RailGallery
ЭВС1-11
Россия, Москва, перегон Ховрино — Химки
Russia, Moscow, Khovrino — Khimki stretch
Поезд № 770 Москва — Санкт-Петербург

Author: Oleg-BY · Ржакса           Date: May 4, 2022

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.05.2022 10:40 MSK
Views — 1410
Detailed information

Added to favorites: 2

ЭВС1-11

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-10 Management of high-speed railways (Metallostroy)
Model:Siemens Velaro RUS B1/B2 "Sapsan"
Builder:Siemens   Сrefeld
Built:2014
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Ремонт:
03.2023 — R3

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:Oleg-BY
Copyright Information:
Date and Time:04.05.2022 13:50
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:250
Exposure Bias:+1431655764 EV
Focal Length:56 mm
Show all EXIF data

Comments · 41

11.05.2022 13:16 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Когда то мы в этом самом месте встречали 01, впервые прибывший в Москву...
+10
+10 / –0
11.05.2022 14:50 MSK
Link
No photos
Не стоит отчаиваться, я думаю руководящих документов (указиловок от начальства), запчастей, "каннибализма", подмазанного "крепким словом" деповских умельцев, хватит ещё на пару-тройку лет эксплуатации сих "пепелацев". А там поглядим ...
–7
+4 / –11
11.05.2022 17:13 MSK
Link
No photos
Контракт на их обслуживание до 2029 года. И это первых составов, а для этого и дольше.
+4
+6 / –2
12.05.2022 00:26 MSK
Link
Photos: 1715
Завтра Сименс, персонально для Вас, сообщили о разрыве данного контракта!
+7
+7 / –0
12.05.2022 00:27 MSK
Link
Photos: 1715
Цитата (ATol, 11.05.2022):
> Не стоит отчаиваться, я думаю руководящих документов (указиловок от начальства), запчастей, "каннибализма", подмазанного "крепким словом" деповских умельцев, хватит ещё на пару-тройку лет эксплуатации сих "пепелацев". А там поглядим ...

Уже не отчаиваются, последние 2 состава уже пошли на запчасти...
+5
+6 / –1
12.05.2022 06:56 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Photos: 1049
С 1 июня на Нижний перестанут ходить
+6
+7 / –1
12.05.2022 08:07 MSK
Link
Photos: 50
Если я не ошибаюсь то эта информация была известна ещё и до спецоперации
+1
+3 / –2
12.05.2022 08:55 MSK
Link
Photos: 12
А когда-то было модно писать почти под каждой фотографией Сапсанов "Когда же они развалятся на наших трухлявых рельсах!", "Да они и 5 лет не проездят", "Сколько трупов он собрал в этот раз?"...
Времена проходят, а "менталитеты" остаются, только дай повод их проявить, да ещё и весной :)
+12
+13 / –1
12.05.2022 09:45 MSK
Link
No photos
Цитата (stepanov-ka, 12.05.2022):
> только дай повод их проявить, да ещё и весной :)

Только дома и на диване,на улице спросить могут. Сапсан очень удобный-просто взял и доехал,без этих катышков от белья,делешки столика для принятия пищи,толкотни у туалета для умывания. Сименс может и остаться через "дочку" какую-нибудь.
+5
+8 / –3
12.05.2022 10:30 MSK
Link
No photos
Цитата (RSV, 12.05.2022):
> Цитата (stepanov-ka, 12.05.2022):
> > только дай повод их проявить, да ещё и весной :)
>
> Только дома и на диване,на улице спросить могут. Сапсан очень удобный-просто взял и доехал,без этих катышков от белья,делешки столика для принятия пищи,толкотни у туалета для умывания. Сименс может и остаться через "дочку" какую-нибудь.

Посмотрим что будет. Сапсанов новых мне кажется уже точно не будет…
+3
+3 / –0
12.05.2022 10:55 MSK
Link
Photos: 1715
Ну и прекрасно... Надо своё было начатое доводить до ума в своё время...
+13
+15 / –2
12.05.2022 10:57 MSK
Link
Photos: 1715
Цитата (stepanov-ka, 12.05.2022):
> А когда-то было модно писать почти под каждой фотографией Сапсанов "Когда же они развалятся на наших трухлявых рельсах!", "Да они и 5 лет не проездят", "Сколько трупов он собрал в этот раз?"...
> Времена проходят, а "менталитеты" остаются, только дай повод их проявить, да ещё и весной :)

Мне кажется Вы должны были слышать о проблемах с колёсными центрами и выпрашивание поверхностей катания, сгоранием силовых IGBT в первое время, плохой конструкции заземляющего устройства и прочих проблемах...
+6
+7 / –1
12.05.2022 12:04 MSK
Link
Photos: 85
Цитата (Ваня 543, 12.05.2022):
> в первое время

Ключевая фраза.

