бегать без бюрократических ограничений, как и переданные вам ВЛ10. > 2. А вы в курсе, что сейчас у Московской ДМВ острая нехватка электропоездов. Просто так что-ли калужский экспресс с вагонами 1,2,3 класса на БМО периодически выходит? ЭД4м нету возможности восстановить в депо, ей нужен заводской ремонт. 0
+0 / –0 Ammendorf · Панки
Фото: 440
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> о трёх маршрутах О трех или о двух? Изначальный разговор был 2 маршрута, на которых 3 машины. Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022): > Сэбэнэн может и обкашлять этот вопросик Однако кашляют с полгода, да все не прокашляются... 0
+0 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> Да, забыл уточнить - речь пока только о трёх маршрутах. До полного забора депо ещё далеко. Ну понятное дело, что не всё сразу — сперва три, потом ещё пять, потом ещё, ещё... Но всё депо она способна захватить довольно скоро, тут я в конторе даже и не сомневаюсь) Цитата (Ammendorf, 26.05.2022): > Однако кашляют с полгода, да все не прокашляются... Ну я бы не сказал, что с полгода: закатки только с февраля пошли, и только потом всё как-то завязло. Это если до первого июля считать, и то, меньше выходит. Да и формально время-то ещё есть — третий диаметр только в следующем году должны запустить, вполне можно успеть. 0
+0 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022): > > о трёх маршрутах > > О трех или о двух? Изначальный разговор был 2 маршрута, на которых 3 машины. С 01.07.2022 года хотят забрать 5 маршрутов, до конца года 9. Соответственно до конца года должно прийти 10 ЭП2Д в Раменское. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Vladok, 26.05.2022):
> А вам не кажется, что грабить Л-ДНР это низко? > И с учётом того, что народ натерпелся ему нужно помощь,а не окончательно разграбить. Сейчас надо понять что вообще дальше будет и если 223я будет на балансе РЖД в составе Донецкой ЖД,то она может с честной совестью ехать на КР,ну может побегает с полгодика с агит-наклейкой "Помощь Донбассу от России",думаю никто не обидеться,потом на примере Крыма и новье может прийти,Ваш Денис вызывает чувство толкового мужика. Сейчас будет с диаметрами высвобождение ПС (он может быть закуплен и ранее их пусков),думаю все будет хорошо и регион Ваш отнюдь не дотационный,зарабатывать может. Вчера буквально ехал на Раменской тачке-замызганные,но вроде везет,им просто хозяин нужен. Пока ждем,конечно это легко на диване писать,но пока так. И я бы не стал вести дискуссии кому и что сколько должен. 0
+0 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> С 01.07.2022 года хотят забрать 5 маршрутов, до конца года 9. Соответственно до конца года должно прийти 10 ЭП2Д в Раменское. Собственно, вот и 10 освободившихся тачек уже к концу года. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> С 01.07.2022 года хотят забрать 5 маршрутов, до конца года 9. Соответственно до конца года должно прийти 10 ЭП2Д в Раменское. Прям новых, которые не ездили, или уже ездивших? 0
+0 / –0 EmPeR1oR · Крюково
Фото: 92
А кто сказал, что электрификация Ожерелье - Елец то будет? Экспертизу прошли, а дальше воз ныне там.
+3
+3 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Так экспертиза если и была пройдена, то вот только-только, чуть ли не на днях. Она в принципе на этот год была запланирована, и даже если и была пройдена, то всяко ведь не вотпрямщас начнут столбы ставить.
