RailGallery
ТЭП70БС-345
Россия, Чечня, депо Гудермес
Russia, Chechnya, Gudermes depot

Author: Stef · S-KAV           Date: January 14, 2020

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 24.05.2022 13:54 MSK
Views — 1610
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭП70БС-345

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-12 Krasnodar
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Built:2019
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
06.2020 г. — передан в депо Джанкой

Camera Settings

Model:NIKON D610
Artist Name:Stef
Date and Time:14.01.2020 13:55
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:160
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

25.05.2022 21:26 MSK
Link
No photos
Не понял... Этот тапок в смет умеет?
0
+0 / –0
25.05.2022 23:34 MSK
Link
Ivan 2095 · Msk
Photos: 5
Цитата (P_N_M, 25.05.2022):
> Не понял... Этот тапок в смет умеет?

Еще как умеет. Большая часть тапков туда отправлена как раз с возможностью работы по СМЕ, дабы таскать двухэтажки
0
+0 / –0
25.05.2022 23:36 MSK
Link
Photos: 1240
Для чего двухэтажный вагон к разъёму между буферными огнями подключают? Тем более, что на электровозах ЭП1М, к примеру, такого разъёма нет.
0
+0 / –0
26.05.2022 08:25 MSK
Link
Photos: 141
К вагону два разъёма подключают(синий и серый), средний для работы по системе многих едениц. Вроде так.
0
+0 / –0
26.05.2022 22:47 MSK
Link
Photos: 1240
Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.05.2022):
> К вагону два разъёма подключают(синий и серый), средний для работы по системе многих едениц

Синий и серый - это да, электропитание. Но и к среднему кабель подключали. Видел, как его в Канаше отсоединили от поезда Чебоксары-Москва. После чего ПЭМ его в своё купе унёс.
0
+0 / –0
26.09.2022 00:02 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Щукин Д., 25.05.2022):
> Для чего двухэтажный вагон к разъёму между буферными огнями подключают? Тем более, что на электровозах ЭП1М, к примеру, такого разъёма нет.

После подключения в вагоны уходит 110 вольт, тем самым подготавливая оборудование для энергоснабжения по двухпроводной схеме. В разъём последнего вагона, при этом, ПЭМ вставляет джампер чтобы была обратная связь
+3
+3 / –0
26.09.2022 22:25 MSK
Link
Photos: 1240
Цитата (Diesel1672, 26.09.2022):
> После подключения в вагоны уходит 110 вольт

О, спасибо за хоть какую-то информацию.

То есть по этому кабелю только 110 вольт всё время подаётся? Самому тепловозу информация от вагонов тоже нужна?

Получается, что-то вроде дистанционной системы управления режимом работы вагонного электрооборудования?
+1
+1 / –0
27.09.2022 00:39 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Photos: 518 · Managing editor
Пожалуйста! Да, только 110 вольт. Силовые контактора начинают работать на 3000 вольт по двухпроводной схеме. Информация от вагонов, если можно так назвать (обратная связь) именно и нужна, так как последствия могут быть не самыми приятными
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.