Цитата (Ваня 543, 12.05.2022):
> и прочих проблемах...

Не то что наши поезда, сел и поехал с завода, правда?
+6
+8 / –2
12.05.2022 12:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Ваня 543, 12.05.2022):
> Завтра Сименс, персонально для Вас, сообщили о разрыве данного контракта!

Того самого, что на обслуживание? Ну я думаю там такие неустойки предусмотрены, что денег по ним хватит денег на то, чтобы научиться обслуживать эти поезда самостоятельно с помощью местных и китайских запчастей, тем более, что по заказу Сименса работы и так в основном выполняли российские подрядчики.
0
+6 / –6
12.05.2022 12:46 MSK
Link
EmPeR1oR · Крюково
Photos: 92
Цитата (Maxim, 12.05.2022):
> С 1 июня на Нижний перестанут ходить

Из-за глобальных работ на М-Каланчевской - М-Курской.
+4
+4 / –0
12.05.2022 12:47 MSK
Link
Photos: 85
Цитата (Ваня 543, 12.05.2022):
> Завтра Сименс, персонально для Вас, сообщили о разрыве данного контракта!

...сегодня. https://press.siemens.com/global/en/news...-russia
+1
+1 / –0
12.05.2022 17:41 MSK
Link
Photos: 1715
Я писал сообщение ночью поэтому имелось ввиду с утра будущего дня
+5
+5 / –0
12.05.2022 17:46 MSK
Link
No photos
Все больше кажется,что как эти все компании ушли,так и вернуться как есть захотят,у нас немалый рынок сбыта,да и настроения в этих ваших европах смотрю стали меняться потихоньку.
+1
+4 / –3
12.05.2022 18:08 MSK
Link
Andrey M. · Разъезд №8
Photos: 314
ушли эти, придёт великий Xi
–5
+1 / –6
12.05.2022 19:47 MSK
Link
No photos
Цитата (Maxim, 12.05.2022):
> С 1 июня на Нижний перестанут ходить

Это уже давно запланировано и связно с закрытием 2 пути Москва-Курская - Карачарово.
0
+0 / –0
12.05.2022 20:29 MSK
Link
Ant_hvel · Gor
Photos: 128
Цитата (RSV, 12.05.2022):
> эти все компании ушли,так и вернуться как есть захотят.

У сименса в России всего 1% от общего мирового оборота, с голоду они точно не умрут..
+7
+7 / –0
12.05.2022 20:57 MSK
Link
Denis · Klg
Photos: 255
А с Ласточками как? Или их Сименс не обслуживает?
+1
+1 / –0
12.05.2022 21:00 MSK
Link
No photos
Цитата (RSV, 12.05.2022):
> Все больше кажется,что как эти все компании ушли,так и вернуться как есть захотят,у нас немалый рынок сбыта...
У нас очень маленький рынка сбыта. По открытым данным Мерседес продаёт в России 2,3% продукции, БМВ 2,8%. Про Сименс пишут что около чуть больше 1%. Плюс резкое снижение платежеспособности населения. Те же ВазЫ теперь стоят под 2 ляма. А корейцы и китайцы будут "играть" уже в старых ценниках БМВ и Мерседес.
Цитата (Andrey M., 12.05.2022):
> ушли эти, придёт великий Xi
Похоже это наша последняя надежда сохранения высокоскоростного движения.
Только уж как-то некрасиво выходит, всю жизнь были для них "старшим братом" а теперь ... Теперь они нас даже на свою космическую станцию не собираются пускать. Так что и со скоростниками могут спокойно кинуть. "Младший брат" у нас сам себе на уме.
+1
+1 / –0
12.05.2022 22:12 MSK
Link
No photos · Editor
Цитата (Ваня 543, 12.05.2022):
> Уже не отчаиваются, последние 2 состава уже пошли на запчасти...

Все поезда пока ездят (кроме 17-20). До завтрашнего дня, обслуживание продолжается практически в полном объеме. В новых условиях, все разумеется со временем встанет. Как этот вопрос будут решать в РЖД - неясно
0
+0 / –0
12.05.2022 22:19 MSK
Link
No photos · Editor
Цитата (Denis, 12.05.2022):
> А с Ласточками как? Или их Сименс не обслуживает?

Обслуживает. Но с ними проблем будет меньше. Часть компонентов локализовано. Поездов много, времени найти решения больше.

ЭС2Г-015 уже очень сильно разобрана. И даже без учета последних событий, она бы вряд ли поехала в обозримом будущем
0
+1 / –1
12.05.2022 23:27 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Цитата (ET12321TE, 12.05.2022):
> ЭС2Г-015 уже очень сильно разобрана. И даже без учета последних событий, она бы вряд ли поехала в обозримом будущем

015Г уже почти восстановлена
0
+2 / –2
13.05.2022 00:20 MSK
Link
neu_z · Автово
Photos: 89
Какие надёжные деловые партнёры на западе!