0
+0 / –0 EmPeR1oR · Крюково
Фото: 92
Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022):
> Так экспертиза если и была пройдена, то вот только-только, чуть ли не на днях. Она в принципе на этот год была запланирована, и даже если и была пройдена, то всяко ведь не вотпрямщас начнут столбы ставить. Ну и плюсуйте к проекту 2-4 года. Итого 2026/2030 в лучшем случае. 0
+0 / –0 Ammendorf · Панки
Фото: 440
Цитата (Николай, 26.05.2022):
> Прям новых, которые не ездили, или уже ездивших? Я вам ранее называл номера первоначально планировавшиеся. Там 140-150.будет логично, что что то такое и придет. Не старье, но уже прикатанное на линии. Давать самые свежие номера в таких условиях - это дичь! +1
+1 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (EmPeR1oR, 26.05.2022):
> > Ну и плюсуйте к проекту 2-4 года. Итого 2026/2030 в лучшем случае. 2026/2030 — это 4-8 лет, а не 2-4 года. 2-4 года — это, всё-таки, 2024-2026. Что до остального, то прохождение экспертиз — это уже не «воз ныне там», даже если по результатам экспертиз проект придётся переделать — это тоже работа, как ни крути. Да и судя по тому, как в эту идею вцепились, наверняка работы уже непосредственно по электрификации начнутся довольно скоро,и 2-4 года — это уже вполне себе может быть срок окончания работ. 0
+0 / –0 EmPeR1oR · Крюково
Фото: 92
Цитата (Marat Elektrichka, 27.05.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 26.05.2022): > > > > Ну и плюсуйте к проекту 2-4 года. Итого 2026/2030 в лучшем случае. > > 2026/2030 — это 4-8 лет, а не 2-4 года. 2-4 года — это, всё-таки, 2024-2026. Что до остального, то прохождение экспертиз — это уже не «воз ныне там», даже если по результатам экспертиз проект придётся переделать — это тоже работа, как ни крути. Да и судя по тому, как в эту идею вцепились, наверняка работы уже непосредственно по электрификации начнутся довольно скоро,и 2-4 года — это уже вполне себе может быть срок окончания работ. Хотел бы я жить в вашем мире, где все так просто. 2-4 года это подготовительные работы, в ходе которых все может изменится. Покажите мне хотя бы одну подстанцию на участке Ожерелье - Елец, которую начали строить. Если вспомнить изначальные сроки, ввод электрификации 2025 год - они уже должны быть. Если выйти из мира наивности, то все проекты отодвинули на 5 лет как минимум, так кто вцепился зубами в этот проект? ЦППК с подачи Дюмина и запуск РА3? Или кто-то еще? 0
+0 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Это не мир наивности, а мир реализма. «Воз ныне там» — это про слухи, сплетни, «вроде хотят, вроде какой-то проект пилят, что-то там». А когда проект выходит уже на стадию госэкспертизы, это уже не «воз ныне там», а её, ещё раз, если и прошли, то вот только что, что как бы не очень позволяет утверждать,
Цитата (EmPeR1oR, 26.05.2022): > Экспертизу прошли, а дальше воз ныне там. И если по итогам экспертизы (которую, кстати, никто никуда не отодвигал — весь вопрос лишь в том, была ли она, но на проект лимиты вполне себе выделены, что опять-таки намекает на то, что его никто никуда не отодвигал) проект утвердят, после которого, кстати, никаких изменений уже не будет, то работы вряд ли заставят себя долго ждать. Показать хотя бы одну подстанцию, которую начали строить? А кто её будет строить, если проект экспертизу ещё не прошёл, и его не утвердили, или прошёл и утвердили вот только-только? По срокам — ну... Пусть и в два раза меньшую, но всё-таки целую полноценную линию Журавка — Миллерово вместе с электрификацией за 2 года отгрохали, так-то, со стадии утверждения проекта до стадии открытия движения. И как-то я сильно сомневаюсь, что поставить столбы и повесить провода, пусть даже и со строительством тяговых подстанций, — сильно дольше, чем с нуля целую линию построить. А кто вцепился... Ну уж всяко частному пригородному перевозчику и губернатору отдельно взятой области должны быть как-то по барабану проблемы РЖД, с которыми она столкнулась на совершенно другом направлении. Вся эта история затевается ради того, чтобы Рязанку разгрузить, которая уже перегружена, а с запуском той же МЦД вообще может раком встать. Так что ответ очевиден: вцепилось за этот проект РЖД, и Дюмин с ЦППК и запуском РА3 тут всяко ни при чём. UPD: хотя не, наврал: вся эта история затевается с программой «Центр — Юг», по которой всё, что идёт на юг, на Павелягу и переводится. Впрочем, всё равно это программа РЖД, и Дюмин с ЦППК и запуском РА3 всё равно тут всяко ни при чём. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 27.05.2022):
> Рязанку разгрузить, которая уже перегружена, а с запуском той же МЦД вообще может раком встать. МЦД тут вообще ни причём, он по отдельным путям пойдёт, а разгрузить Рязанку можно, для этого нужно построить 2 до пути от Воскресенска до Рыбного(из-за большого количества товарняков) и вопрос будет решён, как мне кажется. 0
+0 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ни при чём, да, это в рамках другого проекта. Но нагрузку на Рязанке он всё равно повышает: он пойдёт не по вновь построенным путям, а по двум из четырёх уже существующих. И на остальные два пути придутся и дальники, и дальние электрички, и грузовики из Перово. Самый весёлый перегон будет Перово — Люберцы-I, ибо там добавятся ещё и дальники и электрички Казанки — и всё вместе это поедет лишь по двум путям. Не хотел бы я быть ДСП Люберцы-I, конечно...
