RailGallery
МПТ4-082
Россия, Коми, АО "Воркутауголь", перегон Центральная — Аяч-Яга
Russia, Komi, Vorkutaugol JSC, Tsentralnaya — Ayach-Yaga stretch

Author: Parom · Бугры-Полярные           Date: March 1, 2019

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 28.03.2022 09:29 MSK
Views — 670
Original publication date
on TrainPix:
05.03.2019 22:21 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

МПТ4-082

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:Cherepovetc MK
Model:MPT4
Builder:Tikhoretsk mashinery plant V.V. Vorovsky   Tikhoretsk
Built:1989
Category:Maintenance Vehicles
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:NIKON D750
Artist Name:Morozov Maksim
Date and Time:01.03.2019 09:15
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

Show comments written on TrainPix (12)
05.03.2019 22:22 MSK
Link
Владик
Кайф!
+1
05.03.2019 22:38 MSK
Link
Vitaly Amtrakov
Круто, круто.
+2
05.03.2019 22:41 MSK
Link
Parom
Спасибо, парни!
За 6 часов тряски на морозе помимо этой МПТ проехал всего лишь один поезд :(
+2
05.03.2019 22:54 MSK
Link
Плотников П
Очень круто, здание так вообще из 30-ых годов.
–2
05.03.2019 22:57 MSK
Link
Parom
На фоне Воркутинской ТЭЦ-2 в посёлке Северный, введена в эксплуатацию в 1955 году
+6
05.03.2019 23:16 MSK
Link
граббер
Сильно
+1
06.03.2019 07:06 MSK
Link
trainagain
Понравилось фото!
+1
06.03.2019 09:14 MSK
Link
Parom
Да, если повезёт, то можно и 10М снять
Вообще приписка мотовоза вызывает сомнения, ибо что РЖД мотовоз мог забыть на путях Воркутауголь, куда им въезд запрещён?
+1
06.03.2019 09:44 MSK
Link
Плотников П
Видок у мотовоза не РЖДшный.
+1
06.03.2019 22:23 MSK
Link
GentelHint
ИМХО - на конкурс!)
+1
07.03.2019 07:44 MSK
Link
Santej
Цитата (Parom, 06.03.2019):
> Да, если повезёт, то можно и 10М снять
> Вообще приписка мотовоза вызывает сомнения, ибо что РЖД мотовоз мог забыть на путях Воркутауголь, куда им въезд запрещён?

Если запрет, то скорее наоборот.
0
07.03.2019 18:24 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Parom, 06.03.2019):
> что РЖД мотовоз мог забыть на путях Воркутауголь, куда им въезд запрещён>
Зачем так категорично? Такое вполне возможно по согласованию как причастных структур ОАО "РЖД", так и заинтересованных клиентов ПНП.
Еще в конце 70-х, работая машинистом тепловоза в депо Запорожье-2, мне довелось попасть на хоз. работу тепловозом ТЭМ1 с краном ЕДК-1000 ВП Запорожье-2 по договору подряда установки силового трансформатора строящейся ПС завода "Кремнийполимер" (такие краны у ПНП тогда мало где были, да и сейчас тоже мало где они на ПНП есть). При этом с краном после его "выработки" из схемы ВП мы проехали всего один перегон МПС (до станции примыкания Заспорожье-Малое), а еще три перегона - разных смежных крупных ПНП в пром. зоне северной части г. Запорожье. Суммарная длина пути следования от станции Запорожье-2 до места работ на ПС завода "Кремнийполимер" по скоростемерной ленте сотавила около 20 км. На этих ПНП нам давали трех разных проводников, и три дорожных мастера разных ПНП делали нам записи в ТУ-152 на допустимую скорость движения для разового заезда-выезда (от 5 до 15 км/ч). Такого количества кривых немыслимо малых радиусов с еще более немыслимым расположением стрелочных переводов не видел больше никогда (да и состояния путевого хозяйства тоже!). В результате на место производства работ мы прибыли где-то часов через 8...9 (после явки в 8-00 на работу), еще два часа кран разворачивался для работы. Долго дозванивались до депо нарядчику и ДСу Запорожье-2 по засылке нам на смену локомотивной бригады и составителя (потому что заканчивалось рабочее время), с трудом обьъяснили ТЧД и водителю вызывного "уазика", куда и как надо везти бригаду с составителем на смену. Смену привезли уже в девятом часу вечера, как потом узнали - они всю ночь работали с краном по установке этого трансформатора, к утру работы закончились и им на смену привезли третью бригаду с третьим составителем. Третья бригада еще часов 10 везла этот кран ЕДК-1000 на место дислокации в схему ВП Запорожье-2, при этом они еще ожидали около часа осмотрщика вагонов с ПТО Запорожье-2 на станции примыкания ПНП Запорожье - Малое для производства полного опробования тормозов с выпиской справки о тормозах ВУ-45 (хотя полное опробование перед отпрвалением с ПНП завода "Кремнийполимер" было выполнено осмотрщиком вагонов ПНП с выдачей справки ВУ-45 - но справка эта была действиетльна только до станции Запорожье-Малое). Ну, а крановая бригада со стропальщиками и мастером ВП работала полтора суток без смены и для них это было в порядке вещей.
Вот такие иногда бывают хоз. работы!
+1
01.03.2022 14:25 MSK
Link
Димон42 · Новокузнецк-Северный
Photos: 164
Отлично!
0
+0 / –0
01.03.2022 15:12 MSK
Link
YARYCK · Sev
Photos: 170
Перегон Центральная - Аяч-Яга. Станции Юр-Шор не стало вскоре после закрытия шахты. На месте станции Юр-Шор остался лишь один главный путь и насыпь со снятыми рельсами и гнилыми шпалами.
0
+0 / –0
01.03.2022 15:14 MSK
Link
Parom · Бугры-Полярные
Photos: 1641 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Спасибо, Вадим, исправил!
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.