Цитата (ATol, 12.05.2022):
> У нас очень маленький рынка сбыта.

У нас нормальный рынок сбыта. Как минимум не меньше, чем в крупнейших европейских странах. А считать надо не сколько кто продаёт, а сколько кто дохода получает.


Цитата (ATol, 12.05.2022):
> Похоже это наша последняя надежда сохранения высокоскоростного движения.

И первый повод задать вопрос: а так ли нужно это высокоскоростное движение?
–1
+3 / –4
13.05.2022 01:08 MSK
Link
STAR LINE · S-KAV
Photos: 409
Недолго заиграет музыка об "уходе из России" - захотят потом вернуться
–1
+2 / –3
13.05.2022 07:30 MSK
Link
Photos: 141
Вы путаете Сименс АГ и его подразделения и другие компании, в которых Сименс является только акционером и которые тоже содержат слово "Сименс". Ушел именно Сименс АГ со своими подразделениями. А, например, трансформаторный завод в Воронеже продолжит работать, поскольку это российская компания с участием Сименса:

https://www.kommersant.ru/doc/5348359
0
+1 / –1
13.05.2022 09:12 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
Цитата (Губин Александр, 13.05.2022):
> Вы путаете Сименс АГ и его подразделения и другие компании


Рад, что и вы здесь.



Цитата (neu_z, 13.05.2022):
> первый повод задать вопрос: а так ли нужно это высокоскоростное движение?

Если это не риторический вопрос, то, судя по заполняемости поездов, оно востребовано. Или, по крайней мере, было.

Цитата (ATol, 12.05.2022):
> А корейцы и китайцы будут "играть" уже в старых ценниках БМВ и Мерседес.

Про корейцев, официальных, как раньше, скорее всего, придётся забыть.
0
+1 / –1
13.05.2022 09:49 MSK
Link
Photos: 1715
Цитата (ATol, 12.05.2022):
> Цитата (RSV, 12.05.2022):
> > Все больше кажется,что как эти все компании ушли,так и вернуться как есть захотят,у нас немалый рынок сбыта...
> У нас очень маленький рынка сбыта. По открытым данным Мерседес продаёт в России 2,3% продукции, БМВ 2,8%. Про Сименс пишут что около чуть больше 1%. Плюс резкое снижение платежеспособности населения. Те же ВазЫ теперь стоят под 2 ляма. А корейцы и китайцы будут "играть" уже в старых ценниках БМВ и Мерседес.
> Цитата (Andrey M., 12.05.2022):
> > ушли эти, придёт великий Xi
> Похоже это наша последняя надежда сохранения высокоскоростного движения.
> Только уж как-то некрасиво выходит, всю жизнь были для них "старшим братом" а теперь ... Теперь они нас даже на свою космическую станцию не собираются пускать. Так что и со скоростниками могут спокойно кинуть. "Младший брат" у нас сам себе на уме.

Высокоскоростное движение, в цивилизованных странах начинается свыше 251 км/час, у нас к сожалению, свои колхозные, понятия согласно ПТЭ по этому поводу и соответствующие скорости...
+1
+2 / –1
13.05.2022 09:49 MSK
Link
Photos: 1715
Цитата (ET12321TE, 12.05.2022):
> Цитата (Ваня 543, 12.05.2022):
> > Уже не отчаиваются, последние 2 состава уже пошли на запчасти...
>
> Все поезда пока ездят (кроме 17-20). До завтрашнего дня, обслуживание продолжается практически в полном объеме. В новых условиях, все разумеется со временем встанет. Как этот вопрос будут решать в РЖД - неясно

Ну как раз о тех, которые стоят и идёт речь, что они пошли на запчасти.
0
+1 / –1
13.05.2022 09:51 MSK
Link
Photos: 1715
Цитата (neu_z, 13.05.2022):
> Какие надёжные деловые партнёры на западе!
>
> Цитата (ATol, 12.05.2022):
> > У нас очень маленький рынка сбыта.
>
> У нас нормальный рынок сбыта. Как минимум не меньше, чем в крупнейших европейских странах. А считать надо не сколько кто продаёт, а сколько кто дохода получает.
>
>
> Цитата (ATol, 12.05.2022):
> > Похоже это наша последняя надежда сохранения высокоскоростного движения.
>
> И первый повод задать вопрос: а так ли нужно это высокоскоростное движение?