0
+0 / –0 Нет фотографий
А солярки у Абхазии тоже нет, чтобы сделать из таких электричек дизель-поезда по типу ДПЛ, ДРБ, ДДБ и тому подобных?
0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 27.05.2022):
> Ни при чём, да, это в рамках другого проекта. Но нагрузку на Рязанке он всё равно повышает: он пойдёт не по вновь построенным путям, а по двум из четырёх уже существующих. И на остальные два пути придутся и дальники, и дальние электрички, и грузовики из Перово. Самый весёлый перегон будет Перово — Люберцы-I, ибо там добавятся ещё и дальники и электрички Казанки — и всё вместе это поедет лишь по двум путям. Не хотел бы я быть ДСП Люберцы-I, конечно... Говорили же, что будет комбинированная схема движения, т.е одна электричка МЦД, а вторая дальняя. Грузовых из Перово не так и много, ну и + есть вроде планы построить доп пути от Перово до Люберец. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 27.05.2022):
> чтобы сделать из таких электричек дизель-поезда по типу ДПЛ, ДРБ, ДДБ и тому подобных? Наверное самый подходящий для них вариант 0
+0 / –0 Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Цитата (Николай, 27.05.2022):
> одна электричка МЦД, а вторая дальняя Именно так и работают МЦД1 и МЦД2. На одном из них, вроде, даже 1 МЦД / 2 дальних. 0
+0 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Эта схема может действовать только первое время, пока диаметр только запустят, и их количество будет плюс-минус таким же, как и сейчас электричек до 47 км. Оставлять её на постоянной основе — это, откровенно говоря, бред, потому что сама концепция диаметров состоит в следовании по отдельным путям с минимальными интервалами, чуть ли не до 5-7 минут в часы пик, а интенсивность движения дальних электричек такого там сделать не позволит — это не Рижское направление, которое тихоходное, и потому его никто не спешит четырёхпутить в отличие даже от Савёловского, хотя казалось бы.
Грузовых с Перово должно будет существенно прибавиться, потому что от них будут очищать Павелецкое направление, делая из него скоростной ход на юг — для чего и собираются электрифицировать Ожерелье — Елец, и по которому и поедут все дальники на юг — вот она и разгрузка Рязанки, собственно. Но там и без электрификации дел куча, и когда это произойдёт, неясно. Точно так же, как и строительство 5 и 6 пути до Люберец — идея, без шуток, гениальная, но когда она реализуется, неизвестно, в то время как МЦД запускают уже в следующем году. И получится там натуральная жопа из МЦД, дальних электричек двух направлений, ПДС трёх направлений и грузовиков. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Ну пока поездит, а там посмотрим, что будет, но пока как есть. Электрификация это конечно хорошо, но не забывайте, что помимо электрификации нужно ещё очень много чего сделать. Ещё же нужно построить 4 путь от Москвы до Домодедово, парк на Павелецком вокзале, ещё кстати не забывайте, что участок Ожерелье-Елец очень кривой. Вообщем там проблем тоже много. Мне кажется, что Рязанку можно разгрузить, убрав некоторые поезда в Пензу, Самару и тд + убрать доп поезда на юг, которые летом запускают, а скоростные поезда оставить, ну и пару пассажирских. Это лично моё мнение, как оно будет, не знаю.
0
+0 / –0 Ammendorf · Панки
Фото: 440
Насколько знаю я, все доп.пути кроме 5-6 на ОКТ и 4 до М. Кур на Горьковке, сыграли в ящик. Дальний.
