RailGallery
3ТЭ25К2М-0116
Информационное фото
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 20 мая 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 21.05.2022 12:02 MSK
Просмотров — 6796
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +112
Fedor4ik+1
milrood+1
Denis Solovev+1
CHS200-011+1
01-06+1
Ruslan_galeev__+1
Поморский партизан+1
Tvans+1
Алексей Задонский+1
bubuen+1
VadimZD+1
kirOl+1
Scobaru+1
Roman S.+1
vadya+1
Алексей Куриленко+1
Mashinist_09+1
arsmm+1
Tsyganenko82+1
RailDmitrov+1
Ilya Rudakov+1
Владислав Лысов+1
Юрий Мокряк+1
rainwaker+1
Антон Савченко+1
AVM 32+1
Ваня 543+1
sergasl+1
foboz+1
TP_89+1
Михаил Григоров+1
AST+1
vik1222+1
GiS_97+1
NikZD95+1
Ivan 2095+1
Serg73+1
URAGAN+1
Konstanz+1
romik80+1
Tokarev Danila+1
Щукин Д.+1
Marat Elektrichka+1
hotimsk+1
DSP+1
YuGrish+1
Andrey M.+1
Андрей Безбородов+1
Oleg-BY+1
Лебедевский+1
Vadim Valerievich+1
karelian trains+1
Rio+1
2lowterrain+1
dymon.z+1
anton121+1
Сергей Шляпин+1
Mehanik75+1
Землинец+1
Royalist57+1
Romario+1
Николай67+1
Kostya161+1
Project 136 VRN+1
А. Тимохин+1
Михаил Романов+1
mashinist23+1
KvS+1
Nivin+1
andrey92+1
Павел Коршунов+1
CrazyWad+1
avoid+1
Юрий+1
Ivan00+1
railman+1
Chaayka+1
ALexeych+1
Земсков А.Г.+1
Convoker+1
kapral23+1
Никита П.+1
evo.series+1
Diesel1672+1
Maksimus+1
Lasselan+1
Кирилл Широков+1
maximus091182+1
Воздух Свободы+1
sergey1998+1
2ТЭ10У-0419+1
ak_timur+1
Maxim_Maximov52+1
Denis+1
Danandr+1
fantransport29+1
Lag+1
Sarmat+1
КЖД TRAINS+1
Ruslan K.+1
Павел Чечулин+1
Gazzzholder+1
Шаэнн+1
ТеплаКолос+1
Входной Зеленый+1
Никита Лапин+1
Даниил Антипов+1
Andrey Kolenchikov+1
ВЛ10У+1
Mr. Ndong+1
Mitia_SouthWest+1
Typhoon+1
Александр193+1
Nikolay Ryzhov+1
Копылов Н.О.+1
enterror–1
Курганец–1
Bremze–1

3ТЭ25К2М-0116

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-9 Комсомольск
Серия:3ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:02.2022
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Комсомольск Дальневосточной ж. д.

Комментарии · 76

21.05.2022 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все таки заводской окрас лучше ему идёт чем этот корпоратив
+14
+16 / –2
21.05.2022 12:11 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1629
интересная схема :)
+8
+11 / –3
21.05.2022 12:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С новой мордой
+6
+7 / –1
21.05.2022 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Приписка очевидно не верно указана. Или «Мечел» берёт в корпоративе? Сомневаюсь.
+6
+6 / –0
21.05.2022 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Кто кстати записал ТЭМ23-0001 и 0002 за Брянском-2? Машины выставлены на этот путь в ожидании отправки на сертификационные испытания во ВНИКТИ. Сомневаюсь, что РЖД выкупило не сертифицированные машины, тем-более есть информация, что РЖД эти машины не заинтересовали.
+5
+5 / –0
21.05.2022 12:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такое чувство что локомотив горел....вся бочина кузова мятая....
+4
+5 / –1
21.05.2022 12:41 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
ТР-3 СЛД Сольвычегодск?)
+7
+8 / –1
21.05.2022 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (l.smm34, 21.05.2022):
> ТР-3 СЛД Сольвычегодск?)

