RailGallery
ТЭП70БС-345
Россия, Чечня, депо Гудермес
Russia, Chechnya, Gudermes depot

Автор: Stef · C-КАВ           Дата: 14 января 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.05.2022 13:54 MSK
Просмотров — 1611
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70БС-345

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Построен:2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
06.2020 г. — передан в депо Джанкой

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D610
Имя автора:Stef
Время съёмки:14.01.2020 13:55
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

25.05.2022 21:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не понял... Этот тапок в смет умеет?
0
+0 / –0
25.05.2022 23:34 MSK
Ссылка
Ivan 2095 · Мск
Фото: 5
Цитата (P_N_M, 25.05.2022):
> Не понял... Этот тапок в смет умеет?

Еще как умеет. Большая часть тапков туда отправлена как раз с возможностью работы по СМЕ, дабы таскать двухэтажки
0
+0 / –0
25.05.2022 23:36 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Для чего двухэтажный вагон к разъёму между буферными огнями подключают? Тем более, что на электровозах ЭП1М, к примеру, такого разъёма нет.
0
+0 / –0
26.05.2022 08:25 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
К вагону два разъёма подключают(синий и серый), средний для работы по системе многих едениц. Вроде так.
0
+0 / –0
26.05.2022 22:47 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.05.2022):
> К вагону два разъёма подключают(синий и серый), средний для работы по системе многих едениц

Синий и серый - это да, электропитание. Но и к среднему кабель подключали. Видел, как его в Канаше отсоединили от поезда Чебоксары-Москва. После чего ПЭМ его в своё купе унёс.
0
+0 / –0
26.09.2022 00:02 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Щукин Д., 25.05.2022):
> Для чего двухэтажный вагон к разъёму между буферными огнями подключают? Тем более, что на электровозах ЭП1М, к примеру, такого разъёма нет.

После подключения в вагоны уходит 110 вольт, тем самым подготавливая оборудование для энергоснабжения по двухпроводной схеме. В разъём последнего вагона, при этом, ПЭМ вставляет джампер чтобы была обратная связь
+3
+3 / –0
26.09.2022 22:25 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Цитата (Diesel1672, 26.09.2022):
> После подключения в вагоны уходит 110 вольт

О, спасибо за хоть какую-то информацию.

То есть по этому кабелю только 110 вольт всё время подаётся? Самому тепловозу информация от вагонов тоже нужна?

Получается, что-то вроде дистанционной системы управления режимом работы вагонного электрооборудования?
+1
+1 / –0
27.09.2022 00:39 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 518 · Общий редактор
Пожалуйста! Да, только 110 вольт. Силовые контактора начинают работать на 3000 вольт по двухпроводной схеме. Информация от вагонов, если можно так назвать (обратная связь) именно и нужна, так как последствия могут быть не самыми приятными
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.