0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 27.05.2022):
> Это не мир наивности, а мир реализма. «Воз ныне там» — это про слухи, сплетни, «вроде хотят, вроде какой-то проект пилят, что-то там». А когда проект выходит уже на стадию госэкспертизы, это уже не «воз ныне там», а её, ещё раз, если и прошли, то вот только что, что как бы не очень позволяет утверждать, > Цитата (EmPeR1oR, 26.05.2022): > > Экспертизу прошли, а дальше воз ныне там.> > И если по итогам экспертизы (которую, кстати, никто никуда не отодвигал — весь вопрос лишь в том, была ли она, но на проект лимиты вполне себе выделены, что опять-таки намекает на то, что его никто никуда не отодвигал) проект утвердят, после которого, кстати, никаких изменений уже не будет, то работы вряд ли заставят себя долго ждать. Показать хотя бы одну подстанцию, которую начали строить? А кто её будет строить, если проект экспертизу ещё не прошёл, и его не утвердили, или прошёл и утвердили вот только-только? По срокам — ну... Пусть и в два раза меньшую, но всё-таки целую полноценную линию Журавка — Миллерово вместе с электрификацией за 2 года отгрохали, так-то, со стадии утверждения проекта до стадии открытия движения. И как-то я сильно сомневаюсь, что поставить столбы и повесить провода, пусть даже и со строительством тяговых подстанций, — сильно дольше, чем с нуля целую линию построить.> Тут есть несколько нюансов. Во-первых, на электрификацию в планах три "конкурирующих" между собой участка - указанный участок Ожерелье-Елец, направления Ртищево-Кочетовка и Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань. Первые два "расшивают" выход из Центра на Юг, последний - выход на порты Дальнего Востока. Все зависит от темпов роста грузопотоков на этих участках - где они будут расти быстрее и объемы грузовых перевозок будут больше, там и начнут электрификацию раньше. Влияет также и тяжесть профиля пути на этих участках. И здесь направление Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань имеет явные преимущества, потому что с окончанием модернизации Транссиба и БАМа это направление становится "узким горлышком" (постоянно растущий через которое грузопоток, с учетом значительного роста погрузки угля на Эльге, может в скором времени "поставить на колени" БАМ и порты Ванино, Сов. Гавань). Кроме того, на этом направлении, особенно от Комсомольска до Сов. Гавани - в отличие от менее сложных участков Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка - тяжелый профиль пути, где тепловозная тяга с трудом справляется с перевозками грузов. Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка. Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС. В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск). 0
+0 / –0 Vladislav · Тюратам
Фото: 8
Цитата (Ammendorf, 27.05.2022):
> Насколько знаю я, все доп.пути кроме 5-6 на ОКТ и 4 до М. Кур на Горьковке, сыграли в ящик. Дальний. До 2024 г. включительно - да, потому что ещё строятся 3-4 на Киевском, 3-4 на Курском до Люблина и перестраиваются все линии в центральной части узла и, как следствие, не хватает строительных мощностей. Те же 5-6 на Октябрьской вряд ли начнут строить раньше 2024-2025 гг. 0
+0 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> Тут есть несколько нюансов. Во-первых, на электрификацию в планах три "конкурирующих" между собой участка - указанный участок Ожерелье-Елец, направления Ртищево-Кочетовка и Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань. Первые два "расшивают" выход из Центра на Юг, последний - выход на порты Дальнего Востока. Все зависит от темпов роста грузопотоков на этих участках - где они будут расти быстрее и объемы грузовых перевозок будут больше, там и начнут электрификацию раньше. Влияет также и тяжесть профиля пути на этих участках. И здесь направление Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань имеет явные преимущества, потому что с окончанием модернизации Транссиба и БАМа это направление становится "узким горлышком" (постоянно растущий через которое грузопоток, с учетом значительного роста погрузки угля на Эльге, может в скором времени "поставить на колени" БАМ и порты Ванино, Сов. Гавань). Кроме того, на этом направлении, особенно от Комсомольска до Сов. Гавани - в отличие от менее сложных участков Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка - тяжелый профиль пути, где тепловозная тяга с трудом справляется с перевозками грузов. > Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка. Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС. В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск). Тут тоже есть пару нюансов. Первый в том, что эти проекты не совсем конкуренты, ибо ими занимаются разные проектные и подрядные организации, соответственно, и сметы утверждаются разные и, вполне возможно, что в принципе независимо друг от друга. Второй: «Центр — Юг» — это, скорее, про пассажирское движение, а не про грузы, поэтому там и логика может быть иной при выделении средств. Что до остального, единственное, что могу сказать — как некоторым образом причастный к доблестным железнодорожным войскам, откровенно говоря, не припомню в их составе специальностей и должностей, связанных с электрификацией, поэтому их привлечение может быть проблематичным. Но могу, конечно, и ошибаться. 0
