RailGallery
ЭП2К-001
Россия, Новосибирская область, перегон Чик — Коченёво
Russia, Novosibirsk region, Chik — Kochenyovo stretch

Author: Микшин Дмитрий · Z-Sib           Date: July 4, 2010

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 07.05.2022 19:12 MSK
Views — 1564
Original publication date
on TrainPix:
18.01.2011 15:57 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

ЭП2К-001

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChE-3 Barabinsk
Model:EP2K
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2920
Identification number:12040119
Built:04.2005
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Monument/Museum exhibit/Trainer
Note:Консервация Кормиловка
Эксплуатация:
24.11-11.12.2006 — эксплуатационный 5000-км пробег в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д. на участке Новосибирск — Омск
02-10.2007 — динамические испытания на полигоне в Белореченске, на экспериментальном кольце ВНИИЖТ и на Октябрьской ж. д.
После испытаний поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
01.2014 — отставлен от эксплуатации (пробег 294 т. км, плановый ТР-1 проведен не был)
09.2024 — передан в Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина на ст. Сеятель

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:04.07.2010 11:22
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.5
ISO Speed:80
Focal Length:23.2 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (5)
18.01.2011 18:51 MSK
Link
MMG
редкая удача) с ноября не ездит)
+1
18.01.2011 18:52 MSK
Link
Алексей Задонский
А что у него поломалось?
+1
18.01.2011 20:19 MSK
Link
Mr.Den
По неправильному пути идёт или здесь так принято?
P.S. Хоть уже и обсуждалось стопицот раз, но всё же. Почему всё новьё идёт в Барабинск? Можно подумать, в стране больше нигде не надо парк обновлять.
+2
18.01.2011 20:58 MSK
Link
Алексей Задонский
Уже писал, но снова напишу тут. Барабинску больше всех требуется замена, так как там наиболее старые ЧС2. Если по другим дорогам, где есть постоянка, то ситуация такая. Московскую заполнили ЧС2К (срок службы ЧС2К после МЛП - 15 лет, как написано на заводских табличках), ЧС7 тоже предостаточно, и им еще ездить и ездить. Куйбышевскую ЖД тоже ЧС2К заполняют. На Южно-Уральской - ЧС7, тоже все понятно. На Октябрьской - ЧС2Т, 6, 200, они все младше ЧС2, но и их срок подходит к концу. Туда дали 6 ЭП2К, но с ними там пока идет не очень. Северо-Кавказская (Туапсе) - тяжелый профиль, с которым даже ЧС6 (!) не справились. Потому на данный момент там только грузовые электровозы могут работать. На Свердловской ЧС2 тоже младше барабинских, и туда достаточно челябинских ЧС7 заходит. А на З-СИБе только барабинские ЧС2 в пассажирском движении. Потому и сделали правильный вывод, где надо менять в первую очередь.
+7
19.01.2011 00:46 MSK
Link
Mr.Den
Спасибо за развёрнутый ответ.
+1
27.11.2024 15:41 MSK
Link
No photos
А для чего лесница на морде?
–2
+1 / –3
27.11.2024 17:18 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 247
Не было поручней, подножек, водоотливной канавки, как на БС-001. Причем, изначально лестница была съемная!
+5
+5 / –0
29.11.2024 08:35 MSK
Link
No photos
Цитата ((RB26)Karate ², 27.11.2024):
> А для чего лесница на морде?

Для того,чтобы бригада протирала влажной тряпкой лобовое стекло локомотива в тех местах,куда не достают стеклоочистители.
+11
+11 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.