Наверное,там и не такое умеют)
+3
+3 / –0
21.05.2022 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Движки к ним поставляются или запас большой?
+3
+3 / –0
21.05.2022 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 2660
На 0123 тепловозе производство завершилось. Больше дизелей нет. Крайняя отгружённая из США партия застряла в порту Антверпена и шансов выцепить их оттуда нет.
+6
+6 / –0
21.05.2022 14:05 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Д49 в помощь.
+5
+6 / –1
21.05.2022 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Уже. Программу выпуска 3ТЭ25К2М во многом заместили экстренно импортозамещёнными 2ТЭ25КМ, которые в прошлом году почти не строили.
+5
+5 / –0
21.05.2022 17:44 MSK
Ссылка
Makar · Краснолесье
Фото: 201 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.05.2022):
> Приписка очевидно не верно указана. Или «Мечел» берёт в корпоративе? Сомневаюсь.

Локомотивы изначально построены для Эльги, но видимо, из-за всеми известных событий, от них отказались
+1
+2 / –1
21.05.2022 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 2660
А «Эльга» принадлежит США? Я просто правда не понимаю какое отношение имеет отгрузка тепловозов внутри РФ к событиям на Украине. Может просто чего-то не знаю.
+10
+11 / –1
21.05.2022 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.05.2022):
> Уже. Программу выпуска 3ТЭ25К2М во многом заместили экстренно импортозамещёнными 2ТЭ25КМ, которые в прошлом году почти не строили.

Получается, теперь вместо этих тепловозов будут строить тройники с Коломенскими дизелями?
+2
+2 / –0
21.05.2022 21:35 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 33 · Общий редактор
Может хоть сейчас доведут до производства Д300 и Д500
+2
+2 / –0
21.05.2022 22:05 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Mehanik75, 21.05.2022):
> Может хоть сейчас доведут до производства Д300 и Д500

Юра, к моему глубочайшему сожалению, по той информации, которая у меня есть, об этих дизелях даже и речи не идёт.
+3
+3 / –0
21.05.2022 23:40 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.05.2022):
> А «Эльга» принадлежит США? Я просто правда не понимаю какое отношение имеет отгрузка тепловозов внутри РФ к событиям на Украине. Может просто чего-то не знаю.

Отношение огромное, и далеко не только к отгрузке тепловозов внутри РФ, а вообще почти ко всем сферам жизни, включая стоимость вашей зубной щётки. Это только начало.
–2
+6 / –8
22.05.2022 04:26 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (2тэ10у-0250, 21.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.05.2022):
> > Уже. Программу выпуска 3ТЭ25К2М во многом заместили экстренно импортозамещёнными 2ТЭ25КМ, которые в прошлом году почти не строили.
>
> Получается, теперь вместо этих тепловозов будут строить тройники с Коломенскими дизелями?

Строят двойники пока. Тройник 3ТЭ25КМ ещё нужно сертифицировать, тут бюрократия вступает в действие - не факт, что будут этим заниматься. В части тройника-замены 3ТЭ25К2М на заводе сейчас собирается 3ТЭ28К. Две секции уже готовы, для третьей дизеля нет. Но с этим тепловозом есть нюансы в части импортозамещения, т.к. он закладывался до 24 февраля + глубоко прокаченная версия Д49 ещё не факт как себя покажет, поэтому возможность появления 3ТЭ25КМ всё же нельзя списывать со счетов.
+6
+6 / –0
22.05.2022 04:35 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (ER2-1017, 21.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.05.2022):
> > А «Эльга» принадлежит США? Я просто правда не понимаю какое отношение имеет отгрузка тепловозов внутри РФ к событиям на Украине. Может просто чего-то не знаю.
>
> Отношение огромное, и далеко не только к отгрузке тепловозов внутри РФ, а вообще почти ко всем сферам жизни, включая стоимость вашей зубной щётки. Это только начало.

Про позицию многих, что «сахар подорожал, туалетная бумага подорожала, всё хреново - мы все умрём!!» я так знаю. Вопрос был конкретно задан - экономика или политика стали причиной отказа Эльги от тепловозов? Если есть информация конкретная по этим нескольким тепловозам - напишите.
+9
+10 / –1
22.05.2022 07:07 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Возможность появления 3ТЭ25КМ, это наступает на одни и те же грабли БМЗ. Ничего не могут сделать нормально
+1
+4 / –3
22.05.2022 07:57 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
↑↑↑ Спец по транспортному машиностроению.
+7
+9 / –2
22.05.2022 09:15 MSK
Ссылка
Oleg-BY · БЧ
Фото: 4070
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.05.2022):
> Кто кстати записал ТЭМ23-0001 и 0002 за Брянском-2?