Ненужно совсем, надо на коне с повозкой ездить (что-то типа ЭП2К, ни чего лучше имея все на то возможности к сожалению на нынешнее время не создали)...
0
+0 / –0
13.05.2022 09:54 MSK
Link
Photos: 1715
Цитата (Губин Александр, 13.05.2022):
> Вы путаете Сименс АГ и его подразделения и другие компании, в которых Сименс является только акционером и которые тоже содержат слово "Сименс". Ушел именно Сименс АГ со своими подразделениями. А, например, трансформаторный завод в Воронеже продолжит работать, поскольку это российская компания с участием Сименса:
>
> https://www.kommersant.ru/doc/5348359

Саша рад Вас слышать, честно признаюсь, скучал, и очень Вас не хватало! Ну я уже писал тоже про Сименс АГ и русский Сименс, аналогично и по Альстому, тоже самое можно сказать и о заводе Кноро-Бремзе под Ленинградом ну и про трансформаторный завод в Воронеже, который возможно будет осваивать производство трансформаторов для ЭП20 если горе-компания будет заинтересована в их дальнейшем производстве.
0
+1 / –1
13.05.2022 10:00 MSK
Link
Photos: 1715
Как показывает нынешняя ситуация на (с ваших слов "80% локализованный ЭП20") с полностью поставленными компонентами тягового привода от Альстома, которые составляют примерно 1/3 от общего числа оборудования электровоза, не могут окончательно быть собраны, так как из оставшихся 65% ещё около 25% иностранные комплектующие:), а их нет и пока не будет, отечественная промышленность их делать ещё не научилась. Вот и все печальные реалии "80% локализации по ЭП20" От "ура-ТМХ-прессы", когда по факту этой локализации и на 50% нет....
0
+0 / –0
13.05.2022 10:01 MSK
Link
neu_z · Автово
Photos: 89
Цитата (xxil, 13.05.2022):
> судя по заполняемости поездов, оно востребовано

Я аналогию приведу. В юрисдикции наших "потенциальных партнёров" существует предприятие, выпускающее компьютеры, тупилки и ПО для них. Это предприятие ещё на все свои поделия логотип с огрызком лепит и они, не будем лукавить, имеют популярность.

Так вот, если эти поделия вдруг внезапно пропадут с прилавков, то от этого никто не умрёт.
+1
+3 / –2
13.05.2022 10:04 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Цитата (xxil, 13.05.2022):
> Рад, что и вы здесь.

А вы шутник. Так соскучились по дезе, наполовину нафантазированной автором, наполовину взятой из фантазий РЖД?
+4
+7 / –3
13.05.2022 11:14 MSK
Link
Photos: 12
Цитата (Ваня 543, 12.05.2022):
> Мне кажется Вы должны были слышать о проблемах с колёсными центрами и выпрашивание поверхностей катания, сгоранием силовых IGBT в первое время, плохой конструкции заземляющего устройства и прочих проблемах...

Не настолько эти проблемы большие были, насколько их раздули и донесли до голов людей, от природы неспособных к осознанию данной информации.
0
+2 / –2
13.05.2022 11:20 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
Цитата (neu_z, 13.05.2022):
> Так вот, если эти поделия вдруг внезапно пропадут с прилавков, то от этого никто не умрёт.

Если человеку ампутировать ногу, от этого он не умрёт.Это аргумент в пользу того, что так ли уж нужно иметь 2 ноги?


Цитата (Vivan755, 13.05.2022):
> А вы шутник. Так соскучились по дезе, наполовину нафантазированной автором, наполовину взятой из фантазий РЖД?

Соскучился, например, по комментариям, написанным грамотным языком в виде законченных предложений. А деза то или нет - есть здесь специалисты, которые при необходимости объяснят, что к чему.
–2
+5 / –7
13.05.2022 12:22 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Цитата (xxil, 13.05.2022):
> Соскучился, например, по комментариям, написанным грамотным языком в виде законченных предложений.

Получается, вы и на обещания политиков и чиновников покупаетесь легко? Там тоже сказано всё очень красиво и законченно. Но это — как судить книгу по обложке.

Если хочется просто красивого языка — можно Тургенева почитать, Пушкина...

Цитата (xxil, 13.05.2022):
> А деза то или нет - есть здесь специалисты, которые при необходимости объяснят, что к чему.

Объясняли уже тысячу и один раз, иногда по прошествии лет, но он неизменно утирается, "божья роса" и дальше строчит. Пару лет назад погиб Дима Чех, который тоже его выводил на чистую воду не счесть сколько раз. Не в ту воронку снаряд попал, вспоминается анекдот про Горбачёва, которого в ад черти боятся принимать.
+3
+5 / –2
13.05.2022 12:55 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
Цитата (Vivan755, 13.05.2022):
> Получается, вы и на обещания политиков и чиновников покупаетесь легко?

Обещания не стоят ничего, верить можно только фактам. Научная фантастика - тоже литературный жанр.
–1
+3 / –4

Your comment

The administrator has prohibited leaving comments here..