RailGallery
ЭПЛ2Т-032
Украина, АР Крым, станция Симферополь
Ukraine, AR of Crimea, Simferopol station
Україна, АР Крим, станція Сімферополь
Пульт управления

Автор: Владимир Иванюра · Симферополь           Дата: 20 февраля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.05.2022 13:01 MSK
Просмотров — 914
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.03.2013 13:30 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭПЛ2Т-032

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:РПЧ-4 Симферополь
Серия:ЭПЛ2Т
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Днепропетровск Приднепровской ж. д.
09.2010 — передан в депо Симферополь
02.2014 — передан в депо Днепропетровск
01.08.2024 — баланс ППК депо Днепр

Именное название:
Носил именное название "Крым — жемчужина Украины"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:20.02.2013 03:06
Выдержка:15 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
19.03.2013 13:51 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Моддинг электропоезда
0
19.03.2013 13:52 MSK
Ссылка
Hunter
Ну вы даёте!
0
19.03.2013 15:10 MSK
Ссылка
граббер
ДА ладно!!!
0
19.03.2013 15:18 MSK
Ссылка
Sklep
классно
0
19.03.2013 15:23 MSK
Ссылка
граббер
Как дома?
А хде ковры?;)
0
19.03.2013 16:12 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Тут все заводское.
0
19.03.2013 16:17 MSK
Ссылка
граббер
Ну тогда почёт работникам
0
19.03.2013 19:00 MSK
Ссылка
azimut3000
Штатив или удалось на чём то зафиксировать? Кресло номер 2?
0
19.03.2013 22:22 MSK
Ссылка
haulyakvanya
У номеров с круглой мордой кабина мне нравиться больше всех, удобно и уютно) ну и я б сказал что неочень шумно.
0
19.03.2013 22:42 MSK
Ссылка
rex
ЭПЛ достойный электропоезд, помню когда они только появились я ехал на нем в ДНДЗ из Кривого Рога, так это было нечто. Кидайте камни: на УЗ я бы все ЭРки порезал к черту и заменил на ЭПЛ.
+4
19.03.2013 22:43 MSK
Ссылка
Hunter
Душегубки эти ЭПЛ, а трёхтамбурная компоновка вообще ни к селу, ни к городу.
0
19.03.2013 22:53 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (rex, 19.03.2013):
> ЭПЛ достойный электропоезд.
Обычному пассажиру часто лучше то, чего хуже техникам.
+3
19.03.2013 23:17 MSK
Ссылка
SergG
Цитата (rex, 19.03.2013):
> ЭПЛ достойный электропоезд

Особенно окна, да летом!
+3
19.03.2013 23:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну в ЭПЛ2Т летом однако попрохладнее будет, нежели чем в душегубках демиховских. Даром что жара крымская. Речь как раз за конкретно эту машину...
0
20.03.2013 01:13 MSK
Ссылка
ZZZ
Цитата (SergG, 19.03.2013):
> Цитата (rex, 19.03.2013):
> > ЭПЛ достойный электропоезд
>
> Особенно окна, да летом!

Сер, нахлынули воспоминания из августовской поездки из Таврическа?)))
0
20.03.2013 01:15 MSK
Ссылка
SergG
Не только:))) Из этих неоткрывающихся форточек и не сфотографируешь!)
0
20.03.2013 01:24 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
Цитата (Hunter, 19.03.2013):
> Душегубки эти ЭПЛ, а трёхтамбурная компоновка вообще ни к селу, ни к городу.

Ох как я с Вами не согласен!!! Из своего опыта скажу, что когда зайдешь в салон ЭР-ки, да еще и в средину вагона, а потом пытаешься пропихнуться к выходу из полностью забитой электрички - это целое испытание. И именно тогда понимаешь преимущества луганок.
А на счет форточек, так на более новых демихах стоят форточки не лучше. Те которые были на самых первых демихах - в самый раз. Интересно почему от них отказались...?
0
20.03.2013 11:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
По территории Украины не так уж много битком забитых электричек, ага. В остальное время она в этом третьем тамбуре возит воздух. Насчет демихов и иже, КМТ кому то так хорошо проплатила, что везде и всюду стали внедрять эти форточки, типа нельзя высунуться и/или выкидывать мусор типа бутылок. Уровень провертривания вагона, похоже, никого сильно не волновал. Сейчас от форточек КМТ стараются отказаться. На ведростроительном заводе ставят с более широким углом открытия, при модернизации на МЛРЗ и сторонние фирмы ставят сдвижные вниз. Вроде ЭМ2И, но делает по-моему Красноярск...
0
20.03.2013 11:28 MSK
Ссылка
haulyakvanya
Единственный минус когда идеш в обход по поезду то что много дверей, когда 8 вагонов просто повеситься можно, приходил назад в рабочую кабину мне уже двери в глазах стояли=)
0
20.03.2013 18:31 MSK
Ссылка
IZ387
Блин, а где на ней скоростемер?
0
19.03.2018 20:51 MSK
Ссылка
Alex_The_Scorpio
На ЭПЛ2Т стоит АЛС-МУ.
0
18.02.2020 20:43 MSK
Ссылка
vladok
До номера 016 ставили 2СЛ3М, а после АЛСМУ
0
23.02.2021 20:41 MSK
Ссылка
Alex537
Цитата (vladok, 18.02.2020):
> До номера 016 ставили 2СЛ3М, а после АЛСМУ
Не 2СЛ3М, а 3СЛ2М))
0
26.02.2021 21:19 MSK
Ссылка
vladok
Цитата (Alex537, 23.02.2021):
> Цитата (vladok, 18.02.2020):
> > До номера 016 ставили 2СЛ3М, а после АЛСМУ
> Не 2СЛ3М, а 3СЛ2М))
Я знаю, я случайно так написал, я на помощника учусь)
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.