Это 100% инфа из офиц. источника о поступлении их 18.01.2022 в депо Брянск-2. Возможно в Брянске что-то не срослось и от них отказались. Я не интересовался.
+4
+4 / –0
22.05.2022 13:07 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Моль, 22.05.2022):
> ↑↑↑ Спец по транспортному машиностроению.

А что, 2ТЭ25КМ нормальный тепловоз?
+7
+8 / –1
22.05.2022 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 1978 · Администратор
У меня прям дежавю с комментов на тп)
+5
+5 / –0
22.05.2022 13:50 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Он может быть ненормальным, когда ненормальность локомотива и всего завода в целом (!!!) объясняет человек, на нём работавший/обслуживающий/проектировавший/хорошо осведомлённый. А вот так просто писать "нравится не нравится" - ну конечно можно, но воспринимается так себе...
+5
+8 / –3
22.05.2022 14:56 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
По вашему про КМ могут писать только те кто там работает на заводе, смешно. Назовите хоть один хороший тепловоз у БМЗ. Прошло столько времени, а у них все на месте. Есть упрямые факты, что РЖД руководство недовольно продукцией БМЗ, какие доказательство надо
+3
+4 / –1
22.05.2022 15:02 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Victor_K, 22.05.2022):
>...Есть упрямые факты, что РЖД руководство недовольно продукцией БМЗ, какие доказательство надо
А нельзя ли эти самые "упрямые факты" опубликовать? В качестве доказательств...
+6
+8 / –2
22.05.2022 15:07 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Для начала нужно дать определение понятию "хороший тепловоз". Для эксплуатационников хороший - это не глючащий и адекватно спроектированный, для РЖД хороший - это дешёвый и простой как топор, для БМЗ хороший - лишь бы его купили. Тут уже налицо расхождение интересов.
+6
+6 / –0
22.05.2022 15:08 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Моль, 22.05.2022):
> Он может быть ненормальным, когда ненормальность локомотива и всего завода в целом (!!!) объясняет человек, на нём работавший

Работаю на КМах с лета 2019-го. Диапазон номеров с 0030 по 0530, в том числе БТС 0442 - 0451.
Вы их обслуживаете/проектируете/хорошо осведомлены? Тепловоз - ведро, хотите обратное доказать?
+9
+9 / –0
22.05.2022 15:09 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> А нельзя ли эти самые "упрямые факты" опубликовать?

Писал уже до этого https://www.rbc.ru/business/27/05/2021/6...aa76ccb
+2
+2 / –0
22.05.2022 15:10 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Я вообще ничего не доказываю по части локомотивов, ни в одном сообщении, можете перечитать все комментарии. Наоборот, буду рад, если о локомотивах будут писать специалисты, подобные вам, Александр :)
+7
+7 / –0
22.05.2022 17:04 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Victor_K, 22.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> > А нельзя ли эти самые "упрямые факты" опубликовать?
>
> Писал уже до этого https://www.rbc.ru/business/27/05/2021/6...aa76ccb

Доверять РБК, коммерсанту и прочей буржуазной прессе всё равно, что доверять надписям на заборах.
–4
+8 / –12
22.05.2022 17:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эти тепловозы с новой маской кабины - частники. Остальные,которые в корпоративном окрасе,в ТЧЭ-9 Комсомольск.
+1
+1 / –0
22.05.2022 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.05.2022):
> Эти тепловозы с новой маской кабины - частники. Остальные,которые в корпоративном окрасе,в ТЧЭ-9 Комсомольск.

Зачем тогда в корпоратив перекрасили перед отправкой? Кто-то же выше написал, что Эльга отказалась от этой партии. Только причина пока не ясна. Ох и хлебнут лиха ребята с БАМа со светодиодным прожектором, да и с буферными.
+3
+3 / –0
22.05.2022 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> Тепловоз - ведро

Нормальный тепловоз, хоть и требует доработки особенно по экипажной части, работаю на 100-х и 300-х номерах. В целом получился достойный локомотив, по силе тяги и мощности, а нам главное что ? правильно ехать
+3
+5 / –2
22.05.2022 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (Victor_K, 22.05.2022):
> По вашему про КМ могут писать только те кто там работает на заводе, смешно. Назовите хоть один хороший тепловоз у БМЗ. Прошло столько времени, а у них все на месте. Есть упрямые факты, что РЖД руководство недовольно продукцией БМЗ, какие доказательство надо


Цитата (Victor_K, 22.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> > А нельзя ли эти самые "упрямые факты" опубликовать?
>
> Писал уже до этого https://www.rbc.ru/business/27/05/2021/6...aa76ccb


Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> Цитата (Victor_K, 22.05.2022):
> > Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> > > А нельзя ли эти самые "упрямые факты" опубликовать?
> >
> > Писал уже до этого https://www.rbc.ru/business/27/05/2021/6...aa76ccb
>
> Доверять РБК, коммерсанту и прочей буржуазной прессе всё равно, что доверять надписям на заборах.

