RailGallery
ЭП2К-001
Россия, Новосибирская область, перегон Чик — Коченёво
Russia, Novosibirsk region, Chik — Kochenyovo stretch

Autor: Микшин Дмитрий · Z-Sib           Datum: 4 srpnja 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 07.05.2022 19:12 MSK
Broj pregleda — 1560
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.01.2011 15:57 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЭП2К-001

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-3 Barabinsk
Serija vozila:EP2K
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2920
Identifikacijski broj:12040119
Godina proizvodnje:04.2005
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Spomenik/Muzejski izložak/
Napomena:Консервация Кормиловка
Эксплуатация:
24.11-11.12.2006 — эксплуатационный 5000-км пробег в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д. на участке Новосибирск — Омск
02-10.2007 — динамические испытания на полигоне в Белореченске, на экспериментальном кольце ВНИИЖТ и на Октябрьской ж. д.
После испытаний поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
01.2014 — отставлен от эксплуатации (пробег 294 т. км, плановый ТР-1 проведен не был)
09.2024 — передан в Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина на ст. Сеятель

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:04.07.2010 11:22
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.5
ISO Speed:80
Focal Length:23.2 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
18.01.2011 18:51 MSK
Citiraj označeno
MMG
редкая удача) с ноября не ездит)
+1
18.01.2011 18:52 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
А что у него поломалось?
+1
18.01.2011 20:19 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
По неправильному пути идёт или здесь так принято?
P.S. Хоть уже и обсуждалось стопицот раз, но всё же. Почему всё новьё идёт в Барабинск? Можно подумать, в стране больше нигде не надо парк обновлять.
+2
18.01.2011 20:58 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Уже писал, но снова напишу тут. Барабинску больше всех требуется замена, так как там наиболее старые ЧС2. Если по другим дорогам, где есть постоянка, то ситуация такая. Московскую заполнили ЧС2К (срок службы ЧС2К после МЛП - 15 лет, как написано на заводских табличках), ЧС7 тоже предостаточно, и им еще ездить и ездить. Куйбышевскую ЖД тоже ЧС2К заполняют. На Южно-Уральской - ЧС7, тоже все понятно. На Октябрьской - ЧС2Т, 6, 200, они все младше ЧС2, но и их срок подходит к концу. Туда дали 6 ЭП2К, но с ними там пока идет не очень. Северо-Кавказская (Туапсе) - тяжелый профиль, с которым даже ЧС6 (!) не справились. Потому на данный момент там только грузовые электровозы могут работать. На Свердловской ЧС2 тоже младше барабинских, и туда достаточно челябинских ЧС7 заходит. А на З-СИБе только барабинские ЧС2 в пассажирском движении. Потому и сделали правильный вывод, где надо менять в первую очередь.
+7
19.01.2011 00:46 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
Спасибо за развёрнутый ответ.
+1
27.11.2024 15:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А для чего лесница на морде?
–2
+1 / –3
27.11.2024 17:18 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 244
Не было поручней, подножек, водоотливной канавки, как на БС-001. Причем, изначально лестница была съемная!
+5
+5 / –0
29.11.2024 08:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата ((RB26)Karate ², 27.11.2024):
> А для чего лесница на морде?

Для того,чтобы бригада протирала влажной тряпкой лобовое стекло локомотива в тех местах,куда не достают стеклоочистители.
+11
+11 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.