+0 / –0 Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (ElectricBus, 27.05.2022):
> А солярки у Абхазии тоже нет, чтобы сделать из таких электричек дизель-поезда по типу ДПЛ, ДРБ, ДДБ и тому подобных? Абхазы ленивые, и ничего делать не будут 0
+0 / –0 M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка. То-то в европейской части РФ массово из работы генерирующее оборудование выводят. >Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС. Проблема и европейской части, и на востоке одна и та же - недостаточная пропускная способность или вообще полное отсутствие сетей вдоль железных дорог, которые хочется электрифицировать. >В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск). Железнодорожные войска не имеют квалификации и техники для проведения электромонтажных и наладочных работ. Потому им можно поручить только стройку. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 28.05.2022): > > Тут есть несколько нюансов. Во-первых, на электрификацию в планах три "конкурирующих" между собой участка - указанный участок Ожерелье-Елец, направления Ртищево-Кочетовка и Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань. Первые два "расшивают" выход из Центра на Юг, последний - выход на порты Дальнего Востока. Все зависит от темпов роста грузопотоков на этих участках - где они будут расти быстрее и объемы грузовых перевозок будут больше, там и начнут электрификацию раньше. > > Тут тоже есть пару нюансов. Первый в том, что эти проекты не совсем конкуренты, ибо ими занимаются разные проектные и подрядные организации, соответственно, и сметы утверждаются разные и, вполне возможно, что в принципе независимо друг от друга. Второй: «Центр — Юг» — это, скорее, про пассажирское движение, а не про грузы, поэтому там и логика может быть иной при выделении средств. Что до остального, единственное, что могу сказать — как некоторым образом причастный к доблестным железнодорожным войскам, откровенно говоря, не припомню в их составе специальностей и должностей, связанных с электрификацией, поэтому их привлечение может быть проблематичным. Но могу, конечно, и ошибаться.> Что касается разных проектных и подрядных организаций с разными сметами - то все проекты все равно в конечном итоге будут рассматриваться в центральном аппарате ОАО "РЖД" на предмет выделения инвестиций. А раз деньги под такие инфраструктурные проекты выделяются "из одного котелка", то думаю, все подобные ньюансы будут там учтены. "Центр-Юг" - это не только пассажирское движение, электрификация участка Кочетовка - Ртищево рассматривается как раз под перераспределение грузопотоков на юг с перегруженного хода Москва-Рязань-Ростов на параллельные направления. Очень интересно пообщаться с представителем железнодорожных войск. Мне в свое время довелось общаться с Вашими коллегами как на уровне командиров строевых подразделений ж.д. войск, так и на уровне командиров их отдельных частей. По их общему мнению, для ж.д. войск в транспортном строительстве нет невыполнимых задач - начиная от изысканий трассы участка до сдачи его в постоянную эксплуатацию. И это подтверждает вся история ж.д. войск. Теперь конкретно по электрификации - большое участие ж.д. войска приняли в переводе на электротягу значительной части Транссиба как в 50-е...60-е годы (на участках Зап.-Сиб. ж.д.), так и в 80-е...90-е (на участках ДВ ж.д. и Заб.ж.д.). Причем, как непосредственно на работах по рытью котлованов под опоры контактной сети (особенно на горных участках Забайкалья в скальном грунте - вручную!) с их установкой под монтаж конструкций к.с., так и на строительстве зданий тяговых подстанций, жилья для эксплуатационников. Есть и другие, как более ранние, так и более поздние примеры участия ж.д. войск в электрификации железных дорог. Ну, и участие ж.д. войск в строительстве восточной части БАМа от станции БАМ на Транссибе (позже - ст. Бамовская) через Тынду до Комсомольска - где специалистами как командного состава, так и личного состава срочной службы ж.д. войск выполнен огромный объем работ, помимо прочего, также по прокладке ВЛ - 35/10 кВ продольного электроснабжения на опорах контактной сети в габарите под будущую электрификацию БАМа. Мой бывший руководитель, в ранге начальника Тындинского отделения ДВ ж.д., после окончания РИИЖТа работал в ростовском проектном институте "Энергосетьпроект" и эту систему ВЛ-35/10кВ продольного электроснабжения как раз там и проектировал. А затем был призван на срочную службу в ж.д. войска "пиджаком" в звании лейтенанта на строительство БАМа и там сам принимал участие в строительстве этой ВЛ от Комсомольска до Огорона. После демобилизации он остался на эксплуатации БАМа, работал в февральской дистанции электроснабжения. Которую впоследствии и возглавил, а позже стал главным инженером и затем уже НОДом Тында. Так что, специалисты подобного профиля в ж.д. войсках, думаю, найдутся. А при необходимости недостающих специалистов могут туда либо призвать из запаса, либо оформить как служащих Российской Армии. 0
+0 / –0 M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Сергей, 30 - 50 лет прошло с тех времён и ситуация изменилась. На участке Журавка - Миллерово все работы по электрификации пришлось выполнять гражданским подрядчикам.
