RailGallery
ТЭМ7-УГМК-0161
Россия, Московская область, перегон Карасёво — Озёры
Russia, Moscow region, Karasyovo — Ozyory stretch
Сертификационные испытания на линии Голутвин — Озёры
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=j5HpRFnL7Qw

Autor: Роман Черинов · Msk           Datum: 25 travnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 07.05.2022 21:59 MSK
Broj pregleda — 3499
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ТЭМ7-УГМК-0161

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:Krasnobrodsky Surface coal mine
Serija vozila:TEM7-UGMK
Graditelj:Shadrynsk car parts plant   Shadrynsk
Identifikacijski broj:15274996
Godina proizvodnje:1991
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
КР Шадринский ААЗ 03.2022 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D7200
Date and Time:25.04.2022 11:47
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:160
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 30

07.05.2022 22:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
О что то новенькое, ТЭМ7 интересно смотрится.
+7
+7 / –0
07.05.2022 22:06 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 735
Квадратиш, практиш)
+8
+8 / –0
07.05.2022 22:09 MSK
Citiraj označeno
Typhoon · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1651
Очень уродливый в отличии от оригинала
+5
+9 / –4
07.05.2022 22:20 MSK
Citiraj označeno
KvS · Бирюлево-Товарная
Broj objavljenih fotografija: 290 · Izvršni urednik
Все как на одно лицо эти "УГМК", без надписи на тепловозе не различишь
+5
+6 / –1
07.05.2022 22:25 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 498
Не кабина, а бункер
+3
+4 / –1
07.05.2022 22:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolay Ryzhov, 08.05.2022):
> Квадратиш, практиш)

ЛегоЛюда
+3
+3 / –0
08.05.2022 00:59 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937 · Urednik
Он - КРП ТЭМ7-0161?
Тогда следует объединить с предыдущей записью!
+3
+3 / –0
08.05.2022 07:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6082 · Izvršni urednik
Какой дизель поставили?
+2
+2 / –0
08.05.2022 10:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Это модернизация, не КРП. Двигатель Камминз QSK60-L
+6
+6 / –0
08.05.2022 12:29 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Здесь капот уже достаточно высокий получился, в сравнении с ТЭМ2УГМК. Интересно, чем это обусловлено.
+3
+3 / –0
08.05.2022 12:45 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу...
+14
+14 / –0
08.05.2022 13:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ого! Уже модернизацию ТЭМ7 освоили, интересно смотрится! Незнаю, может кажется, но видно прогиб рамы.
+3
+3 / –0
08.05.2022 13:04 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> Это модернизация, не КРП. Двигатель Камминз QSK60-L

А мощность как у Д49?
+2
+2 / –0
08.05.2022 13:41 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
Цитата (Владимир_19, 08.05.2022):
> но видно прогиб рамы.

На всех ермаках такая же история, это скорее всего не прогиб, а конструктивная особенность
+3
+3 / –0
08.05.2022 15:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 08.05.2022):
> Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу...

Нет проблем. Если готовы финансировать, то давайте встречаться и обсуждать
+5
+5 / –0
08.05.2022 15:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
>
> А мощность как у Д49?

Побольше. Пока 2200 л.с., и прорабатывались варианты на 2500, 2700 и 3000 л.с. Будет зависеть от результатов испытаний и хотелок заказчика
+7
+7 / –0
08.05.2022 15:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 08.05.2022):
> Здесь капот уже достаточно высокий получился, в сравнении с ТЭМ2УГМК. Интересно, чем это обусловлено.

Двигатель и тяговый агрегат выше, чем у ТЭМ2УГМК. Плюс заказчик потребовал разместить глушители в кузове. Пришлось ДГУ сильно утопить в раму, но все равно крыша кузова получилась выше
+6
+6 / –0
08.05.2022 15:22 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Спасибо! А QSK60 может 3000 л.с.? Я как-то больше 2000 кВт в проспектах не видел. Я так понимаю, у заказчика большой парк дизелей Cummins на карьерной технике?
+2
+2 / –0
08.05.2022 18:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не все пишут в проспектах. Рассматривалось около 2250 кВт. И с очень "вкусным" удельным расходом.
Да, верно. И QSK60 в том числе.
+6
+6 / –0
08.05.2022 18:36 MSK
Citiraj označeno
3ipka · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 109
Цитата (CrazyWad, 08.05.2022):
> Он - КРП ТЭМ7-0161?
> Тогда следует объединить с предыдущей записью!