Чего спорить? БМЗ монополист по магистральным грузовым тепловозам (про 12 штук 2ТЭ70 знаю, и где они?) и монополист по маневровым тепловозам определённого мощностного ряда. Как бы РЖД не относилось к качеству его продукции покупали и будут покупать, ибо «Ростехнадзор» неумолим и выше 45 лет ни 2(3)ТЭ10МК, ни 2ТЭ116 эксплуатировать нельзя.
+4
+4 / –0
22.05.2022 19:24 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А что с СТМовским ТЭ35?
+4
+4 / –0
22.05.2022 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 8362 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> Доверять РБК, коммерсанту и прочей буржуазной прессе всё равно, что доверять надписям на заборах.

Доверять Известиям, Первому каналу и прочей "официальной" прессе все равно, что доверять запискам сумашедшего :). Не говоря уж о том, что никакой другой ныне официально и нет.
+10
+13 / –3
22.05.2022 20:25 MSK
Ссылка
Konstanz · Гор
Фото: 113
Цитата (N1kee, 22.05.2022):
> Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> > Тепловоз - ведро
>
> Нормальный тепловоз, хоть и требует доработки особенно по экипажной части, работаю на 100-х и 300-х номерах. В целом получился достойный локомотив, по силе тяги и мощности, а нам главное что ? правильно ехать

Дохнут как мухи. Только вчера гнал 0055 и 0528 с отказами в депо приписки. Если 0055 просто из-за стертых щеток электродвигателя вентилятора охлаждения компрессора (после нагрева система не давала ему включиться), то 528й с расколотым поршнем дгу. Месяц назад еще 534й (вроде) с разжижением масла в картере дизеля так же гнал, расширительный бак ушел полностью в картер.
+7
+7 / –0
22.05.2022 20:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 22.05.2022):
> А что с СТМовским ТЭ35?

Собирают тихонько, дизель вроде испытали
+2
+2 / –0
22.05.2022 21:32 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Victor_K, 22.05.2022):
> Назовите хоть один хороший тепловоз у БМЗ

Легко. ТЭМ2
+20
+20 / –0
22.05.2022 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 110
Согласен
+3
+3 / –0
22.05.2022 22:31 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Воздух Свободы, 22.05.2022):
> Доверять Известиям, Первому каналу и прочей "официальной" прессе...

Которая тоже буржуазная) А пролетарских СМИ сейчас днём с огнём не сыщешь, да и вряд ли они будут оценивать качество новых локомотивов, делая акцент на условия труда — справедливо, но не в тему обсуждаемого нами.
+7
+7 / –0
23.05.2022 15:24 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> Тепловоз - ведро,

Вы ещё на настоящих вёдрах не работали! ТЭ10М(У) с 10Д100, вот это ВЕДРО! Так что, КМ ещё цветочки!
+5
+5 / –0
23.05.2022 16:03 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 22.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> > Доверять РБК, коммерсанту и прочей буржуазной прессе всё равно, что доверять надписям на заборах.
>
> Доверять Известиям, Первому каналу и прочей "официальной" прессе все равно, что доверять запискам сумашедшего :). Не говоря уж о том, что никакой другой ныне официально и нет.


Цитата (Воздух Свободы, 22.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> > Доверять РБК, коммерсанту и прочей буржуазной прессе всё равно, что доверять надписям на заборах.
>
> Доверять Известиям, Первому каналу и прочей "официальной" прессе все равно, что доверять запискам сумашедшего :). Не говоря уж о том, что никакой другой ныне официально и нет.