+1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 28.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 28.05.2022): > > > Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка. > > То-то в европейской части РФ массово из работы генерирующее оборудование выводят. > > >Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС. > > Проблема и европейской части, и на востоке одна и та же - недостаточная пропускная способность или вообще полное отсутствие сетей вдоль железных дорог, которые хочется электрифицировать. > > >В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск). > > Железнодорожные войска не имеют квалификации и техники для проведения электромонтажных и наладочных работ. Потому им можно поручить только стройку.> Кто ж виноват, что либерасты продолжают разваливать промышленность и потребление электроэнергии в ЕТР снижается? Что касается такой проблемы, как "... недостаточная пропускная способность или вообще полное отсутствие сетей вдоль железных дорог, которые хочется электрифицировать" - так она не только сегодня появилась. И с усиления таких сетей или с нового их строительства в необходимых местах как и должна начинаться предполагаемая электрификация. А на этом как раз и хотят "съеконумить"! Но чудесов, как известно не бывает. Ваше утверждение о том, что "... железнодорожные войска не имеют квалификации и техники для проведения электромонтажных и наладочных работ. Потому им можно поручить только стройку" - спорное. Потому что при строительстве восточного участка БАМа ж.д. войсками такие работы на ВЛ-35/10 кВ линии ПЭ (вдоль БАМа) как раз и производились, начиная от нулевого цикла до подачи напряжения в сеть. Как на самой указанной линии ПЭ, так и на ПС по станциям и разъездам. Понадобится - найдутся и необходимые специалисты достаточной квалификации, и техника для проведения указанных работ. +1
+3 / –2 Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 28.05.2022):
> Сергей, 30 - 50 лет прошло с тех времён и ситуация изменилась. На участке Журавка - Миллерово все работы по электрификации пришлось выполнять гражданским подрядчикам.> Так я и не утверждаю, что везде и всюду надо отдать подряды на электрификацию ж.д. войскам. Все зависит от местных условий - если, к примеру, в ЕТР можно найти гражданских специалистов для работы в благоприятных условиях, то на ДВ их найти проблематично. Недаром на модернизацию БАМа пришлось привлечь ж.д. войска. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Vladok, 28.05.2022):
> Абхазы ленивые, и ничего делать не будут Хм, так а тут все зависит от желания (и, конечно, возможностей) государства & перевозчика. Не хотят, значит не надо, значит проще "поплакать" и попросить ПС у "старшего брата"... Вон, грузины, на каком-то этапе возили людей (сейчас не знаю, есть такое или нет) в вагонах, переделанных из рефорижираторов. Даже трамваи с ДГУ пытались делать. Потому, что было надо. 0
+0 / –0 ТеплаКолос · Сев
Фото: 151
Как пример, ЖД войска РФ в 2015-2017 году строили дорогу нового участка Журавка - Миллерово (137 км), возводили земляное полотно, укладку рельсошпальной решётки, другие виды работ проводились гражданскими организациями.
0
+0 / –0 Ammendorf · Панки
Фото: 440
Цитата (Vladislav, 28.05.2022):
> 3-4 на Курском Да, точно. 3-4 до Люблино забыл... 0
+0 / –0 Нет фотографий
И за что "минус"? Есть возражения по существу - аргументируйте. Хотелось бы знать "в лицо" оппонентов (хотя бы по никам). А прятаться за "минус"? Считаю, это мелко.
0
+0 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> И за что "минус"? Есть возражения по существу - аргументируйте. Хотелось бы знать "в лицо" оппонентов (хотя бы по никам). А прятаться за "минус"? Считаю, это мелко. Сергей это не я ставил минус, но тем не менее хочу вам возразить вот в чём. Вы, в качестве конкурирующих на электрификацию, указали на два участка: Мичуринск - Ртищево и Комсомольск - Сов. Гавань. Возможно, с точки зрения локомотивщика (профиль пути), они конкуренты, но с моей точки зрения движенца - они и рядом не стояли. Мичуринск - Ртищево - двухпутный участок, Комсомольск - Сов.Гавань - однопутный. Поверьте мне, как ДНЦ с 27-летним стажем, как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете, причём не помогут ни удлинение путей, ни сверхтепловозы, ни свехэлектровозы, ни сверхгазотурбовозы. Всё движение будет представлять собой "дёргание" со скрещения на скрещение, а лишний прицепленный вагон вполне сможет напрочь дезорганизовать движение. А уж ежели надо будет путь ремонтировать - труба тогда всему движению на 5-7 часов, а "расхлёбывать" "окна" вообще будете сутками. Поэтому с моей точки зрения об электрификации участка Комсомольск - Сов. Гавань будет смысл говорить лишь после сплошной укладки второго пути. Многочисленные примеры сначала электрификации, а в последствие укладки второго пути на сети дорог СССР, убеждают в правильности именно подобного подхода. +3
