RailGallery
ТЭП70БС-320; ТЭП70БС-322
Россия, Псковская область, станция Псков-Пассажирский
Russia, Pskov region, Pskov-Passazhirskiy station

Author: Александр Dos · Самара           Date: April 26, 2022

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.05.2022 16:21 MSK
Views — 1622
Detailed information

Added to favorites: 3

ТЭП70БС-320

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3678
Identification number:15033418
Built:27.07.2018
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:СР ВТРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
09.2018 — передан в депо Иваново
02.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
06.2021 — ТР-3 СЛД Елец

ТЭП70БС-322

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3688
Identification number:15033467
Built:30.09.2018
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:НР
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
03.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
15.09.2021 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:26.04.2022 19:56
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:100 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

05.05.2022 16:46 MSK
Link
No photos
Время съемки на часик раньше.
+1
+1 / –0
05.05.2022 17:00 MSK
Link
Александр Dos · Самара
Photos: 236
Ну у меня самарское время стоит)
+2
+2 / –0
05.05.2022 22:54 MSK
Link
anton121 · Okt
Photos: 10
Здорово, всё как будто бы игрушечное, словно модельки!
+3
+3 / –0
06.05.2022 07:47 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Photos: 192
Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.
0
+1 / –1
06.05.2022 09:55 MSK
Link
No photos
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.
Я думаю табло на платформах поглавнее будут.
+2
+2 / –0
06.05.2022 12:00 MSK
Link
Maybug · Klg
Photos: 28
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.

Причём со стороны города можно спокойно попасть на перрон обойдя здание вокзала
+1
+1 / –0
06.05.2022 12:32 MSK
Link
No photos
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.>

Думаю, лучше бы вместо забора ЭЦ на станции построили - больше толку было бы. И по деньгам, вероятно, одинаково получилось бы. Но манагерам на строительстве ЭЦ возможностей украсть "лишнее" бабло куда меньше, чем на строительстве забора.
0
+1 / –1
06.05.2022 12:33 MSK
Link
Александр Dos · Самара
Photos: 236
Нельзя спокойно, там вон парень в жёлтом дежурит для таких случаев)
0
+0 / –0
06.05.2022 12:57 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Photos: 192
Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> ЭЦ на станции

Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...
0
+0 / –0
06.05.2022 18:02 MSK
Link
No photos
А станция проходная или топиковая?
0
+0 / –0
06.05.2022 18:08 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Проходно-узловая. Примыкают направления с Луги, Дно, Печор и Пыталово.
+1
+1 / –0
06.05.2022 19:21 MSK
Link
No photos
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> > ЭЦ на станции
>
> Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>

Строго говоря, механическая централизация на железных дорогах, уже в СССР, применялась много где. Не знаю, как на ЕТР и в других регионах, но, например, на восточном полигоне Транссиба от Карымской до Уссурийска механическая централизация, построенная там при прокладке второго главного пути в 30-е годы на многих промежуточных станциях, вполне себе успешно доработала до первой половины 70-х. Когда при строительстве на этом направлении автоблокировки вместо ПАБ с семафорами и блок-постами на перегонах механическая централизация была заменена на всех таких станциях электрической централизацией стрелок и сигналов.
+1
+2 / –1
06.05.2022 22:38 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Игорь, 06.05.2022):
> А станция проходная или топиковая?

Сквозная или тупиковая.
Цитата (M.Ivanov, 06.05.2022):
> Проходно-узловая

Просто узловая. Ребята, пользуйтесь гуглом.
+2
+2 / –0
07.05.2022 08:52 MSK
Link
No photos
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> > ЭЦ на станции
>
> Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>

Ничего удивительного - через Псков как раз вся знать тогда в европы ездила поездами из Петербурга и обратно (до самолетов еще ой как далеко было). Негоже важным господам было ожидать, пока при смене паровозов под скорыми поездами в европы и обратно стрелочники стрелки переводят вручную длительное время. Потому как от одной стрелки до другой еще дойти надо, открыть замок, снять закладку, перекинуть балансир с переводом стрелки, положить закладку, закрыть замок. И потом еще и семафор открыть (произведя все те же манипуляции с его замком). А на посту механической централизации - все стрелочные и сигнальные рычаги семафоров рядом, да и вместо стрелочных (сигнальных) замков соответствующие блокировочные замки и зависимости в блок-аппаратах.
0
+1 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.