А я разве на указанные издания ссылался? Я вообще давно уже никаким изданиям не доверяю. Если только парочке-тройке сайтов и то выборочно.
+5
+5 / –0
23.05.2022 20:31 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (2ТЭ10У-0419, 23.05.2022):
> Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> > Тепловоз - ведро,
>
> Вы ещё на настоящих вёдрах не работали! ТЭ10М(У) с 10Д100, вот это ВЕДРО! Так что, КМ ещё цветочки!

Имел ввиду качество сегодняшнего ремонта.
+2
+2 / –0
24.05.2022 23:40 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (N1kee, 22.05.2022):
> Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> > Тепловоз - ведро
>
> а нам главное что ? правильно ехать

Правильно - ехать! И именно с этим у КМа и возникают проблемы. При открывшейся двери в ВВК головной секции не едут обе секции…извините, конечно, но это нормальный тепловоз? Если Вы не работали на 116-1735+ и 2ТЭ116У - да, КМ нормальный тепловоз…будет выбор - с удовольствием приму какой-нибудь 2ТЭ116-426 или 2ТЭ116У-0015 и поеду на нормальном тепловозе. С огромным бы удовольствием послушал бы байки «а сколько лет доводили до ума 2ТЭ116…», но у вас есть доведённый до ума 2ТЭ116, сделайте лучше. Поставить водомерное стекло ровно над дифманометром, при сливе воды из стекла (извините, из садового шланга, через который не видно ничего) она льётся ровно на фишку…определённо, нужно 2 высших образования иметь.
+5
+5 / –0
25.05.2022 01:00 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2263
интересно после серии ТЭ25К2М будет продолжение типа 4 с половиной запятых?
+4
+4 / –0
05.06.2022 14:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 25.05.2022):
> Цитата (N1kee, 22.05.2022):
> > Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> > > Тепловоз - ведро
> >
> > а нам главное что ? правильно ехать
>
> Правильно - ехать! И именно с этим у КМа и возникают проблемы. При открывшейся двери в ВВК головной секции не едут обе секции

Точно, РЗ сработало, автомат выбило сбрасывают обе. Климат и вебасто в кабинах не работают. При полностью открытых жалюзи и включенных МВ охлаждения не хватает уже при +20
+4
+4 / –0
06.06.2022 00:22 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
В целом КМ как-будто вообще и не для людей делался. Когда первый раз поднимался на этот тепловоз и закрывал дверь, чуть не сломал себе руку. Потому что открытая дверь занимает практически весь проход, так они ещё возле стены ВВК поставили трубу. По итогу, открытую нараспашку дверь невозможно закрыть, если браться за ручку с внутренней стороны. Не критично, но очень неудобно, особенно когда с сумками лезешь. Так началась моё первое знакомство с этим тепловозом.
Недостатки кучу раз перечислялись на другом ресурсе. Даже, пожалуй, и добавить нечего. Разве что упомянуть о том, что к конструктивным недостаткам добавилась общая ушатанность и разварованность вследствие интенсивной эксплуатации. Единственное что стало удобнее у 2ТЭ25КМ в сравнение с 116, так это то, что добавили мерные стёкла на топливные баки и не надо всё время бегать с этой топливомерной линейкой.
Самое интересное, что при создании данного тепловоза хвастались "импортозамещением" и то что локализация более 80%. На словах то это так, а по факту на высокие номера влепили ЭРЧО HEINZMANN, полностью немецкий. И вот теперь очень интересно, как это всё будут ремонтировать в условиях санкций. Есть предположения, что на первом же крупном ремонте при замене дизеля (или просто при его ремонте), эти ЭРЧО поменяют на стандартные отечественные. Но интереснее всего дела обстоят с компрессорами. Ведь они исключительно немецкие, и даже не локализованные. Поставок больше не будет. И если организовать ремонт уже работающим тепловозам ещё как-то можно, то вот откуда эти компрессора будут брать на новые КМы? Установка другого компрессора не предусмотрена конструкцией. Соответственно, встаёт вопрос о возможности производства всего модельного ряда магистральных тепловозов на БМЗ. И в данный момент не совсем понятно, как он будет решён и будет ли решён в принципе.
+1
+1 / –0
06.06.2022 04:26 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2022):
> Самое интересное, что при создании данного тепловоза хвастались "импортозамещением" и то что локализация более 80%. На словах то это так, а по факту на высокие номера влепили ЭРЧО HEINZMANN, полностью немецкий.