+3 / –0 АК-63 · Сврд
Фото: 192
Цитата (ЕвРо, 28.05.2022):
> как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете На однопутном участке Оредеж-Дно во второй половине 80-х по графику было более 40 пар. +1
+1 / –0 Сергей Шляпин · Кромы
Фото: 44
Цитата (АК-63, 28.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.05.2022): > > как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете > > На однопутном участке Оредеж-Дно во второй половине 80-х по графику было более 40 пар. Какая же там скорость была? +1
+1 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (АК-63, 28.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.05.2022): > > как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете > > На однопутном участке Оредеж-Дно во второй половине 80-х по графику было более 40 пар. Я в то время работал ДНЦ на участках Ленинград - Дно и Дно - Езерище. Вы даже представить себе не можете какая там была задница. Врагу такой работы не пожелаю и вам тоже. И второе: по графику, ещё не значит по факту. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> И за что "минус"? Есть возражения по существу - аргументируйте. Хотелось бы знать "в лицо" оппонентов (хотя бы по никам). А прятаться за "минус"? Считаю, это мелко. Сергей это не я ставил минус, но тем не менее хочу вам возразить вот в чём. Вы, в качестве конкурирующих на электрификацию, указали на два участка: Мичуринск - Ртищево и Комсомольск - Сов. Гавань. Возможно, с точки зрения локомотивщика (профиль пути), они конкуренты, но с моей точки зрения движенца - они и рядом не стояли. Мичуринск - Ртищево - двухпутный участок, Комсомольск - Сов.Гавань - однопутный. Поверьте мне, как ДНЦ с 27-летним стажем, как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете, причём не помогут ни удлинение путей, ни сверхтепловозы, ни свехэлектровозы, ни сверхгазотурбовозы. Всё движение будет представлять собой "дёргание" со скрещения на скрещение, а лишний прицепленный вагон вполне сможет напрочь дезорганизовать движение. А уж ежели надо будет путь ремонтировать - труба тогда всему движению на 5-7 часов, а "расхлёбывать" "окна" вообще будете сутками. Да я разве против? Самому приходилось не раз работать в таких условиях. Потому и принято не так давно решение о строительстве сплошного второго пути от Комсомольска до Сов. Гавани (поскольку именно там и наблюдется то, о чем Вы написали, причем, с размерами движения побольше, чем Вы указали). Только проблема в том, что это направление "икунамисты на спичках" из проектных контор и такие же "манагеры"-дилетанты от ОАО "РЖД" уже успели "загадить" строительством двухпутных вставок. А грузопотоки там, в отличие от направления Кочетовка-Ртищево, растут достаточно быстро. Считаю двухпутные вставки для участков с растущими размерами движения поездов абсолютным злом, особенно в условиях БАМа. Да еще на этом направлении Комсомольск - Сов.Гавань - три (!) участка подталкивания. Потому и написал ранее, что с окончанием модернизации БАМа, после чего его пропускная способность с двухпутными вставками и частично вторыми путями на отдельных перегонах возрастет всего на треть от пропускной способности исполненного строительством проекта 70-х (и практически реализованной в конце 80-х ... начале 90-х - без учета угля с Эльги, на пропуск которого модернизация БАМа не рассчитана). А с учетом завершения одновременно ведущейся модернизации Транссиба (с достижением им вместе с БАМом суммарной грузонапряженности 180 млн. ткм. бр/км - это примерно в сумме 180 пар поездов в сутки) Комсомольский узел и участок Комсомольск-Сов. Гавань просто "захлебнутся" в потоке поездов на Ванино, Сов. Гавань с двух направлений - с БАМа и с Транссиба. Поэтому участок Кочетовка-Ртищево в очереди на электрификацию может пока "покурить в сторонке" - приоритетнее, думаю, все-таки электрификация направления Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань, даже пусть и одновременно со строительством сплошного второго пути от Комсомольска до Сов. Гавани. Поскольку все равно придется давать длительные "окна" под эти работы - почему бы их не совместить? +1