Не может ли это быть ТЭМ7А с таким же номером?
+1
+1 / –0
08.05.2022 18:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> Цитата (Моль, 08.05.2022):
> > Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу...
>
> Нет проблем. Если готовы финансировать, то давайте встречаться и обсуждать

Как ваше предложение соотносится с нынешней ситуацией с санкциями? Не встречал за последние 2,5 месяца в прессе позиции компании Камминз по пребыванию на российском рынке, поэтому и спрашиваю.
+1
+1 / –0
08.05.2022 18:53 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Есть сертификаты на ТГМ4Б-УГМК и ТГМ6-УГМК
+1
+2 / –1
08.05.2022 22:01 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937 · Urednik
Цитата (3ipka, 08.05.2022):
> Не может ли это быть ТЭМ7А с таким же номером?

Кстати да, это всё таки модернизация ТЭМ7-0161 или ТЭМ7А-0161? Второй больше подходит под донора...
Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> Не все пишут в проспектах. Рассматривалось около 2250 кВт. И с очень "вкусным" удельным расходом.

А проблем в свете последний санкций с поставкой ДГУ нет?
+1
+1 / –0
08.05.2022 22:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Это был ТЭМ7А. Но номер надо перепроверить: в модернизацию пришли две машины, но поступили они "россыпью": отдельно рамы, отдельно тележки и прочее нужное железо - оказалось проще и дешевле разобрать машины на месте и привезти их по узлам, чем получить разрешение на перегонку "на своих осях". Я пробегал мимо обеих рам, и увидел, что у одной номер перебит, но что-то не вспоминается, какой и из какого. Надо залезть в рабочий комп за информацией.
По санкциям вопрос крайне чувствительный, поэтому здесь воздержусь от каких-либо комментариев по данной теме
Hvala! Primljeno na znanje
+5
+5 / –0
08.05.2022 22:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.05.2022):
> Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> > Цитата (Моль, 08.05.2022):
> > > Когда ТГК2УГМК или ТГМ23В48УГМК? Хочу...
> >
> > Нет проблем. Если готовы финансировать, то давайте встречаться и обсуждать
>
> Как ваше предложение соотносится с нынешней ситуацией с санкциями? Не встречал за последние 2,5 месяца в прессе позиции компании Камминз по пребыванию на российском рынке, поэтому и спрашиваю.

УГМК/ШААЗ никоим образом не аффилированы с компанией Камминз. Поэтому все зависит от постановки задачи и экономической целесообразности вообще братьсч за карандаш. С технической точки зрения модернизация ТГК2 вполне просматривается - особенно в свете появления возможности выведения этих машин из-под действия Техрегламента. С ТГМ23 сложнее из-за хитровыделанной коробки. Всерьез к этой машине пока не подходили, готового технического решения нет. Но нет ничего невозможного
+4
+4 / –0
09.05.2022 09:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Спасибо за ответ на мой вопрос. Но в принципе вы на тот вопрос, который я хотел задать, скорее ответили в предидущем комментарии.

Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> По санкциям вопрос крайне чувствительный, поэтому здесь воздержусь от каких-либо комментариев по данной теме

Понимаю, что скорее всего отвечать прямо вы не имеете права. Могут быть проблемы на работе. УГМК/ШААЗ по большей части сборочный завод, насколько я себе его представляю по публикациям. Большинство комплектующих шли из-за рубежа. Вопрос - где брать запчасти на ремонт тепловозов даже не сейчас, а через 1-1,5 года, когда запас завезённых в Россию иссякнет, а новые ни через Турцию, ни через Казахстан из-за очередных пакетов санкций достать будет не реально.
+2
+2 / –0
09.05.2022 11:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Проблемы на работе можно пережить. А вот присесть лет на -цать не очень хочется.
Что касается запчастей, то, планируется, что в ближайшие семь лет ничего серьезного не потребуется, и это подтверждается опытом эксплуатации как ШААЗовских тепловозов, так и тяжелой карьерной техники. А там либо осел сдохнет, либо падишах помрет. А если нет, то.... свято место пусто не бывает
+8
+8 / –0
10.05.2022 16:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
180т весит он, не много?
+1
+1 / –0
10.05.2022 17:37 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
А сколько должен весить? 22,5 тонны на ось много?
+1
+1 / –0
10.05.2022 21:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 10.05.2022):
> 180т весит он, не много?

Для семерки это штатный вес. По-хорошему его бы до 200 тонн догрузить, как ТЭМ14. Тогда увеличение мощности будет иметь пряиой смысл
+6
+6 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.