Про турбокомпрессора АВВ вместо пензенских на 500-з номерах в курсе?
+3
+3 / –0
06.06.2022 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 2660
За компрессор не скажу - самому интересно стало. Нужно узнать.
Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные.
В ремонте да, скоро жопа настанет. Запчастей на импортные компоненты не будет. Будут одну машину разбирать, чтобы две других ездили. Это уже сейчас происходит. Выбывающие единицы парка будут замещать прошедшими ремонт 2(3)ТЭ10 и 2ТЭ116 - ЦТ наложено вето на списание машин моложе 40 лет. По всем депо и базам запаса поехали комиссии для определения технического состояния машин стоящих в запасе.
+4
+4 / –0
06.06.2022 07:45 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Да, только сейчас понадобились 2(3)ТЭ10 и 2ТЭ116 после ремонта, когда беда нагрянула. А до этого списывали их бездумно. Хорошо хоть на ДВ массово не стали списывать старые тепловозы в 2020 по плану. Сейчас все самовары с баз запаса по вытаскивают)
+3
+3 / –0
06.06.2022 09:33 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2006 · Администратор
Интересные времена ожидаются с точки зрения ЖД-фотографии.
+4
+4 / –0
06.06.2022 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 8362 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Даёёёёёшь 2ТЭ70 на линию!!!))
+7
+7 / –0
06.06.2022 11:34 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
С 2ТЭ70 наверно все запчасти по вытащили уже, один кузов остался. Если ещё санкции закрутят, как бы паровозы им не пришло доставать
+2
+3 / –1
06.06.2022 14:40 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Diesel1672, 06.06.2022):
> Про турбокомпрессора АВВ вместо пензенских на 500-з номерах в курсе?

Ну у нас 500-х номеров на дороге нет, так что только от вас об этом узнал.

Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2022):
> Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные

То есть те же КМы которые в Тюмень пошли, уже не имеют той импортной начинки?
Цитата (Victor_K, 06.06.2022):
> С 2ТЭ70 наверно все запчасти по вытащили уже, один кузов остался

Доукомплектовать не проблема. Он унифицирован с 2ТЭ70.

P.S. в нынешних условиях было бы логичным шагом после стабилизации ситуации в ЛНР перевезти брянское оборудование и документацию на ЛТЗ и возобновить выпуск 2/3ТЭ116У. Возможно, с некоторыми нововведениями под современные тренды. Потому что это единственная модель тепловозов, которую легче всего начать производить и которая будет востребована. Для 2ТЭ70 нужно не хило вложиться в расширение Коломны, а 2ТЭ25КМ - тупиковая ветвь развития, которая не может дальше строиться без импортных комплектующих.
+1
+1 / –0
06.06.2022 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2022):
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2022):
> > Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные
>
> То есть те же КМы которые в Тюмень пошли, уже не имеют той импортной начинки?

Получается так.

>
> P.S. в нынешних условиях было бы логичным шагом после стабилизации ситуации в ЛНР перевезти брянское оборудование и документацию на ЛТЗ и возобновить выпуск 2/3ТЭ116У.

Проблемой будет собрать людей и реанимировать инфраструктуру завода после длительной консервации большинства цехов. Но проблема №1 люди. Значительное число трудоспособного населения выехало за 8 лет последних. Включая практически всех конструкторов и технологов. Сильно сомневаюсь, что кто-то из них в Луганск возвращаться захочет.

> Для 2ТЭ70 нужно не хило вложиться в расширение Коломны

ТМХ в принципе не заинтересован в сохранении локомотивостроения на Коломенском заводе. При нынешних объёмах выпуска ТЭП70БС и ЭП2К мощностей там хватит с избытком. Были бы заказы и благосклонность к выполнению этих заказов в холдинге.
+2
+2 / –0
06.06.2022 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Читаешь всю ленту комментариев и снова понимаешь, как все же немало, простите за откровенность, проср... Сколько было разработано тепловозов под "конец Союза", они разве все были такие плохие? Разве все под завязку "нафаршированы фирмачевщиной"?
Хм, ещё в 90-е и начале 2000-х, инженеры-машиностроители (и не только локомотивостроения) предостеригали от "иностранной иглы", подсев на которую, будет тяжело (при возникновении какой-либо критической ситуации) снова всё делать своим умом и руками. Чего же не учимся у тех же "друзей"-китайцев (у которых покупаем почти все, начиная от носков и трусов)...
Ну а когда вагоны, электровозы, тепловозы строят (и практически диктуют свои условия) 1-2 корпорации, это вообще за гранью понимания...
+5
+5 / –0
20.06.2022 14:29 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> Цитата (Моль, 22.05.2022):
> > Он может быть ненормальным, когда ненормальность локомотива и всего завода в целом (!!!) объясняет человек, на нём работавший
>
> Работаю на КМах с лета 2019-го. Диапазон номеров с 0030 по 0530, в том числе БТС 0442 - 0451.
> Вы их обслуживаете/проектируете/хорошо осведомлены? Тепловоз - ведро, хотите обратное доказать?

А как вам 2ТЭ116У?
+2
+2 / –0
20.06.2022 20:34 MSK
Ссылка
zew1045 · БЧ
Фото: 3
Скажу одно что Д49 - шляпа полная.Разработка 70-ых годов(ТЭП70) Вот кто умудрился их запихнуть в серию М62 и ТЭ10 и КМ,пусть лезут и ремонтируют,вот и посмотрим как плеваться будут
+1
+1 / –0
20.06.2022 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 20.06.2022):
>
> А как вам 2ТЭ116У?

Лучше чем 25км. Из недостатков только разбросы токов по ТЭД и нет возможности нагрузить сбросившую секцию без перенабора позиций
+2
+2 / –0
20.06.2022 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 151
Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).
+4
+4 / –0
20.06.2022 23:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.
+2
+2 / –0
21.06.2022 06:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 21.06.2022):
> Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).

На 25км это делается кнопкой на мсуд, без участия помощника.
+2
+2 / –0
22.06.2022 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 20.06.2022):
> Кст, насчёт этих тепловозов на фото. Говорят, уже в Комсомольске, проходят ТО-5. Информация из ВК. Думаю, пора менять приписку.

Верно говорят, 0114,0115,0116,0122 пригнали.
+1
+1 / –0
22.06.2022 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Pahann4, 20.06.2022):
> Лучше чем 25км. Из недостатков только разбросы токов по ТЭД и нет возможности нагрузить сбросившую секцию без перенабора позиций

А как осуществляется нагрузка сбросившей секции без перенабора позиций КМ?
+1
+1 / –0
24.06.2022 14:09 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Включением и выключением виртуального тумблера на ДМ, либо просто дальнейшим набором позиций
+1
+1 / –0
24.06.2022 18:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тепловоз в эксплуатации.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
25.06.2022 09:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (zew1045, 20.06.2022):
> Скажу одно что Д49 - шляпа полная.Разработка 70-ых годов(ТЭП70) Вот кто умудрился их запихнуть в серию М62 и ТЭ10 и КМ,пусть лезут и ремонтируют,вот и посмотрим как плеваться будут>

Вы Д49 на этих тепловозах ремонтируете или эксплуатируете? По Вашему, на М62 надо было оставить дизели 14Д40, а на ТЭ10 - 10Д100? Если Вы не в курсе, Д49 гораздо более надежный в эксплуатации против 14Д40 и 10Д100, трудоемкость его ремонта на 70% меньше, Д49 экономичней по диз. топливу на 25%, а по дизельном маслу - вообще на 50% (особенно против 14Д40!). Вам этого мало?
+5
+5 / –0
24.07.2022 22:01 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Да, я мухи с 14Д40 вспоминаю как страшный сон. С Д49 куда культурнее. Но вообще, лучший дизель — тот, что не стоит на тепловозе, то есть лучший локомотив — это электровоз. Сразу минус огромный букет проблем, начиная с прогрева и заканчивая ремонтом. Жаль, что РЖД сейчас практически завязало тянуть провод.
0
+2 / –2
24.07.2022 23:08 MSK
Ссылка
Konstanz · Гор
Фото: 113
14Д40 при нормальном обслуживании нормальный дизель, ничего страшного в нем нет
+2
+2 / –0
25.07.2022 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+1 / –0
09.02.2023 07:59 MSK
Ссылка
zew1045 · БЧ
Фото: 3
Вы такие умные все тут собрались ! А слабо ТР-3 иль КР-1 сделать????? Ручками а не языком...
0
+1 / –1
09.02.2023 08:17 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (zew1045, 09.02.2023):
> А слабо ТР-3 иль КР-1 сделать????? Ручками а не языком...

Перефразирую высказывание одного специалиста -"совсем не обязательно уметь делать ремонт, что бы в нём разбираться"
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.