+1 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022): > > В то же Раменское, к примеру, ЦППК должна зайти чуть ли не уже вотпрямщас > > Уже отложилось на неопределенный срок. С СВО не связано, просто пид ведет не слишком честную игру. Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022): > Цитата (Ammendorf, 26.05.2022): > > Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022): > > > В то же Раменское, к примеру, ЦППК должна зайти чуть ли не уже вотпрямщас > > > > Уже отложилось на неопределенный срок. С СВО не связано, просто пид ведет не слишком честную игру. > > По последней информации из недр офиса ЦППК - с 01.07.2022 года. Но могут опять сдвинуть. Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022): > Цитата (Ammendorf, 26.05.2022): > > Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022): > > > о трёх маршрутах > > > > О трех или о двух? Изначальный разговор был 2 маршрута, на которых 3 машины. > > С 01.07.2022 года хотят забрать 5 маршрутов, до конца года 9. Соответственно до конца года должно прийти 10 ЭП2Д в Раменское. Пришла новая инсайдерская информация - не заберут с 01.07.2022 года ни три маршрута, ни пять маршрутов. Причина - пять последних поступивших с завода ЭП2Д (условно планировавшихся в Раменское)встали под забор, 4 в Нахабино и 1 в Перерве, по причине порчи (выдавливание смазки) буксовых подшипников колёсных пар прицепных вагонов. Импортозаместили их на подшипники произведённые в Казахстане и вот результат. За месяц завод по гарантии не переработает 120 колёсных пар - это просто нереально, учитывая что их ещё нужно выкатить в депо и отправить на завод. Опять же вопрос - а где брать нормальные подшипники? +1
+1 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 29.05.2022):
Поэтому участок Кочетовка-Ртищево в очереди на электрификацию может пока "покурить в сторонке" - приоритетнее, думаю, все-таки электрификация направления Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань, даже пусть и одновременно со строительством сплошного второго пути от Комсомольска до Сов. Гавани. Поскольку все равно придется давать длительные "окна" под эти работы - почему бы их не совместить? С такой точкой зрения трудно не согласиться, если только манахеры не испоганят идею... 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2022):
> Пришла новая инсайдерская информация - не заберут с 01.07.2022 года ни три маршрута, ни пять маршрутов. Причина - пять последних поступивших с завода ЭП2Д (условно планировавшихся в Раменское)встали под забор, 4 в Нахабино и 1 в Перерве, по причине порчи (выдавливание смазки) буксовых подшипников колёсных пар прицепных вагонов. Импортозаместили их на подшипники произведённые в Казахстане и вот результат. За месяц завод по гарантии не переработает 120 колёсных пар - это просто нереально, учитывая что их ещё нужно выкатить в депо и отправить на завод. Опять же вопрос - а где брать нормальные подшипники? Так говорят, что не самые новые поедут в Раменское, а уже обкатанные на другом направлении. 0
+0 / –0 Ammendorf · Панки
Фото: 440
Суть не в этом. 5 машин выбыло новых, еще сколько то болтается на ТР-3 (А он у серии сейчас лавинообразный), и все, свободных машин нет.
0
+0 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Ammendorf, 29.05.2022):
> Суть не в этом. 5 машин выбыло новых, еще сколько то болтается на ТР-3 (А он у серии сейчас лавинообразный), и все, свободных машин нет. Совершенно правильно. +2
+2 / –0 Баранников А.Ю. · Покров
Фото: 250
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2022):
> ... пять последних поступивших с завода ЭП2Д ... встали под забор, 4 в Нахабино и 1 в Перерве, по причине порчи (выдавливание смазки) буксовых подшипников колёсных пар прицепных вагонов ... Какие номера, если не секрет? Из Перервинских только 23-го мая я снимал 0172 и 0175, а 0177 ещё стояла нераспакованная. 0
+0 / –0 Нет фотографий
ЕвРо · Ленинград
Фото: 335 Цитата (Кошакур, 29.05.2022): Поэтому участок Кочетовка-Ртищево в очереди на электрификацию может пока "покурить в сторонке" - приоритетнее, думаю, все-таки электрификация направления Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань, даже пусть и одновременно со строительством сплошного второго пути от Комсомольска до Сов. Гавани. Поскольку все равно придется давать длительные "окна" под эти работы - почему бы их не совместить? С такой точкой зрения трудно не согласиться, если только манахеры не испоганят идею... Спасибо! 0
+0 / –0 Баранников А.Ю. · Покров
Фото: 250
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2022):
> В Перерве встала 0175. По Нахабино не готов сказать. А 0173 в Ильича работает? 0
+0 / –0 Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2748
Цитата (Баранников А.Ю., 29.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2022): > > В Перерве встала 0175. По Нахабино не готов сказать. > > А 0173 в Ильича работает? Не слежу. Я в ЦППК с февраля 2020 года не работаю. С бывшими коллегами пересекаемся периодически «за рюмкой чая» - какая-то информация проскакивает в разговорах. Что запоминается, то запоминается. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Помню, она ходила на Ярике, мама меня возила, к бабушке с дедушкой в Пушкино, и где-то, апрель-май 1991, мы на ней, как раз и поехали, для меня, это было событием, что мы поехали на новой электричке.
+2
+2 / –0 Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка